gaz505 Posted March 20, 2018 Share Posted March 20, 2018 5 часов назад, Scharfhobel сказал: Мод шуршит на 1.0 или нет? Толком нет, запускается но нет индикации перезарядки, количества снарядов, и сведения, пробовал только на арте @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tempora Posted March 22, 2018 Share Posted March 22, 2018 В 20.03.2018 в 19:00, GPCracker сказал: Пока еще не смотрел особо диффы, но скорее всего исправлений там будет нужно сделать немало. Да вроде вот этого достаточно для худо-бедно работоспособности.. aas.patch 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 22, 2018 Author Share Posted March 22, 2018 3 hours ago, Tempora said: Да вроде вот этого достаточно для худо-бедно работоспособности.. Учитывая содержимое приведенного патча, по идее его можно компенсировать простым отключением фикса маркера орудия, в последней версии добавился параметр fixGunMarker, в предыдущих просто удаляется плагин AimCorrectionGunMarkerFix. Кстати, динамические коллижны (техника) это далеко не единственное, что там было перекопано. В любом случае, нужно выкачивать обнову, разбирать и смотреть диффы. З.Ы. С моим интернетом выкачивание таких тяжелых обнов становится жутко скучным занятием. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_RALFS_ Posted March 22, 2018 Share Posted March 22, 2018 1 час назад, GPCracker сказал: Учитывая содержимое приведенного патча, по идее его можно компенсировать простым отключением фикса маркера орудия, в последней версии добавился параметр fixGunMarker, в предыдущих просто удаляется плагин AimCorrectionGunMarkerFix. Кстати, динамические коллижны (техника) это далеко не единственное, что там было перекопано. В любом случае, нужно выкачивать обнову, разбирать и смотреть диффы. З.Ы. С моим интернетом выкачивание таких тяжелых обнов становится жутко скучным занятием. Имеется ввиду отключение дальномера ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 22, 2018 Author Share Posted March 22, 2018 10 minutes ago, _RALFS_ said: Имеется ввиду отключение дальномера ? Нет. Корректировщика маркера орудия, который работает когда активен дальномер, исправляет т.н. "провал маркера орудия". На днях возможно таки выгружу оставшуюся часть обновления, и напишу список того, что после масштабного обновления клиента работает некорректно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted March 22, 2018 Share Posted March 22, 2018 (edited) C откл. fixGunMarker не работает рентген захват и ругается в питон лог: Цитата 2018-03-22 14:43:49.150: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-03-22 14:43:49.150: ERROR: File "CallbackUtils.py", line 94, in _cbmethod 2018-03-22 14:43:49.150: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 769, in _updateTargetInfo 2018-03-22 14:43:49.150: ERROR: File "AdvancedAimingSystem.py", line 747, in _performScanningProcedure 2018-03-22 14:43:49.150: ERROR: File "TargetScanners.py", line 96, in getTarget 2018-03-22 14:43:49.150: ERROR: File "TargetScanners.py", line 89, in _scanTarget 2018-03-22 14:43:49.150: ERROR: File "CollisionUtils.py", line 48, in collideVehicles 2018-03-22 14:43:49.150: ERROR: AttributeError: 'Vehicle' object has no attribute 'collideSegment' Edited March 22, 2018 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 23, 2018 Author Share Posted March 23, 2018 17 hours ago, Scharfhobel said: C откл. fixGunMarker не работает рентген захват и ругается в питон лог: Опять коллижны выползли. Решение - отключить рентген-захват. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted March 23, 2018 Share Posted March 23, 2018 2 часа назад, GPCracker сказал: Опять коллижны выползли. Решение - отключить рентген-захват. Пропадает сведение в стратегическом режиме. Короче ждем обнову. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 23, 2018 Author Share Posted March 23, 2018 (edited) 2 hours ago, Scharfhobel said: Пропадает сведение в стратегическом режиме. В общем, выкачал обнову, запустил на ней последнюю версию AdvancedAimingSystem. Немного поправил конфиг (fixGunMarker to False; useXRayMode to False), реплеи с танком и артиллерией запускаются без ошибок-исключений в логе. Но что-то мне не нравится... возможно то, что после обновления графики глаза на минимальных настройках (у меня ноутбук) реально вытекать стали. В режиме паузы реплея наблюдаются дикие пролаги, немного подлагивает графический интерфейс. На багтрекере у них и на раковом наверное сущий ад творится. Возможно позже по мере наличия сил и времени таки проанализирую все изменения. Но учитывая стабильность текущего патча... стабилизируется все очень не скоро, пару патчей они только и будут заниматься исправлением собственных косяков. В общем, как обычно, картошка в погоне за пафосом подогнала очередной "Рубикон", правда в этот раз не такой эпичный. Отлаживали патч они походу исключительно на топовых конфигурациях, про слабое железо как обычно забыли, а, собственно, на кой нужна эта игра, если она на слабом железе плохо идет, под хорошее есть и поинтереснее проекты. Так что если у кого-то наблюдаются какие-то непонятные ошибки и лаги, прикрепляйте логи к сообщениям, буду разбираться по мере возможности. Edited March 23, 2018 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gaz505 Posted March 23, 2018 Share Posted March 23, 2018 (edited) 3 часа назад, GPCracker сказал: В общем, выкачал обнову, запустил на ней последнюю версию AdvancedAimingSystem. Немного поправил конфиг (fixGunMarker to False; useXRayMode to False), реплеи с танком и артиллерией запускаются без ошибок-исключений в логе. Но что-то мне не нравится... возможно то, что после обновления графики глаза на минимальных настройках (у меня ноутбук) реально вытекать стали. В режиме паузы реплея наблюдаются дикие пролаги, немного подлагивает графический интерфейс. На багтрекере у них и на раковом наверное сущий ад творится. Возможно позже по мере наличия сил и времени таки проанализирую все изменения. Но учитывая стабильность текущего патча... стабилизируется все очень не скоро, пару патчей они только и будут заниматься исправлением собственных косяков. В общем, как обычно, картошка в погоне за пафосом подогнала очередной "Рубикон", правда в этот раз не такой эпичный. Отлаживали патч они походу исключительно на топовых конфигурациях, про слабое железо как обычно забыли, а, собственно, на кой нужна эта игра, если она на слабом железе плохо идет, под хорошее есть и поинтереснее проекты. Так что если у кого-то наблюдаются какие-то непонятные ошибки и лаги, прикрепляйте логи к сообщениям, буду разбираться по мере возможности. Да не, ты немного неправ, до патча я играл на HD клиенте на средне-низких настройках ФПС был 30-50, меня все устраивало, нормально грузился в бой во время отсчета. Сейчас тот же HD клиент но играть на улучшенной графике невозможно, играю на стандартной ФПС 50-80, но грузится стал иногда чутли ли не через минуты после начала боя, иногда не сразу загружались некоторые текстуры и танки и постоянно фриз секунд через 30, игра замирает секунд на 5. Если бы играл на SD клиенте наверное было бы лучше, но мне пока неохота переключатся(нет лимитный) Тут Вспышка производил эксперимент по загрузке игры с разных носителей(HD клиент, ультра графика), HDD проигрывает SSD и даже флешке в 4-5 раз и фриз только на HDD. Там же кстати подсказали небольшое решение, мне помогло, грузится стал нормально, минимум за 5-10 секунд и фриз пропал, включить галочку в настройках папки WoT-сжимать содержимое для экономии места на диске, не знаю конечно как это скажется в дальнейшем но пока играть стало гораздо комфортней. Оптимизация в новом патче более менее нормальная, играть можно и на калькуляторах)) если бы не этот косяк с загрузкой с винтов Edited March 23, 2018 by gaz505 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 23, 2018 Author Share Posted March 23, 2018 5 minutes ago, gaz505 said: но грузится стал иногда чутли ли не через минуты после начала боя, иногда не сразу загружались некоторые текстуры и танки и постоянно фриз секунд через 30, игра замирает секунд на 5. Если смотреть объективно, фризить и лагать стало чаще. Это плохо. Через пару патчей, думаю, оптимизируют более-менее таки, но пока, как говорится, что имеем, то имеем. Им говорили неоднократно, что этот патч нужно было еще катать и катать на тесте, но это же картошка, им с высоты своих сроков и дедлайнов виднее. То, что в релиз выходит сырой продукт мало кого волнует, если на раковом не наблюдается массового горения пятых точек целевой аудитории. 7 minutes ago, gaz505 said: Тут Вспышка производил эксперимент по загрузке игры с разных носителей(HD клиент, ультра графика), HDD проигрывает SSD и даже флешке в 4-5 раз и фриз только на HDD. Опять проблема, причем серьезная. Учитывая то, какой примерно бюджет у людей в России и СНГ, где большая часть людей до сих пор сидит на HDD, и причем не самых быстрых. SSD есть только у небольшой части населения, и то далеко не все согласятся забивать и без того небольшое место довольно тяжелой игрой. К примеру у меня SSD 120 + HDD 500, но все место на системном SSD (а на SSD в первую очередь ставят именно систему) забито, более чем наполовину (80 Gb) Windows, остальные 40 (точнее то, что осталось) размечены на несколько разделов под Debian, и пихать WoT там попросту некуда, это не говоря уже о том, что у многих WoT это не единственная "активная" игра. Правда у меня HDD это WD Black, который до покупки SSD неплохо работал под системой, но это уже другой вопрос. Факт остается фактом - под не очень быстрые накопители (насколько я понимаю приведенную тобой информацию) новая версия клиента игры адаптирована плохо. 25 minutes ago, gaz505 said: Там же кстати подсказали небольшое решение, мне помогло, грузится стал нормально, минимум за 5-10 секунд и фриз пропал, включить галочку в настройках папки WoT-сжимать содержимое для экономии места на диске Это из серии костылей и велосипедов. Это ни разу не нормально, когда недоработки разработчиков приходится исправлять такими неадекватными методами. 27 minutes ago, gaz505 said: Оптимизация в новом патче более менее нормальная, играть можно и на калькуляторах)) Можно-то можно, но насколько комфортно, вот в чем вопрос. Лично я, пока смотрел реплеи, увидел приличное количество багов разного уровня, начиная от видимой двухэтапной прорисовки кадров при существенном перемещении камеры, диких пролагов в режиме паузы реплея и заканчивая кучей элементарных багов в текстурах на картах. Это не говоря уже про дырявые коллижн-модели некоторых объектов и танков. С этой обновой завезли столько багов, что клиент даже страшно стало запускать. Потому как если ты видишь баги, не успев даже толком разобраться, что же тут поменяли, это ни разу не нормально. Нормально - это когда среднестатистический игрок их вообще не наблюдает, или встречает раз в сотню-другую боев. Но никак не при просмотре первого же реплея. Что до оптимизации, если раньше у меня на минималках было 120 стабильно, то сейчас выше 100 не получается, и то динамически падает до 60-80, это на чистом клиенте, с модами на стандартной графике fps будет существенно ниже, да и картинка раньше, имхо, на минималках выглядела куда приятнее, в чем именно - сложно сказать, я не специалист в этой области. Понятно, что на "ультрах" оно теперь куда круче выглядит, но эти "ультры" заценят разве что пользователи топового железа, всем остальным остается разве что тихо ****** на видео в ютубе, хотя там и не передается полностью качество картинки. Это не говоря уже о том, что многие играют в танки, потому что на их железе ничего другого (более-менее актуального) не запускается. Особенно убивает, если сравнить графику танков на минималках с каким-нибудь Crysis (2007 года) или тем же Call of Duty Modern Warfare, которые у меня на максимальных настройках работают с куда более высоким fps, и объективно картинка там намного приятнее, чем в танках. Это к вопросу про оптимизацию и адаптацию. Хотя тут скорее дело в особенности движков, а именно в плохом скейле на широкий диапазон мощности железа, так сказать, но все же. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted March 27, 2018 Share Posted March 27, 2018 Как там успехи? Арта застоялась в ангаре. :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted March 27, 2018 Author Share Posted March 27, 2018 1 hour ago, Scharfhobel said: Как там успехи? Так уже отписался вроде как. On 23.03.2018 at 8:28 PM, GPCracker said: Немного поправил конфиг (fixGunMarker to False; useXRayMode to False), реплеи с танком и артиллерией запускаются без ошибок-исключений в логе. Так что если у кого-то наблюдаются какие-то непонятные ошибки и лаги, прикрепляйте логи к сообщениям, буду разбираться по мере возможности. Пока только временные "фиксы" через отключение сломанного функционала, в новой архитектуре практически все связано динамически, так что серьезной цепной реакции быть не должно. На анализ изменений и внесение исправлений пока нет ни сил, ни времени. Появится возможность - сделаю обновление совместимости. Выше публиковался фикс (патч-файл), правда он правит только наиболее распространенные/очевидные ошибки, на наличие побочных эффектов и непредсказуемого поведения пока его еще не анализировал. Если прямо очень хочется, можно либо самостоятельно накатить его и собрать мод из исходников вручную, или попросить у автора этого патча собранную версию. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Констанин Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 @Tempora Будь добр! Разъясни пожалуйста, если можно на пальцах, что нужно сделать с файлом aas.patch. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tempora Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 В 23.03.2018 в 09:57, GPCracker сказал: Опять коллижны выползли. Решение - отключить рентген-захват. Я не пользуюсь рентгеном, поэтому не увидел сразу, да. В 23.03.2018 в 15:28, GPCracker сказал: Пропадает сведение в стратегическом режиме. Тоже не пользовался. aas2.patch xmodlib.patch 1 час назад, Констанин сказал: @Tempora Будь добр! Разъясни пожалуйста, если можно на пальцах, что нужно сделать с файлом aas.patch. Применить к актуальным исходникам на гитхабе и компильнуть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 (edited) 48 минут назад, Tempora сказал: Применить к актуальным исходникам на гитхабе и компильнуть Сильно сказано ))) А не мог бы выложить готовые файлы для установки, а то если я компильну, то боюсь даже у ВГ сервера упадут не то что мой клиент Edited March 29, 2018 by vasbelous 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goretz Posted March 29, 2018 Share Posted March 29, 2018 мне тоже ниче не понятно пользовался до патча 1.0 13 версией так и не допер как и куда 17 размещать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
androdizel Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 народ так что-то не понял а где файлы фиксы скачать можно-то? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tempora Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 16 часов назад, vasbelous сказал: Сильно сказано ))) А не мог бы выложить готовые файлы для установки, а то если я компильну, то боюсь даже у ВГ сервера упадут не то что мой клиент Ок, спасу сервера ВГ. :) Конфиги не нужно менять, достаточно *.wotmod-ы достать из архивов и заменить ими соответствующие в папке с игрой. XModLib_v0.1.17-dirty.zip AdvancedAimingSystem_v0.2.17-dirty(main).zip 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 (edited) 3 часа назад, Tempora сказал: Ок, спасу сервера ВГ. :) Конфиги не нужно менять, достаточно *.wotmod-ы достать из архивов и заменить ими соответствующие в папке с игрой. XModLib_v0.1.17-dirty.zip AdvancedAimingSystem_v0.2.17-dirty(main).zip Цитата 2018-03-30 11:58:51.461: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/crosshair/plugins.py", line 241, in __onSettingsChanged File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/crosshair/container.py", line 151, in setSettings File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda> File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_battle\python\camera.py", line 178, in _CrosshairPanelContainer_as_setSettingsS base(self, data) File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/CrosshairPanelContainerMeta.py", line 14, in as_setSettingsS AttributeError: 'ScaleformBW::PyGFxDisplayObject' object has no attribute 'as_setSettings' 2018-03-30 11:58:51.464: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 246): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 244, in __forEach File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 315, in <lambda> File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 528, in dump File "scripts/client/BattleReplay.py", line 1229, in setSetting File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/crosshair/plugins.py", line 241, in __onSettingsChanged File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/crosshair/container.py", line 151, in setSettings File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda> File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_battle\python\camera.py", line 178, in _CrosshairPanelContainer_as_setSettingsS base(self, data) File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/CrosshairPanelContainerMeta.py", line 14, in as_setSettingsS AttributeError: 'ScaleformBW::PyGFxDisplayObject' object has no attribute 'as_setSettings' Сведения у арты нет. В утиль. Ждем автора мода. Поставил пока эрзатц от ктода , батлассиссент, sniperbyscroll, сейвшот и сведение от Протанки. Нормально арта играется. Edited March 30, 2018 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.