Jump to content
Korean Random

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System


GPCracker

Recommended Posts

З.Ы. Понятие "не работает" я так понимаю означает что маркер стоит на середине цели?

Он вообще не включается и маркер не появляется и надписи при включении горячими клавишами и по умолчанию включенный - тоже ничего не происходит :(

Вот репки, лог и настройки

 

1.zip

Link to comment
Short link
Share on other sites

Что происходит если при наведенном на вражеский танк прицеле нажать ЛевАльт?

Снимается блокировка стрельбы по союзникам и трупам и происходит захват абсолютной высоты танка.

С первым понятно, а вот со вторым?

Что значит абсолютная высота танка?

И что нам это дает?

Захват высоты танка по умолчанию активирован, стоит значение 0.35

Link to comment
Short link
Share on other sites

Снимается блокировка стрельбы по союзникам и трупам и происходит захват абсолютной высоты танка.

Ты немного неправильно интерпретируешь.

Абсолютной высотой называется координата Y некоторой точки. В данном случае - захват абсолютной высоты означает, что координата Y точки прицеливания в абсолютной системе отсчета (относительно карты) будет оставаться постоянной. Это позволяет навестись скажем под мост, на вокзал в химках и т.д.

Относительная высота (она 3D векторная величина) есть вектор высоты танка в его текущей ориентации. Точка прицеливания смещается по этому вектору. Т.е. при перемещении прицела над землей с поправкой 0.35 точка прицеливания будет подниматься над землей в любой точке на 0.35 высоты танка вдоль вектора. Т.е. на сложной местности убирает необходимость заводить за танк и позволяет прицеливаться прямо по курсу.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не знаю в чем проблема но этот мод в этом патче отключает эффект попадания(и тряску при попадании) по танку

п.с. если об этом уже известно то подскажите как исправить


сори все норм, стояла старая версия поставил AdvancedAimingSystem 0.9.12 HotFix.zip все  стало норм

Edited by Dogma37
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ты немного неправильно интерпретируешь.

Абсолютной высотой называется координата Y некоторой точки. В данном случае - захват абсолютной высоты означает, что координата Y точки прицеливания в абсолютной системе отсчета (относительно карты) будет оставаться постоянной. Это позволяет навестись скажем под мост, на вокзал в химках и т.д.

Относительная высота (она 3D векторная величина) есть вектор высоты танка в его текущей ориентации. Точка прицеливания смещается по этому вектору. Т.е. при перемещении прицела над землей с поправкой 0.35 точка прицеливания будет подниматься над землей в любой точке на 0.35 высоты танка вдоль вектора. Т.е. на сложной местности убирает необходимость заводить за танк и позволяет прицеливаться прямо по курсу.

Спасибо.

Получается это типа аналог кнопки ручная фиксация дальномера?

Понял, просто фиксация дальномера у меня давно стоит на другой кнопке. Вот я их и не связал вместе.

А в артоснайперском режиме захват абсолютной высоты будет хватать высоту точки прицеливания на танке цели или что?

Edited by Scharfhobel
Link to comment
Short link
Share on other sites

А в артоснайперском режиме захват абсолютной высоты будет хватать высоту точки прицеливания на танке цели или что?

Высоту точки прицеливания. А где она будет - зависит от многих факторов.

Сел, значит, покодить маленько... Написал таки порядка 40% (основу), начал тестить... После активации второй части кода

INFO: Traceback (most recent call last):
INFO:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 330, in __loadSpaceCallback
INFO:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 364, in __onSpaceLoadCompleted
INFO:   File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 69, in _invokeListenersMethod
INFO:   File "scripts/client/gui/battle_control/ArenaLoadController.py", line 23, in spaceLoadCompleted
INFO:   File "scripts/client/Avatar.py", line 653, in onSpaceLoaded
INFO:   File "scripts/client/Avatar.py", line 2610, in __onInitStepCompleted
INFO:   File "scripts/client/Avatar.py", line 2742, in __startGUI
INFO:   File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 137, in startBattle
INFO:   File "scripts/client/gui/Scaleform/app_factory.py", line 127, in createBattle
INFO:   File "scripts/client/gui/Scaleform/app_factory.py", line 248, in _getBattleAppInstance
INFO:   File "scripts/client/gui/Scaleform/Battle.py", line 154, in __init__
INFO:   File "scripts/client/gui/Scaleform/windows.py", line 91, in __init__
INFO:   File "scripts/client/gui/Scaleform/Battle.py", line 417, in afterCreate
INFO:   File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/RadialMenu.py", line 94, in __init__
INFO:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 982, in new_RadialMenu_currentTarget_setter
INFO:   File "./XModLib/XRayScanner.py", line 55, in getTarget
INFO:   File "./XModLib/XRayScanner.py", line 40, in scanXRay
INFO:   File "scripts/client/Vehicle.py", line 534, in collideSegment
INFO: TypeError: segmentMayHitVehicle() takes exactly 3 arguments (4 given)
DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/Scaleform/windows.py, 113): Deleted: <gui.Scaleform.daapi.view.battle.RadialMenu.RadialMenu object at 0x28016A90>
INFO: Traceback (most recent call last):
INFO:   File "scripts/client/AvatarInputHandler/aims.py", line 904, in __update
INFO:   File "./XModLib/HookUtils.py", line 43, in __call__
INFO:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 691, in new_ArcadeAim_update
INFO:   File "./XModLib/XRayScanner.py", line 55, in getTarget
INFO:   File "./XModLib/XRayScanner.py", line 40, in scanXRay
INFO:   File "scripts/client/Vehicle.py", line 534, in collideSegment
INFO: TypeError: segmentMayHitVehicle() takes exactly 3 arguments (4 given)

Открываю этот scripts/client/Vehicle.py от 0.9.12 и

    def segmentMayHitVehicle(self, startPoint, endPoint):
        return segmentMayHitVehicle(self.typeDescriptor, startPoint, endPoint, self.position)

    def collideSegment(self, startPoint, endPoint, skipGun = False):
        filterMethod = getattr(self.filter, 'segmentMayHitEntity', self.segmentMayHitVehicle)
        if not filterMethod(startPoint, endPoint, 0):
            return
        else:
            ...

В 0.9.10 на котором я тестил в реплее - то же самое.

Дальнейшее желание что-то кодить, по крайней мере сегодня, убито наповал.

18+

Вот после такой ***ни хочется взять полено побольше и пере**** Кислому по его кислой морде, чтоб передал это своим до*****ам программистам и научил этих е****ов исправлять ошибки в коде на стадии альфа-теста, а не игнорить в релизе, как эти п******ы привыкли делать.
  • Upvote 8
Link to comment
Short link
Share on other sites

@GPCracker, то ли еще будет!

Они уже новую порцию косяков приготовили...

http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/9_13_common_test/

 

Добавлю: Проверил на тесте - все работает! Вроде проверил все режимы, кроме эксперта (нету у меня)

Ошибок не увидел, но на всякий лог

python.log

Edited by vasbelous
Link to comment
Short link
Share on other sites

GPCracker, как там дела с модом, продвигаются? Общественность замерла в ожидании...

Пока особо никак. Будет время, м.б. гляну, почему такое вылетает. Есть кой-какие идеи, но тестить надо. Кстати, XRay работает для захвата цели модом (надписи на экране)?
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пока особо никак. Будет время, м.б. гляну, почему такое вылетает. Есть кой-какие идеи, но тестить надо. Кстати, XRay работает для захвата цели модом (надписи на экране)?

Имеешь ввиду в тесте? Да работал.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Имеешь ввиду в тесте? Да работал.

Как-то странно... А я ловлю баги... Хотя там неоднозначно на него попадаешь, только если движок не предоставил нужного метода. Буду искать несостыковки, скорее всего временные... М.б. стоит перегрузить сущность перед вызовом. Посмотрим что куда, когда время появится.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет всем! Появилась проблема, включаю прицел на "Т" и стреляю, после выстрела переключаюсь в обычный режим, но что интересно, после него арта не едет,на одном месте поворачивается, но ни вперёд, ни назад не двигается, только после перезагрузки клиента, что за фишка, как исправить?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет всем! Появилась проблема, включаю прицел на "Т" и стреляю, после выстрела переключаюсь в обычный режим, но что интересно, после него арта не едет,на одном месте поворачивается, но ни вперёд, ни назад не двигается, только после перезагрузки клиента, что за фишка, как исправить?

Логи в студию и файл настроек, по кнопке Т обычно другие команды идут, может в этом проблема? Еще залипания есть в этом патче - это подарок от ВГ

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет всем! Появилась проблема, включаю прицел на "Т" и стреляю, после выстрела переключаюсь в обычный режим, но что интересно, после него арта не едет,на одном месте поворачивается, но ни вперёд, ни назад не двигается, только после перезагрузки клиента, что за фишка, как исправить?

Да, тоже есть проблема с периодическим пропаданием управления артой с клавиатуры (появилась с последним патчем). Но достоверной информации по этому поводу пока не видел. В основном предполагают, что это связано с использованием мода БаттлАссист (сам пользую ест-но AAS), а вот последняя инфа с форума Протанков:

Виноват мод SafeShot. Вот цитата из описания исправлений в модпаке Амвея.......

0.9.12 Release - Update #3 от 26.11.2015.

...

Исправлено:

· «SafeShot»: невозможность двигать танком в некоторых случаях;

...

Edited by OKA_RuLiT
Link to comment
Short link
Share on other sites

Логи в студию и файл настроек, по кнопке Т обычно другие команды идут, может в этом проблема? Еще залипания есть в этом патче - это подарок от ВГ

Логи и файл настроек где взять?

Логи и файл настроек где взять?

буква Т переназначена у меня на колёсико на мышке, колёсико нажимаешь, появляеться арт прицел под наклоном, неплохой такой, но после, как выходишь из этого режима, просто капец, арта не едет

Да, тоже есть проблема с периодическим пропаданием управления артой с клавиатуры (появилась с последним патчем). Но достоверной информации по этому поводу пока не видел. В основном предполагают, что это связано с использованием мода БаттлАссист (сам пользую ест-но AAS), а вот последняя инфа с форума Протанков:

Виноват мод SafeShot. Вот цитата из описания исправлений в модпаке Амвея.......

0.9.12 Release - Update #3 от 26.11.2015.

...

Исправлено:

· «SafeShot»: невозможность двигать танком в некоторых случаях;

...

Спасибо, реально помог, отключил предохранитель стрельбы по своим, всё стало нормально!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо, реально помог, отключил предохранитель стрельбы по своим, всё стало нормально!

Рад, если помогло. А т.к. сам пользую SafeShot в составе AAS, значит и с ним возможно та же проблема, надо будет проверить.

P.s. По-поводу лога, с последним патчем игры питон.лог превратился в мусоросборник и просто кишит ошибками.

Edited by OKA_RuLiT
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...