WoWsa Posted August 23, 2012 Share Posted August 23, 2012 (edited) Братцы прошу помощи! BigWorld - установлен. Импортирую модель с 3D Converter успешно в 3Ds max 2009 - 32 bit в формате .3ds Изменяю модель ИС-7 (например удаляю баки) Присваиваю стандартный материал - diffuse - bitmap - IS-7.dds (файл IS-7.dds лежит по пути экспорта BW191\bigworld\res\) Экспортирую в BW191\bigworld\res\ формат .visual (получаю измененную модель без баков). TankViewer - показывает что модель без баков, НО текстуры нет - вернее она просто красная. Перечитал гайд еще раз - понял что нужно использовать шейдеры normalmap_specmap и normalmap_specmap_alpha из bigworldmateriallibrary.max (ссылку на который давали в этой теме). Добавил в MaterialEditor - эти шейдеры. Далее что я делаю не так? 1. Выбираю подгруженный шейдер 2. Переписываю путь к шейдеру (по умолчанию он просит E:\mf\\bigworld\res\shaders\std_effects\normalmap_specmap.fx) - у меня D:\Games\BW191\bigworld\res\shaders\std_effects\normalmap_specmap.fx (поэтому и переписываю) 3. Далее редактирую параметр 4. Присваиваю diffuse 5. Итог печален, потому как обьект становиться весь черным - но при рендеринге все ОК. 2. Все добавленные элементы имеют свои развертки и соответственно свои текстуры с расширением .dds Подскажите - как перенести все развертки в один файл развертки и соответственно карты текстур в один файл текстуры башни (текстура башни, да как и всего танка находиться в файле IS-7.dds, но я видел ремоделлинговую пантеру с ПНВ, у которой файлик текстуры ПНВ лежал рядом с файлами текстур танка) Как это довести до ума? Понимаю что через редактирование файла .visual - который хранит пути к текстурам объектов танка. Но при экспорте текcтуры находятся в папке bigworld\res, а при загрузке игры откуда он их будет брать? (Разобрался я с этим) Остается вопрос по шейдерам - скиньте кто нибудь свой bigworldmateriallibrary.max для WoT. Спасибо даже за то что все это прочитали. Надеюсь на квалифицированную помощь. Edited August 27, 2012 by WoWsa Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WoWsa Posted August 29, 2012 Share Posted August 29, 2012 Никто по шейдерам WoT для 3Ds max не может дать информацию? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted August 29, 2012 Share Posted August 29, 2012 Остается вопрос по шейдерам - скиньте кто нибудь свой bigworldmateriallibrary.max для WoT. На предыдущей странице темы вкладывали: ссылка. Насчёт остального не знаю. Похоже все ремоделлеры готовят тетрадки и ручки к послезавтра, всем не до 3Dмакса Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WoWsa Posted September 1, 2012 Share Posted September 1, 2012 На предыдущей странице темы вкладывали: ссылка. Насчёт остального не знаю. Похоже все ремоделлеры готовят тетрадки и ручки к послезавтра, всем не до 3Dмакса По ссылке скачивал - не помогает..Что за траблы не пойму. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vladeaglezz Posted September 10, 2012 Share Posted September 10, 2012 Кто нибудь с моделедитором разбирался, который в бигворлде? Возможно ли им модель танка открыть? Я где то читал что им можно группы бронирования смотреть, только он не хочет ничего открывать, ни визуальные модели, ни коллижоны. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted September 15, 2012 Share Posted September 15, 2012 Подскажите - как перенести все развертки в один файл развертки и соответственно карты текстур в один файл текстуры башни (текстура башни, да как и всего танка находиться в файле IS-7.dds, но я видел ремоделлинговую пантеру с ПНВ, у которой файлик текстуры ПНВ лежал рядом с файлами текстур танка) Как это довести до ума? Понимаю что через редактирование файла .visual - который хранит пути к текстурам объектов танка. Но при экспорте текcтуры находятся в папке bigworld\res, а при загрузке игры откуда он их будет брать? (Разобрался я с этим) Спасибо даже за то что все это прочитали. Надеюсь на квалифицированную помощь. Не подскажите, хотя бы примерно, как вы решили это?. Сейчас застопорился именно за этом этапе - добавил экраны на ЯгПантеру, сделал отдельно развертку для них, что сделать дальше? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 Никто по шейдерам WoT для 3Ds max не может дать информацию? Я сегодня практиковался в экспорте, ставил зенитный пулемет семерки на башню 4ки, присваивал эти шейдеры как и вы - в ангаре башня была черной. Мудохался с ними, и так и сяк, потом плюнул, и не стал присваивать никаких шейдеров. Поставил на диффьюс дефолтные ДДСки - и вуаля: экспортнутая моделька стала нормальной. Я так понял, что если танк стал красным, это не из-за шейдеров, а из-за того что в вижуале неправильно прописан путь к текстурам. У меня так тоже было, когда я просто добавил часть "примитив групп" из полученного вижуала в оригинальный. Поищите такие строки там: <Texture>IS-4.dds </Texture> если там просто название ДДСки, то в ангаре танк будет красным. Допишите полный путь, как здесь: <Texture>vehicles/russian/R21_IS-4/IS-4.dds </Texture> 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 (edited) Кто-нибудь знает куда Fall подевался? Такие крутые ремоделлинги раньше делал а теперь ни слуху ни духу Edited September 18, 2012 by Конь-Огонь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lemon962 Posted September 18, 2012 Share Posted September 18, 2012 Кто-нибудь знает куда Fall подевался? Такие крутые ремоделлинги раньше делал а теперь ни слуху ни духу Ответ прост - грызет гранит науки. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
asergxp Posted September 22, 2012 Share Posted September 22, 2012 (edited) Что нужно сделать чтобы повернут Hull вот чето есть Где копать? В 3ds max крутил с помощью select and rotate не помогает. Edited September 22, 2012 by asergxp Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted September 22, 2012 Share Posted September 22, 2012 Похоже где-то при импорте в макс или экспорте в игровой формат инвертируешь оси. Проверяй галочки в процессе. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
asergxp Posted September 22, 2012 Share Posted September 22, 2012 Не хотел ни в какую ветреться перезагрузил комп и все нормально встало :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted September 24, 2012 Share Posted September 24, 2012 (edited) Кто-нибудь знает куда Fall подевался? Такие крутые ремоделлинги раньше делал а теперь ни слуху ни духу Никуда он не девался. Ищите Urban_Fighter'а на оф. форуме - это он. Вопрос: что сделать, чтобы на экспортированной модели отображались стикеры пробития? Вроде слышал, что надо экспортить в другую папку, а не в "бигворлд/рес". В какую? Или это можно где-нить в вижуале поправить? Edited September 24, 2012 by de_LaFer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vanikos Posted September 24, 2012 Share Posted September 24, 2012 Всем привет, столкнулся с проблемой просмотра измененных моделей в программе WOT Tank Viewer, а точнее измененная часть модели просто с красной текстурой. Изображение: Спасибо, если кто поможет, но нужно чтоб показывало Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 Всем привет, столкнулся с проблемой просмотра измененных моделей в программе WOT Tank Viewer, а точнее измененная часть модели просто с красной текстурой. Изображение: Спасибо, если кто поможет, но нужно чтоб показывало Вы тему хоть читали? На этой же странице был ответ: тыц. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WoWsa Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 (edited) Не подскажите, хотя бы примерно, как вы решили это?. Сейчас застопорился именно за этом этапе - добавил экраны на ЯгПантеру, сделал отдельно развертку для них, что сделать дальше? Посмотрите вот это - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1459-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be%d0%b3%d0%b0%d0%b9%d0%b4-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-3d-%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8-%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%ba%d0%b0-type-90/ Edited September 25, 2012 by WoWsa 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vanikos Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 Вы тему хоть читали? На этой же странице был ответ: тыц. Благодарю за помощь) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 Посмотрите вот это - http://www.koreanran...-танка-type-90/ Спасибо, буду дома гляну. Пока сделал текстуру отдельно, и прописал до неё путь в вижуале. Вроде работает. Хотя надо учиться их объединять, как у Торсиса в Штуге3, например. ПС. А название шейдера normalmap_specmap, я так понял, можно просто вручную прописать в вижуале, и не париться с присвоением его в Максе. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vanikos Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 Странно, в игре нормальный камуфляж а в WOT Tanks Viewer все еще красный... Я не понимаю что у меня с танк вивером... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 (edited) А версия вьювера у вас какая? Попробуйте из официальной темы автора скачать последнюю http://www.koreanran...er-version-036/ Если не поможет то, я хз даже, может он не поддерживает такое) Не проверял ремоделлинги во вьювере, только в игре смотрел обычно) Edited September 25, 2012 by Конь-Огонь Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts