Братцы прошу помощи!
BigWorld - установлен.
Импортирую модель с 3D Converter успешно в 3Ds max 2009 - 32 bit в формате .3ds
Изменяю модель ИС-7 (например удаляю баки)
Присваиваю стандартный материал - diffuse - bitmap - IS-7.dds (файл IS-7.dds лежит по пути экспорта BW191\bigworld\res\)
Экспортирую в BW191\bigworld\res\ формат .visual (получаю измененную модель без баков). TankViewer - показывает что модель без баков, НО текстуры нет - вернее она просто красная.
Перечитал гайд еще раз - понял что нужно использовать шейдеры normalmap_specmap и normalmap_specmap_alpha из bigworldmateriallibrary.max (ссылку на который давали в этой теме). Добавил в MaterialEditor - эти шейдеры.
Далее что я делаю не так?
2. Все добавленные элементы имеют свои развертки и соответственно свои текстуры с расширением .dds
Подскажите - как перенести все развертки в один файл развертки и соответственно карты текстур в один файл текстуры башни (текстура башни, да как и всего танка находиться в файле IS-7.dds, но я видел ремоделлинговую пантеру с ПНВ, у которой файлик текстуры ПНВ лежал рядом с файлами текстур танка) Как это довести до ума? Понимаю что через редактирование файла .visual - который хранит пути к текстурам объектов танка. Но при экспорте текcтуры находятся в папке bigworld\res, а при загрузке игры откуда он их будет брать? (Разобрался я с этим)
Остается вопрос по шейдерам - скиньте кто нибудь свой bigworldmateriallibrary.max для WoT.
Спасибо даже за то что все это прочитали. Надеюсь на квалифицированную помощь.