Scharfhobel Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 мда... чит_.jpg это протанки, а чит у тебя в голове. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 это протанки, а чит у тебя в голове. Ооо да, детка, запрещенный мод перезарядки противника на миникарте - это протанки )))))))))))))))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 Ооо да, детка, запрещенный мод перезарядки противника на миникарте - это протанки )))))))))))))))) StranikS_Scan расскажи лучше как продается твой читерский модпак. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 StranikS_Scan расскажи лучше как продается твой читерский модпак. Это протанки, чуваааак! ))))))))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasya-sar Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Krot42 Posted October 25, 2016 Share Posted October 25, 2016 Хотел бы узнать как работает данная настройка: <!-- Режим корректировки по данным цели. --> <targetMode> <enabled>True</enabled> <activated>False</activated> <shortcut> <key>KEY_LCONTROL+KEY_H</key> <switch>True</switch> <invert>False</invert> </shortcut> Если в <activated> поставить True, то не надо нажимать KEY_LCONTROL+KEY_H ? Если не ставить то работает по нажатию только KEY_LCONTROL+KEY_H ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 25, 2016 Author Share Posted October 25, 2016 (edited) Если в поставить True, то не надо нажимать KEY_LCONTROL+KEY_H ? Если не ставить то работает по нажатию только KEY_LCONTROL+KEY_H ?KEY_LCONTROL+KEY_H переключает значение <activated> в противоположное, хоткей работает только если стоит <enabled>, функционал работает только если одновременно True <enabled> & <activated>. По сути в конфиге <activated> это начальное состояние. Edited October 25, 2016 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Krot42 Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Ясно разобрался. Но осталось неясно, визуально не видно например на арт прицеле ,что эти фишки как то работают. В ангаре надпись активации есть , LAlt высоту определяет, KEY_LCONTROL+KEY_H то же пишет об активации либо деактивации, но на самом прицеле ничего не видно что с ним происходят какие то корректировки. Вроде бы как стандартно вел себя прицел так и ведет. Как увидеть и понять что все работает, на что обратить внимание? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 26, 2016 Author Share Posted October 26, 2016 (edited) Как увидеть и понять что все работает, на что обратить внимание?В снайперском/аркадном режимах при прицеливании с заблокированным дальномером маркер орудия обычно "проваливается" относительно прицельной сетки (этот момент исправляется спец. фиксом, который тут обсуждается в последнее время), если точка прицеливания ближе текстур, либо "подпрыгивает" если скажем захват идет на удаленною точку, а стоишь в упор к стене. Это происходит из-за того, что маркер орудия показывает точку пересечения баллистической траектории, проходящей через точку прицеливания, с первым попавшимся материальным объектом (фикс на дальность добавляет как-бы виртуальную стенку в расчет), а траектория не прямая линия, поэтому если объект оказался ближе расчетной (дальномер) дистанции маркер будет выше, если дальше - ниже (второе заделывается фиксом). В артиллерийском примерно то же самое, только на маркер орудия (кружочки овалом) правок не вносится. При корректировке высоты маркер орудия немного смещается, если высота больше текущей - то от танка игрока, если меньше (стрельба под текстуры, например мост) - немного приближается относительно маркера прицельной сетки. Еще один характерный момент - это скачок прицела при сбросе цели/захвата. Это связано с тем, что орудие перенаводится по дальности не сразу, а корректировки отключаются мгновенно, поэтому маркер немного прыгает, в зависимости от разницы в расстояниях. @vasya-sar, @Scharfhobel, за скрины спасибо. Убил пару часов на фикс этого бага, а он как ни странно оказался вполне банальным - при переработке куска кода одной из функций БКТ механически вместо начального значения скорости подставил текущее. В общем, поправил, сейчас вроде все ок. Надо бы уже закоммитить в репо, потом скорее всего уже скину файл. Попутно, кстати, допилил билдер для корректной сборки плагинов. Edited October 26, 2016 by GPCracker 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasya-sar Posted October 26, 2016 Share Posted October 26, 2016 Ждёмс. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 27, 2016 Author Share Posted October 27, 2016 (edited) Ждёмс.Как и обещал, еще немного тестов. Либа: XModLib.zip Мод: AdvancedAimingSystem.zip Допилил немного флешку, немного проапгрейдил ключевые классы, но по факту изменения в основном в путях и немного в цепочке наследования. Допилил немного файлы проекта, переработал билдер для автоматической сборки плагинов, допилил также автосборку флешки (раньше она собиралась вручную). В общем, тестим. З.Ы. По идее тут должен быть полный комплект файлов. В конфиге изменений за последнее время не было, в основном багфиксы и оптимизация. З.Ы.Ы. Был баг в архиве. Один лишний файл. Точнее, ненужная копия. Upd. Забыл поправить пути в архиве с либой, обновить версию клиента. На файлы это никак не влияет, перезаливать не буду уже. Edited October 27, 2016 by GPCracker 12 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasya-sar Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 Вроде работает , тьфу, тьфу , тьфу. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
oleg62rus Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 всем привет,панель о сведении и т.п что сделать чтобы она оставалась на том месте экрана куда я её перетащу? после смены режима,снайп или аркадный она всё ровно на центр экрана возвращается 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Evgen1388 Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 всем привет,панель о сведении и т.п что сделать чтобы она оставалась на том месте экрана куда я её перетащу? после смены режима,снайп или аркадный она всё ровно на центр экрана возвращается Попробуйте вручную выставить координаты размещения панели в файле gui.xml,. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
oleg62rus Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Попробуйте вручную выставить координаты размещения панели в файле gui.xml,. это можно,но так как панельку можно перемещать то она как то должна фиксироваться в том месте куда я её перетащил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 29, 2016 Author Share Posted October 29, 2016 это можно,но так как панельку можно перемещать то она как то должна фиксироваться в том месте куда я её перетащилПанельку можно перетаскивать, потому что это реализовано на флешке. Но оно не сохраняется, потому что функционала пока нет в питоне. Координаты откуда и куда уезжает панелька можно посмотреть в логе python.log, если включить отладочный режим вывода (logLevel = 1). Там с GUI вообще пока не все ясно, нужно перерабатывать часть вещей, и часть допиливать. З.Ы. Вообще это еще тест пока. Очень много чего поменялось за последнее время в моде. Внешне заметна только верхушка айсберга. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
oleg62rus Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 Панельку можно перетаскивать, потому что это реализовано на флешке. Но оно не сохраняется, потому что функционала пока нет в питоне. Координаты откуда и куда уезжает панелька можно посмотреть в логе python.log, если включить отладочный режим вывода (logLevel = 1). Там с GUI вообще пока не все ясно, нужно перерабатывать часть вещей, и часть допиливать. З.Ы. Вообще это еще тест пока. Очень много чего поменялось за последнее время в моде. Внешне заметна только верхушка айсберга. спасибо за пояснение,а как её,панельку эту отключить вообще? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 29, 2016 Author Share Posted October 29, 2016 спасибо за пояснение,а как её,панельку эту отключить вообще?visible = False разве не работает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Seny Posted November 1, 2016 Share Posted November 1, 2016 а поточнее где отключить панельку можно показать плиз @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 1, 2016 Author Share Posted November 1, 2016 а поточнее где отключить панельку можно показать плизДа сто раз уже показывал. В конфиге. Файл GUI. Читай комментарии. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.