Yupi 505 #12025 Posted June 15, 2012 (edited) Небольшой вопрос по BW191.rar. Нашел я его на каком-то левом торренте, скачал. Но архивчик запароленный. Если ли у кого-нибудь пароль? Или может кто поделиться нормальным линком? Отпишите пожалуйста в личку. Заранее благодарен! Ну это смотря откуда качали. Я качал пару лет назад на каком-то китайском форуме и пароль был таким: 生活可以很复杂也可以很简单,我们不要总是活在忧伤和痛苦之中,爱自己多一点! Edited June 15, 2012 by Kitanon Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #12027 Posted June 15, 2012 (edited) Ну это смотря откуда качали. Я качал пару лет назад на каком-то китайском форуме и пароль был таким: 生活可以很复杂也可以很简单,我们不要总是活在忧伤和痛苦之中,爱自己多一点! Спасибо, но этот не подходит. Этот пароль я тож гуглом нашел. Придётся наверно искать этот БВ ещё где-то... ПС. А ещё вдогонку такой вопрос. В моделях, рипнутых из игры, все полигоны это треугольники. Зачем обычный квадратный полигон разбивать на 2? Или это такая особенность лоу-поли моделирования? Если я захочу увеличить количество полигонов на некоторых деталях (скруглить цилиндрические поверхности например), можно ли треугольные полигоны обединить (здесь баг с твердым знаком не починили штоль?) в один, если они лежат в одной плоскости, чтобы не сильно увеличивать общее число полигонов? Последствий это никаких не повлечёт? Edited June 15, 2012 by de_LaFer Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12031 Posted June 15, 2012 Через 7z распаковывайте, остальные не понимают китайские символы просто. Треугольник базовая фигура плосткости которую воспринимает компьютер, полигоны это уже для удобства человека. Можно объединять и разъединять все что угодно, просто потом придется править текстурные координаты. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #12032 Posted June 15, 2012 (edited) Через 7z распаковывайте, остальные не понимают китайские символы просто. Треугольник базовая фигура плосткости которую воспринимает компьютер, полигоны это уже для удобства человека. Можно объединять и разъединять все что угодно, просто потом придется править текстурные координаты. Ясно, спасибо. То есть получается, если я добавлю на танк какой-нибудь ящик, то лучше разбить его на треугольники? Edited June 15, 2012 by de_LaFer Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #12036 Posted June 15, 2012 здесь баг с твердым знаком не починили штоль? Оперой пользуетесь? Меняйте этот багованный и загнивающий браузер на что-нибудь более достойное :) Видимо с недавним апдейтом слетела заплатка для оперы. Починил ещё раз, проверяйте. PS. Был бы очень благодарен, если бы о любых недочётах/багах/неудобствах на форуме и просто о предложениях писали в этом разделе. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12043 Posted June 15, 2012 Разбивать на треугольники не обязательно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
EnzoaleX 0 #12048 Posted June 15, 2012 (edited) Я конечно извиняюсь но гайда я толком и не понял. Модельку я вытянул изменил но вот как назад конвертировать я не понял. Прошу кому не лень конвертируйте ету модельку (файл модели прилагаетса) с стандартными текстурами. Было бы неплохо видеотуториал увидеть. Hull.rar Edited June 15, 2012 by EnzoaleX Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #12049 Posted June 15, 2012 (edited) Я конечно извиняюсь но гайда я толком и не понял. Модельку я вытянул изменил но вот как назад конвертировать я не понял. Прошу кому не лень конвертируйте ету модельку (файл модели прилагаетса) с стандартными текстурами. Было бы неплохо видеотуториал увидеть. Для конвертации в формат BigWorld вам понадобится движок BigWorld (BigWorld: Indie Edition подойдёт). Есть 2 пути его получаения: честный - купить официально, и нечестный: тот самый путь которым 99% юзеров получают софт в этой_стране. Edited June 15, 2012 by Kitanon Share this post Link to post Short link Share on other sites
svetluy2010 0 #12050 Posted June 15, 2012 Люди,помогите найти последнюю крякнутую версию 3Д конвертера,а то у меня рипер не поддерживается,кому не трудно. Начислен штрафной балл: Нарушение правил форума, п.1.6: Публикация материалов с нарушением авторских и смежных прав, или просьбы о размещении таких материалов. Share this post Link to post Short link Share on other sites
EnzoaleX 0 #12056 Posted June 15, 2012 (edited) Для конвертации в формат BigWorld вам понадобится движок BigWorld (BigWorld: Indie Edition подойдёт). Есть 2 пути его получаения: честный - купить официально, и нечестный: тот самый путь которым 99% юзеров получают софт в этой_стране. ну ради нескольких изминений покупать движок ето ЖЫР Edited June 15, 2012 by EnzoaleX Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12059 Posted June 15, 2012 Небольшой вопрос по BW191.rar. Нашел я его на каком-то левом торренте, скачал. Но архивчик запароленный. Если ли у кого-нибудь пароль? Или может кто поделиться нормальным линком? Отпишите пожалуйста в личку. Заранее благодарен! У меня тоже самое не знаете что делать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #12060 Posted June 15, 2012 (edited) У меня тоже самое не знаете что делать? Научиться читать и прочитать всю эту страницу. И пароль выкладывался, и инфа о том что открывать архив надо 7Z-ом. Edited June 15, 2012 by Kitanon Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12063 Posted June 15, 2012 Научиться читать и прочитать всю эту страницу. И пароль выкладывался, и инфа о том что открывать архив надо 7Z-ом. не открывает Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fall 34 #12069 Posted June 15, 2012 Смотри, вот условно два танка. Оба с назначенными группами сглаживания всем плоскостям 1. Но первый разбит на отдельные части, не сшитые меж собой, по плоскостям брони. А второй будет пытаться "блестеть" гладкостью поверхности. Ну что с сглаживанием что без него все равно блеск.. Телепаты взяли отпуск)) Выложи файлы своего мода попробуем посмотреть где косяк. Вот модель: http://floomby.ru/content/kQ2x7OQbkk Сглаживания не применял просто снял баки. Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #12073 Posted June 15, 2012 (edited) не открывает Скачайте архиватор 7zip с их офф сайта. Он бесплатный - кряк искать не придется. Распакуйте архив этим архиватором. Пароль подходит, я уже распаковываю... Оперой пользуетесь? Меняйте этот багованный и загнивающий браузер на что-нибудь более достойное :) Видимо с недавним апдейтом слетела заплатка для оперы. Починил ещё раз, проверяйте. PS. Был бы очень благодарен, если бы о любых недочётах/багах/неудобствах на форуме и просто о предложениях писали в этом разделе. Не надо гнать на оперу. Привык я к ней, не поменяю. Проверил - работает. Edited June 15, 2012 by de_LaFer Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12084 Posted June 16, 2012 Скачайте архиватор 7zip с их офф сайта. Он бесплатный - кряк искать не придется. Распакуйте архив этим архиватором. Пароль подходит, я уже распаковываю... Не надо гнать на оперу. Привык я к ней, не поменяю. Проверил - работает. Если можно отправь архив BW 191 в личку пожалуйста. А то у меня плохо скачивает долго. Share this post Link to post Short link Share on other sites
PainKiller3D 5 #12093 Posted June 16, 2012 Если честно, то гайд получился не подробным и не информативным. Не отрицаю того что автор хорошо постарался, но гайд получился, как бы выразиться, "поверхностным"... Т.е. многое не понятно, многие мелочи упущены, как будто пилился гайд не на качество, а на скорость. Лично меня интересуют несколько пунктов: 1) Где брать текстуры после того как рипнутая моделька уже в максе и их необходимо собрать? В папках куда скинулись текстурки и шейдеры 100500 файлов с бяко-образными названиями, ничего не имеющих с CM, diffuse и т.д. 2) Как -правильно- добавить/убрать предмет(ы) на танк или башню? 3) Часть где начинается непосредственно экспорт вообще не понятна. Последовательность понять трудно, текст бежит впереди паровоза. Советы автору к этому руководству - разбейте этапы на пронумерованные пункты, каждый пункт должен быть подробно описан. Начало гайда получилось длиннее самой сложной части операции - финала, что не есть хорошо. Если не хотите сильно заморачиваться с текстом - сделайте медленный, пусть даже без голосовых комментариев автора, видео-гайд. Во-первых, Вам не надо будет париться с текстом, во-вторых, на экране алгоритм выполнения операций чётко виден и ясен всем. Я советую сделать это как например в соседней теме про моделирование Type 90. Как-то так C= 5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VEROWOLF4 0 #12096 Posted June 16, 2012 Куда распаковывать архив BW191? Share this post Link to post Short link Share on other sites
zorgium 10 #12098 Posted June 16, 2012 Куда распаковывать архив BW191? Куда угодно. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex6669 35 #12100 Posted June 16, 2012 PainKiller3D, при написании гайда я руководствовался своими собственными вопросами которые вставали передо мной в начале. Естественно я не начинающий моделер, но в то же время не экстрапрофессионал. Описывать каждое микродействие мне не хочется, это долго и на мой взгляд в итоге все-равно у незнающего останутся вопросы, как в поговорке. Текстуры брать в той самой папке - перебором или в архиве с моделями танков, это кажется мне логичным и понятным сразу. Как правильно добавить/убрать предмет(ы) на танк или башню? - замоделить их или удалить. Share this post Link to post Short link Share on other sites