NooBooL Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 поддерживаю параметр конфига на ограничение в 445м. во-первых это привычно (так было всегда), а во-вторых, большинство игроков не понимает механику засвета и его "качество", зато прекрасно понимают кружок на миникарте. вот и дадим им его. По дефолту так и должно быть...должны быть прописаны "непоколибимые" данные 50м 445м квадрат 500м Но должна быть возможность написать круг 200м или ну скажем 520м (ну ХЗ хочу вот круг 520м и чтоб ярко фиолетовый он был и всё тут!!!)) Мне на вафле может так проще ориентироваться))) ИМХО Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) По дефолту так и должно быть...должны быть прописаны "непоколибимые" данные 50м 445м квадрат 500м Но должна быть возможность написать круг 200м или ну скажем 520м (ну ХЗ хочу вот круг 520м и чтоб ярко фиолетовый он был и всё тут!!!)) Мне на вафле может так проще ориентироваться))) ИМХО В чем проблема? В секции "major": добавьте { "alpha": 75, "color": "0xd800ff", "distance": 500, "enabled": true, "thickness": 0.5 }, Edited May 13, 2014 by Yusha Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ока РуЛиТ Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 // View distance (dynamically changes when switching stereoscope) // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) "view": { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF", "thickness": 0.5 }, А почему нигде ни слова о просветленной оптике, она как-то учитывается или нет? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 По дефолту так и должно быть...должны быть прописаны "непоколибимые" данные 50м 445м квадрат 500м Но должна быть возможность написать круг 200м или ну скажем 520м (ну ХЗ хочу вот круг 520м и чтоб ярко фиолетовый он был и всё тут!!!)) Мне на вафле может так проще ориентироваться))) ИМХО Если хотите только на вафельке сотой..., то... "special": [ { "germany-Waffentrager_E100": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xd800ff", "distance": 500 } }, А почему нигде ни слова о просветленной оптике, она как-то учитывается или нет? Учитывается... и перки, и расходники... не переживайте. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 В чем проблема? Да нет проблем))) Просто я так понял, что споры идут о том оставлять ли возможность рисовать круги дальше 445 метров или нет)) Если я что-то не так понял то сорь...удалите мои посты...)))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) Парни есть возможность указать тип круга??? допустим 1 тип : пунктир 2 тип : точки • • • • • • •3 тип : линии Edited May 13, 2014 by Aligator Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) Просто я так понял, что споры идут о том оставлять ли возможность рисовать круги дальше 445 метров или нет нет, речь была об ограничении максимального радиуса динамического круга до 445м есть возможность указать тип круга? нет Edited May 13, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 нет, речь была об ограничении максимального радиуса динамического круга до 445м нет спс Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 нет, речь была об ограничении максимального радиуса динамического круга до 445м АААА))) Динамический круг на то он и динамический, чтоб рисовать столько метров сколько есть)) ИМХО Парни есть возможность указать тип круга??? нет А в карте Лакостана есть)))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 АААА))) Динамический круг на то он и динамический, чтоб рисовать столько метров сколько есть)) ИМХО А в карте Лакостана есть)))) чет не хочется кучу модов ))0я был бы рад если бы и рпицел и всё остольное в xvm настраивалось Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 Вот такая штука сегодня была. Исправил и что то с кругами, после смерти круги видно shot_003.jpg Попробуй на последней версии. У меня вроде нормально убираются. ибо карта и так ЖРАТ производительность Уже не должна так "жрат" От хвм-стат.лог совсем отказались? Надо будет сделать, но не в этом релизе. Так как переделывать придется много, можно создать отдельную тему с обсуждением того, что необходимо выгружать и в каком формате. вылез после обновы xvm на е 25 стоит шоколад Кстати, "умные" круги нужно включать по дефолту или нет? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 Уже не должна так "жрат" а есть надежда что фризы от hp в ушах ушли, или миникарта не влияет? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 есть предложения (я не знаю спрашивал кто нибудь) эти файла battleLoading.xc. playersPanel.xc. statisticForm.xc показывают статистику игроков в бою но она 2-значная а многие кто знает ставят 4-х значную, или все в месте и 2, 4 значных и еще кто что прописывает, так вот можно ли добавить стоку hotkey для кнопки нажал на кнопку и статистику показывает 4-х значную просто пример для statisticForm.xc Этого не будет. Мы официально признаем только шкалу XVM. У меня вопрос к разработчикам XVM... Сколько голосов Вам нужно, чтобы добавить возможность включать ограничение на максимальный радиус круга засвета? Нисколько. Ни одного вменяемого аргумента за ограничение нет. Все что озвучивалось - это не более чем суеверия. И, вроде бы, я просил для этого обсуждения создать отдельную тему. -по аналогии для артиллерии: если дальность стрельбы артиллерии больше 1414м, то "artillery": { "enabled": false,... ибо тогда круг выйдет за размеры карты... короче, думаю суть ясна. а если сделают карту более 1 км? :) Это копейки, на производительность не влияет. И было бы разумно реализовать ее средствами XVM... но я устал ждать... авторы сочли функцию бесполезной и так она и не появилась... У "авторов" нет на это времени. :) В задачах это очень давно висит. sirmax, есть ли смысл открывать тему с голосовалкой по этому вопросу (возможность ограничения радиуса кругов)? Учтете ли Вы мнение этих игроков? Голосовалка не нужна, обсудить можно. Если получится убедить меня, или тех, кто против, то почему бы и нет. а есть надежда что фризы от hp в ушах ушли, или миникарта не влияет? Напрямую не связано, но косвенно может быть и лучше будет. Проверять надо тем, у кого тормозит. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 @sirmax, так в чём прикол и был круги были включены к ним добавился ещё один после того как деткам в танчиГ дал сниГерс)) всё разобрался ща выкинул эти круги оставил их ток xvm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) фризы от hp в ушахмогли бы возникать из за постоянной подгрузки картинок, а не стандартных макроподстановок .. на моем процессоре вроде после впиливания в маркер макроса {{hp-ratio}} производительность осталась та же Edited May 13, 2014 by Metallist95 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 Выполз такой глюк Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) могли бы возникать из за постоянной подгрузки картинок, а не стандартных макроподстановок .. на моем процессоре вроде после впиливания в маркер макроса {{hp-ratio}} производительность осталась та же маркер- это маркер, в маркере этот макрос с начала существования XVM и так висит кстати:), а уши- это уши. у меня с hp в ушах фризит даже без картинок, просто hp цифрами Edited May 13, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 Выполз такой глюк Искать и угадывать не буду. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aligator Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 Искать и угадывать не буду. так вашпе поломатый круги обзора появились чутьчуть Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) так вашпе поломатый круги обзора появились чутьчуть чаво??? перевод давай я тоже не понял, круг как круг, чего не так то? Edited May 13, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts