Kapany3uk Posted July 16, 2014 Share Posted July 16, 2014 2. Маркеры засвета: Предлагаю "отвязать" эти маркеры от иконки танка и сделать для них отдельное поле (по типу {{frags}}) со своим форматом "х", "у" и тп... Очевидный плюс: возможность добавить этот маркер в уши 'none'. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 16, 2014 Author Share Posted July 16, 2014 (edited) Предлагаю "отвязать" эти маркеры от иконки танка и сделать для них отдельное поле (по типу {{frags}}) со своим форматом "х", "у" и тп... Было б неплохо. Такое предложение требует отдельной темы Дефолтные ХП в ушах: предложение сделать сразу 2 варианта отображения: - для medium2 - по" hp-ratio"; - для large - по "hp" с подложкой "hp-max" Такой вариант отображается только при включённой функции хп-в-ушах "medium2": { // Maximum width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65. // Максимальная ширина названия танка, 0-250. По умолчанию: 65. "width": 65, // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeft": "<font color='{{c:xwn8}}'>{{vehicle}}</font>", // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRight": "<font color='{{c:xwn8}}'>{{vehicle}}</font>", // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "fragsFormatLeft": "{{frags}}", "fragsFormatRight": "{{frags}}", // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other. // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Set of formats for left panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [ {"bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?20|0}}", "w": "{{hp-ratio:95}}"}], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [ {"bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?20|0}}", "w": "{{hp-ratio:95}}"}] }, // Options for the "large" panels - the widest panels. // Режим ушей "large" - широкие уши в игре. "large": { // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170. // Минимальная ширина имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. "width": 170, // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "<font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8}}</font> {{name%.16s~..}}<font alpha='#A0'>{{clan}}</font>", "nickFormatRight": "{{name%.16s~..}}<font alpha='#A0'>{{clan}}</font> <font color='{{c:xwn8}}'>{{xwn8}}</font>", // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}", "vehicleFormatRight": "{{vehicle}}", // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "fragsFormatLeft": "{{frags}}", "fragsFormatRight": "{{frags}}", // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other. // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Set of formats for left panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [ {"bgColor": "0x000000", "x": 25,"y": 18, "h": 7, "w": "{{hp-max:180}}", "alpha": 30}, {"bgColor": "{{c:system}}", "x": 25,"y": 18, "alpha": "{{alive?50|0}}", "h": 7, "w": "{{hp:180}}"}], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [ {"bgColor": "0x000000", "x": 25,"y": 18, "h": 7, "w": "{{hp-max:180}}", "alpha": 30}, {"bgColor": "{{c:system}}", "x": 25,"y": 18, "alpha": "{{alive?50|0}}", "h": 7, "w": "{{hp:180}}"}] } } } А как с этими? Кто как думает? 5. Параметры из squad.xc перенести в hangar.xc 6. Добавить в элементс дефолтные параметры расположения элементов интерфейса Я когда-то заморачивался, но тогда заработало с ошибками: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/?p=114802 Edited July 16, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 17, 2014 Share Posted July 17, 2014 (edited) Дефолтные ХП в ушах ИМХО я вообще против дефолтного хп в ушах - из-за фризов! кому надо сами допишут или возьмут готовую сборку. А я даже макросы закомментировал - они сажают производительность даже с выключенной allowhp.... Тему уже поднимал... Duv21, on 19 Jun 2014 - 19:58, said: при выключенной опции ХР все равно проседает производительность! оно вроде как и не вылечивалось до конца 5. Параметры из squad.xc перенести в hangar.xc 6. Добавить в элементс дефолтные параметры расположения элементов интерфейса про squad ничего не скажу - мне лично без разницы, да и многим индифферентно, как оно будет: в одном файле, в двух... зачем-то делили же... а про elements - я двумя руками "за": всегда проще править готовое. А так рыщешь по сборкам, то там слямзишь идею, то там. А так сиди и пробуй менять дефолтные параметры, пиши как тебе нравится... Edited July 16, 2014 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 17, 2014 Author Share Posted July 17, 2014 ИМХО я вообще против дефолтного хп в ушах - из-за фризов! кому надо сами допишут или возьмут готовую сборку. Не-не, тут не обсуждается вопрос включать/не включать что-то по-дефолту. Я предлагаю просто изменить/дополнить формат некоторых фич. Для наглядности макросы .. сажают производительность даже с выключенной allowhp.... Не замечал. Они ж не используются при выключенной функции, их как будто нет А так сиди и пробуй менять дефолтные параметры, пиши как тебе нравится... Надо будет повыковыривать дефолтные цифры, а то я там везде нуль прописывал, а это не наглядно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 17, 2014 Share Posted July 17, 2014 Такое предложение требует отдельной темы уже есть http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16763- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 17, 2014 Share Posted July 17, 2014 уже есть http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16763- Здорово! Еще бы кто английскому научил... На самом деле я предложил чуть-чуть расширить фичу засвета с возможностью добавления маркеров в уши 'none' и все! Ребята же просят отдельный макрос и возможность его использования не только в ушах... Насколько я знаю - это трудновыполнимо (если вообще возможно) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 17, 2014 Share Posted July 17, 2014 Ребята же просят отдельный макрос и возможность его использования не только в ушах... а макросом как раз удобнее будет, да и экстраполя как раз кстати и enemySpottedMarker больше не понадобиться, так как они его вытяснят 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 24, 2014 Author Share Posted August 24, 2014 В пул-реквесты не фтыкаю никак(( Но предложения в силе: 1. Маркеры и цвета: стату видеть хочется без тыканья в кнопки. Добавление в нормальный режим рейтинга двузначного хвн8: markers2.png 7. добавление ХП в ушах: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/?p=199913http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/?p=199913http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/?p=199913 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 15, 2014 Author Share Posted September 15, 2014 Это сделал, кроме WN8 в маркерах, тут надо еще обсудить. @sirmax, так никто и не высказывается.