Jump to content
Korean Random
GPCracker

Улучшенная система прицеливания / Advanced Aiming System

Recommended Posts

Я не очень понимаю зачем я должен садиться голой жопецией на кактус и терпеть до тех пор пока не заору - ведь именно этим "вайнюки" с "горящими пуканами" и занимаются. Ни чем, как скрытым удовольствием от этого процесса, массовость такой модели поведения объяснить нельзя. Очевидно, что многим это просто нравится: сесть - подгореть - заорать - начать ругаться - сесть - ... и т.д.

Научи нас как можно прокачаться в этой игре до топов и не "садиться голой жопецией на кактус и терпеть до тех пор пока не заору"

 

 

Правила - это навязанные ограничения

"

Но правилам свойственно "прогибаться" под  ситуацию, когда я играл в волейбол, там были совсем другие правила. И на евро сервере нет запрещенных модов, точнее моды есть, а списка запрещенных нет - это политика двойных стандартов, однако... :gg:

 

 

если разрабы сделали игру и они ее продают и получают с нее деньги они обязаны слушать своих игроков и учитывать их пожелания противном случае...

Полностью согласен. Уже были ситуации, когда верхи не могут, а низы не хотят :)

 

 

Вайн - это что уже "делом" стало?

А вайн -  это единственная "обратная связь" на которую обращают внимание разрабы! Увы...

 

 

Одни играют, другие в этот момент болеют. Вы к чему написали-то это? Мысля какая была?

Мысль проста и ясна, даже я понял :ok:

- Если хочешь играть при полных стадионах - делай игру хорошо!!!

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно узнать что именно вы купили у разрабов. И какая часть игры вами куплена и вам принадлежит?

 

ЗЫ: Прочитайте соглашение )))) Разрабы вам ни чего не продают. Клиент, аккаунты, сервера и даже ваша голда на аккаунтах - это собственность ВГ )))) вот тут можно поспорить потому  что не все их  собственность- деньги то наши,  в разных странах ета игра играется по другому(на одних плюют-другим жопу лижут) вы поняли о чем я(не все в етой жизни хитро жопые на много крупнее компании уходили в убыток и забвение-ето капитализм не комунизм

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Научи нас как можно прокачаться в этой игре до топов и не "садиться голой жопецией на кактус и терпеть до тех пор пока не заору"

 

Играть на той технике, которая не раздражает. Если вся техника раздражает, то не играть. Если и это не поможет - то обратиться к психологу.

 

 

 

Но правилам свойственно "прогибаться" под  ситуацию, когда я играл в волейбол, там были совсем другие правила.

 

Для этого есть ПольСогл., который четко определяет что может, а что не может. Там вот написано, что разрабы могут менять игру как им вздумается и когда им вздумается. И они меняют. Всё чики-пуки, всё по правилам )))) Одна беда, жители СНГ очень не любят читать правила и уж тем более читать какие-то Поль.Согл. А потом дико воют на форуме - "пиИчАму разАБы всЁ минЯют яже дИньгу им пЛАЧУ!!!!!!".

 

Кстати на форумах забугром такой фигне и в такой массовой форме я не замечал. Видать люди там читают эти самые Поль.Согл.

 

И на евро сервере нет запрещенных модов, точнее моды есть, а списка запрещенных нет - это политика двойных стандартов, однако... :gg:

 

 

Вся беда от незнания))))

 

Друзья мои, вы в курсе, что филиалы ВГ - это практически самостоятельные компании? И филиал в БелоРаше не имеет ни чего общего с филиалами забугром. Как результат, забугорный форум и забугорный клиент игры - делается по правилам забугорного филиала. А мы играм в клиент игры, который в БелоРаше клепается. И у них свои правила и свой клиент.

 

Так что нет ни каких двойных стандартов - есть разные самостоятельные офисы, разные форумы, разные клиенты и разные правила )))) Отроют завтра офис в Уганде какой-нибудь, наберут негров в программисты и начнут клепать новый Угандский клиент с Угандским форумом и правилами Угандского офиса )))


 

 

вот тут можно поспорить потому  что не все их  собственность- деньги то наши,  в разных странах ета игра играется по другому(на одних плюют-другим жопу лижут) вы поняли о чем я(не все в етой жизни хитро жопые на много крупнее компании уходили в убыток и забвение-ето капитализм не комунизм

 

Поспорить с чем? Что вы купили ни чего? ))) Разберитесь уж пожалуйста, что именно вы у них купили ))))) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Играть на той технике, которая не раздражает. Если вся техника раздражает, то не играть. Если и это не поможет - то обратиться к психологу.

Я хочу играть на Бате, но как его получить? не садясь.. как ты раньше выразился

 

 

Вся беда от незнания)))) Друзья мои, вы в курсе, что филиалы ВГ - это практически самостоятельные компании? И филиал в БелоРаше не имеет ни чего общего с филиалами забугром. Как результат, забугорный форум и забугорный клиент игры - делается по правилам забугорного филиала.

Точно везде свои правильные правила...

Где-то в тюрьму посадят за нескромный взгляд на женщину, где-то её саму камнями забьют, за не скромный взгляд, а где-то людей кушать - норма...

 

 

Одна беда, жители СНГ очень не любят читать правила и уж тем более читать какие-то Поль.Согл. А потом дико воют на форуме - "пиИчАму разАБы всЁ минЯют яже дИньгу им пЛАЧУ!!!!!!".

Я не пойму, ты бя на работу в ВГ пригласили?!

Разговор здесь не о ПС, а о политике компании. И мы ничего не требуем - мы обсуждаем! Кстати совершенно не в той теме, точнее тема обсуждения не соответствует теме форума, давайте завязывать...

Edited by vasbelous

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый StranikS_Scan спасибо вам за дискуссию я благодарен вам за ответы я вас понял прочитал ваше мнение(знаю что ето ваша работа и вы с нее имеете возможно доход(ето предположение) вот от сюда и такие ответы-но ето ваше мнение и я его уважаю)-дальнейшую дискуссию прекращаю ибо ето не та тема,а тема автора мода(модов)и одно могу сказать на прощание что я рад что в каждом деле(в данном случае етой игре)есть люди(независимые авторы модов-программ)которые делают ету игру совершенней и интересней(Люди тратят самое дорогое свое время и под час абсолютно без воздместно то есть бесплатно)-для нас простых пользователей ,которые потом как обычно не довольные и требуют еще большего.Пожелание вам терпения -удачи-творческих успехов и всех благ(МОДОДЕЛЫ)-спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я хочу играть на Бате, но как его получить не садясь.. как ты раньше выразился???

 

А зачем он тебе?

 

Где-то в тюрьму посадят за нескромный взгляд на женщину, где-то её саму камнями забьют, за не скромный взгляд, а где-то людей кушать - норма...

 

Именно так. Я тоже раньше думал, что ВГ это одна компания с едиными правилами. А потом как-то раз почитал про офисы и как это работает. И это для меня многое объяснило.

ЗЫ: Эти офисы еще и сами свои версии клиентов пилят. Прикол? Пару месяцев назад была статья о том, что амерский офис в своем клиенте все модели и спец. эффекты переделал и карты все сделал в хд. А цель статьи была - думаю догадаешься? В вайне - почему амерский офис столько всего сделал, а белорусский ни фига со своим клиентом не сделал, только тынков всяких наплодил ))))

 

Разговор здесь не о ПС, а о политике компании.

 

Как можно обсуждать политику компании, не зная что написано в ПС? Это тоже самое как обсуждать политику страны, не зная её законов )))

Можно конечно просто собраться и побалаболить на тему что ВГ делает не так и как будет лучше. Но к реальности-то это же не будет иметь какое-либо отношение. Чистейшая маниловщина будет.

знаю что ето ваша работа и вы с нее имеете возможно доход(ето предположение) вот от сюда и такие ответы

 

Умну просто более широкий взгляд на некоторые узкие вещи. А так как я не описываю всех предпосылок, фактов, логических цепочек и всего-то что утомительно для многих читающих форумы, то легко может показаться, что я пишу что-то невероятное.

 

Простой пример. Если заявить принародно, что Земля не круглая, то многие сочтут такого заявителя либо глупцом, либо хитрецом, либо обманщиком, но ни у кого из этих людей и мысли не возникнет что он говорит правильно. И только те люди, кто знают, что форма Земли - это сплюснутый шар, скажут, что конечно же он прав - она не круглая, ни чего удивительного.

