Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

5 часов назад, Scharfhobel сказал:

Мод шуршит на 1.0 или нет?

Толком нет, запускается но нет индикации перезарядки, количества снарядов, и сведения, пробовал только на арте

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 20.03.2018 в 19:00, GPCracker сказал:

Пока еще не смотрел особо диффы, но скорее всего исправлений там будет нужно сделать немало.

Да вроде вот этого достаточно для худо-бедно работоспособности..

aas.patch

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 hours ago, Tempora said:

Да вроде вот этого достаточно для худо-бедно работоспособности..

Учитывая содержимое приведенного патча, по идее его можно компенсировать простым отключением фикса маркера орудия, в последней версии добавился параметр fixGunMarker, в предыдущих просто удаляется плагин AimCorrectionGunMarkerFix. Кстати, динамические коллижны (техника) это далеко не единственное, что там было перекопано. В любом случае, нужно выкачивать обнову, разбирать и смотреть диффы. З.Ы. С моим интернетом выкачивание таких тяжелых обнов становится жутко скучным занятием.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, GPCracker сказал:

Учитывая содержимое приведенного патча, по идее его можно компенсировать простым отключением фикса маркера орудия, в последней версии добавился параметр fixGunMarker, в предыдущих просто удаляется плагин AimCorrectionGunMarkerFix. Кстати, динамические коллижны (техника) это далеко не единственное, что там было перекопано. В любом случае, нужно выкачивать обнову, разбирать и смотреть диффы. З.Ы. С моим интернетом выкачивание таких тяжелых обнов становится жутко скучным занятием.

Имеется ввиду отключение дальномера ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 minutes ago, _RALFS_ said:

Имеется ввиду отключение дальномера ?

Нет. Корректировщика маркера орудия, который работает когда активен дальномер, исправляет т.н. "провал маркера орудия". На днях возможно таки выгружу оставшуюся часть обновления, и напишу список того, что после масштабного обновления клиента работает некорректно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

C откл. fixGunMarker  не работает рентген захват и ругается в питон лог:

Цитата

2018-03-22 14:43:49.150: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-03-22 14:43:49.150: ERROR:   File "CallbackUtils.py", line 94, in _cbmethod
2018-03-22 14:43:49.150: ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 769, in _updateTargetInfo
2018-03-22 14:43:49.150: ERROR:   File "AdvancedAimingSystem.py", line 747, in _performScanningProcedure
2018-03-22 14:43:49.150: ERROR:   File "TargetScanners.py", line 96, in getTarget
2018-03-22 14:43:49.150: ERROR:   File "TargetScanners.py", line 89, in _scanTarget
2018-03-22 14:43:49.150: ERROR:   File "CollisionUtils.py", line 48, in collideVehicles
2018-03-22 14:43:49.150: ERROR: AttributeError: 'Vehicle' object has no attribute 'collideSegment'

 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 hours ago, Scharfhobel said:

C откл. fixGunMarker  не работает рентген захват и ругается в питон лог:

Опять коллижны выползли. Решение - отключить рентген-захват.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, GPCracker сказал:

Опять коллижны выползли. Решение - отключить рентген-захват.

Пропадает сведение в стратегическом режиме.  Короче ждем обнову.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 hours ago, Scharfhobel said:

Пропадает сведение в стратегическом режиме.

В общем, выкачал обнову, запустил на ней последнюю версию AdvancedAimingSystem. Немного поправил конфиг (fixGunMarker to False; useXRayMode to False), реплеи с танком и артиллерией запускаются без ошибок-исключений в логе. Но что-то мне не нравится... возможно то, что после обновления графики глаза на минимальных настройках (у меня ноутбук) реально вытекать стали. В режиме паузы реплея наблюдаются дикие пролаги, немного подлагивает графический интерфейс. На багтрекере у них и на раковом наверное сущий ад творится. Возможно позже по мере наличия сил и времени таки проанализирую все изменения. Но учитывая стабильность текущего патча... стабилизируется все очень не скоро, пару патчей они только и будут заниматься исправлением собственных косяков. В общем, как обычно, картошка в погоне за пафосом подогнала очередной "Рубикон", правда в этот раз не такой эпичный. Отлаживали патч они походу исключительно на топовых конфигурациях, про слабое железо как обычно забыли, а, собственно, на кой нужна эта игра, если она на слабом железе плохо идет, под хорошее есть и поинтереснее проекты. Так что если у кого-то наблюдаются какие-то непонятные ошибки и лаги, прикрепляйте логи к сообщениям, буду разбираться по мере возможности.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, GPCracker сказал:

В общем, выкачал обнову, запустил на ней последнюю версию AdvancedAimingSystem. Немного поправил конфиг (fixGunMarker to False; useXRayMode to False), реплеи с танком и артиллерией запускаются без ошибок-исключений в логе. Но что-то мне не нравится... возможно то, что после обновления графики глаза на минимальных настройках (у меня ноутбук) реально вытекать стали. В режиме паузы реплея наблюдаются дикие пролаги, немного подлагивает графический интерфейс. На багтрекере у них и на раковом наверное сущий ад творится. Возможно позже по мере наличия сил и времени таки проанализирую все изменения. Но учитывая стабильность текущего патча... стабилизируется все очень не скоро, пару патчей они только и будут заниматься исправлением собственных косяков. В общем, как обычно, картошка в погоне за пафосом подогнала очередной "Рубикон", правда в этот раз не такой эпичный. Отлаживали патч они походу исключительно на топовых конфигурациях, про слабое железо как обычно забыли, а, собственно, на кой нужна эта игра, если она на слабом железе плохо идет, под хорошее есть и поинтереснее проекты. Так что если у кого-то наблюдаются какие-то непонятные ошибки и лаги, прикрепляйте логи к сообщениям, буду разбираться по мере возможности.

Да не, ты немного неправ, до патча я играл на HD клиенте на средне-низких настройках ФПС был 30-50, меня все устраивало, нормально грузился в бой во время отсчета. Сейчас тот же HD клиент но играть на улучшенной графике невозможно, играю на стандартной ФПС 50-80, но грузится стал иногда чутли ли не через минуты после начала боя, иногда не сразу загружались некоторые текстуры и танки и постоянно фриз секунд через 30, игра замирает секунд на 5. Если бы играл на SD клиенте наверное было бы лучше, но мне пока неохота переключатся(нет лимитный) Тут Вспышка производил эксперимент по загрузке игры с разных носителей(HD клиент, ультра графика), HDD проигрывает  SSD и даже флешке в 4-5 раз и фриз только на HDD. Там же кстати подсказали небольшое решение, мне помогло, грузится стал нормально, минимум за 5-10 секунд и фриз пропал, включить галочку в настройках папки WoT-сжимать содержимое для экономии места на диске, не знаю конечно как это скажется в дальнейшем но пока играть стало гораздо комфортней. Оптимизация в новом патче более менее нормальная, играть можно и на калькуляторах)) если бы не этот косяк с загрузкой с винтов

Edited by gaz505

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 minutes ago, gaz505 said:

но грузится стал иногда чутли ли не через минуты после начала боя, иногда не сразу загружались некоторые текстуры и танки и постоянно фриз секунд через 30, игра замирает секунд на 5.

Если смотреть объективно, фризить и лагать стало чаще. Это плохо. Через пару патчей, думаю, оптимизируют более-менее таки, но пока, как говорится, что имеем, то имеем. Им говорили неоднократно, что этот патч нужно было еще катать и катать на тесте, но это же картошка, им с высоты своих сроков и дедлайнов виднее. То, что в релиз выходит сырой продукт мало кого волнует, если на раковом не наблюдается массового горения пятых точек целевой аудитории.