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 15, 2014 Share Posted September 15, 2014 (edited) так никто и не высказывается.. ну на мой взгляд хуже бы не было, но я бы возможно сделал по другому: дефолтная полоса здоровая же, нарисовал бы на ней точку (так же как пропавшим на миникарте) по эффективности- и маркер не грузит и инфа есть (ну и пример использования символа в маркере заодно). Нарисовал на одном маркере: Edited September 16, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 кстати, раз уж в конфиге по умолчанию карусель включена, то может в два ряда ее сделать? Всё равно все просят. Можно масштаб 0.85 сделать, чтобы и при высоте экрана 768 всё нормально влезало, и при бОльших разрешениях не мелко было. категорически не согласен! ИМХО я против 2 рядов, на малом экране нифига не видно, мелковато...Не понял, что именно не видно? Просто ячейки меньше станут, а все надписи/иконки можно увеличить до того размера, как при масштабе 1. Разве что картинка самого танка танка уменьшится, ибо если оставить такой же, то будет обрезаться по краям. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 (edited) Не понял, что именно не видно? Просто ячейки меньше станут, а все надписи/иконки можно увеличить до того размера, как при масштабе 1. Разве что картинка самого танка танка уменьшится, ибо если оставить такой же, то будет обрезаться по краям. попробую аргументировать по-другому: я за то, чтобы мод в дефолтном виде максимально оставлял интерфейс игры в не измененном виде (как изначально задумали "авторы" от ВГ), но предоставлял максимум возможностей для кастомизации. Так как пользователь скачивает игру ради того, что придумали авторы игры - ради концепции, ради идеи - то, что всех нас привлекло сюда, а уж потом начинает качать моды "под себя". И вот это "под себя" сильно отличается от игрока к игроку... Кому-то надо карусель в два ряда, кому-то в три, а кому-то (как и мне) надо в один. Именно поэтому я ни в коем случае не против возможности менять кол-во рядов, но "по-умолчанию" - считаю должно быть как у авторов от ВГ! и вот: по-уму нужно создать тему, включить голосовалку, и тогда уже принимать решение. Edited September 27, 2014 by Duv21 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 27, 2014 Author Share Posted September 27, 2014 могу прикрутить голосовалку. вопрос только о двух рядах? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 "по-умолчанию" - считаю должно быть как у авторов от ВГ! Без часов, без знаков мастерства, без маркеров засвета, без хитлога, без умной миникарты...Короче, мод ни разу не следует философии "сделаем как у WG, а остальное сами настраивайте". Во всех компонентах мод старается дать какие-то расширенные настройки уже по умолчанию. Чтобы неопытный пользователь мог скачать мод и сразу пользоваться им с более-менее адекватными настройками, которые большинству кажутся удобнее, чем стандарт ВГ. Не надо заставлять каждого пользователя в обязательном порядке шариться по настройкам. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Количество рядов в дефолте больше 1 не будет. Никаких голосовалок не надо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 (edited) могу прикрутить голосовалку ну смысла особого нет, ибо голосовалки тут не в почете. Хочешь- делай. вопрос только о двух рядах? Тут мне кажется очевидно, что ответ будет положительным. Проблема лишь в том, что для адекватного отображения на маленьких мониторах надо делать масштаб ячейки не более 85% от дефолта, соответственно так будет у всех, хоть 2560*1440 разрешение у тебя. Лично мне на FullHD вполне нормально 0.85. А пользователей с более высоким разрешением гораздо меньше, чем пользователей экранов с высотой 768. Количество рядов в дефолте больше 1 не будет Почему? У большинства юзеров же много танков и так гораздо удобнее. У нас же по умолчанию много чего от WGшного отличается (см. выше) почему бы и тут не сделать 2 ряда? Edited September 27, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Почему? 1024*768. Еле танк видно за интерфейсом, все мелко. Еще мельче иконки это перебор, фильтры есть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 я больше Серыча поддерживаю в этом вопросе. В дефолте не обязательно должно быть как в чистом клиенте, основная цель - чтобы удовлетворить большинство игроков. 1024*768. Еле танк видно за интерфейсом, все мелко. Еще мельче иконки это перебор, фильтры есть. Я все тестирую именно в 1024x768. Нормально там все видно. Те единицы кто таким пользуется заранее готовы к тому, что все будет довольно тесно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 я больше Серыча поддерживаю в этом вопросе. В дефолте не обязательно должно быть как в чистом клиенте, основная цель - чтобы удовлетворить большинство игроков. Я все тестирую именно в 1024x768. Нормально там все видно. Те единицы кто таким пользуется заранее готовы к тому, что все будет довольно тесно. ключевая мысль: "большинство игроков"! а "судьи кто" позвольте спросить? Без голосовалки не обойтись... Либо "волевым решением", но такой подход исключает принцип демократии и мнения большинства (без результатов опроса) не учитывает... да и Проблема лишь в том, что для адекватного отображения на маленьких мониторах надо делать масштаб ячейки не более 85% от дефолта а это уже напоминает "огород городить" )) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 27, 2014 Share Posted September 27, 2014 Еле танк видно за интерфейсом по большому счету, а зачем он вообще нужен? 1024*768 Для них это наоборот еще больший плюс, ибо по умолчанию всего 5 танков на экране вмещается.У меня человечек знакомый с 1024*768 гоняет с ТРЕМЯ рядами, причем с масштабом 1:1. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.