BADoBEST Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 Предлагаю поддерживаю! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 (edited) 9. Перенос опции "xwnInCompany" из hangar.xc в rating.xc Этот пункт с билда 3338 уже неактуален. Вот новый бы пункт обсудить: Добавление пропущенного значения "Динамического цвета по среднему урону за бой на текущем танке" макрос "tdb" 'colors.xc' // Dynamic color by average damage on current tank // Динамический цвет по среднему урону за бой на текущем танке "tdb": [ { "value": 500, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 1000, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, { "value": 1800, "color": ${"def.colorRating.good" } }, { "value": 2500, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, { "value": 3000, "color": ${"def.colorRating.unique" } } ], 'alpha.xc' // Dynamic transparency by average damage on current tank // Динамическая прозрачность по среднему урону за бой на текущем танке "tdb": [ { "value": 500, "alpha": ${"alphaRating.very_bad" } }, { "value": 1000, "alpha": ${"alphaRating.normal" } }, { "value": 1800, "alpha": ${"alphaRating.good" } }, { "value": 2500, "alpha": ${"alphaRating.very_good"} }, { "value": 3000, "alpha": ${"alphaRating.unique" } } ], Предварительно такое значение (хотя можно пересмотреть всю шкалу): { "value": 750, "color": ${"colorRating.bad" } }, { "value": 750, "alpha": ${"alphaRating.bad" } }, Edited October 17, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 значения "Динамического цвета по среднему урону за бой на текущем танке" макрос "tdb"Предварительно такое значение (хотя можно пересмотреть всю шкалу): Я вообще не вижу смысла в этом показателе, который настраивается для всех танков одинаково, а отображаться должен по идее совершенно по-разному. Я, конечно, могу, попросить собрать стату(точнее она уже собирается, как часть всего остального), но опять же вот я посчитаю какие-то средневзвешенные значения для единого просуммированного танка, не существующего в игре, и что оно даст? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 (edited) Я вообще не вижу смысла в этом показателе Ну я его тоже не использую, просто хотел предложить добавить недостающую строку чтобы все параметры в конфиге были в одном стиле. Edited October 17, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 17, 2014 Author Share Posted October 17, 2014 Да наверно, это просто описка в параметре, в который нечасто заглядывают. Надо бы поправить @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 просто хотел предложить добавить недостающую строку чтобы все параметры в конфиге были в одном стиле. Ну это можно всегда. Не думаю, что ради такого стоит отдельно что-то там править, как буду что-то еще заливать, добавлю заодно, если не забуду. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 я считаю, что tdb вообще лишний. сам пользуюсь tdv. думаю что урон на танке должен краситься в зависимости от своего ХП, а не от фиксированных значений. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 (edited) Ну это можно всегда. Не думаю, что ради такого стоит отдельно что-то там править, как буду что-то еще заливать, добавлю заодно, если не забуду. тогда может и количество килобоев поменяете? пятое значение с 20 на 30 - время идет и свыше 20к боев уже не уникально, а скоро и 30к будет "рядовым" значением... 'как-то так' "kb": [ { "value": 2, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 1 { "value": 5, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 2 - 4 { "value": 9, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 5 - 8 { "value": 14, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 9 - 13 { "value": 30, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 14 - 29 // изменил/change 20 --> 30 { "value": 999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 30 - * ], и вот еще предложение: изменить пороговые значения для недавно введенного "damageRating" - отличительные отметки. Считаю, что подход по "Х" шкале не совсем верный, так как имеем три пороговых значения от ВГ (65...85...95) и процент достижения до первой отметки (т.к. после получения первой отметки цвет % уже не "показателен" - отметка уже получена - предлагаю его просто не изменять пока не будет достигнута следующая отметка) upd этот "рейтинг" важен именно достигнутыми отличительными отметками (либо % до первой отметки) а не распределением рейтинга урона по % игроков в общем (для этого у нас есть упомянутые "tdb", "tdv", etc.) Логично разместить цвета отметок в диапазоне "хорошо...очень хорошо...уникально" (1...2...3 отличительных отметки соответственно), а процент достижения до первой отметки (0..65) окрашивать в "очень плохо...плохо...нормально". с порогами в 0...20 / 20...50 / 50...65 'пример' // Динамический цвет по рейтингу урона (процент для отметок на стволе) "damageRating": [ // изменил пороговые значения { "value": 20, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 50, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, { "value": 65, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, { "value": 85, "color": ${"def.colorRating.good" } }, { "value": 95, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, { "value": 101, "color": ${"def.colorRating.unique" } } ], Edited October 17, 2014 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 тогда может и количество килобоев поменяете? На самом деле давно хотел посмотреть, что там как по распределению. Получается так: Границы: 2, 6, 16, 30, 43 :-) Считаю, что подход по "Х" шкале не совсем верный, так как имеем три пороговых значения от ВГ (65...85...95) Считаю подход абсолютно верным, так как процент достижения отметки- такой же рейтинг, как и все остальные, и применяем тот же единый подход. А для отметок есть их количество. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 (edited) Считаю подход абсолютно верным, так как процент достижения отметки- такой же рейтинг, как и все остальные, и применяем тот же единый подход. А для отметок есть их количество. К сожалению, этот показатель среднего урона (+ассистант) на танке за последние 2 недели/100 боев применим (пока) только в ангаре к своим танкам и важен именно своими "этапами" (1-2-3 отметки) - т.к. таким этот показатель введен в игру картошкой и такое понимание этого рейтинга первоначально. Окрас, к примеру, 3 отметки в "хорошо" (от 95%) или "очень хорошо" (от 99%) или даже в "уникально" (от 99,9%) лишен смысла, так как 3-я отметка уже есть, и это главное и в этом смысл этого показателя, заложенный ВГ. ИМХО: Следует этот рейтинг рассматривать в контексте именно отметок, хотя бы до тех пор, пока в игре он доступен для оценки других игроков только в виде отметок и только в окне боя (ведь в процентах только для себя и в ангаре). А для оценки урона (или эффективности урона, или еще чего подобного) есть другие макросы, и там шкала завязана не на процент, а на абсолютные значения... И, кстати, не факт, что абсолютные значения коррелируют с % отношением (возможна ситуация как и с килобоями...) Поэтому я и предложил этот показатель "привязать" к отметкам и к % присвоения отметок, а если в будущем он будет доступен в боевом окне (маркеры, уши и т.п.) его следует рассматривать (ИМХО) отдельно от отметок, наряду с уже существующими "средним уроном", "средней эффективностью урона" и т.п. (хотя по-мне, так это будет дублирование существующих рейтингов урона...) 'описание от ВГ' Edited October 18, 2014 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 { "value": 750, "color": ${"colorRating.bad" } }, done тогда может и количество килобоев поменяете? done великий нерф цветовой дифференциации танковых задротов :-) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 великий нерф цветовой дифференциации танковых задротов :-) Зачет. :) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 великий нерф цветовой дифференциации танковых задротов :-) и тут понерфили! А ведь есть люди, которые играли чтоб "циферь боёв фиолетовенькая была" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 Предлагаю внести в дефолт настройки для режима цветовой слепоты не отдельными файлами, а в виде комментариев 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 не отдельными файлами, а в виде комментариев вроде ничего так идейка, но смысла особого не вижу. Ладно если б у нас всё было в colors.xc, тогда да, всё просто. Но менять надо в кучке файлов и юзеру всё равно проще готовое скачать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 18, 2014 Author Share Posted October 18, 2014 Я за то, чтоб добавить ещё доп.инфы в ячейку карусели, скажем, % побед. Да (сам с собой)), всё-таки нужно добавить какой-ниб текст, % или уровни боёв, чтоб был пример редактирования, или, опять же, закомментить примеры. менять надо в кучке файлов так ,а если сделать в логине и ангаре референс на "very bad" в колорс? уже -2 файла @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 18, 2014 Share Posted October 18, 2014 а если сделать в логине и ангаре референс в колорс?низзя. Система обмена отдельными файлами конфигов рушится, если рефы между файлами делать. Рефы только в однородных вещах делать можно, которые по отдельности вряд ли кто-то копипастить будет (например, все файлы маркеров) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SAVBO Posted October 22, 2014 Share Posted October 22, 2014 leecher88, предлагаю в новой версии xvm в блоке clock.xc заменить по умолчанию текущий стиль шрифта '$FieldFont' на стиль '$TitleFont' (визуального отличия между ними практически нет).Но лучше их поменять, потому что в первом стиле при увеличении (уменьшении) размера шрифта, например, на 28' или на 33' цифры необъяснимо начинают плавать, то есть одна из цифр выше либо ниже другой. В итоге внешний вид часов становится унылым.В стиле '$TitleFont' все цифры идеально ровные, при чём абсолютно при любых размерах шрифта. P.S. На скрине стиль шрифта '$TitleFont' размер шрифта 36' (цвет фона gold '#fdba00') @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 22, 2014 Author Share Posted October 22, 2014 (edited) leecher88, предлагаю Обсуждаем сообща, внесу в первый пост заменить по умолчанию текущий стиль шрифта '$FieldFont' на стиль '$TitleFont' (визуального отличия между ними практически нет). TitleFont заметно жирней Но лучше их поменять, потому что в первом стиле при увеличении (уменьшении) размера шрифта, например, на 28' или на 33' цифры необъяснимо начинают плавать, то есть одна из цифр выше либо ниже другой. В итоге внешний вид часов становится унылым. Мне нравится текущая реализация: подходит под возможные разрешения без необходимости редактирования, содержит полную инфу в лаконичном виде и не мозолит глаза. В замене шрифта на более "габаритный" смысла не вижу Edited October 22, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 24, 2014 Share Posted October 24, 2014 TitleFont заметно жирней потому что это то же самое, что и FieldFont только жирный :<embedded>$FieldFont</embedded> <runtime>ZurichCond</runtime> <embedded>$TitleFont</embedded> <runtime>ZurichCondBold</runtime> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.