night_dragon_on Posted October 25, 2014 Share Posted October 25, 2014 (edited) , новое предложение. Посмотрев на следующий вопрос в теме настройки конфига подумал что можно немного изменить описание в дефолтном конфиге. 'playersPanel.xc (До)' "short": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Width of the column, 0-250. Default is 0. // Ширина поля, 0-250. По умолчанию: 0. "medium": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 46. // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46. "medium2": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Maximum width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65. // Максимальная ширина названия танка, 0-250. По умолчанию: 65. "large": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170. // Минимальная ширина имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. 'playersPanel.xc (После)' "short": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Minimum width of the column, 0-250. Default is 0. // Минимальная ширина поля, 0-250. По умолчанию: 0. "medium": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 46. // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46. "medium2": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Maximum width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65. // Максимальная ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65. "large": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170. // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. На текущий момент можно сказать начинающий юзер видя надпись "Минимальная ширина имени игрока" думает что изменив это значение он задаст ширину не поля, а именно ника (тоже самое и с названием техники). Edited November 18, 2014 by night_dragon_on 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SAVBO Posted October 25, 2014 Share Posted October 25, 2014 (edited) leecher88, благодарю, что закрепил важный вопрос о часах (clock.xc) с дефолтным шрифтом ('$TitleFont') на общее обсуждение. Параллельно этому, также предлагаю обсудить штатное положение часов и базовый цвет (два варианта), например как на скринах: GOLD (web-color #FDBA00) SILVER (web-color #707070) P.S. Другой цвет часов мне кажется будет не уместен, так как WG не используют другие цвета в ангаре (за исключением красного). Edited October 25, 2014 by SAVBO 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 25, 2014 Author Share Posted October 25, 2014 "large": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Minimum width of the column, 0-250. Default is 170. // Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. В больших тогда уточнить, как в медиум, т.к. там для названия техники своя ширина Параллельно этому, также предлагаю обсудить штатное положение часов Положение, как раз, выбрано с учётом различных разрешений: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/?p=221519 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 26, 2014 Share Posted October 26, 2014 (edited) В больших тогда уточнить, как в медиум, т.к. там для названия техники своя ширина Так тут я что то не особо понял, мы задаем значение минимальной ширины поля ушей large // Minimum width of the column, 0-250. Default is 170. И ширина изменяется динамически в зависимости от того что прописано в: nickFormatLeft, nickFormatRight, vehicleFormatLeft, vehicleFormatRight Edited October 26, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 26, 2014 Author Share Posted October 26, 2014 (edited) И ширина изменяется динамически в зависимости от того что прописано в: nickFormatLeft, nickFormatRight, vehicleFormatLeft, vehicleFormatRight В больших 2 колонки с разным выравнием. Получается, что задать ширину можем только для поля имени. А для 2-й колонки ширина выставляется автоматически по длине названия техники, и для этой колонки отдельной настройки нет: "large": { // false - disable (отключить) "enabled": true, // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170. // Минимальная ширина имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. "width": 250, // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "<font face='Lucida Console' size='12' color='{{c:xwn8}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{xwn8}}</font> {{name%-.12s~..}} {{clan}}", "nickFormatRight": "{{clan}} {{name%.12s~..