Jump to content
Korean Random

PainKiller3D

User
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Noob
  1. Если честно, то гайд получился не подробным и не информативным. Не отрицаю того что автор хорошо постарался, но гайд получился, как бы выразиться, "поверхностным"... Т.е. многое не понятно, многие мелочи упущены, как будто пилился гайд не на качество, а на скорость. Лично меня интересуют несколько пунктов: 1) Где брать текстуры после того как рипнутая моделька уже в максе и их необходимо собрать? В папках куда скинулись текстурки и шейдеры 100500 файлов с бяко-образными названиями, ничего не имеющих с CM, diffuse и т.д. 2) Как -правильно- добавить/убрать предмет(ы) на танк или башню? 3) Часть где начинается непосредственно экспорт вообще не понятна. Последовательность понять трудно, текст бежит впереди паровоза. Советы автору к этому руководству - разбейте этапы на пронумерованные пункты, каждый пункт должен быть подробно описан. Начало гайда получилось длиннее самой сложной части операции - финала, что не есть хорошо. Если не хотите сильно заморачиваться с текстом - сделайте медленный, пусть даже без голосовых комментариев автора, видео-гайд. Во-первых, Вам не надо будет париться с текстом, во-вторых, на экране алгоритм выполнения операций чётко виден и ясен всем. Я советую сделать это как например в соседней теме про моделирование Type 90. Как-то так C=
×
×
  • Create New...