Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts



<relativeHeightLock>
    <!-- Enable tank height lock. -->
    <!-- Разрешить захват высоты танка. -->
    <enabled>True</enabled>
    <!-- Tank height lock activation hot-key. -->
    <!-- "Горячая клавиша" включения захвата высоты танка. -->
    <switchKey>KEY_LCONTROL+KEY_H</switchKey>
    <!-- Hot-key mode (True - switch, False - button). -->
    <!-- Режим работы "горячей клавиши" (True - переключатель, False - кнопка). -->
    <keySwitchMode>True</keySwitchMode>
    <!-- Activates tank height lock by default. -->
    <!-- Активировать захват высоты танка по умолчанию. -->
    <activated>True</activated>
    <!-- Tank height multiplier. Optimal is 0.3..0.5. -->
    <!-- Множитель высоты танка. Оптимально 0.3..0.5. -->
    <targetHeightMultiplier>0</targetHeightMultiplier>
    <!-- Tank height lock activation text message. -->
    <!-- Сообщение при активации режима захвата высоты танка. -->
    <activateMessage>Учёт высоты цели включен.</activateMessage>
    <!-- Tank height lock deactivation text message. -->
    <!-- Сообщение при деактивации режима захвата высоты танка. -->
    <deactivateMessage>Учёт высоты цели отключен.</deactivateMessage>

вот в этом блоке пытался наковырять.

 

арта м40/43 - провел наблюдение при изменении только вертикали, разброс есть. на остальных это не так заметно, но этож амер =) ветер боковой дунул, сводись заново.

Edited by tamirlan1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странное ощущение от простого снайперского прицела для арты, последние дни приходится часто стрелять прямой наводкой и из этого прицела, я ни разу не попал, даже при полном сведении и небольшом расстоянии. Когда берешь в автоприцел - все нормально. Я вот и думаю, может сбита прицельная сетка? А может, конечно, у меня рассинхроны...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странное ощущение от простого снайперского прицела для арты, последние дни приходится часто стрелять прямой наводкой и из этого прицела, я ни разу не попал, даже при полном сведении и небольшом расстоянии. Когда берешь в автоприцел - все нормально. Я вот и думаю, может сбита прицельная сетка? А может, конечно, у меня рассинхроны...

Я нормально попадаю... Просто не забывай про такой момент как ограничение отображаемого размера круга сведения. Эффект выражается в том, что при большом зуме или очень большом разбросе (арта) сведение начинается не сразу. И вроде танк полностью в кругу разброса, но в действительности круг разброса на экране достиг максимального размера и больше не увеличивается, хотя реальный разброс может быть в несколько раз больше.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я нормально попадаю... Просто не забывай про такой момент как ограничение отображаемого размера круга сведения. Эффект выражается в том, что при большом зуме или очень большом разбросе (арта) сведение начинается не сразу. И вроде танк полностью в кругу разброса, но в действительности круг разброса на экране достиг максимального размера и больше не увеличивается, хотя реальный разброс может быть в несколько раз больше.

 

Я имел ввиду снайперский (который по кнопке Е), а в этом режиме сильно из далека не постреляешь. Ситуация простая, знаю, что едут за мной, встаю в засаду для последнего выстрела, заранее свожусь на угол из-за которого выедет вражина и вот выстрел и мимо... если же в этой ситуации жму ПКМ - то попадаю гарантированно. Круг сведения тут не причем, да и в курсе я того, о чем ты писал. Обратил внимание потому, что в нынешнем дурандоме, почти каждый бой кто-нибудь за артой приезжает.

Добавлю, что играю на Лефше

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я имел ввиду снайперский (который по кнопке Е), а в этом режиме сильно из далека не постреляешь. Ситуация простая, знаю, что едут за мной, встаю в засаду для последнего выстрела, заранее свожусь на угол из-за которого выедет вражина и вот выстрел и мимо... если же в этой ситуации жму ПКМ - то попадаю гарантированно. Круг сведения тут не причем, да и в курсе я того, о чем ты писал. Обратил внимание потому, что в нынешнем дурандоме, почти каждый бой кто-нибудь за артой приезжает.

Добавлю, что играю на Лефше

Тоже заметил что не попадает из снайперского прицела.  Может дальномер не верно хватает в снайперском для арты?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЛоЛ) За блокировку бесполезной стрельбы. Т.е. в аркадном режиме заведомо мимо цели.

Я так понимаю, упреждение станет недоступным? А стрельба в гусли но мимо корпуса?

Если первое верно, можно ли сделать активацию функции по нажатию клавиши? Не всегда идеально получается на реакции стрелять при выезде из-за препятствий, мод мог бы упростить эту задачу и хотя, скорее всего, мод будет стрелять чуть медленней, ведь зачастую выстрел происходит в момент, когда прицел ещё не переместился на противника, но, думаю, пользы больше, ведь шот гарантированно не уйдет в препятствие, а теряются сущие миллисекунды.

Идея неплохая, но немного противоречит известному списку... А так давно бы появилось тут.

Точно противоречит? Хоть и несколько просроченный скрин, но всё же

7467933.jpg
Edited by HellQwer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Точно противоречит? Хоть и несколько просроченный скрин, но всё же

Однако... Подумаю.

А стрельба в гусли но мимо корпуса?

Кроме визуальной модели, у танка есть еще и коллижн - модель. Насколько я понимаю, именно она используется для коллижн-вычислений. Смотри модельки.

Я так понимаю, упреждение станет недоступным?

Да, стрелять с упреждением в аркадном не получится. Активация по клавише есть давно. Зажимаешь и стреляй куда и в кого хочешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Активация по клавише есть давно. Зажимаешь и стреляй куда и в кого хочешь.

Наоборот хочу - зажал/нажал клавишу и стреляешь только в момент прямого прострела, что бы в качельках не фейлить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наоборот хочу - зажал/нажал клавишу и стреляешь только в момент прямого прострела, что бы в качельках не фейлить.

 

Как блокировка может помочь в качельке, когда нужно стрелять с упреждением? Либо делаешь упреждение на прямой ход качели, либо делаешь упреждение на обратный ход качели противника.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как блокировка может помочь в качельке, когда нужно стрелять с упреждением? Либо делаешь упреждение на прямой ход качели, либо делаешь упреждение на обратный ход качели противника.

Какое упреждение в качелях из-за препятствий?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какое упреждение в качелях из-за препятствий?

 

Не понял вопроса.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как блокировка может помочь в качельке, когда нужно стрелять с упреждением? Либо делаешь упреждение на прямой ход качели, либо делаешь упреждение на обратный ход качели противника.

 

 

Не понял вопроса.

 

Выделил. В 90% качельки - это именно стрельба из-за препятствий. А там упреждение взять невозможно (да и зачем?), только башню в нужную сторону развернуть, но и это не поможет от бага с залипанием прицела на текстурах и придется тратить время и стоять под прострелом как ***, лишь бы не зафейлить выстрел. Сейчас игра в качелях тот ещё геморрой, проще уехать и придумать что-нибудь ещё, но такое далеко не всегда возможно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Выделил. В 90% качельки - это именно стрельба из-за препятствий. А там упреждение взять невозможно (да и зачем?), только башню в нужную сторону развернуть, но и это не поможет от бага с залипанием прицела на текстурах и придется тратить время и стоять под прострелом как ***, лишь бы не зафейлить выстрел. Сейчас игра в качелях тот ещё геморрой, проще уехать и придумать что-нибудь ещё, но такое далеко не всегда возможно.

 

Я не очень вник в твои детали. Суть моих рассуждений проста - качелька это постоянные телодвижения, только траектория поступательно-возвратная. А для того чтобы попасть в нужную точку/область, да ту же комбашенку например при линейном движении цели, нужно брать упреждение. А раз я беру упреждение - то зачем мне блокировки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не очень вник в твои детали. Суть моих рассуждений проста - качелька это постоянные телодвижения, только траектория поступательно-возвратная. А для того чтобы попасть в нужную точку/область, да ту же комбашенку например при линейном движении цели, нужно брать упреждение. А раз я беру упреждение - то зачем мне блокировки?

