GPCracker Posted May 30, 2015 Author Share Posted May 30, 2015 (edited) Чего там в ГУИ сломалось? Вроде все робит (вообще).Дописали перегрузку метода обновления GUI для арт-режима. Переназначил точки установки хуков. По поводу того, что сломалось - не обновлялись надписи и данные панели сведения. Не захватывалась наведением цель для targetLock (автозахват). Только в арт-режиме. З.Ы. Сам не сразу заметил. Только когда вышел в рандом ЛБЗ повыполнять... Скинул еще несколько коммитов. Edited May 30, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reg45 Posted May 31, 2015 Share Posted May 31, 2015 Залил фикс в репозиторий, добавил новую функцию для тестирования. Х-мммм , а мы опять без сладкого , опять только в репозит 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted May 31, 2015 Share Posted May 31, 2015 Дописали перегрузку метода обновления GUI для арт-режима. Переназначил точки установки хуков. По поводу того, что сломалось - не обновлялись надписи и данные панели сведения. Не захватывалась наведением цель для targetLock (автозахват). Только в арт-режиме. З.Ы. Сам не сразу заметил. Только когда вышел в рандом ЛБЗ повыполнять... Скинул еще несколько коммитов. А нам когда будут плюшки? Хотя панель сведения у меня работает (арт. режим). И цели вроде все хватает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted May 31, 2015 Author Share Posted May 31, 2015 (edited) А нам когда будут плюшки? Хотя панель сведения у меня работает (арт. режим). И цели вроде все хватает.Пока есть с чем разбираться... Будет время, скомпилю, выложу, если больше фиксов в ближайшее время не будет. И если код норм работать будет. Edited May 31, 2015 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ServiceRc Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-beta-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/page-39#entry271107 Все сделал как написано. В ангаре сообщение: "Улучшенная система прицеливания" нуждается в обновлении." Как сделать мод рабочим? П.С. Все нашел. Разобрался сам. Edited June 1, 2015 by ServiceRc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dogma37 Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16559-beta-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/page-39#entry271107 Все сделал как написано. В ангаре сообщение: "Улучшенная система прицеливания" нуждается в обновлении." Как сделать мод рабочим? П.С. Все нашел. Разобрался сам. поделись рабочим модом 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ViviSEctoR Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 (edited) DEL Edited June 2, 2015 by ViviSEctoR 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 2, 2015 Author Share Posted June 2, 2015 поделись рабочим модомВ конфиге включить игнор версии. Все работает. По крайней мере баг-репортов в последнее время не было. 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andron-1202 Posted June 4, 2015 Share Posted June 4, 2015 WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 100.000000, dir: (3.08942, -1.63894, -1.77548)WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 90.000000, dir: (2.37114, -0.979194, -0.89682)WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 95.000000, dir: (2.28383, -1.14295, 0.241638)WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 75.000000, dir: (0.865738, -0.295032, -0.204163)WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 70.000000, dir: (0.865761, -0.295039, -0.204163)WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 110.000000, dir: (-0.352264, -2.41817, -0.143127)WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 130.000000, dir: (-4.06704, -4.28729, -1.51929)WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 135.000000, dir: (-4.16272, -4.29191, -1.5907)WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 140.000000, dir: (-4.41155, -4.22801, -1.9043)NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 доброго дня извиняюсь эт не ваш мод случайно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 4, 2015 Author Share Posted June 4, 2015 WARNING: [warning] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 100.000000, dir: (3.08942, -1.63894, -1.77548) доброго дня извиняюсь эт не ваш мод случайно? Для начала маленькая просьба - закидывать длинные логи в спойлер. Что насчет лога - это стандартные картошкины скрипты. Ошибка отлавливается кстати, так что можешь особо не напрягаться на эту тему. Просто критическое значение аргумента функции acos не совсем корректно обрабатывается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dogma37 Posted June 6, 2015 Share Posted June 6, 2015 В конфиге включить игнор версии. Все работает. По крайней мере баг-репортов в последнее время не было. спс все работает, очень полезный мод реально помогает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Доброе время суток! @GPCracker, а Вы никогда не думали что "рентген-захват" это запрещенный мод? Я тут переделал найденный на просторах "захват" под геймпад и теперь вот совесть меня ест, боюсь в паблик выкладывать... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HaloGenius Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 (edited) Доброе время суток! @GPCracker, а Вы никогда не думали что "рентген-захват" это запрещенный мод? Я тут переделал найденный на просторах "захват" под геймпад и теперь вот совесть меня ест, боюсь в паблик выкладывать... Большинство модов боевого интерфейса так или иначе "чит". Захват без рентгена возможен по более сложному алгоритму используя зум-мод. В танковых гонках делали так захват на 0 секунде старта, предварительно завсинув камерой. Чит? Если мучает совесть - не используйте, вот и все Edited June 8, 2015 by HaloGenius @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
leeuniverse Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Доброе время суток! @GPCracker, а Вы никогда не думали что "рентген-захват" это запрещенный мод? Я тут переделал найденный на просторах "захват" под геймпад и теперь вот совесть меня ест, боюсь в паблик выкладывать... Wargaming NA has the strictest rules in this, and they allow it. Note, AAS is only X-ray auto-aim. If it was x-ray "see through" then that WOULD be illegal. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Wargaming NA has the strictest rules in this, and they allow it. Note, AAS is only X-ray auto-aim. If it was x-ray "see through" then that WOULD be illegal. Do you think, if my mods auto-AIM angle is a standard angle - my mod will also be a legal? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
leeuniverse Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 (edited) Do you think, if my mods auto-AIM angle is a standard angle - my mod will also be a legal? Sorry, I didn't understand that? If I did understand you, the "auto-aim" we are talking about is the Default Game Auto-Aim-Locking. We aren't talking about the illegal "auto-aim weakspot" mod. Auto-aim "standard angle" would simply be the games auto-aim, unless you are adding a "auto" go to the closest tank, then I do believe that would be illegal per NA rules anyway. Other servers would allow that I'm sure. Edited June 8, 2015 by leeuniverse @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Sorry, I didn't understand that? If I did understand you, the "auto-aim" we are talking about is the Default Game Auto-Aim-Locking. We aren't talking about the illegal "auto-aim weakspot" mod. Auto-aim "standard angle" would simply be the games auto-aim, unless you are adding a "auto" go to the closest tank, then I do believe that would be illegal per NA rules anyway. Other servers would allow that I'm sure. Надеюсь на русском тоже будет понятно Вам. Мною просто написан мод и я хочу узнать попадает ли он под запрет. Мой мод позволяет захватывать врага в автоприцел за препятствием и к тому же имеет раширенные углы захвата. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NitraY Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 (edited) Ребята поделитесь версией 0.9.8.1. Пожалуйста!!!!! Edited June 8, 2015 by NitraY @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ока РуЛиТ Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Ребята поделитесь версией 0.9.8.1. Пожалуйста!!!!! Последний вариант, который выкладывал ув. GPCracker тут, вполне работает при включенном игноре проверки версии клиента игры. Но все же присоединюсь к просьбе выложить последний вариант из репозитория. Уж больно надоел спам при блокировке выстрела. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NitraY Posted June 8, 2015 Share Posted June 8, 2015 Эти файлы просто закинуть в mods? Скажите а можно как нибудь подружить ваш мод с Battle Assistant? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.