EnergizerRB 7 #32011 Posted January 28, 2013 Давайте сделаю Nmin = 10 + level * 2 для начала. Имхо, маловато :) Но надо с чего-то начать... Я тут еще подумал-подумал... наверное, можно и правда отталкиваться от количества опыта, необходимого для прокачки всех модулей. Например, для того же 704 надо порядка 130 000 опыта. Если даже предположить по 1000 за бой, то уже получится как минимум 130 боев... И это только для модулей, не говоря уж о переходе на следующий уровень. Аналогично можно посчитать и для остальных танков. Share this post Link to post Short link Share on other sites
FromShadow 24 #32013 Posted January 28, 2013 (edited) О чем вообще спор... Выводим эффективность по танку, выводим количество боев на танке и сами решаем на сколько человек опасен. Касательно Nmin = 10 + level * 2, то 10 лвла не нужно учитывать. Там много элитных танков, либо же пушка проучена на пред. танке. Edited January 28, 2013 by FromShadow Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #32020 Posted January 28, 2013 Не знаю как остальному сообществу, но мне вот этот вариант кажется вполне подходящим. А там со временем посмотрим, не вылезет ли еше чего. 10 и правда маловато было. Но неплохим вариантом в принципе было бы и Nmin = 20 + level - так считать и объяснять проще каков минимальный порог боев на каждом лвл:)))) Давайте ловить некорректные случаи. Если что, увеличим еще. Пока что 20+level не сильно отличается от 10+2*level. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #32025 Posted January 28, 2013 Давайте ловить некорректные случаи. Если что, увеличим еще. Пока что 20+level не сильно отличается от 10+2*level. Ну и окейно тогда:) Значит Nmin=10+2*level. Ударили по рукам, выпили по 100 грам и разошлись, нечего толпиться на проходе:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
WaX 1 #32029 Posted January 28, 2013 Спасибо за новый коэффициент, парни. Очень показательно. Правда немного взвизгнул, увидев у себя 2747 эффективности на прем-франце. ) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #32030 Posted January 28, 2013 (edited) Спасибо за новый коэффициент, парни. Очень показательно. Правда немного взвизгнул, увидев у себя 2747 эффективности на прем-франце. ) А можно реплей с премфранцем? Абсолютно любой, без разницы. А хотя не нужно, все правильно у Вас посчитано, респект и уважуха как говориться:) {"name":"FCM_50T","cl":"HT","l":8,"b":84,"w":53,"d":170008,"f":107,"s":230,"u":29} <vname>fcm_50t</vname> <level>8</level> <class>HT</class> <hp>1500</hp> <b>1995435</b> <w>989591</w> <avgD>976</avgD> <avgED>0.65</avgED> <avgF>0.72</avgF> <avgS>1.23</avgS> <topD>1896</topD> <topED>1.26</topED> <topF>1.56</topF> <topS>2.27</topS> Edited January 28, 2013 by TurinDeNar Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #32046 Posted January 28, 2013 перебрал все свои танчики по кпд оказывается самый лучьший показал новый китаец ch15_59_16 4663 и артуличка немецкая Sturmpanzer 2 3343? кстати нашел новую софтинку все очень подробно описывает тут http://drongo-lab.ru/archives/47989 Share this post Link to post Short link Share on other sites
FromShadow 24 #32054 Posted January 28, 2013 (edited) перебрал все свои танчики по кпд оказывается самый лучьший показал новый китаец ch15_59_16 4663 и артуличка немецкая Sturmpanzer 2 3343? кстати нашел новую софтинку все очень подробно описывает тут http://drongo-lab.ru/archives/47989 Идея ничего так, но: Программа лишь собирает статистику, и поэтому не может анализировать прошлые заслуги, которые были до установки программы. Данные обновляются при нажатии кнопки Обновить в Настройках И это собственно не понятно. На локальном клиете есть файлик dossier chache, разобрав который можно получить эти самые прошлые заслуги. Edited January 28, 2013 by FromShadow Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #32059 Posted January 28, 2013 (edited) перебрал все свои танчики по кпд оказывается самый лучьший показал новый китаец ch15_59_16 4663 и артуличка немецкая Sturmpanzer 2 3343? кстати нашел новую софтинку все очень подробно описывает тут http://drongo-lab.ru/archives/47989 Реально офигев от {{teff}} в размере 4663 полез смотреть:) [{"_id":628872,"st":"ok","dt":"2013-01-25T17:17:58.624Z","nm":"jage","b":51936,"w":32738, {"name":"CH15_59_16","cl":"LT","l":6,"b":54,"w":31,"d":31318,"f":42,"s":129,"u":10}, Средний дамаг 580, средний фраг 0,8 По серверу: <vname>ch15_59_16</vname> <level>6</level> <class>LT</class> <hp>580</hp> <b>150030</b> <w>76083</w> <avgD>332</avgD> <avgED>0.57</avgED> <avgF>0.53</avgF> <avgS>2.32</avgS> <topD>392</topD> <topED>0.68</topED> <topF>0.64</topF> <topS>2.83</topS> {"name":"STURMPANZER_II","cl":"SPG","l":3,"b":5,"w":3,"d":2343,"f":8,"s":1,"u":1} Средний дамаг 469, средний фраг 1,6 По серверу: <vname>sturmpanzer_ii</vname> <level>3</level> <class>SPG</class> <hp>160</hp> <b>49925481</b> <w>23916559</w> <avgD>215</avgD> <avgED>1.34</avgED> <avgF>0.55</avgF> <avgS>0.18</avgS> <topD>611</topD> <topED>3.82</topED> <topF>1.70</topF> <topS>0.65</topS> В ХVM еще стата не обновилась по STURMPANZER_II. А на бронесайте показывает 29 боев и средний дамаг 1332.... O_o Дяденька, а можно я просто рядом с Вами тихонько посижу....?:) Edited January 28, 2013 by TurinDeNar Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creepy 0 #32069 Posted January 28, 2013 (edited) Всем привет! Не сочтите за труд, скажите, где актуальная версия тестового конфига лежит. В 1 посте вроде файл прикреплен, но в тоже время выше под красным текстом странная ссылка на якобы текущую реализацию... Я не программист, поэтому не ругайтесь сильно. Edited January 28, 2013 by Creepy Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #32071 Posted January 28, 2013 (edited) Всем привет! Не сочтите за труд, скажите, где актуальная версия тестового конфига лежит. В 1 посте вроде файл прикреплен, но в тоже время выше под красным текстом странная ссылка на якобы текущую реализацию... Я не программист, поэтому не ругайтесь сильно. Тестовый конфиг прикреплен в 1 посте. На "странную" ссылку можете не смотреть, это ссылка на пост в котором впервые (вроде бы) была предложена текущая реализация формулы:) Только зачем Вам тестовый конфиг то понадобился, все уже нормально работает и в текущих версиях xvm. Ну надеюсь что понятно что нужно только дефолтный конфиг под себя настроить и все... Edited January 28, 2013 by TurinDeNar Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creepy 0 #32074 Posted January 28, 2013 (edited) Только зачем Вам тестовый конфиг то понадобился, все уже нормально работает и в текущих версиях xvm. Ну надеюсь что понятно что нужно только дефолтный конфиг под себя настроить и все... Упс, не знал. У меня: "configVersion": "1.5.0" Какие-то минимальные настройки я делаю, в описании про новые возможности не видел, а глубоко в модуль я не залезаю. Может ткнешь носом в каком месте смотреть? А то я сам долго буду искать. Ой, блииин... Оказывается уже новая версия доступна для скачивания! В игре сообщения нет, я и не лезу проверять... Избаловал нас sirmax Edited January 28, 2013 by Creepy Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #32075 Posted January 28, 2013 Упс, не знал. У меня: "configVersion": "1.5.0" Какие-то минимальные настройки я делаю, в описании про новые возможности не видел, а глубоко в модуль я не залезаю. Может ткнешь носом в каком месте смотреть? А то я сам долго буду искать. За отображение новой эффективности по танку отвечает макрос {{e}} (это если по шкале от 1 до Е) и макрос {{teff}} нужна более подробная шкала (от 1 до 2000+). Прописываешь любой из этих макросов там где тебе нужно раскрашивая в цвет макросом {{c:e}} и все. Ничего сложного. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creepy 0 #32080 Posted January 28, 2013 За отображение новой эффективности по танку отвечает макрос {{e}} (это если по шкале от 1 до Е) и макрос {{teff}} нужна более подробная шкала (от 1 до 2000+). Прописываешь любой из этих макросов там где тебе нужно раскрашивая в цвет макросом {{c:e}} и все. Ничего сложного. Блин... Я думал уже реально встроена эффективность по танкам Это программистам ничего сложного, а простым юзерам надо сильно попотеть, чтобы правильно это встроить Буду завтра пробовать, сегодня уже мозги спать хотят. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #32084 Posted January 28, 2013 Блин... Я думал уже реально встроена эффективность по танкам Это программистам ничего сложного, а простым юзерам надо сильно попотеть, чтобы правильно это встроить Буду завтра пробовать, сегодня уже мозги спать хотят. Я кстати тоже не программист:) Экономист я... Просто в свое время потратил немного времени, досконально разобрался с тем что из себя представляет конфиг, принципом его построения и отображения, почитал немного по принципам языка HTML, тэгам, шмегам и т.д (занимательная кстати вещь:) И все... теперь для меня любой конфиг из XVM представляет собой открытую книгу. Другое дело что объяснить я другим этого не могу - учитель из меня херовый:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #32091 Posted January 28, 2013 Ой, блииин... Оказывается уже новая версия доступна для скачивания! В игре сообщения нет, я и не лезу проверять... Избаловал нас sirmax Должно быть сообщение... Ты о какой версии? Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #32094 Posted January 28, 2013 @sirmax, судя из контекста и ситуации видимо у него стояла 3.3.1, а новой названа 3.3.2-test2. Тогда всё сходится :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #32099 Posted January 28, 2013 (edited) @sirmax, судя из контекста и ситуации видимо у него стояла 3.3.1, а новой названа 3.3.2-test2. Тогда всё сходится :) Да, но тестовые никогда не светились, так что тут не сходится насчет "разбаловали". :) Ладно, проехали. Кстати, надо быть готовым, что после выпуска 3.3.2 посыпется куча вопросов от тех, кто провтыкает обновить xvm-stat... Edited January 28, 2013 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
FromShadow 24 #32109 Posted January 28, 2013 Да, но тестовые никогда не светились, так что тут не сходится насчет "разбаловали". :) Ладно, проехали. Кстати, надо быть готовым, что после выпуска 3.3.2 посыпется куча вопросов от тех, кто провтыкает обновить xvm-stat... Так вывести сообщение не только о том, что доступна версия 3.3.2, а дописать еще что доступен новый xvm-stat ;) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #32111 Posted January 28, 2013 Так вывести сообщение не только о том, что доступна версия 3.3.2, а дописать еще что доступен новый xvm-stat ;) Это-то напишем, но нечитателей все равно много будет. Share this post Link to post Short link Share on other sites