 

Вот так это работает )))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотел тут накидать пост, но увидел сколько тут всего понаписали...

Не буду продолжать этот ср**, магически появляющийся везде, где @StranikS_Scan не согласен с чей-то позицией, и прецедентов более чем достаточно. И остальным участникам темы не советую, пока не появился @Mr 13 и не начал махать банхаммером.

Просто процитирую

"Меня всегда поражало, как StranikS_Scan умеет всегда завести срач из ничего." © Lemon96

Еще раз обращу ваше внимание - это не я сказал)

З.Ы. Как бы то ни было, я по немалому количеству пунктов согласен с @vasbelous и @snechinskij.

З.Ы.Ы. Более подробно ничего писать не буду, дабы не провоцировать дальнейший ср** и оффтоп в теме. И остальных желающих продолжить этот бессмысленный (все все равно останутся ведь при своем мнении) спор попрошу найти более подходящее для этого место.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В AAS системе есть блокировка пустых выстрелов, но в ней есть один косяк (мы уже это раньше обсуждали) после блокировки, даже если нажата ЛКМ и цель находится в простреле, выстрела не происходит - нужно щелкнуть по кнопке снова. Это не удобно для пулеметов, да и при автоприцеле на ЛТ когда гоняешься, тоже не удобно.

Это я вроде как уже пофиксил, ЕМНИП, там еще был баг со спамом при повторной блокировке... Посмотри патчноуты.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В-общем, еще одна портянка, по работе снайперского и аркадного режимов прицеливания, немного расписал причины перелета при пропадании противников. Для бывалых вряд ли будет интересно, но для новичков в теме - в самый раз. Хотя всем желающим (и спрашивавшим ранее) почему для аркадного нет корректировки - читайте последний абзац).

Картинка

post-21078-0-00238800-1444899272_thumb.png

З.Ы. Пока верстал портянку, думал, как привязать корректировку в аркадном режиме. Из-за перемещения камеры при движении мыши и зуме вылетают нехорошие по величине погрешности, если делать как в снайперском... Привязать к камере не вариант, тогда возникает вопрос - к чему. Нормаль на луч камеры через координаты противника работать будет только в очень малом секторе. Привязывать надо как-то к танку, при этом учитывая и камеру... Вопрос только как это сделать...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В-общем, еще одна портянка, по работе снайперского и аркадного режимов прицеливания, немного расписал причины перелета при пропадании противников. Для бывалых вряд ли будет интересно, но для новичков в теме - в самый раз. Хотя всем желающим (и спрашивавшим ранее) почему для аркадного нет корректировки - читайте последний абзац).

Картинка

З.Ы. Пока верстал портянку, думал, как привязать корректировку в аркадном режиме. Из-за перемещения камеры при движении мыши и зуме вылетают нехорошие по величине погрешности, если делать как в снайперском... Привязать к камере не вариант, тогда возникает вопрос - к чему. Нормаль на луч камеры через координаты противника работать будет только в очень малом секторе. Привязывать надо как-то к танку, при этом учитывая и камеру... Вопрос только как это сделать...

А зачем что то привязывать ?

Нужно вообще отказаться от камеры. Работать тока с прицелом.

Нам ведь нужно получить координаты и расстояние до цели, что бы при исчезновении цели подменить их.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А зачем что то привязывать ?

 

Прицел это и есть камера )))) Точка начала зеленного луча на картинках

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прицел это и есть камера )))) Точка начала зеленного луча на картинках

да? а как же тогда мы стреляем в аркадном режиме?  Прицел это прицел, а еще есть маркер орудия.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да? а как же тогда мы стреляем в аркадном режиме?  Прицел это прицел, а именно маркер орудия.

 

Прицел и маркер в игре это картинка на экране, а экран этот располагается в той же точке что и камера. Вон видишь красный прицел - вот это ты и есть, сидящий за компутером  :heh:

 

tvobMED.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зачем что то привязывать ? Нужно вообще отказаться от камеры. Работать тока с прицелом.

Прицел это и есть камера )))) Точка начала зеленного луча на картинках

Так точно!

Обзор игрока в игре определяется через камеру. У нее есть такие параметры как положение в пространстве, ориентация, FOV (угол обзора) и еще несколько не совсем понятных и очевидных для обычного юзера параметров, которые я расписывать тут не буду, чтобы не провоцировать лишние вопросы. Камера определяет какие трехмерные объекты ты видишь и как. Соответственно, есть еще экран, двухмерная плоскость, на которую поверх трехмерной картинки наносится некоторый рисунок при помощи BW GUI и Scaleform-Flash. При изменении ориентации камеры в пространстве трехмерная картинка меняется, а элементы на экране остаются. Они перемещаются по экранным координатам. Собственно это прицел, "уши", дамаг панель и т.д. Есть специальные алгоритмы, позволяющие проецировать точку с экрана на трехмерную картинку (смещенный от центра луч камеры + коллижн-тест) или наоборот (проекция точки в пространстве на плоскость экрана). Вот такая вот математика.

да? а как же тогда мы стреляем в аркадном режиме?  Прицел это прицел, а еще есть маркер орудия.

Прицел жестко нанесен на экран и никуда не перемещается по нему. У прицела есть точка смещения от центра монитора. При помощи некоторой математики вычисляется вектор, вдоль которого ты смотришь в прицел, как лучник вдоль стрелы (как раз та самая зеленая линия на картинках). Этот вектор и точка камеры используются в коллижн-тесте для определения ближайшего к тебе видимого объекта, на который ты смотришь прицелом, и точки, куда ты целишься (те самые обозначенные точки на картинках). Туда наводится орудие. Дальше выполняется баллистический коллижн-тест от твоего орудия по расчетной траектории снаряда. Т.е. определяется, в какую точку попадет снаряд, когда пушка определенным образом развернута. Эта точка проецируется на экран и называется маркером орудия.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С ПроТанками работает без проблем, лог питона в студию, посмотрим.

Посмотрите, пожалуйста,

'лог Питона'

/------------------------------------------------------------------------------------------\

BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 17:59:40 Aug 21 2015) starting on 10/17/15 01:44:50

 

INFO: [Config] Default encoding set to utf-8

INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: sd

 

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.10: mods found

INFO: [ENOT]Loading mod: AASMX

INFO: Ошибка в моде: AASMX

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "CameraNode.py", line 21, in loadMods

ERROR: File "", line 1, in

ERROR: File "AASMX.py", line 137, in

ERROR: ImportError: No module named WindowsManager

INFO: [ENOT]Loading mod: EdgeDetect

INFO: [EdgeDetect] Config successfully loaded.

INFO: [ENOT]Loading mod: GunConstraints

INFO: [ENOT]Loading mod: InfoPanel

INFO: [ENOT]Loading mod: MultiHitLog

INFO: [ENOT]Loading mod: wotXp

INFO: [XFW] Version: 3.1.0

INFO: [XFW] Working dir: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_autologin 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battle 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleloading 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleresults 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_contacts 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_crew 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_equip 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_export 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hangar 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hotfix 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_integrity 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_limits 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_online 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_ping 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profile 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profiler 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_quests 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_squad 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tcarousel 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_techtree 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tooltips 3.1.0 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [iNFO DamageLog] Version: 0.1.9 (Date: 11.09.2015) by GambitER

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pmod

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_armor_resist

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_control_center

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_enemy_indicator

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_potapov

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_reduced_armor

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_sights

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_skin

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_sound

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_spotted

INFO: [NOTE] package loaded: mod_pro_staff

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 155): User authentication method: basic

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 428): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

Я вижу в нём несколько ошибок в файлах *.py,

но дальше не понять, ведь файлы, как я понимаю, закомпилированы/закодированы, короче, не читабельны для дилетантов. :)

 

Посмотри в логах загрузчика, там должен быть отчет о попытке загрузки мода, и отчет AAS о результатах загрузки конфига.

А "логи загрузчика" где искать? или этот тот же "python.log" в корневом каталоге с wot?

'Напомню суть моей проблемы:'

Мод не работает с модпаком от ProTanki:

мод даже не активируется (в центре уведомлений НЕТ сообщения [Мод расширенного режима прицеливания активирован.]).

Также установил ваш мод "Edge Detect Mod":

в центре уведомлений по нему сообщение есть ["Мод подсветки контуров" загружен.].

Игнор версии клиента в настройках включен.

