sirmax Posted December 24, 2012 Author Share Posted December 24, 2012 Доброго вечера. Сегодня играл в взводе с другом и заметил одну особенность. У него на пример отображается одно значаение эфф. моего танка (например 9), а я вижу у себя 8 баллов. Как это понимать? Скрины, конфиги? Телепаты в отпуске. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 (edited) @fakels, Во чего я наигрался. Если средние значения приближаются к максимальным гдето на 60 % и выше, то средние, показатели от средних, ваще косяк. А вот если все ровненько в половинку то любо дорого посмотреть. Получается что формула корректно работает если средние значения в пределах +-10% от 1/2 максимальных значений. Edited December 24, 2012 by NikolayHAOS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 24, 2012 Author Share Posted December 24, 2012 @fakels,Во чего я наигрался. Если средние значения приближаются к максимальным гдето на 60 % и выше, то средние, показатели от средних, ваще косяк. А вот если все ровненько в половинку то любо дорого посмотреть. Рейтинг.jpg Получается что формула корректно работает если средние значения в пределах +-10% от 1/2 максимальных значений. А теперь проверьте на живых примерах. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 (edited) А теперь проверьте на живых примерах. Легко, инфа взята из vstat.xlsx, который в шапке. Последняя строчка - видать местами попутано? Или опять косяк ВГ. Edited December 25, 2012 by NikolayHAOS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Solyris Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 (edited) Скрины, конфиги? Телепаты в отпуске. вроде разобрались, причина была в разных версий, у меня тест у него чистый релиз. Edited December 25, 2012 by Solyris Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fakels Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 тут кто то предлагал, что если текущие значения игрока меньше средних, то считать только по средним, .Так будет правильно, но сложней в реализации ++++ нагрузка на сервер. Подумал, что так будет криво, лучше:если Dt<Davg то D=Dt/Davg если Dt>Davg то D=1 + (Dt-Davg)/(Dmax-Davg) Вот подумал а чего здесь с реализацей то сложнее, это же простая проверка на условия Dt<Davg тем более на серверах больше средних игроков и ниже, какая нагрузка на сервер, на оборот D=Dt/Davg вроде как быстрее выполняется(считается), чем D=1+(Dt-Davg)/(Dmax-Davg) тем более отпадет надобность в функции МАХ. Вы хоть попробуйте в тестовом вариате это реализовать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 25, 2012 Author Share Posted December 25, 2012 Реализация не сложнее, и считается это не на серверах, а на клиентах, так что нагрузка пофиг. Вопрос в правильности формул. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fakels Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 (edited) Перечитал форум и... А вот Dt/Davg дает не совсем правильное распределение, как мне показалось. Вопрос в правильности формул. ты считаешь что она неправильно раcпределяет диапазон по тефф игроков ниже среднего и что текущая формула корректно работает с игроками у которых Dt/Ft/St ниже средних по avg? ты выше предлогал ввести доп. макрос с такой реализацией формулы, что мешает это сделать и по тестить. Edited December 25, 2012 by fakels Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 25, 2012 Author Share Posted December 25, 2012 ничего ее мешает, можно сделать. но легче сначала смоделировать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 Большинство даже играть не умеют.. я таких "папок" рву на раз)) тогда я тоже влезу)) самое бессячие,что ты с фиолетовым своим цветом и клан тегом ты находишься как в красной книге они сами все сольются,но тебя в ангар заберут))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 26, 2012 Author Share Posted December 26, 2012 (edited) Вот два скрина с разными формулами E. Давайте обсудим, какая из них более адекватна, в каком случае и почему. Одна формула - D=1+(Dt-Davg)/(Dmax-Davg) для всех, другая - D=Dt/Davg если Dt<Davg, иначе D=1+(Dt-Davg)/(Dmax-Davg) Edited December 26, 2012 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fakels Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 (edited) а какой скрин с какой формулой, я подзреваю 2й скрин это с новой? просто так по скринам не скажешь, надо залесть в стату игрока. Edited December 26, 2012 by fakels Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 26, 2012 Author Share Posted December 26, 2012 а какой скрин с какой формулой, я подзреваю 2й скрин это с новой? просто