hat3k 80 #184247 Posted May 15, 2014 если делать хп в ушах, надо создавать новый какой нибудь слой, чтобы он был чисто под хп а не существует возможность отображать фиксированно широкую картинку-полоску в поле названии танка, которая менялась бы в зависимости от {{hp-ratio}} но на ней написать поверх {{hp}}? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #184251 Posted May 15, 2014 а не существует возможность отображать фиксированно широкую картинку-полоску в поле названии танка, которая менялась бы в зависимости от {{hp-ratio}} но на ней написать поверх {{hp}}? можно через маркеры засвета, только макрос будет думать долго, поэтому надо другой слой под хп, чтобы макросы быстрей думали Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184266 Posted May 15, 2014 В общем, убираю allySpottedMarkers, и убираю макросы из enemySpottedMarker. Вместо этого будет примерно такая секция: "extraTextFields": { "leftPanel": { "top": 65, "left": 10, "width": 250, "height": 25, "formats": [ "...", "..." ... ] }, "rightPanel": { "top": 65, "right": 10, "width": 250, "height": 25, "formats": [ "...", "..." ... ] } } Вот только пока не могу придумать куда лучше это к экрану привязать. 1. Можно сделать под ушами, но в этом случае необходимо будет делать прозрачный бэкграунд ушей, или вообще убирать уши. 2. Можно сделать над ушами. В этом случае 3. Можно включить в уши. В этом случае непонятно как будет вести себя при переключении ушей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #184272 Posted May 15, 2014 @sirmax, А enemySpottedMarker на каком уровне? Оно же рисуется поверх фона ушей, но под текстом в ушах, и при этом не мешает тексту. Или это и есть: 3. Можно включить в уши. В этом случае непонятно как будет вести себя при переключении ушей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184291 Posted May 15, 2014 @sirmax, А enemySpottedMarker на каком уровне? Оно же рисуется поверх фона ушей, но под текстом в ушах, и при этом не мешает тексту. Или это и есть: enemySpottedMarker - в самих ушах, 3й вариант. В общем, с переключением ушей фигня получается. Наверно придется делать подобные настройки для каждого режима ушей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184400 Posted May 15, 2014 Залил то, что получается на данный момент. Еще не совсем работает, но уже можно пробовать что-то делать. * новые опции в playersPanel для дополнительных текстовых полей в ушах * расширены макросы: {{hp:XX}} и {{hp-max:XX}} возвращают значение, нормализованное к XX для текущего уровня боя например: {{hp:300}} - вернет 300 для HP=700 в бою 5 уровня, и для HP=3000 в бою 11 уровня. Я там в своем конфиге начал пытаться что-то делать, можно его посмотреть. 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #184413 Posted May 15, 2014 (edited) Я там в своем конфиге начал пытаться что-то делать, можно его посмотреть. Круто))) Ну тепереча дело пойдёт))) Побырому в large запилил осталось подкорректировать) Спс sirmax UP ещё бы макрос фрагов и можно свои уши делать) Edited May 15, 2014 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #184438 Posted May 16, 2014 (edited) Я там в своем конфиге начал пытаться что-то делать, можно его посмотреть. Отлично, теперь и "none" уши можно использовать. Edited May 17, 2014 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184444 Posted May 16, 2014 Отлично, теперь и "none" уши можно использовать. Да, в этом фишка. Можно рисовать уши с чистого листа. :) Сделаю еще макрос для фрагов. Вот только индикаторов игнора и разговора, подсветки при наведении, контекстного меню и т.д. не будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #184445 Posted May 16, 2014 (edited) индикаторов игнора и разговора Врятли кому нибудь они нужны. Разговаривают все через сторонние программы (а не с помощью внутриигрового голосового общения), а игнор и так особо не нужен. Edited May 16, 2014 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #184446 Posted May 16, 2014 Можно рисовать уши с чистого листа. :)там случаем сортировку игроков в своем порядке нельзя замутить? Не то чтобы сильно надо было, но если ты прям с нуля рисуешь, то может можно реализовать относительно просто Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #184447 Posted May 16, 2014 там случаем сортировку игроков в своем порядке нельзя замутить? К примеру сортировку по классу техники, а не по уровню. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184448 Posted May 16, 2014 там случаем сортировку игроков в своем порядке нельзя замутить? Не то чтобы сильно надо было, но если ты прям с нуля рисуешь, то может можно реализовать относительно просто А как ты в конфиге это представляешь? Сделать в общем-то можно, для лиги я это уже делал. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #184449 Posted May 16, 2014 (edited) А как ты в конфиге это представляешь? Сделать в общем-то можно, для лиги я это уже делал. Как то так (описание по аналогии с userInfo) 'Скрин' Edited May 16, 2014 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184450 Posted May 16, 2014 Как то так (описание по аналогии с userInfo) 'Скрин' Так не получится. У WG довольно неплохая сортировка по боевому весу с учетом уровня, класса и т.д. Если сделать тупо по одному параметру, то будет куча нелогичных ситуаций. Вот в лиге, например, сортировка по максимальному ХП, это сделано по требованиям дизайна. В общем, я бы пока сортировку не трогал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #184451 Posted May 16, 2014 (edited) В общем, я бы пока сортировку не трогал. Согласен, лучше пока доделать новый функционал в PP, а затем возможно вернуться к сортировке. Edited May 16, 2014 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184452 Posted May 16, 2014 Залил то, что получается на данный момент. Еще не совсем работает, но уже можно пробовать что-то делать. * новые опции в playersPanel для дополнительных текстовых полей в ушах * расширены макросы: {{hp:XX}} и {{hp-max:XX}} возвращают значение, нормализованное к XX для текущего уровня боя например: {{hp:300}} - вернет 300 для HP=700 в бою 5 уровня, и для HP=3000 в бою 11 уровня. Я там в своем конфиге начал пытаться что-то делать, можно его посмотреть. Получается с этими макросами уменьшить количество картинок? А то я еще не добрался чтобы все попробовать и проанализировать. Если чего-то не хватает, или еще можно улучшить, пишите. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #184453 Posted May 16, 2014 А как ты в конфиге это представляешь?когда писал предыдущее сообщение, думал о битовой маске, где каждый бит- сортировка по какому-то параметру вверх или вниз. Но сейчас дошло, что параметров у нас уж слишком много и каждый может захотеть по своему сортировку. Надо как-то для всех придумать. Что-то типа того может: "sort": "-wn8 +kb -frags" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #184455 Posted May 16, 2014 (edited) Получается с этими макросами уменьшить количество картинок? А то я еще не добрался чтобы все попробовать и проанализировать. Если чего-то не хватает, или еще можно улучшить, пишите. Да вроде норм всё UP: Почти готовы уши для КБ, остался только макрос фрагов Edited May 16, 2014 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #184527 Posted May 16, 2014 Если чего-то не хватает, или еще можно улучшить, пишите. очень хочется вот это - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15546- Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites