Ока РуЛиТ Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 (edited) После этого теряется управление, т.е. танк не реагирует на нажатие клавиш (но например меню на Esc работает). И при нажатии Esc мышку (курсор) постоянно тянет в центр экрана. Вобщем, картоха как всегда. Эта хрень в патче 9.13 с самого начала появилась. В основном на арте, но изредка и на другом виде техники выскакивает. А вот как раз с последним микропатчем, по-моему, реже стала проявляться. На форуме Протанков по этому поводу кто-то грешил на мод Батлассистент. P.s. А еще кто-нибудь сталкивался с такой фигней, когда при входе в бой моделька танка просто пропадает и гоняешь на невидимом танке? (Жалко,что противники тебя видят. :)) Edited January 7, 2016 by OKA_RuLiT @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 P.s. А еще кто-нибудь сталкивался с такой фигней, когда при входе в бой моделька танка просто пропадает и гоняешь на невидимом танке? (Жалко,что противники тебя видят. :)) ето баг мода точно не помню название,но он для арты=в арт режиме показывает курсор направления движения танка,лень искать название мода он за бугорный @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 30, 2016 Author Share Posted January 30, 2016 0.1.0 Release [29.01.2016] - мод полностью переписан, перенесен на новую версию X-Mod. - библиотека X-Mod теперь является необходимым внешним модулем, а не интегрируется в мод (по техническим причинам). - полностью переработана система сборки и архитектура мода. - миграция репозитория (обновление является созданием репозитория "с нуля", а не изменениями к предыдущему, это обусловлено слишком большой разницей между версиями). - полностью заменены все ключевые алгоритмы работы мода. - полностью переработан файл конфигурации. Ссылки на файлы опубликованы в шапке темы. Автор выражает благодарность за помощь в тестировании и отладке релиза 0.1.0: @vasbelous, @snechinskij, @Scharfhobel, @refaol 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ока РуЛиТ Posted January 31, 2016 Share Posted January 31, 2016 0.1.0 Release [29.01.2016] Это дело в обнове уже не актуально? <!-- Color index used for enemy vehicle constant highlight. --><!-- Индекс цвета, используемого при подсветке техники противника (постоянная подсветка). --> <enemyColorIndex>-1</enemyColorIndex> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 31, 2016 Author Share Posted January 31, 2016 Это дело в обнове уже не актуально?Абсолютно неактуально. Все, что можно было сделать раньше, можно сделать и сейчас, только придется немного подумать, не совсем все так прозрачно и очевидно. Но и вариативности с настройками тоже неслабо прибавилось. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
smirnoalexander Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 (edited) Можно настойки сделать в ангаре,если это конечно возможно? Edited February 1, 2016 by smirnoalexander @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 1, 2016 Author Share Posted February 1, 2016 Можно настойки сделать в ангаре,если это конечно возможно?Если честно, мне не особо хочется напрягаться с флешками, хотя я в принципе и знаю, как их собирать. Есть правда некоторые вопросы по созданию нужных кнопок в ангаре. Если удастся придумать что-то стабильное, без тонны неудобного кода и "без мусора" в репо (а он там нафиг не нужен) - может и сделаю что-то. Хотя конечно маловероятно, параметров многовато, логика "настройщика" будет как половина мода, если не столько же кода. В любом случае, я с флешками особо не работал, так что неприоритетно пока. Есть задачи более важные - нужно собрать остальные моды... Да и на ту же AAS накопилось уже задач на реализацию. То что там апдейт недавно был - так это всего лишь фикс совместимости, чтобы AAS и новый ED вместе работать могли, ибо либа у них общая. То, что там добавлено - это фичи новой версии либы, либо порт (перенос) нововведений базового кода в ED. На текущий момент есть задача по выводу в релиз WoTScriptTerminal, и оптимизация MGM. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted February 1, 2016 Share Posted February 1, 2016 На текущий момент есть задача по выводу в релиз WoTScriptTerminal, и оптимизация MGM.-а можно по подробней (с чем его едят) что ето за проекты @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 1, 2016 Author Share Posted February 1, 2016 (edited) WoTScriptTerminal - этот проект лежит в разделе для разработчиков (по крайней мере там в основном сидят либо разработчики модов, либо те кто пытается научиться их писать) ActionScript & Python (он соседний кстати), искать долго не придется, тема закреплена)) Смысл - пишешь в редакторе скрипт, коннектишься к танкам или просто к питон-среде, тыкаешь хоткей или менюшку и вуаля - он выполняется в удаленной среде. Инструмент для отладки кусков кода модов, тестирования классов и т.д. Без подобных инструментов придется дохрена раз перезапускать клиент, ... ну ты понял. То же самое умеет делать и Орион - только Орион - это отдельная приложуха, а у меня плагин для SublimeText3. Соответственно, ты работаешь в редакторе как обычно, только можно сразу из него запускать код. Ну а поскольку ST кроссплатформенный (запускается и на винде, и на линуксе, на последнем кстати стабильнее работает, на первом немного графика покрасивше), то в принципе никаких "костылей" и т.д. типо Wine (при работе на линуксе) не требуется. Можно вообще коннектиться к другому компу и удаленно выполнять скрипты (ну или даже через nc или telnet просто логи смотреть), правда только по безопасной локалке, т.к. протокол открытый. Короче, это очень нужная в процессе разработки штука (по крайней мере для меня). MGM - Minimap Gun Markers - маркеры орудий на миникарте, ссылка у меня в подписи есть. Edited February 1, 2016 by GPCracker 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
leeuniverse Posted February 29, 2016 Share Posted February 29, 2016 (edited) Hey.... What is the RGBA for the Enemy Contour "Red"? I can't figure out the "exact" red the default game uses. BTW... Is the "auto-aim" change color function buggy, not working properly, and causes other functions to not work right? Cause, it's the only reason I need an edge detect mod, is to change the contour color of the tank when auto-aimed on it, so it's easy to be sure when one is auto-aimed or not. Don't at all need to change the green and red of enemy and ally's. Edited February 29, 2016 by leeuniverse @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 29, 2016 Author Share Posted February 29, 2016 Hey.... What is the RGBA for the Enemy Contour "Red"?RGBA is a color format. To be more strict RGBA 8.8.8.8bit. That means that each part of a color can take numbers from 0 to 255 (1-byte integer). RGBA means Red-Green-Blue-Alpha. Although, alpha means an "opacity", in this concrete situation countours could not be transparent (engine limitation), so changing of this value might probably change the contour brightness a far way. BTW... Is the "auto-aim" change color function buggy, not working properly, and causes other functions to not work right?I haven't detect any bugs of this function in battle, in replays it may probably glitch sometimes. However, you might probably changed your config not correct way. Since last release, deep config edition requires a well understanding of controlled process. Of cource, changing only a color is not a hard mission, but if you want to change highlight situation... it might be too complicated to someone. Anyway, you should predictive check your filters (if you changed them) for situation intersections... This rules is written in mod's description. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
leeuniverse Posted February 29, 2016 Share Posted February 29, 2016 (edited) LOL.... sorry. I meant what is the enemy's tank default "red" color around tanks RGB? Okay, well, maybe I'll try to mess with it more. The one bug I remember having is when you set the "auto-aim" color to True, then in game when you auto-aim on a tank, and then turn off auto-aim off the tank, the tank will still retain the auto-aim color, even though you're not auto-aimed on it. The other issue I remember that was buggy, is with the auto-aim option enabled, and you aim at a tank, the "highlight" color of the tank doesn't actually show at all. Also, I didn't mess with any of the settings of the mod, other than enable the auto-aim color and changed a couple of the colors. Everything else was default as you provide. Edited February 29, 2016 by leeuniverse @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 29, 2016 Author Share Posted February 29, 2016 I meant what is the enemy's tank default "red" color around tanks RGB?Sorry, but I misunderstood this sentence a little... The one bug I remember having is when you set the "auto-aim" color to True, then in game when you auto-aim on a tank, and then turn off auto-aim off the tank, the tank will still retain the auto-aim color, even though you're not auto-aimed on it.First of all, you should check and configure a mod on pure client (no more mods). This is required to differ bugs and conflicts. You should check a log file if it has some trouble notes from mod, like filters intersection, etc. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
leeuniverse Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 (edited) Okay, just tried your mod with no other mods installed, only _init_.pyc and CameraNode.pyc since you don't include those with your mod. And this mod is STILL buggy.... not the same way, but still is. I didn't change anything, only set the auto-aim section from False to True, since you keep it off as default for some reason, and played a game, and it seemed the auto-aim color worked "once" and then didn't work at all again, every time I auto-aimed. My original problem with all my mods installed is that the auto-aim color worked, but once a tank was auto-aimed on, it stays the auto-aim color no matter if aimed on or not. Is it possible I'm not using an as complete "CameraNode.pyc" file as I should be? I used to find that not all CameraNode.pyc files were as "complete" or detailed as others, which would cause some mods to not work right. I used to use PMOD's as a reliable version of CameraNode but since they put their files in the scripts/client/gui/mods/ folder now instead of the old scripts/client/mods/ folder CameraNode.pyc is no longer needed/used. But mods that are still in the second/old mod folder still require CameraNode.pyc to work. UPDATE 2.... I removed the CameraNode I was using and tried RN_Loader made by Maggz over at RoughnecksMods. It's used in scripts/client/gui/mods/ and replaces CameraNode allowing mods in the old scripts/client/mods/ folder to work, supposed to be a more reliable/better loader. Your mod worked again, but it again did the same as I originally reported, still buggy. It will show the auto-aim highlight of the tanks, but when you remove the auto-aim the tank will still show the highlighted auto-aimed color. Same for other tanks you auto-aim on. So, don't know what's going on..... because this particular bug is what would happen when I had all my mods installed and was using CameraNode.pyc. Also, the Python Log is completely clean..... This is what is shows with just your mod only with loader, and all my mods for example. /------------------------------------------------------------------------------------------\BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 11:20:54 Nov 17 2015) starting on 03/01/16 10:12:19INFO: [Config] Command line: D:/Games/World_of_Tanks/worldoftanks.exe wot_wait_for_mutexINFO: [Config] Default encoding set to utf-8INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: sdINFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.13: mods foundINFO: [~~Old Style Mod Loader by Maggz~~] v.9.13.3INFO: Loading Module: EdgeDetectINFO: [EdgeDetect] Config successfully loaded.INFO: [EdgeDetect] Edge Detect Mod successfully loaded.INFO: [~~2 mods loaded~~]NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 0 was selected.NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 0 was selected.NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 192): User authentication method: token2NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 652): Change state of voip: (True,)NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 420): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 420): [sPACE] Loading space: spaces/10_hillsNOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 420): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 420): [sPACE] Loading space: spaces/114_czechNOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 420): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2INFO: PostProcessing.Phases.fini()\------------------------------------------------------------------------------------------//------------------------------------------------------------------------------------------\BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 11:20:54 Nov 17 2015) starting on 03/01/16 10:28:17INFO: [Config] Command line: D:/Games/World_of_Tanks/worldoftanks.exe wot_wait_for_mutexINFO: [Config] Default encoding set to utf-8INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: sdINFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.13: mods foundINFO: [XFW] Version: 3.1.0INFO: [XFW] Working dir: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\modsINFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_autologin 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battle 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleloading 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleresults 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_contacts 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_crew 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_equip 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_export 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hangar 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hotfix 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_integrity 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_limits 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_online 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_ping 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profile 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profiler 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_quests 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_squad 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tcarousel 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_techtree 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tooltips 3.1.0 (http://www.modxvm.com/) INFO: config file: ./res_mods/0.9.13/scripts/client/gui/mods/mod_autoaim_indicator.jsonINFO: [bCF] Battle chat filter v0.6.1 betaINFO: [HangMan]: Local version "2.6" is up-to-date.INFO: [LAMP] remote file: Everything seems OKINFO: [iNFO] [LAMP] installed: 0.9.13 , latest [LAMP] available: 0.9.13INFO: [iNFO] Toggle is ONINFO: [iNFO] Version check Interval: 7200INFO: [NOTE] package loaded: mod_pmodINFO: [~~Old Style Mod Loader by Maggz~~] v.9.13.3INFO: Loading Module: AdvancedAimingSystemINFO: [AdvancedAimingSystem] Config successfully loaded.INFO: [AdvancedAimingSystem] Advanced Aiming System Mod successfully loaded.INFO: Loading Module: EasyCrosshairsINFO: Loading Module: EdgeDetectINFO: [EdgeDetect] Config successfully loaded.INFO: [EdgeDetect] Edge Detect Mod successfully loaded.INFO: Loading Module: hangarCalculatorINFO: Loading Module: hangarCalculatorButtonINFO: Loading Module: minimap_tankviewINFO: 2015-09-12INFO: [~~11 mods loaded~~]INFO: [RoughNecks] Multi Hit Log v0.9.13 build:007 status: Beta by Maggz based off work by PiJey77 & ZeesuS & mtm78 Config used:leeuniverse.jsonINFO: [NOTE] package loaded: mod_RN_reloadbarsINFO: Session Statistics by tratatank modified by CBARoughneck [YasenKrasen 9.13.3]INFO: [NOTE] package loaded: mod_team_hpINFO: [iNFO] TeamsHP v 1.4.0 09.11.2015 for wot 0.9.13 by Armagomen & P0LIR0IDNOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 0 was selected.NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 0 was selected.NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 192): User authentication method: token2NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 652): Change state of voip: (True,)NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 420): [sPACE] Loading space: spaces/h07_newyear_2015NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 420): [sPACE] Loading space: spaces/10_hillsINFO: MHL: Config reloaded, all data has been resetNOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): arena.bonusType = 1NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): enemies_alive (15): [792482, 792483, 792493, 792495, 792496, 792497, 792498, 792499, 792470, 792471, 792472, 792473, 792475, 792476, 