}} <font face='Lucida Console' size='12' color='{{c:xwn8}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{xwn8}}</font>", // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatLeft": "", "vehicleFormatRight": "", ... } Поэтому я предлагаю для больших ушей в комменте это уточнить Edited October 26, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 26, 2014 Share Posted October 26, 2014 Поэтому я предлагаю для больших ушей в комменте это уточнить Можно, но если в общем брать то в этом поле же может быть указано не имя, а например статистические данные. Так вроде просто слово "поле" универсальный так сказать вариант. Ну в общем подождем пока @sirmax отдохнет, вернется посмотрит предложение и уже утвердит окончательный вариант @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FishNavy Posted October 26, 2014 Share Posted October 26, 2014 (edited) Предлогаю положение ушей по высоте, перенести из elements.xc в playersPanel.xc. С полным дефолтным положением, от которого можно отталкиваться. а не null. Или в элементе сделать так, что бы корректно работали, а не прыгали от боя к бою. Edited October 26, 2014 by FishNavy @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 27, 2014 Share Posted October 27, 2014 (edited) Предлогаю положение ушей по высоте, перенести из elements.xc в playersPanel.xc Не нужно ничего переносить, "elements" это отдельный компонент XVM-ма отвечающий за расширенную настройку боевого интерфейса и имеет свою секцию для настройки. Если так уж нужно перенесите необходимые опции для себя сами: 'elements.xc' { "$delay": 100, "leftPanel": ${"playersPanel.xc":"leftPanel"}, "rightPanel": ${"playersPanel.xc":"rightPanel"}, "switcher_mc": ${"playersPanel.xc":"switcher_mc"} } 'playersPanel.xc' { "leftPanel": { "_x": "leftPanel._x", "_y": "leftPanel._y" }, "rightPanel": { "_x": "rightPanel._x", "_y": "rightPanel._y" }, "switcher_mc": { "_x": "switcher_mc._x", "_y": "switcher_mc._y" } } Задаем необходимые координаты по осям X (значение с минусом передвинет положение влево, с плюсом - вправо). Задаем необходимые координаты по осям Y (значение с минусом передвинет положение вверх, с плюсом - вниз). leftPanel._x + 10 leftPanel._y + 10 Edited October 27, 2014 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FishNavy Posted October 27, 2014 Share Posted October 27, 2014 Если так уж нужно перенесите необходимые опции для себя сами: Просто хотелось бы , что бы регулировка положения ушей была бы в ушах. А где и как я знаю, Тока они от боя к бою прыгают. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 (edited) Тока они от боя к бою прыгают. 'Оффтоп' Есть ли параметр $delay": 100, в elements.xc Смещения не должно происходить если у вас постоянное разрешение экрана. Если вы изменяете его во время боя (например сделали отображение клиента в окне то тогда конечно элементы сместятся и это нормально. А так вам лучше описать сложившуюся ситуацию в специализированной теме. Edited October 28, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 11, 2014 Author Share Posted November 11, 2014 (edited) Предложение по динамической прозрачности статистических показателей: Изменить логику отображения на обратную // Dynamic transparency by various statistical parameters. // Динамическая прозрачность по различным статистическим показателям. "alphaRating": { "very_bad": "0", // very bad / очень плохо "bad": "0", // bad / плохо "normal": "10", // normal / средне "good": "40", // good / хорошо "very_good": "70", // very good / очень хорошо "unique": "100" // unique / уникально По-моему, важней знать насколько у игрока высокий скилл, чем видеть, насколько велики клешни) Edited November 11, 2014 by leecher88 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 13, 2014 Author Share Posted November 13, 2014 (edited) Можете без меня там договориться, я, в принципе, не возражаю. Ребята, кто освоился с пулл-реквестами и все желающие помочь в улучшении мода, подключайтесь к обсуждению :) Актуальный список предложений там же, в первом посте. Edited November 13, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 По-моему, важней знать насколько у игрока высокий скилл, чем видеть, насколько велики клешни)Чисто авторская фича. Просто так прозрачность рейтингов в явном виде не пользуют. ИМХО вообще не важно, какие значения в дефолте @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 (edited) Предложение по динамической прозрачности статистических показателей Я в alpha.xc вообще подстановки не использую. Альфа часто используется для того чтобы показывать что-то при одних условиях и не показывать при других и в этом случае подстановки только мешают. Самый распространенный случай- маркеры приоритета цели: "hp_ratio": [ { "value": 25, "alpha": 100 }, // Прозрачность для значений менее 25 процентов { "value": 101, "alpha": 0 } // Прозрачность для остальных значений ], или например у меня есть маркер среднего уровня техники, но только для игроков у которых больше 5к боев: // Dynamic transparency by kilo-battles. // Динамическая прозрачность по количеству кило-боев. "kb": [ { "value": 4.5, "alpha": 0 }, // 0 - 4.5 { "value": 999, "alpha": 100 } // 4.5 - * ], Как в таком случае быть пользователю с дефолтным файлом? Правильно, ему придется лепить такой вид вот из этой портянки: // Dynamic transparency by kilo-battles // Динамическая прозрачность по количеству кило-боев "kb": [ { "value": 2, "alpha": ${"alphaRating.very_bad" } }, { "value": 6, "alpha": ${"alphaRating.bad" } }, { "value": 16, "alpha": ${"alphaRating.normal" } }, { "value": 30, "alpha": ${"alphaRating.good" } }, { "value": 43, "alpha": ${"alphaRating.very_good"} }, { "value": 999, "alpha": ${"alphaRating.unique" } } ], А потом ему понадобится для другого параметра задать прозрачность по другому и он полезет править следующую такую портянку. Ну и какой тогда смысл в этом "alphaRating"? Считаете это очень удобно? Я- нет, поэтому я оставил у себя как было когда-то: у всех параметров при всех значениях прозрачность 100, а уже конкретные границы и значения для того или иного параметра выставляю индивидуально в зависимости от преследуемых целей. В общем подстановки в этом файле, как в сейчас дефолтном конфиге, считаю неудобны и не нужны. Они в данном случае не облегчают, а усложняют настройку прозрачности для пользователей, поэтому я бы лучше предложил вообще их оттуда выпилить, а не реформировать. А сами граничные значения по сути значения не имеют, поскольку макросы прозрачности нигде по дефолту не используются и опять же, зависят от конкретных целей. Тут согласен с @seriych Edited November 13, 2014 by demon2597 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 18, 2014 Author Share Posted November 18, 2014 (edited) Чисто авторская фича. поскольку макросы прозрачности нигде по дефолту не используются Я хотел, кстати, предложить использовать и альфу в дополнение к этому предложению, для наглядного примера 1. Маркеры и цвета: Стату видеть хочется без тыканья в кнопки. Добавление в нормальный режим рейтинга двузначного хвн8: markers2.png Самый распространенный случай- маркеры приоритета цели: "hp_ratio": [ { "value": 25, "alpha": 100 }, // Прозрачность для значений менее 25 процентов { "value": 101, "alpha": 0 } // Прозрачность для остальных значений ], Многие авторы как раз и используют такие настройки. Это тоже к вопросу о внесении правок в дефолт)) Просто так прозрачность рейтингов в явном виде не пользуют. ИМХО вообще не важно, какие значения в дефолте поскольку макросы прозрачности нигде по дефолту не используются и опять же, зависят от конкретных целей. Тут согласен с @seriych это такие аргументы против? Если что-то не включено, то не важно, как оно настроено? Edited November 18, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 (edited) это такие аргументы против? не, это вообще не аргумент (на счет конкретных значений), это просто к слову. аргумент в том, что в случае с альфой подстановка в целом не целесообразна Edited November 18, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 (edited) не, это вообще не аргумент (на счет конкретных значений), это просто к слову. аргумент в том, что в случае с альфой подстановка в целом не целесообразна А как насчет небольшого изменения описания в файле playerPanels.xc ? Что думаешь в каком виде оставить. Edited November 18, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 (edited) Что думаешь в каком виде оставить а у меня уже давно написано "Максимальная ширина поля названия танка"- это снимает проблему и в то же время я не забуду, что в этом поле находилось по умолчанию (у меня названий танков нет). На мой взгляд так оптимальнее Edited November 18, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 (edited) а у меня уже давно написано "Максимальная ширина поля названия танка"- это снимает проблему и в то же время я не забуду, что в этом поле находилось по умолчанию (у меня названий танков нет). На мой взгляд так оптимальнее Ну тогда сделаю пулл. Edited November 18, 2014 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 это такие аргументы против? Если что-то не включено, то не важно, как оно настроено?Аргумент такой, как я написал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.