Jump to content
Korean Random

zorgium

User
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

zorgium last won the day on June 20 2012

zorgium had the most liked content!

Community Reputation

10 Noob

Contacts

  • Nick
    zorgium
  1. "...в нем уже прописаны пути до текстур иса 4 , иса 6 и об.704..." <turret_01.visual> <node> <identifier>Scene Root</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3> </transform> <node> <identifier>HP_gunJoint</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 0,375300 1,243900 </row3> </transform> </node> <node> <identifier> lod0 </identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3> </transform> <node> <identifier>turret_01</identifier> <transform> <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0> <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1> <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2> <row3> 0,000000 -1,490000 -0,573355 </row3> </transform> </node> </node> </node> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node>Scene Root</node> <geometry> <vertices> vertices </vertices> <primitive>indices</primitive> <primitiveGroup> 0 <material><identifier>tank_mat</identifier><fx>shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx</fx><collisionFlags> 0 </collisionFlags><materialKind> 0 </materialKind><property>specularMap<Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252_SM.dds</Texture></property><property>normalMap<Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252_NM.dds</Texture></property><property>diffuseMap<Texture>vehicles/russian/R61_Object252/Object_252.dds</Texture></property></material></primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -1,169584 0,007779 -1,617686 </min> <max> 1,169584 1,432685 1,427636 </max> </boundingBox> </turret_01.visual> Где Ис-4, объедок 704...???
  2. Начните СНАЧАЛА. И следуйте инструкциям. ВНИМАТЕЛЬНО. По ходу поправим.
  3. "Ну почему же вы такой тупой?"© P.S. А по адресу \BW191\bigworld\doc находится вот это: С п.10 всё в картинках (как вы любите). Даже читать не надо, во как!
  4. content_tools_reference_guide.pdf в помощь. Там всё найдёшь.
  5. Kitanon Можете поделиться моделью траков Panther (JagdPanther)? Буду благодарен.
  6. Alex6669 Дополню от себя. Пользую 3D Object Converter 4.80, сохраняю в wavefront (.obj). При импорте в Wings 3D(3D max) переключаю оси Y и Z. Главное при работе НЕ СМЕЩАТЬ Hull (Gun, Turret) относительно сетки координат. При сохранении переделанной модели применяем тесселяцию и экспортируем увеличение в Wings 3D - в 39.375 раз, в 3D max - на 3937.5%. Модель ставится как влитая и гемор с WOT Tank Viewer как и он сам не нужен, хватает ангара.)))
×
×
  • Create New...