Pave555 0 #19648 Posted November 7, 2012 На скринах ничего не видно! Залей их на нормально на форум а не этот радиКАЛ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #19651 Posted November 7, 2012 @Pave555, ты не правильный формат просто выбираешь! У тебя "3D Environment Program Complex (*.3ds)" а нужно например "3D Studio Binary Mesh (*.3ds)" Share this post Link to post Short link Share on other sites
KISpider 0 #21138 Posted November 22, 2012 А у меня в Tank Viewer танк нормально видно, а в игре подвисает при обновлении модулей Что делать? подскажите пож Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrdMoroz 0 #21183 Posted November 23, 2012 А подскажет кто нибудь, почему после конвертации модели в OBJ после импорта в МАКС, модель как будто вывернута вся, да и после изменения и отправки обратно, я заметил что свет на детали лежит строго на противоположной стороне... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #21184 Posted November 23, 2012 @mrdMoroz, ну так где-то в настройках импорта или экспорта видимо стоит галка инвертировать нормали. @KISpider, непонятно описана проблема. Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrdMoroz 0 #21186 Posted November 23, 2012 Все перелазил нигде не нашел. Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_54 0 #21224 Posted November 23, 2012 Друзья подскажите в чем у меня может быть ошибка WOT Tank Viewer показывает измененную модель а при входе в игру при открытии этого танка игра зависает Share this post Link to post Short link Share on other sites
KISpider 0 #21229 Posted November 23, 2012 (edited) @mrdMoroz, ну так где-то в настройках импорта или экспорта видимо стоит галка инвертировать нормали. @KISpider, непонятно описана проблема. Немного не понял с задачей экспорта модели Экспортирую 3dconverter'ом в 3D Studio Binary Mesh (*.3ds) в 3D MAX 2009 немного изменяю модель добавляю DirX Shaders , normalmap_specmap , добавляю родные текстуры изменяю размер объекта (3937,5) экспортирую в VISUAL закидываю файлы в mods запускаю Tank_Viewer -- нормально вижу свою измененную модель запускаю WOT игра запускается, а при выборе танка в ангаре, WOT зависает на крутящейся шестеренке "Обновление модулей" Edited November 23, 2012 by KISpider Share this post Link to post Short link Share on other sites
VSS9mm 0 #21253 Posted November 24, 2012 Привет единомышленникам!!!)) Пожалуйста пролейте свет, где хранятся текстуры гусениц(траков) в папке с танком их не обнаружено, может я чего не допонял, и росчитываю на вашу помощь...??? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Myxa 1 #21257 Posted November 24, 2012 (edited) KISpider У тебя в описании действий отсутствует пункт между "экспортирую в VISUAL" и "закидываю файлы в mods". Пункт должен быть: "правлю visual", если ты правил его но не написал, то это одно, а если не правил то ничего и не получится... VSS9mm X:\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_german.pkg\vehicles\german\tracks например... Одни гусли могут быть на 2 - 4 танка. ___________________ У меня вопрос к знатокам : после экспорта в игру пропадают знаки наций (звезды, кресты и т.д.) у экспортированной части (башня, корпус). Как избавиться от сей проблемы ??? Edited November 24, 2012 by Myxa 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VSS9mm 0 #21258 Posted November 24, 2012 (edited) Спасибо, я так и понял)) Edited November 24, 2012 by VSS9mm Share this post Link to post Short link Share on other sites
Myxa 1 #21261 Posted November 24, 2012 (edited) я так понял что текстуры гусениц нормали и альфа... Точно так. Постом выше написал, конкретно тебе, путь !!! Edited November 24, 2012 by Myxa 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #21305 Posted November 24, 2012 У меня вопрос к знатокам : после экспорта в игру пропадают знаки наций (звезды, кресты и т.д.) у экспортированной части (башня, корпус). Как избавиться от сей проблемы ??? Вроде инфа о расположении знаков наций находится в каком-то xml, индивидуальном для каждого танка. Так что нужно поискать нужную xml-ку и подогнать значения под изменённую модель. Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #21329 Posted November 24, 2012 (edited) У меня вопрос к знатокам : после экспорта в игру пропадают знаки наций (звезды, кресты и т.