Scharfhobel Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Такой модификации 100 лет в обед. Она в варпуке постоянно была. Ясно. Мы варпаки не юзаем. А какова точность её в варпаке? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 26, 2015 Share Posted November 26, 2015 Ясно. Мы варпаки не юзаем. А какова точность её в варпаке? На миникарте покажет, где арта хавается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted November 26, 2015 Share Posted November 26, 2015 З.Ы. Понятие "не работает" я так понимаю означает что маркер стоит на середине цели? Он вообще не включается и маркер не появляется и надписи при включении горячими клавишами и по умолчанию включенный - тоже ничего не происходит :( Вот репки, лог и настройки 1.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted November 26, 2015 Share Posted November 26, 2015 Что происходит если при наведенном на вражеский танк прицеле нажать ЛевАльт? Снимается блокировка стрельбы по союзникам и трупам и происходит захват абсолютной высоты танка. С первым понятно, а вот со вторым? Что значит абсолютная высота танка? И что нам это дает? Захват высоты танка по умолчанию активирован, стоит значение 0.35 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 26, 2015 Share Posted November 26, 2015 Что значит абсолютная высота танка? Это понятно. Не понятно, что такое относительная высота танка? ))))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 26, 2015 Author Share Posted November 26, 2015 Снимается блокировка стрельбы по союзникам и трупам и происходит захват абсолютной высоты танка.Ты немного неправильно интерпретируешь. Абсолютной высотой называется координата Y некоторой точки. В данном случае - захват абсолютной высоты означает, что координата Y точки прицеливания в абсолютной системе отсчета (относительно карты) будет оставаться постоянной. Это позволяет навестись скажем под мост, на вокзал в химках и т.д. Относительная высота (она 3D векторная величина) есть вектор высоты танка в его текущей ориентации. Точка прицеливания смещается по этому вектору. Т.е. при перемещении прицела над землей с поправкой 0.35 точка прицеливания будет подниматься над землей в любой точке на 0.35 высоты танка вдоль вектора. Т.е. на сложной местности убирает необходимость заводить за танк и позволяет прицеливаться прямо по курсу. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dogma37 Posted November 26, 2015 Share Posted November 26, 2015 (edited) Не знаю в чем проблема но этот мод в этом патче отключает эффект попадания(и тряску при попадании) по танку п.с. если об этом уже известно то подскажите как исправить сори все норм, стояла старая версия поставил AdvancedAimingSystem 0.9.12 HotFix.zip все стало норм Edited November 26, 2015 by Dogma37 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 26, 2015 Author Share Posted November 26, 2015 Господа, у кого есть кэп с перком эксперт, киньте пожалуйста пару реплеев, там где он реально срабатывает. З.Ы. Нужно для тестов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted November 26, 2015 Share Posted November 26, 2015 (edited) Ты немного неправильно интерпретируешь. Абсолютной высотой называется координата Y некоторой точки. В данном случае - захват абсолютной высоты означает, что координата Y точки прицеливания в абсолютной системе отсчета (относительно карты) будет оставаться постоянной. Это позволяет навестись скажем под мост, на вокзал в химках и т.д. Относительная высота (она 3D векторная величина) есть вектор высоты танка в его текущей ориентации. Точка прицеливания смещается по этому вектору. Т.е. при перемещении прицела над землей с поправкой 0.35 точка прицеливания будет подниматься над землей в любой точке на 0.35 высоты танка вдоль вектора. Т.е. на сложной местности убирает необходимость заводить за танк и позволяет прицеливаться прямо по курсу. Спасибо. Получается это типа аналог кнопки ручная фиксация дальномера? Понял, просто фиксация дальномера у меня давно стоит на другой кнопке. Вот я их и не связал вместе. А в артоснайперском режиме захват абсолютной высоты будет хватать высоту точки прицеливания на танке цели или что? Edited November 26, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 26, 2015 Author Share Posted November 26, 2015 А в артоснайперском режиме захват абсолютной высоты будет хватать высоту точки прицеливания на танке цели или что?Высоту точки прицеливания. А где она будет - зависит от многих факторов.Сел, значит, покодить маленько... Написал таки порядка 40% (основу), начал тестить... После активации второй части кода INFO: Traceback (most recent call last): INFO: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 330, in __loadSpaceCallback INFO: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 364, in __onSpaceLoadCompleted INFO: File "scripts/client/gui/battle_control/arena_info/listeners.py", line 69, in _invokeListenersMethod INFO: File "scripts/client/gui/battle_control/ArenaLoadController.py", line 23, in spaceLoadCompleted INFO: File "scripts/client/Avatar.py", line 653, in onSpaceLoaded INFO: File "scripts/client/Avatar.py", line 2610, in __onInitStepCompleted INFO: File "scripts/client/Avatar.py", line 2742, in __startGUI INFO: File "scripts/client/gui/app_loader/loader.py", line 137, in startBattle INFO: File "scripts/client/gui/Scaleform/app_factory.py", line 127, in createBattle INFO: File "scripts/client/gui/Scaleform/app_factory.py", line 248, in _getBattleAppInstance INFO: File "scripts/client/gui/Scaleform/Battle.py", line 154, in __init__ INFO: File "scripts/client/gui/Scaleform/windows.py", line 91, in __init__ INFO: File "scripts/client/gui/Scaleform/Battle.py", line 417, in afterCreate INFO: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/RadialMenu.py", line 94, in __init__ INFO: File "AdvancedAimingSystem.py", line 982, in new_RadialMenu_currentTarget_setter INFO: File "./XModLib/XRayScanner.py", line 55, in getTarget INFO: File "./XModLib/XRayScanner.py", line 40, in scanXRay INFO: File "scripts/client/Vehicle.py", line 534, in collideSegment INFO: TypeError: segmentMayHitVehicle() takes exactly 3 arguments (4 given) DEBUG: [DEBUG] (scripts/client/gui/Scaleform/windows.py, 113): Deleted: <gui.Scaleform.daapi.view.battle.RadialMenu.RadialMenu object at 0x28016A90> INFO: Traceback (most recent call last): INFO: File "scripts/client/AvatarInputHandler/aims.py", line 904, in __update INFO: File "./XModLib/HookUtils.py", line 43, in __call__ INFO: File "AdvancedAimingSystem.py", line 691, in new_ArcadeAim_update INFO: File "./XModLib/XRayScanner.py", line 55, in getTarget INFO: File "./XModLib/XRayScanner.py", line 40, in scanXRay INFO: File "scripts/client/Vehicle.py", line 534, in collideSegment INFO: TypeError: segmentMayHitVehicle() takes exactly 3 arguments (4 given) Открываю этот scripts/client/Vehicle.py от 0.9.12 и def segmentMayHitVehicle(self, startPoint, endPoint): return segmentMayHitVehicle(self.typeDescriptor, startPoint, endPoint, self.position) def collideSegment(self, startPoint, endPoint, skipGun = False): filterMethod = getattr(self.filter, 'segmentMayHitEntity', self.segmentMayHitVehicle) if not filterMethod(startPoint, endPoint, 0): return else: ... В 0.9.10 на котором я тестил в реплее - то же самое. Дальнейшее желание что-то кодить, по крайней мере сегодня, убито наповал. 18+ Вот после такой ***ни хочется взять полено побольше и пере**** Кислому по его кислой морде, чтоб передал это своим до*****ам программистам и научил этих е****ов исправлять ошибки в коде на стадии альфа-теста, а не игнорить в релизе, как эти п******ы привыкли делать. 8 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted November 26, 2015 Share Posted November 26, 2015 (edited) @GPCracker, то ли еще будет! Они уже новую порцию косяков приготовили... http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/9_13_common_test/ Добавлю: Проверил на тесте - все работает! Вроде проверил все режимы, кроме эксперта (нету у меня) Ошибок не увидел, но на всякий лог python.log Edited November 27, 2015 by vasbelous @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted November 30, 2015 Share Posted November 30, 2015 @GPCracker, как там дела с модом, продвигаются? Общественность замерла в ожидании... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 30, 2015 Author Share Posted November 30, 2015 GPCracker, как там дела с модом, продвигаются? Общественность замерла в ожидании...Пока особо никак. Будет время, м.б. гляну, почему такое вылетает. Есть кой-какие идеи, но тестить надо. Кстати, XRay работает для захвата цели модом (надписи на экране)? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted November 30, 2015 Share Posted November 30, 2015 Пока особо никак. Будет время, м.б. гляну, почему такое вылетает. Есть кой-какие идеи, но тестить надо. Кстати, XRay работает для захвата цели модом (надписи на экране)? Имеешь ввиду в тесте? Да работал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted December 1, 2015 Author Share Posted December 1, 2015 Имеешь ввиду в тесте? Да работал.Как-то странно... А я ловлю баги... Хотя там неоднозначно на него попадаешь, только если движок не предоставил нужного метода. Буду искать несостыковки, скорее всего временные... М.б. стоит перегрузить сущность перед вызовом. Посмотрим что куда, когда время появится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Forest_2001 Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Привет всем! Появилась проблема, включаю прицел на "Т" и стреляю, после выстрела переключаюсь в обычный режим, но что интересно, после него арта не едет,на одном месте поворачивается, но ни вперёд, ни назад не двигается, только после перезагрузки клиента, что за фишка, как исправить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Привет всем! Появилась проблема, включаю прицел на "Т" и стреляю, после выстрела переключаюсь в обычный режим, но что интересно, после него арта не едет,на одном месте поворачивается, но ни вперёд, ни назад не двигается, только после перезагрузки клиента, что за фишка, как исправить? Логи в студию и файл настроек, по кнопке Т обычно другие команды идут, может в этом проблема? Еще залипания есть в этом патче - это подарок от ВГ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ока РуЛиТ Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 (edited) Привет всем! Появилась проблема, включаю прицел на "Т" и стреляю, после выстрела переключаюсь в обычный режим, но что интересно, после него арта не едет,на одном месте поворачивается, но ни вперёд, ни назад не двигается, только после перезагрузки клиента, что за фишка, как исправить? Да, тоже есть проблема с периодическим пропаданием управления артой с клавиатуры (появилась с последним патчем). Но достоверной информации по этому поводу пока не видел. В основном предполагают, что это связано с использованием мода БаттлАссист (сам пользую ест-но AAS), а вот последняя инфа с форума Протанков: Виноват мод SafeShot. Вот цитата из описания исправлений в модпаке Амвея.......0.9.12 Release - Update #3 от 26.11.2015. ... Исправлено: · «SafeShot»: невозможность двигать танком в некоторых случаях; ... Edited December 4, 2015 by OKA_RuLiT @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Forest_2001 Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 Логи в студию и файл настроек, по кнопке Т обычно другие команды идут, может в этом проблема? Еще залипания есть в этом патче - это подарок от ВГ Логи и файл настроек где взять? Логи и файл настроек где взять? буква Т переназначена у меня на колёсико на мышке, колёсико нажимаешь, появляеться арт прицел под наклоном, неплохой такой, но после, как выходишь из этого режима, просто капец, арта не едет Да, тоже есть проблема с периодическим пропаданием управления артой с клавиатуры (появилась с последним патчем). Но достоверной информации по этому поводу пока не видел. В основном предполагают, что это связано с использованием мода БаттлАссист (сам пользую ест-но AAS), а вот последняя инфа с форума Протанков: Виноват мод SafeShot. Вот цитата из описания исправлений в модпаке Амвея.......0.9.12 Release - Update #3 от 26.11.2015. ... Исправлено: · «SafeShot»: невозможность двигать танком в некоторых случаях; ... Спасибо, реально помог, отключил предохранитель стрельбы по своим, всё стало нормально! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ока РуЛиТ Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 (edited) Спасибо, реально помог, отключил предохранитель стрельбы по своим, всё стало нормально! Рад, если помогло. А т.к. сам пользую SafeShot в составе AAS, значит и с ним возможно та же проблема, надо будет проверить. P.s. По-поводу лога, с последним патчем игры питон.лог превратился в мусоросборник и просто кишит ошибками. Edited December 4, 2015 by OKA_RuLiT @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.