так по скринам не скажешь, надо залесть в стату игрока. Я специально не указывал формулы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fakels Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 (edited) я понял какой скин с новой. теперь понятно чем тебе не понравился вариант с Dt/Davg, мне что-то теперь тоже)) вот танчик T110E5 из скрина он как раз в половину хуже средних, новая формула дает эфф 3, на таком уровне я бы сказал что он плохой игрок. тут как видно требуется доп. корректировки для каждого уровня. давай другой скрин с ур. боев 5, картина будет уже другая, более адекватна. можешь выложить билд с новым вариантом я потестю в живую. кстати такой вопрос почему когда я вбиваю параметры в формулу в экселе показания teff различается с игровыми где-то ед. на +100(как сейчас с T110e5) с чем это связано, где косяк? Edited December 26, 2012 by fakels Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 (edited) . Я специально не указывал формулы. Понять то не сложно., но правильно что не указал. теперь понятно чем тебе не понравился вариант с Dt/Davg, мне что-то теперь тоже)) А вот мне что то не понятно почему не нравиться?Во первых на скринах к сожалению нет кол-ва боев на танке, а тока общее кол-во. Хотя ..., может это и не важно.НО стало отлично видно, как поднялся уровень оценки "мастерства" с низов в середину, а вот максимальные уровни почти не изменились Так что в принципе рабочее решение.Если чего-то не заметил то укажите, пожалуйста 'GIF анимация 500 кБ' Упс Gif анимацию форум не показывает, презалил. кстати такой вопрос почему когда я вбиваю параметры в формулу в экселе показания teff различается с игровыми где-то ед. на +100(как сейчас с T110e5) с чем это связано, где косяк? Косяк в том что ты берешь, текущую инфу по игроку, а сервер ее обновляет раз в неделю, если мне память конечно не изменяет, вот и различия. Edited December 26, 2012 by NikolayHAOS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fakels Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 (edited) А вот мне что то не понятно почему не нравиться?в принципе рабочее решение. смотри игрока на танке T110e5 у него средний дамаг ~1200 считаю это маловато для танка 10го ур. и новая формула дала ему эфф 3, я бы по человеческим факторам прировнял бы его к эфф 2 но это чисто ИМХО, вот по этому и непонравилось, и у арт косяки выходят с St если он меньше avg. Косяк в том что ты берешь, текущую инфу по игроку, а сервер ее обновляет раз в неделю, если мне память конечно не изменяет, вот и различия. кстати это очень фигово что обновляется 1раз в недельку, за несколько дней эффективность на танке меняется значительно, если боев мало. Edited December 26, 2012 by fakels Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 кстати это очень фигово Так пожелал ВГ. ТАК СТОП. Как посчитана стата на скрине №2 Возьмем объект 212 Демона_0077, где 276 очков статы. Если по формуле D=1+(Dt-Davg)/(Dmax-Davg) То получим: 582 (брал текущие значения) Dt\Ft\St1096\0,9\0,01 Если считать по D=Dt/Davg То стата 735. Откуда взялось 276 не понятно. Ща поясню. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pagyra Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 ребят честно глядя на хочется заметить что глаза разбегаются от цифр предлагаю хотя бы перевести цифры в цвета и символы... типа таких скажем http://rghost.ru/42517550 а там на ваш выбор Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 26, 2012 Author Share Posted December 26, 2012 Это экспериментальный конфиг. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 (edited) Так пожелал ВГ. ТАК СТОП. Как посчитана стата на скрине №2 Возьмем объект 212 Демона_0077, где 276 очков статы. Если по формуле D=1+(Dt-Davg)/(Dmax-Davg) То получим: 582 (брал текущие значения) Dt\Ft\St 1096\0,9\0,01 Если считать по D=Dt/Davg То стата 735. Откуда взялось 276 не понятно. Ща поясню. Так а что Вас смутило? У него же сейчас на Объекте 212 - 21 бой всего. На таком количестве боев, любой бой может играть довольно сильное влияние на средние показатели. Мы ведь не знаем, сколько у него боев было когда XVM по нему стату брал и сейчас в мод отдает, может 12-15 каких... это же неизвестно. Какой смысл сейчас на текущее значение смотреть при таком малом количестве боев? Если XVM как известно обновляет стату по игроку 1 раз в 7 дней, то может он например позавчера по этому игроку обновил (когда там указанные 12-15 боев было) и 7 дней в мод еще отдавать будет. Edited December 26, 2012 by TurinDeNar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts