Jump to content
Korean Random

[Тестирование / Test] XVM 5.3.0


13

Recommended Posts

поддерживаю параметр конфига на ограничение в 445м. во-первых это привычно (так было всегда), а во-вторых, большинство игроков не понимает механику засвета и его "качество", зато прекрасно понимают кружок на миникарте. вот и дадим им его.

 

По дефолту так и должно быть...должны быть прописаны "непоколибимые" данные 50м 445м квадрат 500м

Но должна быть возможность написать круг 200м или ну скажем 520м

(ну ХЗ хочу вот круг 520м и чтоб ярко фиолетовый он был и всё тут!!!)) Мне на вафле может так проще ориентироваться)))

 

ИМХО

Link to comment
Short link
Share on other sites

По дефолту так и должно быть...должны быть прописаны "непоколибимые" данные 50м 445м квадрат 500м

Но должна быть возможность написать круг 200м или ну скажем 520м

(ну ХЗ хочу вот круг 520м и чтоб ярко фиолетовый он был и всё тут!!!)) Мне на вафле может так проще ориентироваться)))

 

ИМХО

В чем проблема? В секции "major": добавьте

      {
        "alpha": 75, 
        "color": "0xd800ff", 
        "distance": 500, 
        "enabled": true, 
        "thickness": 0.5
      }, 
Edited by Yusha
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

// View distance (dynamically changes when switching stereoscope)

        // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы)

        "view":      { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFFFFFF", "thickness": 0.5 },

А почему нигде ни слова о просветленной оптике, она как-то учитывается или нет?

Link to comment
Short link
Share on other sites

По дефолту так и должно быть...должны быть прописаны "непоколибимые" данные 50м 445м квадрат 500м

Но должна быть возможность написать круг 200м или ну скажем 520м

(ну ХЗ хочу вот круг 520м и чтоб ярко фиолетовый он был и всё тут!!!)) Мне на вафле может так проще ориентироваться)))

 

ИМХО

Если хотите только на вафельке сотой..., то...

        "special": [
        { "germany-Waffentrager_E100": { "enabled": true, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xd800ff", "distance": 500 } },

А почему нигде ни слова о просветленной оптике, она как-то учитывается или нет?

Учитывается... и перки, и расходники... не переживайте.

Link to comment
Short link
Share on other sites

В чем проблема?

 

Да нет проблем)))

Просто я так понял, что споры идут о том оставлять ли возможность рисовать круги дальше 445 метров или нет))

Если я что-то не так понял то сорь...удалите мои посты...))))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Парни есть возможность указать тип круга??? 

допустим

1 тип : пунктир                     
2 тип : точки          • • • • • • •
3 тип : линии                        

Edited by Aligator
Link to comment
Short link
Share on other sites

Просто я так понял, что споры идут о том оставлять ли возможность рисовать круги дальше 445 метров или нет

нет, речь была об ограничении максимального радиуса динамического круга до 445м

 

 

есть возможность указать тип круга?
нет 
Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

нет, речь была об ограничении максимального радиуса динамического круга до 445м

 

АААА))) Динамический круг на то он и динамический, чтоб рисовать столько метров сколько есть)) ИМХО

 

 

Парни есть возможность указать тип круга??? 

 

нет 

 

 

А в карте Лакостана есть))))

Link to comment
Short link
Share on other sites

АААА))) Динамический круг на то он и динамический, чтоб рисовать столько метров сколько есть)) ИМХО

 

 

 

А в карте Лакостана есть))))

чет не хочется кучу модов ))0я был бы рад если бы и рпицел и всё остольное в xvm настраивалось  :no1:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот такая штука сегодня была.

Исправил

и что то с кругами, после смерти круги видно

Попробуй на последней версии. У меня вроде нормально убираются.

ибо карта и так ЖРАТ производительность

Уже не должна так "жрат"

От хвм-стат.лог совсем отказались?

Надо будет сделать, но не в этом релизе.

Так как переделывать придется много, можно создать отдельную тему с обсуждением того, что необходимо выгружать и в каком формате.

вылез после обновы xvm  на е 25 стоит шоколад

Кстати, "умные" круги нужно включать по дефолту или нет?

Link to comment
Short link
Share on other sites

есть предложения (я не знаю спрашивал кто нибудь) эти файла battleLoading.xc. playersPanel.xc. statisticForm.xc показывают статистику игроков в бою но она 2-значная а многие кто знает ставят 4-х значную, или все в месте и 2, 4 значных и еще кто что прописывает,  так вот можно ли добавить стоку hotkey для кнопки нажал на кнопку и статистику показывает 4-х значную  просто пример для statisticForm.xc

Этого не будет. Мы официально признаем только шкалу XVM.

У меня вопрос к разработчикам XVM... Сколько голосов Вам нужно, чтобы добавить возможность включать ограничение на максимальный радиус круга засвета?

Нисколько. Ни одного вменяемого аргумента за ограничение нет. Все что озвучивалось - это не более чем суеверия.

И, вроде бы, я просил для этого обсуждения создать отдельную тему.

-по аналогии для артиллерии: если дальность стрельбы артиллерии больше 1414м, то "artillery":  {  "enabled": false,... ибо тогда круг выйдет за размеры карты... короче, думаю суть ясна.

а если сделают карту более 1 км? :) Это копейки, на производительность не влияет.

И было бы разумно реализовать ее средствами XVM... но я устал ждать... авторы сочли функцию бесполезной и так она и не появилась...

У "авторов" нет на это времени. :) В задачах это очень давно висит.

 

sirmax, есть ли смысл открывать тему с голосовалкой по этому вопросу (возможность ограничения радиуса кругов)? Учтете ли Вы мнение этих игроков?

Голосовалка не нужна, обсудить можно. Если получится убедить меня, или тех, кто против, то почему бы и нет.

а есть надежда что фризы от hp в ушах ушли, или миникарта не влияет? 

Напрямую не связано, но косвенно может быть и лучше будет. Проверять надо тем, у кого тормозит.

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax,

так в чём прикол и был круги были включены к ним добавился ещё один после того как деткам в танчиГ дал сниГерс))

всё разобрался ща выкинул эти круги оставил их ток xvm 

Link to comment
Short link
Share on other sites

фризы от hp в ушах

могли бы возникать из за постоянной подгрузки картинок, а не стандартных макроподстановок .. на моем процессоре вроде после впиливания в маркер макроса {{hp-ratio}} производительность осталась та же
Edited by Metallist95
Link to comment
Short link
Share on other sites

могли бы возникать из за постоянной подгрузки картинок, а не стандартных макроподстановок .. на моем процессоре вроде после впиливания в маркер макроса {{hp-ratio}} производительность осталась та же

маркер- это маркер, в маркере этот макрос с начала существования XVM и так висит кстати:), а уши- это уши. у меня с hp в ушах фризит даже без картинок, просто hp цифрами

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

так вашпе поломатый круги обзора появились чутьчуть

 чаво??? перевод давай :heh: 

я тоже не понял, круг как круг, чего не так то?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...