д.) у экспортированной части (башня, корпус). Как избавиться от сей проблемы ??? Вроде инфа о расположении знаков наций находится в каком-то xml, индивидуальном для каждого танка. Так что нужно поискать нужную xml-ку и подогнать значения под изменённую модель. Если была сильно изменена геометрия модели, то декальки могут наложиться в самых невероятных местах и их будет очень плохо видно. Но одни должны быть, поищите внимательней. А править их положение надо в скрипте по адресу res\scripts\item_defs\vehicles\"нация"\"танк".xml в секции <emblemSlots> Edited November 24, 2012 by de_LaFer 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrdMoroz 0 #21488 Posted November 26, 2012 (edited) Братцы выручайте, изменил пушку у ИС-7 поставил а она торчит из тыльной стороны башни в игре, подскажите какие пивоты крутить чтобы она встала как надо... Вот как то так: Edited November 26, 2012 by mrdMoroz Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #21542 Posted November 26, 2012 Братцы выручайте, изменил пушку у ИС-7 поставил а она торчит из тыльной стороны башни в игре, подскажите какие пивоты крутить чтобы она встала как надо... Вот как то так: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xFo9sxGNeYY Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrdMoroz 0 #21625 Posted November 27, 2012 Да смотрел я этот ролик, проблема в том, что я ось кручу у самой пухи, толку ни какого. Выяснил, что проблема в 3D Object Converter, он зараза изначально не правильно считывает модель, от того она и вывернута нормалями внутрь. Решил проблему тем что в максе отразил по оси Z в положительную сторону, но в игре все норм, а вот 3D Tank Viewer все равно не так отображает модель. Ну в принципе все равно уже. Сейчас пытаюсь скрипт в максе написать, для загрузки модели из WOT. Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #21809 Posted November 28, 2012 Да смотрел я этот ролик, проблема в том, что я ось кручу у самой пухи, толку ни какого. Можно развернуть поменяв координаты в самом вижуале, но я не знаю в какой точно секции. Решил проблему тем что в максе отразил по оси Z в положительную сторону, но в игре все норм, а вот 3D Tank Viewer все равно не так отображает модель. Ну в принципе все равно уже. Сейчас пытаюсь скрипт в максе написать, для загрузки модели из WOT. Tank Viewer не читает распакованные вижуалы, а берет оригинальные из игровых архивов, поэтому и ремоделлинги там отображаются некорректно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
KISpider 0 #21855 Posted November 28, 2012 (edited) каким образом получается файл primitives вот с таким описанием: <primitives> <primitive id="gun_02Shape.vertices"> <position>4</position> <length>24414</length> </primitive> <primitive id="gun_02Shape.indices"> <position>24420</position> <length>4120</length> </primitive> <primitive id="bsp2"> <position>28540</position> <length>6450</length> </primitive> <primitive id="bsp2_materials"> <position>34992</position> <length>72</length> </primitive> </primitives> У меня при экспортировании статической модели теряется gun_02Shape. из этого текста и остается просто indices в названии primitive id, а если экспортирую анимированную модель, то теряется часть текста начиная с <primitive id="bsp2">, но остальное как надо Я понял, что можно использовать только файл primitives без visual... подскажите, где моя ошибка? Edited November 28, 2012 by KISpider Share this post Link to post Short link Share on other sites
mrdMoroz 0 #21937 Posted November 29, 2012 (edited) каким образом получается файл primitives вот с таким описанием: <primitives> <primitive id="gun_02Shape.vertices"> <position>4</position> <length>24414</length> </primitive> <primitive id="gun_02Shape.indices"> <position>24420</position> <length>4120</length> </primitive> <primitive id="bsp2"> <position>28540</position> <length>6450</length> </primitive> <primitive id="bsp2_materials"> <position>34992</position> <length>72</length> </primitive> </primitives> У меня при экспортировании статической модели теряется gun_02Shape. из этого текста и остается просто indices в названии primitive id, а если экспортирую анимированную модель, то теряется часть текста начиная с <primitive id="bsp2">, но остальное как надо Я понял, что можно использовать только файл primitives без visual... подскажите, где моя ошибка? Обзови модель пушки в МАКСЕ: gun_02Shape и все у тебя появится Можно развернуть поменяв координаты в самом вижуале, но я не знаю в какой точно секции. Tank Viewer не читает распакованные вижуалы, а берет оригинальные из игровых архивов, поэтому и ремоделлинги там отображаются некорректно. Это я в курсе, а еще при экспорте из макса меняются координаты местами Z и Y Скрипт импортирования в МАКС почти допил... Edited November 29, 2012 by mrdMoroz Share this post Link to post Short link Share on other sites