Jump to content
Korean Random

exator

User
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob
  1. Всё работает нормально, ничего не отваливается, всё прорисовывается. Также установлены моды от Джова, правда не все, а только часть: снежинки засвета, увеличенное время лампы, логи урона и попаданий, направления стволов на миникарте и подробные описания навыков.
  2. Спасибо! Прочитал пример и понял, что мне нужно просто два фильтра сделать: первый для танков, которые живые, но не свои, не в прицеле и не в автоприцеле; а второй - для танков, которые живые и в прицеле, но не в автоприцеле и не свои. Первый красить желтым цветом, а второй - красным. Ну и ещё фильтр для танков, которые живые, свои и в прицеле, но не в автоприцеле, зеленым отрисовал. Вроде в описании всё это написано, но по дефолтному конфигу понять не смог, что и как должно отрисовываться... Странно такое слышать в теме обсуждения запрещенного мода.
  3. 1. Файлы мода скопировал в "0.9.14\scripts\client\gui\mods", добавив в названия "mod_" 2. Файлы библиотеки скопировал в "0.9.14\scripts\common\Lib\XModLib", в названиях файла ничего не менял. В конфиге из шапки ничего не менял. При загрузке появляется сообщение о том, что мод загружен, но в бою то ли не работает, то ли я чего-то не понял: вражеские танки подсвечиваются сиреневым цветом, но только при наведении на них т.е. всё работает так же как и без мода (только без мода они красным светятся). Объясните пожалуйста на пальцах: как сделать так, чтобы все видимые (на карте противники) подсвечивались одним цветом (например, желтым), а при наведении на видимую часть врага (не через препятствия, а в прямой видимости или через кусты) - другим (например, красным)?
  4. А куда устанавливать библиотеку X-Mod? В архиве структура папок "0.9.13\scripts\common\Lib\XModLib", а в игре "0.9.14\scripts\client\gui\mods". Насчет "0.9.13" в архиве и "0.9.14" в игре - понятно, а следующие папки? Их нужно как в архиве оставить, или в какую-то существующую папку клиента положить? P.S. насчет переименования "EdgeDetect.xml" в "mod_EdgeDetect.xml" и "EdgeDetect.pyc" в "mod_EdgeDetect.pyc" я ещё с 0.9.13 помню, хотя в первом посте темы про это ничего не сказано
  5. Переименовал оба - заработало. Спасибо.
  6. Структура папок поменялась, раньше было "scripts\client\mods",а теперь "scripts\client\gui\mods". И при закидывании в папку "mods" файла скрипта и настроек (на версии 9.12 всё работало) ничего не происходит. Даже в окне сообщений не появляется ничего. Хотя, возможно это связано с тем, что теперь в модах от Джова нет файлов "CameraNode.pyc" и "__init__.pyc"? Я раньше отдельно загрузчик модов не скачивал, он при установке модов Джова автоматически ставился. А теперь их нет, и похоже нужно эти файлы где-то найти, чтобы "Edge Detect Mod" грузился?
  7. заработало, спасибо! Буду искать нормальный редактор для XML
  8. Может мой XML-editor косячит? Сбросьте пожалуйста кто-нибудь рабочий конфиг с отключенной проверкой версий, попробую свой заменить.
  9. В предыдущем патче всё работало, в этом почему-то никак не заводится :( Файл "EdgeDetect.pyc" брал из поста 172 (хотфикс для 9.12), файл конфига 'конфиг' цвета оставил какие в типовом конфиге были. Я включил игнорирование версии клиента, и убрал все подсветки, кроме подсветки противника, для простоты. 'питон' также стоят моды от Джова. Никаких изменений при входе в бой не заметил: при наведении подсвечиваются и союзники, и противники; без наведения - никто не подсвечивается; цвета подстветки - стандартные. Это из-за вчерашнего микрообновления или просто я не по погоде лыжи одел?
×
×
  • Create New...