demon2597 5,468 #15465 Posted October 2, 2012 (edited) про глюк то я понял,а насчет от того, кого не видишь, я почему-то думал, что клиент то всегда знает от кого, это я могу не знать:) Edited October 2, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #15467 Posted October 2, 2012 (edited) про глюк то я понял,а насчет от того, кого не видишь, я почему-то думал, что клиент то всегда знает от кого, это я могу не знать:) Клиент - не знает, знает только сервер, клиенту даётся только то что он может видеть - а остальное "unknown", ну кроме крита от чемодана, когда пишут кто критонул. Edited October 2, 2012 by VicKing Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #15468 Posted October 2, 2012 ну да, верно, че то я стормозил) пора прекращать с работой то)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15469 Posted October 2, 2012 Граждане, кто может разглядеть или записать видео с высокой частотой кадров. Как отрисовывается WG маркер урона? Попробую расписать как его вижу я плохими глазками и слабым ноутом. 1) От 0% прозрачности до 100% появляется цифры белого цвета с большой белой тенью. 2.1) Цифры от белого цвета переходят в основной. 2.2) Белая тень цифр уменьшается и теряет яркость. 3) Большая задержка посмотреть, рассмотреть. 4) От 100% прозрачности все уходит до 0%. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #15470 Posted October 2, 2012 Разглядеть можно попробовать в выпусках "Лучшие реплеи недели", там и качество HD и записывают его не на слабых машинах :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15471 Posted October 2, 2012 Slowmo бы какой, покадровое. Share this post Link to post Short link Share on other sites
d1m4s1q 0 #15475 Posted October 2, 2012 Я конечно в этом ваще не шарю(только конфиг могу настраивать), сделайте что-нибудь в редакторе типа параметры наносимого урона, а там уже кто хочет, тот и будет настраивать цвета, по дефолту оставить поля пустыми, кому надо будет, тот и изменит цвета Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #15476 Posted October 2, 2012 (edited) а покадровое воспроизведение не покатит? Ну силами плеера какого нето. Скачать реплей правда и проследить Edited October 2, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FromShadow 24 #15479 Posted October 2, 2012 Ну вроде как работает..) Только я наобум прилепил новый блок к текущему конфигу и получилось наложение цветов... В общем по идее придется перерабатывать блок "damageText" под каждый тип урона, ибо будет каша. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #15507 Posted October 2, 2012 Граждане, кто может разглядеть или записать видео с высокой частотой кадров. Как отрисовывается WG маркер урона? Попробую расписать как его вижу я плохими глазками и слабым ноутом. 1) От 0% прозрачности до 100% появляется цифры белого цвета с большой белой тенью. 2.1) Цифры от белого цвета переходят в основной. 2.2) Белая тень цифр уменьшается и теряет яркость. 3) Большая задержка посмотреть, рассмотреть. 4) От 100% прозрачности все уходит до 0%. Не парься, декомпиль в Sothink SWF Decompiler, поставь Adobe Flash триальный, открой .fla и посмотри покадрово Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15512 Posted October 2, 2012 Ну точно. И главное стоит все. Не допер сам. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sharagun 8 #15520 Posted October 2, 2012 А возможно сделать аналогичную матрицу для тени? У меня например цвет отлетающего урона белий, а урон от союзников и врагов подкрашивается в зелёний и красный цвета тени. Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15521 Posted October 2, 2012 Да. Думаю, без матрицы тени совсем тухло. Допишу. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #15540 Posted October 2, 2012 (edited) Для тени само собой нужно Есть косяк в альфе- цвета для обычной атаки берутся из строки для пожара. В остальном все вроде гут. Еще больше укрепился в мысли, что лучше не использовать различие урона по типу. Т.е. на мой взгляд лучше сделать матрицу в одну строку- от кого урон, возможно добавив туда еще один параметр, подразумевающий внешний фактор (утопление, падение и т.д.) Как-то так Еще есть мысль поповоду урона от неизвестно кого. Когда мы можем лицезреть такой случай? По-моему только на недалекостоящем союзнике. На противнике вроде как не можем. На себе и подавно:). Всвязи с чем возникает мысль- а не прировнять ли тогда этот урон от мистера Х к урону от противника? Тут конечно казус с тимкиллерами, но что поделать, все же это не такой частый случай Edited October 2, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15562 Posted October 2, 2012 Противнику от нашей арты прилетит, а ты ее не видел. На враге урон от врага рисовать? Блин, в обычном то картошкином маркере это как-то же окрашивается по-человечески. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #15564 Posted October 2, 2012 (edited) а когда противнику прилетает от нашей арты- это разве от неизвестно кого расценивается? Ну тогда согласен. Я почему-то думал, что к арте другой подход. Мне же вроде пишет внизу, что прилетело от вражьей арты. что за картошкин маркер, извиняюсь за нубство? В стандартных вроде не красят урон Edited October 2, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15565 Posted October 2, 2012 Ндэ? В стандартных картошкиных не красят урон? Не полезу проверять сейчас. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #15567 Posted October 2, 2012 (edited) Аж сам засомневался, неуж красят? На тесте не наблюдал вроде, мож не заметил? Хоть иди проверяй Так чего с артой? Это факт? Блин, действительно красят а я и не видел там кстати свой урон красят желтым, а взводный тогда каким же интересно? надо тогда реплей чтоли подловить про случай с артой- посмотреть Вообще есть подозрение, что там подкрашивают только свой урон, остальной железно назначен. Но не факт конечно Сейчас в реплее точно видел- в рядом стоящий танк союзника прилетела плюха из ниоткуда- стандартный зеленый цвет урона. По ходу они просто выделяют свой урон на самом деле. Кстали интересно сделано, появляется он желтым, а потом переходит в стандартный красный Edited October 2, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #15594 Posted October 2, 2012 Есть косяк в альфе- цвета для обычной атаки берутся из строки для пожара. Ндэ. > if (str == "attack") return Defines.FIRE; Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #15595 Posted October 2, 2012 (edited) Концептуальный вопрос ко всем, кто уже попробовал альфу - обойдемся только цветами, или все-таки стоит закладываться на полностью независимые настройки damageText для разных видов урона? Edited October 3, 2012 by XlebniDizele4ku Share this post Link to post Short link Share on other sites