GPCracker Posted September 29, 2015 Author Share Posted September 29, 2015 I just was told that the mod "SafeShot" in fact has a BalCalcMod/AAS function in it when I was wondering what it was, and that I don't actually need either of those mods?This functional blocks distance when target disappears, this is partial functional of BalCalc (???), i've examined this code before, and i have found something not good (calculation/optimization) in that mod, as long as I remember. I could not say if it have extra functional than BalCalc, but it's algorithm looks like to be probably on the same level with first ASS prototypes. Howewer, something could be changed since i have seen its code. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 (edited) Пробел не всегда срабатывает. Приходится зум крутить вручную, что чревато разлетом сведения. И в артоснайпинге сильно падает чувствительность мыши. Не получается быстро передвинуть прицел по сравнению со стратегическим режимом. Есть мысли? Edited October 2, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IURIK666 Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 И в артоснайпинге сильно падает чувствительность мыши. Не получается быстро передвинуть прицел по сравнению со стратегическим режимом. Есть мысли? Есть мысль подвигать регуляторы чувствительности мыши В НАСТРОЙКАХ ИГРЫ (отдельно для аркадного, снайперского и стратегического режимов). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Есть мысль подвигать регуляторы чувствительности мыши В НАСТРОЙКАХ ИГРЫ (отдельно для аркадного, снайперского и стратегического режимов). и который из них двигать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IURIK666 Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 и который из них двигать? Наугад ! Не так много их . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 2, 2015 Author Share Posted October 2, 2015 Пробел не всегда срабатывает.С пробелом все нормально. М.б. проблемы с клавиатурой. Кнопки иногда забиваются и не прожимаются. У мышки иногда подгорают контакты, и вместо длинного нажатия - серия коротких. Эту систему с пробелом можно выключить, она в принципе нужна для блокировки "улета" камеры при стрельбе по танкам на обратных склонах. И в артоснайпинге сильно падает чувствительность мыши.Вот с этим сложно что-то сделать. Поскольку у всех карт разные уровни по высоте. Я уже описывал значение параметра "высоты базовой плоскости", точное название навскидку не скажу, но в блоке артоснайпа их немного) Если базовая плоскость слишком низко - падает сенса. Если выше уровня карты - в этой точке будет вылет. Насчет пробела - там нужно значительно менять алгоритм, чтобы "убрать кнопку". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 (edited) С пробелом все нормально. М.б. проблемы с клавиатурой. Кнопки иногда забиваются и не прожимаются. У мышки иногда подгорают контакты, и вместо длинного нажатия - серия коротких. Эту систему с пробелом можно выключить, она в принципе нужна для блокировки "улета" камеры при стрельбе по танкам на обратных склонах. Вот с этим сложно что-то сделать. Поскольку у всех карт разные уровни по высоте. Я уже описывал значение параметра "высоты базовой плоскости", точное название навскидку не скажу, но в блоке артоснайпа их немного) Если базовая плоскость слишком низко - падает сенса. Если выше уровня карты - в этой точке будет вылет. Насчет пробела - там нужно значительно менять алгоритм, чтобы "убрать кнопку". Клавиатура в порядке. Просто работает не всегда предсказуемо, то почти влетает камера в противника, но чаще не приближает. Базовая плоскость 130 малость спасает положение. Попробовать что ли еще меньше поставить? Пы.Cы. Поставил 120. и малость добавил чувствительности мыши в настройках, ощутимо резвей стало. Edited October 2, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted October 9, 2015 Share Posted October 9, 2015 (edited) Вот эти параметры не исключают друг друга, если оба выставить в True? <!-- Enable tank height lock. --> <!-- Разрешить захват высоты танка. --> <enabled>True</enabled> <!-- Ignore vehicles. You'll aim at the ground under vehicles. --> <!-- Игнорировать технику. Прицеливание в землю под танком. --> <ignoreVehicles>False</ignoreVehicles> Edited October 9, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 9, 2015 Author Share Posted October 9, 2015 (edited) Вот эти параметры не исключают друг друга, если оба выставить в True?Нет, там логика совместного проработана. Если оба отключены - стрельба в обычном режиме (наведение обычное) (в артоснайпе это все не работает). Если включено 1е только - точка прицеливания поднимается на множитель * габаритная высота танка, когда прицел не наведен на танк. Если на танке - половина высоты в точке наведения (оригинальный алгоритм картохи). Если активировано только второе - отрубается этот самый алгоритм (прицел в землю). Соответственно в комбинации с 1м дает повышение высоты при наведении на танк как и рядом с танком (множитель * габаритная высота танка). ЕМНИП, как-то так. Edited October 9, 2015 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 (edited) Нет, там логика совместного проработана. Если оба отключены - стрельба в обычном режиме (наведение обычное) (в артоснайпе это все не работает). Если включено 1е только - точка прицеливания поднимается на множитель * габаритная высота танка, когда прицел не наведен на танк. Если на танке - половина высоты в точке наведения (оригинальный алгоритм картохи). Если активировано только второе - отрубается этот самый алгоритм (прицел в землю). Соответственно в комбинации с 1м дает повышение высоты при наведении на танк как и рядом с танком (множитель * габаритная высота танка). ЕМНИП, как-то так. Спасибо. Вот расписал все для стратегического режима и для высоты цели 1: 1. если оба параметра включить, то прицел не будет прыгать при попадании на танк. (высота будет всегда 0.35 ) (Стреляем всегда точно по траектории). 2. Поднятие вкл., игнор техники откл., компромиссный вариант п.1? (высота 0.35 меняется на 0.5 при попадании прицела на танк) (Стреляем всегда точно по траектории). 3. Поднятие откл., игнор техники вкл., получаем стандартный прицел без прыгания при попадании на танк. (Стреляем всегда заведением за танк). 4. Соответственно если оба параметра выключить, то получим стандартный картофельный прицел. Т.е. если стрелять точно по траектории, то лучше выбрать вариант 1 с постоянным поднятием прицела на 0.35 высоты. Либо вариант 2, но установить там поднятие на 0.5 высоты. И есть ли надежда на маркер упреждения для стратегического/артоснайперского режима? Ведь ваша инфопанель пишет точное время полета снаряда, скорость цели тоже определяется, нужно только вектор скорости цели получить и умножить одно на другое. :) Edited October 10, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
snechinskij Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 Спасибо. Вот расписал все для стратегического режима и для высоты цели 1: 1. если оба параметра включить, то прицел не будет прыгать при попадании на танк. (высота будет всегда 0.35 ) (Стреляем всегда точно по траектории). 2. Поднятие вкл., игнор техники откл., компромиссный вариант п.1? (высота 0.35 меняется на 0.5 при попадании прицела на танк) (Стреляем всегда точно по траектории). 3. Поднятие откл., игнор техники вкл., получаем стандартный прицел без прыгания при попадании на танк. (Стреляем всегда заведением за танк). 4. Соответственно если оба параметра выключить, то получим стандартный картофельный прицел. Т.е. если стрелять точно по траектории, то лучше выбрать вариант 1 с постоянным поднятием прицела на 0.35 высоты. Либо вариант 2, но установить там поднятие на 0.5 высоты. И есть ли надежда на маркер упреждения для стратегического/артоснайперского режима? Ведь ваша инфопанель пишет точное время полета снаряда, скорость цели тоже определяется, нужно только вектор движения цели получить и умножить одно на другое. :) Доброго всем-уважаемый а вы бы не могли поделится вашим конфигом-за ранее благодарен @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 10, 2015 Author Share Posted October 10, 2015 (edited) 0.5 при попадании прицела на танкПрицеливание в середину отрезка между результатами коллижн-теста с учетом танка и без, т.е. середина между землей и верхом двигателя, если целишься туда. Это стандартный алгоритм картохи. Если танка в прицеле нет, соответственно точки коллижн-теста совпадают, длина отрезка 0, прицел в землю. Корректировка высоты модом дает повышение высоты точки прицеливания "над" результатом статического коллижн-теста (без учета танков, читай над землей) с учетом ориентации танка в пространстве, по вектору его высоты (параллельно оси вращения башни) на величину его габаритной высоты умноженной на коэффициент. Это требует однозначного определения цели, т.е. ее захвата модом (надписи на экране появляются). Либо вариант 2, но установить там поднятие на 0.5 высоты.Как можно понять из вышесказанного, алгоритм картохи дает тот-же результат, что и поднятие 0.5 только при прицеливании в башню. По идее бы сюда поясняющий рисунок, но пока не могу. Edited October 10, 2015 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 (edited) Доброго всем-уважаемый а вы бы не могли поделится вашим конфигом-за ранее благодарен Там не стандартно кнопки назначены. <!-- "Горячая клавиша" захвата расстояния. --> <manualDistanceLockKey>KEY_F</switchKey> <!-- "движение назад в настройках нужно убрать с этой кнопки!".--> и <!-- "Горячая клавиша" активации артоснайперского режима. --> <switchKey>KEY_G</switchKey> AdvancedAimingSystem.xml Прицеливание в середину отрезка между результатами коллижн-теста с учетом танка и без, т.е. середина между землей и верхом двигателя, если целишься туда. Это стандартный алгоритм картохи. Если танка в прицеле нет, соответственно точки коллижн-теста совпадают, длина отрезка 0, прицел в землю. Корректировка высоты модом дает повышение высоты точки прицеливания "над" результатом статического коллижн-теста (без учета танков, читай над землей) с учетом ориентации танка в пространстве, по вектору его высоты (параллельно оси вращения башни) на величину его габаритной высоты умноженной на коэффициент. Это требует однозначного определения цели, т.е. ее захвата модом (надписи на экране появляются). Как можно понять из вышесказанного, алгоритм картохи дает тот-же результат, что и поднятие 0.5 только при прицеливании в башню. По идее бы сюда поясняющий рисунок, но пока не могу. Т.е. поднятие в моде идет относительно плоскости на которой стоит танк, а не относительно земли куда наведен прицел? Edited October 10, 2015 by Scharfhobel 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 10, 2015 Author Share Posted October 10, 2015 И есть ли надежда на маркер упреждения для стратегического/артоснайперского режима? Ведь ваша инфопанель пишет точное время полета снаряда, скорость цели тоже определяется, нужно только вектор движения цели получить и умножить одно на другое. :) Время полета снаряда вычисляется до точки, куда наведено орудие, и то вычисляется очень приближенно! Точность в знаках - это точность деления расстояния на начальную скорость снаряда. А для арты нужно считать баллистически точно и не в точку прицеливания, а в точку встречи снаряда и цели. Это уравнение 4й степени. Буду в городе, если не забуду и будет время, постараюсь скинуть матан этого дела, чтоб не капитанили и не академили :) Т.е. поднятие в моде идет относительно плоскости на которой стоит танк, а не относительно земли куда наведен прицел?Абсолютно верно. Вот кстати кое-как накалякал рисунок. В этой деревне даже банально нет ластика, не говоря уже про точилку для карандашей, линейку, сканер и нормальное освещение. Как мог. "Наведение орудия WoT: WG vs. AAS" 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 10, 2015 Share Posted October 10, 2015 Ммм, портяночка карандашиком... одобрямс. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 (edited) Думаю не нужна такая точность. Сейчас как стреляем? Смотрим время полета снаряда, оцениваем скорость цели и на глаз берем упреждение. Не думаю что точность этого метода выше чем произведение время_полета на скорость цели. Маркер в основном нужен для облегчения оценки нужного упреждения. Не нужно будет смотреть на время полета. И сделать его не постоянным а по нажатию клавиши. Edited October 11, 2015 by Scharfhobel @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Abibasik_ Posted October 11, 2015 Share Posted October 11, 2015 Добрый день! Огромное спасибо автору за мод! Подскажите, как решить проблему? Мод не работает с модпаком от ProTanki: мод даже не активируется (в центре уведомлений НЕТ сообщения [Мод расширенного режима прицеливания активирован.]). Также установил ваш мод "Edge Detect Mod": в центре уведомлений по нему сообщение есть ["Мод подсветки контуров" загружен.]. Игнор версии клиента в настройках включен. Подскажите, куда копать? P.S.: с модпаком от ProTanki ваш мод перестал работать, наверное, версии с 9.7. Почему Yusha не добавит ваш мод в свою сборку? Этот мод ведь просто ОБЯЗАТЕЛЕН для каждого! Стандартная убогая система прицеливания приводит в бешенство после очередного выстрела в небо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vasbelous Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 (edited) С ПроТанками работает без проблем, лог питона в студию, посмотрим. А Юра очень своеобразен, в плане того, что добавлять в модпак, а что нет, как какую-нибудь ерунду ненужную, пожалуйста, а если что-то полезное в бою - годами не дождешься! Видно, что человек давно с ВГ сотрудничает :) Edited October 12, 2015 by vasbelous @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 12, 2015 Author Share Posted October 12, 2015 Думаю не нужна такая точность. Сейчас как стреляем? Смотрим время полета снаряда, оцениваем скорость цели и на глаз берем упреждение. Не думаю что точность этого метода выше чем произведение время_полета на скорость цели Маркер в основном нужен для облегчения оценки нужного упреждения. Не нужно будет смотреть на время полета. Не знаю, какую ты там арту водишь, но на конях/92х траектория сильно навесная на приличном расстоянии, и разница будет существенной. Для примера - за полсекунды ст, движущийся со скоростью скажем 36км/ч проедет 5м. А это очень даже немало. На 261 конечно точность расчета времени полета не так важна. Хотя конечно ты прав - матан нужно упрощать. Уравнение 4 степени просто повесит комп. Но точность очень сильно зависит от пути аппроксимации. Нужно будет еще раз глянуть расчеты, может там можно чего-нибудь порезать, что можно считать пренебрежимо малым, в идеале будет получить квадратное уравнение с приближенными коэффициентами, но на худой конец можно попробовать и с кубическим. Но никак не с 4 степенью. И сделать его не постоянным а по нажатию клавиши. Ну это уже мелочи. При модульной организации мода. Прикрутить можно что угодно, если оно реализовано грамотно. Вопрос в том, что это сначала надо написать. мод даже не активируется (в центре уведомлений НЕТ сообщения [Мод расширенного режима прицеливания активирован.]). Посмотри в логах загрузчика, там должен быть отчет о попытке загрузки мода, и отчет AAS о результатах загрузки конфига. "Вчерашняя портянка в нормальном качестве" Специально для жаждущих отрыл и отправил на сканер "Черновики расчетов по баллистическому упреждению" Видно, что человек давно с ВГ сотрудничает :) Да это наверно каждый Вася уже знает) 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 12, 2015 Share Posted October 12, 2015 Специально для жаждущих отрыл и отправил на сканер Уравнение 4-степени не имеет аналитической записи решения. Аналитическая запись есть только для неполного уравнения 3-степени... Можно пробовать решать уравнение численно в реальном времени, но питон такое быстро сделать во время игры может и не позволить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.