vlad_cs_sr Posted September 27, 2014 Author Share Posted September 27, 2014 Добавил опрос @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Те единицы Уверен, что пару десятков тем наберется. а зачем он вообще нужен? Танк рассматривать после покупки? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Количество рядов в дефолте больше 1 не будет. Никаких голосовалок не надо. поддерживаю! но голос свой оставил)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 ключевая мысль: "большинство игроков"! а "судьи кто" позвольте спросить? Без голосовалки не обойтись... Либо "волевым решением", но такой подход исключает принцип демократии и мнения большинства (без результатов опроса) не учитывает... Если проголосуют хотя бы 50% пользователей мода, я не против. Но если проголосует пара тысяч - это не катит. Доступное объяснение принципов демократии? В обычном мире не устраивают референдумы по каждому вопросу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 @sirmax, Кстати, а при масштабировании возможно использовать другой метод интерполяции? Дефолтный "по соседним точкам" очень корявый: муар появляется, картинка чуток коробится. Даже обычный билинейный дает куда более качественную картинку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Добавил опрос Это хорошо для статистики, но не будет влиять на решение. @sirmax, Кстати, а при масштабировании возможно использовать другой метод интерполяции? Дефолтный "по соседним точкам" очень корявый: муар появляется, картинка чуток коробится. Даже обычный билинейный дает куда более качественную картинку. масштабирование делается через scaleX=scaleY=cfg.scale. Вроде никак не управляется. Я по дефолту наверно не стал бы использовать масштаб. Да и 2 ряда тоже. Кому надо включат. З.Ы. Если кто-то захочет обвинить меня в непоследовательности. :) Я поддерживаю Серыча не в том, что надо делать 2 ряда, а в том, что не надо привязываться к стандартному интерфейсу. Я не знаю как лучше - 1 или 2 ряда, так что обсуждайте, аргументируйте. :) Добавил опрос Надо бы картинки, иначе не понятно за что голосовать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Надо бы картинки Я как раз хотел сделать на разных разрешениях, чтобы народ понимал, о чем речь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 В опросе выборка не будет репрезентативной. Вот цифры, на которые можно смело опираться при принятии решения: Это топ 15 разрешений пользователей с достаточной выборкой для оценки. Доля разрешения 1024×768 составляет всего 2.2% и постепенно снижается. Столь малое число пользователей не должно влиять на принятие решений об удобстве оставшихся 97.8% :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Доля разрешения 1024×768 +22% 1366*768 итого почти четверть пользователей. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 (edited) Если проголосуют хотя бы 50% пользователей мода, я не против. Но если проголосует пара тысяч - это не катит. Доступное объяснение принципов демократии? В обычном мире не устраивают референдумы по каждому вопросу. что делать, согласен)) "демократию" притянул "за уши")) не вижу смысла в дальнейшем обсуждении, т.к. предполагаю, что большинству ЦА пофиг (качают чьи-то конфиги/сборки - а там мнение автора - закон), а кому не "пофиг" - сами изменят как надо, либо "достанут" автора, чтобы поменял)) Edited September 27, 2014 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 (edited) +22% 1366*768 итого почти четверть пользователей. А на 1366*768 вроде даже с двумя рядами ничто друг на друга не налазит благодаря ширине. Только в 1024*768 налазят экипажи на обвесы. Edited September 27, 2014 by Krab Age @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 А на 1366*768 вроде даже с двумя рядами ничто друг на друга не налазит благодаря ширине. там еще по высоте же. Экипажи и ТТХ на ячейки налезают @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 (edited) ИМХО игра на тесте очень помогает понять, что из модов - "красивости", а без чего игра реально не комфортна. По-моему карусель никак не влияет на реальное удобство. А вот пропавшие из засвета (вообще миникарта целиком xvm), фича засвета в ушах, увеличение кратности в снайперском режиме, УГН - вот без этого мне лично было тяжко... Edited September 27, 2014 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 А на 1366*768 вроде даже с двумя рядами ничто друг на друга не налазит благодаря ширине. Только в 1024*768 налазят экипажи на обвесы. Ещё как налазят :) Причём 1366×768 - второе по популярности разрешение, здесь подобные огрехи недопустимы. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 27, 2014 Author Share Posted September 27, 2014 Надо бы картинки, иначе не понятно за что голосовать. чтобы народ понимал, о чем речь добавил в 1 пост @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 и вот, кстати, еще про карусель: при изменении zoom меняется только zoom картинки и "tankName" (дефолтный конфиг), а "tankType", "level", "xp" и "multiXp" не масштабируются. Баг или так задумано? если задумано - логичнее, чтобы менялись в соответствии с zoom-ом : @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 (edited) если задумано - логичнее, чтобы менялись в соответствии с zoom-ом Нафига? У каждой из них свой собственный scale Разве что scale и zoom надо было называть одинаково) Edited September 27, 2014 by Krab Age @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 (edited) Нафига? У каждой из них свой собственный scale Разве что scale и zoom надо было называть одинаково) Не-не! я так тоже сначала подумал! Но zoom - это ко всей картинке в целом, а scale - конкретного элемента по отношению начальному масштабу именно этого элемента и если я меняю zoom на 0.85 то я ожидаю zoom 0.85 ко всем элементам поля, а вот если я меняю scale, к примеру, делаю крупнее имя танка - то ожидаю, что имя останется крупнее во всех значениях zoom (как, кстати, сейчас и происходит с именем, а вот остальное не меняется) упд скорее всего по отношению к изображениям (*.png) zoom пока не работает... Edited September 27, 2014 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 , ну всё правильно. zoom это тот же scale но только для ячеек. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 (edited) добавил в 1 постНадо скрины, чтобы косяки были видны. Специально купил танк с 6 членами экипажа для этого :-) Что-то не заливает все 4 разрешения на http://screenshotcomparison.com/ видимо объем не разрешает такой. "Вот все картинки:" "сгруппировано по разрешениям:" 1024x768: 1 ряд, масштаб 100%: 2 ряда, масштаб 85%: 2 ряда, масштаб 100%: 1366x768: 1 ряд, масштаб 100%: 2 ряда, масштаб 85%: 2 ряда, масштаб 100%: 1600x900: 1 ряд, масштаб 100%: 2 ряда, масштаб 85%: 2 ряда, масштаб 100%: 1920x1080: 1 ряд, масштаб 100%: 2 ряда, масштаб 85%: 2 ряда, масштаб 100%: "сгруппировано по вариантам каруселей:" "1 ряд, масштаб 100%:" 1024x768: 1366x768: 1600x900: 1920x1080: "2 ряда, масштаб 85%:" 1024x768: 1366x768: 1600x900: 1920x1080: "2 ряда, масштаб 100%:" 1024x768: 1366x768: 1600x900: 1920x1080: Основные сравнения: Почему нельзя 100% масштаб при 2 рядах и сравнение с 85%(при наведении мышки): http://screenshotcomparison.com/comparison/93301/picture:0 http://screenshotcomparison.com/comparison/93301/picture:1 сравнение 100% и 85% при FullHD: http://screenshotcomparison.com/comparison/93301/picture:2 Что получает пользователь 1024*768 по сравнению с 1 рядом при 2 рядах (наводим мышку): http://screenshotcomparison.com/comparison/93295/picture:0 Что получают пользователи средних разрешений (пример 1600*900): http://screenshotcomparison.com/comparison/93295/picture:1 Как выглядит на FullHD: http://screenshotcomparison.com/comparison/93295/picture:2 zoom это тот же scale но только для ячеек.Только этот zoom еще и название танка увеличивает, а вот уровень, например, нет. Edited September 28, 2014 by seriych 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.