Еще вопрос: файлы AASMX мода по-прежнему следует ложить в "\res_mods\0.9.10\scripts\client\mods"?

 а то недавно заметил ещё одну папку "\res_mods\0.9.10\scripts\client\gui\mods", в которую переехали почти все моды Юши.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А "логи загрузчика" где искать? или этот тот же "python.log" в корневом каталоге с wot?

INFO: [ENOT]Loading mod: EdgeDetect

Вот это и есть логи загрузчика.

Я уже и забыл, что и как, маленькая просьба, при возобновлении вопроса после большого числа постов добавлять в новый ссылку на старый пост, чтобы не искать пол-дня.

ERROR: ImportError: No module named WindowsManager

Картоха с этим переименованием конкретно уже достала... Попробуй найти последнюю версию мода в теме, я вроде как выкладывал фиксы этого картохиного переименования классов.

Upd. Если я не ошибся, вроде после этого ничего не обновлял.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так точно!

Обзор игрока в игре определяется через камеру. У нее есть такие параметры как положение в пространстве, ориентация, FOV (угол обзора) и еще несколько не совсем понятных и очевидных для обычного юзера параметров, которые я расписывать тут не буду, чтобы не провоцировать лишние вопросы. Камера определяет какие трехмерные объекты ты видишь и как. Соответственно, есть еще экран, двухмерная плоскость, на которую поверх трехмерной картинки наносится некоторый рисунок при помощи BW GUI и Scaleform-Flash. При изменении ориентации камеры в пространстве трехмерная картинка меняется, а элементы на экране остаются. Они перемещаются по экранным координатам. Собственно это прицел, "уши", дамаг панель и т.д. Есть специальные алгоритмы, позволяющие проецировать точку с экрана на трехмерную картинку (смещенный от центра луч камеры + коллижн-тест) или наоборот (проекция точки в пространстве на плоскость экрана). Вот такая вот математика.

Прицел жестко нанесен на экран и никуда не перемещается по нему. У прицела есть точка смещения от центра монитора. При помощи некоторой математики вычисляется вектор, вдоль которого ты смотришь в прицел, как лучник вдоль стрелы (как раз та самая зеленая линия на картинках). Этот вектор и точка камеры используются в коллижн-тесте для определения ближайшего к тебе видимого объекта, на который ты смотришь прицелом, и точки, куда ты целишься (те самые обозначенные точки на картинках). Туда наводится орудие. Дальше выполняется баллистический коллижн-тест от твоего орудия по расчетной траектории снаряда. Т.е. определяется, в какую точку попадет снаряд, когда пушка определенным образом развернута. Эта точка проецируется на экран и называется маркером орудия.

Это все понятно,  но зачем использовать в аркадном режиме летающую камеру для определения расстояния когда есть другая возможность?

Я имею ввиду дальномер из мода  "Индикатор ближайшего противника".

Он показывает на экране стрелочки с указанием названия танка и расстоянием до него.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это все понятно,  но зачем использовать в аркадном режиме летающую камеру для определения расстояния когда есть другая возможность?

Я имею ввиду дальномер из мода  "Индикатор ближайшего противника".

Он показывает на экране стрелочки с указанием названия танка и расстоянием до него.

 

Чё?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это все понятно,  но зачем использовать в аркадном режиме летающую камеру для определения расстояния когда есть другая возможность?

Я имею ввиду дальномер из мода  "Индикатор ближайшего противника".

Он показывает на экране стрелочки с указанием названия танка и расстоянием до него.

Эх... Это мало кто понимает, поскольку тут имеет место трехмерная геометрия. А ее как-то не все могут представить и понять. Тем более выполнять необходимые геометрические построения в голове.

1. Точка прицеливания должна находиться на линии прицеливания.

2. Вне зависимости от изменения увеличения и перемещения мыши она должна двигаться по сфере. Как по мне, так это наиболее адекватное и предсказуемое поведение, в то же время "совместимое" со снайперским режимом.

3. Как-то так

4. В снайперском режиме камера находится в танке, т.е. ее можно считать центром этой сферы - вуаля.

5. В аркадном камера хз где, центр сферы в танке, а линия прицеливания идет из камеры. Упс. Имеем место расчета точки пересечения сферы и прямой...

6. В снайперском - просто откладываем нужное расстояние по линии прицеливания.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...