792478]NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim(, True)NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet(timeLeft=18.75, totalShots=48, shotsInClip=0, clipSize=1NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim(, False)NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): delaying 0.20s (key=257)NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): snappingNOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): new target acquired at 5.380795 degreesNOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim(, False)NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet(timeLeft=2.00, totalShots=47, shotsInClip=5, clipSize=1NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet(timeLeft=2.00, totalShots=46, shotsInClip=4, clipSize=1NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim(, False)NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim(, False)NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): delaying 0.20s (key=257)NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): snappingNOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): new target acquired at 2.727379 degreesNOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim(, False)NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet(timeLeft=2.00, totalShots=45, shotsInClip=3, clipSize=1NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet(timeLeft=2.00, totalShots=44, shotsInClip=2, clipSize=1NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet(timeLeft=2.00, totalShots=43, shotsInClip=1, clipSize=1NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet(timeLeft=18.75, totalShots=43, shotsInClip=0, clipSize=1NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim(, False)NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim(, False)NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): delaying 0.20s (key=257)NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): snappingNOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): new target acquired at 0.811733 degreesNOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): new_autoAim(, False)NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet(timeLeft=2.00, totalShots=42, shotsInClip=5, clipSize=1NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet(timeLeft=2.00, totalShots=41, shotsInClip=4, clipSize=1NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet(timeLeft=2.00, totalShots=40, shotsInClip=3, clipSize=1NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet(timeLeft=2.00, totalShots=39, shotsInClip=2, clipSize=1NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet(timeLeft=2.00, totalShots=38, shotsInClip=1, clipSize=1NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet(timeLeft=18.75, totalShots=38, shotsInClip=0, clipSize=1NOTICE: [NOTE] (res_mods\0.9.13\scripts\client\gui\mods\mod_autoaim_indicator.py, 82): onGunReloadTimeSet(timeLeft=2.00, totalShots=37, shotsInClip=5, clipSize=1NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 420): [sPACE] Loading space: spaces/h07_newyear_2015INFO: PostProcessing.Phases.fini()\------------------------------------------------------------------------------------------/ Edited March 1, 2016 by leeuniverse @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 1, 2016 Author Share Posted March 1, 2016 And this mod is STILL buggy.... not the same way, but still is.Not the same way means that something from other mods makes unexpected changes. However, the reason of this bug may be hidden somewhere deep in event capturing code... I'll check it when I have free time. Unfortunately, university takes a lot of time, and it's a very overloaded semester. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
leeuniverse Posted March 2, 2016 Share Posted March 2, 2016 No problem..... We are trying to get Krzysztof_Chodak over at the EU forum to add Edge Detect for auto-aim only to his Auto-Aim + Snapping mod, one of the links I gave you. He's not sure how to do it yet. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
exator Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 А куда устанавливать библиотеку X-Mod? В архиве структура папок "0.9.13\scripts\common\Lib\XModLib", а в игре "0.9.14\scripts\client\gui\mods". Насчет "0.9.13" в архиве и "0.9.14" в игре - понятно, а следующие папки? Их нужно как в архиве оставить, или в какую-то существующую папку клиента положить? P.S. насчет переименования "EdgeDetect.xml" в "mod_EdgeDetect.xml" и "EdgeDetect.pyc" в "mod_EdgeDetect.pyc" я ещё с 0.9.13 помню, хотя в первом посте темы про это ничего не сказано @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 12, 2016 Author Share Posted March 12, 2016 А куда устанавливать библиотеку X-Mod?0.9.13 заменить на 0.9.14. Возможно, придется включить игнор версии клиента. Насколько стабильно заведется - ничего сказать не могу, еще даже обнову не выкачивал - нет времени свободного просто. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted March 12, 2016 Share Posted March 12, 2016 0.9.13 заменить на 0.9.14. Возможно, придется включить игнор версии клиента. Насколько стабильно заведется - ничего сказать не могу, еще даже обнову не выкачивал - нет времени свободного просто. Доброго всем у меня работает без проблем-при чем старая версия мода @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
E_Spase Posted March 13, 2016 Share Posted March 13, 2016 0.9.13 заменить на 0.9.14. Возможно, придется включить игнор версии клиента. Насколько стабильно заведется - ничего сказать не могу, еще даже обнову не выкачивал - нет времени свободного просто. Завелась с пол тычка :), полет нормальный. Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.