Jump to content
Korean Random

WoWsa

User
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

1 Follower

Contacts

  • Nick
    WoWsa

Recent Profile Visitors

2,530 profile views
  1. Не подскажите, хотя бы примерно, как вы решили это?. Сейчас застопорился именно за этом этапе - добавил экраны на ЯгПантеру, сделал отдельно развертку для них, что сделать дальше? Посмотрите вот это - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1459-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be%d0%b3%d0%b0%d0%b9%d0%b4-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-3d-%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8-%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%ba%d0%b0-type-90/
  2. По ссылке скачивал - не помогает..Что за траблы не пойму.
  3. Никто по шейдерам WoT для 3Ds max не может дать информацию?
  4. Братцы прошу помощи! BigWorld - установлен. Импортирую модель с 3D Converter успешно в 3Ds max 2009 - 32 bit в формате .3ds Изменяю модель ИС-7 (например удаляю баки) Присваиваю стандартный материал - diffuse - bitmap - IS-7.dds (файл IS-7.dds лежит по пути экспорта BW191\bigworld\res\) Экспортирую в BW191\bigworld\res\ формат .visual (получаю измененную модель без баков). TankViewer - показывает что модель без баков, НО текстуры нет - вернее она просто красная. Перечитал гайд еще раз - понял что нужно использовать шейдеры normalmap_specmap и normalmap_specmap_alpha из bigworldmateriallibrary.max (ссылку на который давали в этой теме). Добавил в MaterialEditor - эти шейдеры. Далее что я делаю не так? 2. Все добавленные элементы имеют свои развертки и соответственно свои текстуры с расширением .dds Подскажите - как перенести все развертки в один файл развертки и соответственно карты текстур в один файл текстуры башни (текстура башни, да как и всего танка находиться в файле IS-7.dds, но я видел ремоделлинговую пантеру с ПНВ, у которой файлик текстуры ПНВ лежал рядом с файлами текстур танка) Как это довести до ума? Понимаю что через редактирование файла .visual - который хранит пути к текстурам объектов танка. Но при экспорте текcтуры находятся в папке bigworld\res, а при загрузке игры откуда он их будет брать? (Разобрался я с этим) Остается вопрос по шейдерам - скиньте кто нибудь свой bigworldmateriallibrary.max для WoT. Спасибо даже за то что все это прочитали. Надеюсь на квалифицированную помощь.
  5. Приветствую! Прошу помощи. Ситуация такая - по ремодделингу танков. BigWorld установлен, экспортер настроен в папку BigWorld\Res и экспорт проходит на ура НО! Вы указвывали что DirectX Shaders нужно брать из bigworldmateriallibrary.max. Как Только я обьекту присваиваю материал их bigworldmateriallibrary.max Объект сразу становиться черным!!! - не могу ничего поделать. Если не трудно - мой скайп wowsa_next_studio

  6. пиши мне что у тебя не получается с BigWorld - экспортом и настройкой 3Dsmax и изменением игровых моделей... - помогу

    1. WoWsa

      WoWsa

      Кстати Вы нашли 3D конвертор?

    2. dante449

      dante449

      конвертор нашел!!!подскажи где скачать BW?

  7. пиши на почту wowsanext@gmail.com - помогу

    1. dante449

      dante449

      что написать?

×
×
  • Create New...