7 minutes ago, gaz505 said:

Тут Вспышка производил эксперимент по загрузке игры с разных носителей(HD клиент, ультра графика), HDD проигрывает  SSD и даже флешке в 4-5 раз и фриз только на HDD.

Опять проблема, причем серьезная. Учитывая то, какой примерно бюджет у людей в России и СНГ, где большая часть людей до сих пор сидит на HDD, и причем не самых быстрых. SSD есть только у небольшой части населения, и то далеко не все согласятся забивать и без того небольшое место довольно тяжелой игрой. К примеру у меня SSD 120 + HDD 500, но все место на системном SSD (а на SSD в первую очередь ставят именно систему) забито, более чем наполовину (80 Gb) Windows, остальные 40 (точнее то, что осталось) размечены на несколько разделов под Debian, и пихать WoT там попросту некуда, это не говоря уже о том, что у многих WoT это не единственная "активная" игра. Правда у меня HDD это WD Black, который до покупки SSD неплохо работал под системой, но это уже другой вопрос. Факт остается фактом - под не очень быстрые накопители (насколько я понимаю приведенную тобой информацию) новая версия клиента игры адаптирована плохо.

25 minutes ago, gaz505 said:

Там же кстати подсказали небольшое решение, мне помогло, грузится стал нормально, минимум за 5-10 секунд и фриз пропал, включить галочку в настройках папки WoT-сжимать содержимое для экономии места на диске

Это из серии костылей и велосипедов. Это ни разу не нормально, когда недоработки разработчиков приходится исправлять такими неадекватными методами.

27 minutes ago, gaz505 said:

Оптимизация в новом патче более менее нормальная, играть можно и на калькуляторах))

Можно-то можно, но насколько комфортно, вот в чем вопрос. Лично я, пока смотрел реплеи, увидел приличное количество багов разного уровня, начиная от видимой двухэтапной прорисовки кадров при существенном перемещении камеры, диких пролагов в режиме паузы реплея и заканчивая кучей элементарных багов в текстурах на картах. Это не говоря уже про дырявые коллижн-модели некоторых объектов и танков. С этой обновой завезли столько багов, что клиент даже страшно стало запускать. Потому как если ты видишь баги, не успев даже толком разобраться, что же тут поменяли, это ни разу не нормально. Нормально - это когда среднестатистический игрок их вообще не наблюдает, или встречает раз в сотню-другую боев. Но никак не при просмотре первого же реплея.

Что до оптимизации, если раньше у меня на минималках было 120 стабильно, то сейчас выше 100 не получается, и то динамически падает до 60-80, это на чистом клиенте, с модами на стандартной графике fps будет существенно ниже, да и картинка раньше, имхо, на минималках выглядела куда приятнее, в чем именно - сложно сказать, я не специалист в этой области. Понятно, что на "ультрах" оно теперь куда круче выглядит, но эти "ультры" заценят разве что пользователи топового железа, всем остальным остается разве что тихо ****** на видео в ютубе, хотя там и не передается полностью качество картинки. Это не говоря уже о том, что многие играют в танки, потому что на их железе ничего другого (более-менее актуального) не запускается.

Особенно убивает, если сравнить графику танков на минималках с каким-нибудь Crysis (2007 года) или тем же Call of Duty Modern Warfare, которые у меня на максимальных настройках работают с куда более высоким fps, и объективно картинка там намного приятнее, чем в танках. Это к вопросу про оптимизацию и адаптацию. Хотя тут скорее дело в особенности движков, а именно в плохом скейле на широкий диапазон мощности железа, так сказать, но все же.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, Scharfhobel said:

Как там успехи?

Так уже отписался вроде как.

On 23.03.2018 at 8:28 PM, GPCracker said:

Немного поправил конфиг (fixGunMarker to False; useXRayMode to False), реплеи с танком и артиллерией запускаются без ошибок-исключений в логе.

Так что если у кого-то наблюдаются какие-то непонятные ошибки и лаги, прикрепляйте логи к сообщениям, буду разбираться по мере возможности.

Пока только временные "фиксы" через отключение сломанного функционала, в новой архитектуре практически все связано динамически, так что серьезной цепной реакции быть не должно. На анализ изменений и внесение исправлений пока нет ни сил, ни времени. Появится возможность - сделаю обновление совместимости.

Выше публиковался фикс (патч-файл), правда он правит только наиболее распространенные/очевидные ошибки, на наличие побочных эффектов и непредсказуемого поведения пока его еще не анализировал. Если прямо очень хочется, можно либо самостоятельно накатить его и собрать мод из исходников вручную, или попросить у автора этого патча собранную версию.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 23.03.2018 в 09:57, GPCracker сказал:

Опять коллижны выползли. Решение - отключить рентген-захват.

Я не пользуюсь рентгеном, поэтому не увидел сразу, да.

 

В 23.03.2018 в 15:28, GPCracker сказал:

Пропадает сведение в стратегическом режиме.

Тоже не пользовался.

aas2.patch

xmodlib.patch

1 час назад, Констанин сказал:

@Tempora Будь добр! Разъясни пожалуйста, если можно на пальцах, что нужно сделать с файлом aas.patch.

Применить к актуальным исходникам на гитхабе и компильнуть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
48 минут назад, Tempora сказал:

 

Применить к актуальным исходникам на гитхабе и компильнуть

 

Сильно сказано )))

А не мог бы выложить готовые файлы для установки, а то если я компильну, то боюсь даже у ВГ сервера упадут не то что мой клиент :Default:

Edited by vasbelous
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне тоже ниче не понятно

пользовался до патча 1.0 13 версией

так и не допер как и куда 17 размещать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, vasbelous сказал:

 

Сильно сказано )))

А не мог бы выложить готовые файлы для установки, а то если я компильну, то боюсь даже у ВГ сервера упадут не то что мой клиент :Default:

Ок, спасу сервера ВГ. :) 

Конфиги не нужно менять, достаточно *.wotmod-ы достать из архивов и заменить ими соответствующие в папке с игрой.

XModLib_v0.1.17-dirty.zip

AdvancedAimingSystem_v0.2.17-dirty(main).zip

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Tempora сказал:

Ок, спасу сервера ВГ. :) 

Конфиги не нужно менять, достаточно *.wotmod-ы достать из архивов и заменить ими соответствующие в папке с игрой.

XModLib_v0.1.17-dirty.zip

AdvancedAimingSystem_v0.2.17-dirty(main).zip

Цитата


2018-03-30 11:58:51.461: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/crosshair/plugins.py", line 241, in __onSettingsChanged
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/crosshair/container.py", line 151, in setSettings
  File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda>
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_battle\python\camera.py", line 178, in _CrosshairPanelContainer_as_setSettingsS
    base(self, data)
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/CrosshairPanelContainerMeta.py", line 14, in as_setSettingsS
AttributeError: 'ScaleformBW::PyGFxDisplayObject' object has no attribute 'as_setSettings'

2018-03-30 11:58:51.464: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 246):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 244, in __forEach
  File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 315, in <lambda>
  File "scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py", line 528, in dump
  File "scripts/client/BattleReplay.py", line 1229, in setSetting
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/crosshair/plugins.py", line 241, in __onSettingsChanged
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/crosshair/container.py", line 151, in setSettings
  File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda>
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_battle\python\camera.py", line 178, in _CrosshairPanelContainer_as_setSettingsS
    base(self, data)
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/CrosshairPanelContainerMeta.py", line 14, in as_setSettingsS
AttributeError: 'ScaleformBW::PyGFxDisplayObject' object has no attribute 'as_setSettings'

Сведения у арты нет.

В утиль. Ждем автора мода.

Поставил пока эрзатц от ктода , батлассиссент,  sniperbyscroll, сейвшот и сведение от Протанки. 

Нормально арта играется.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...