Вероятно, мы говорим о совершенно разных вещах и ситуациях.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вероятно, мы говорим о совершенно разных вещах и ситуациях.

 

Я исходил из того, что координации игрока хватает чтобы удержать себя от стрельбы, когда прицел на препятствии, будь то укрытие игрока или укрытие противника. Потому что, если уж игрок, играя в качельку, по укрытиям лупит, то ему точно не стоит заниматься качельками - лучше свалить пока есть время, либо заныкаться и ждать случая.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"Оффотоп"

 

Я исходил из того, что координации игрока хватает чтобы удержать себя от стрельбы, когда прицел на препятствии, будь то укрытие игрока или укрытие противника. Потому что, если уж игрок, играя в качельку, по укрытиям лупит, то ему точно не стоит заниматься качельками - лучше свалить пока есть время, либо заныкаться и ждать случая.

Так-то качельки - это вообще авантюра, и при первой же возможности

 

лучше свалить пока есть время, либо заныкаться и ждать случая.

 

Но иногда просто нет выбора. По крайней мере я бы точно не стал ставить на реакцию в игре, где игра играет сама с собой.

 

upd. Кроме того, в вот чаще побеждает тот, кто сможет стать неожиданностью для противника (ака более лучший стратег и тактик), а не мастер close combat 80лвл с реакцией киборга.

Edited by Redneck

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как блокировка может помочь в качельке, когда нужно стрелять с упреждением? Либо делаешь упреждение на прямой ход качели, либо делаешь упреждение на обратный ход качели противника.

Речь о качельках из-за препятствия

Выделил. В 90% качельки - это именно стрельба из-за препятствий. А там упреждение взять невозможно (да и зачем?), только башню в нужную сторону развернуть, но и это не поможет от бага с залипанием прицела на текстурах и придется тратить время и стоять под прострелом как ***, лишь бы не зафейлить выстрел. Сейчас игра в качелях тот ещё геморрой, проще уехать и придумать что-нибудь ещё, но такое далеко не всегда возможно.

Баг с залипанием возникает тогда, когда прицел смотрит на препятствие. Соответственно, перед выездом надо либо аркадный прицел навести на соперника, либо взять противника в автоприцел. Это на чистом клиенте. С модами возможны варианты, когда компьютер за игрока наводит прицел не на препятствие, а на врага или как в моде ктода убираются какие-то фильтры движения прицела.

Я исходил из того, что координации игрока хватает чтобы удержать себя от стрельбы, когда прицел на препятствии, будь то укрытие игрока или укрытие противника. Потому что, если уж игрок, играя в качельку, по укрытиям лупит, то ему точно не стоит заниматься качельками - лучше свалить пока есть время, либо заныкаться и ждать случая.

Часто лучше выстрелить в препятствие чем получить урон. Иногда кнопка выстрела нажимается до того, как прицел уйдет с препятствия на соперника, но снаряд летит в противника, я всегда стараюсь стрелять именно так, получается далеко не всегда. При скачках пинга даже с идеальными руками не всегда выстрел будет туда, куда нужно, человек будет думать, что ему надо выстрелить спустя, допустим, 300мс после начала движения, а из-за пинга надо будет стрелять через 350, мод может поймать этот момент, человек выстрелит в землю, потому что никакой реакции не хватит так отложить выстрел.

 

 

upd. Кроме того, в вот чаще побеждает тот, кто сможет стать неожиданностью для противника (ака более лучший стратег и тактик), а не мастер close combat 80лвл с реакцией киборга.

Посмотри стрим того же Скайлекса. Он хоть и подозрительный тип, но четко показывает как можно аннигилировать на рефлексах.

Edited by HellQwer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Часто лучше выстрелить в препятствие чем получить урон.

 

Не надо доводить до такого и тогда не придется выбирать между "в рот" или "в попу". 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Даже всяким Страйкоподобным звездам с Олимпа приходится, что уж обо мне говорить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

как можно аннигилировать на рефлексах.

 

Мне показалось, или это было про кс (да и 95% других шутеров)? В вот такое не прокатит. Разумеется, реакция и навык должны быть, но только на этом далеко уехать не получится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...