Jump to content
Korean Random

Гайд по изменению игровых моделей WOT


Recommended Posts

Как то так)

qs8ISa.jpg

Blender игровой движок может поэтому хавает dds формат. У меня был выбор найти решение для синьки или учить блендер, решение для синьки нашлось так, что изучение блендера откладывается)

 

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Как то так)

Какие-то еще есть предложения по улучшению рендера?

Чтобы еще красивее было ))) Траки на семке по-моему ближе сидят :) Сейчас оригинальные траки посмотреть схожу ) 

Link to comment
Short link
Share on other sites

по улучшению рендера?

AngularMap поставить и сразу другая атмосфера) 

 

 

Blender игровой движок может поэтому хавает dds формат.

Blender- это не игровой движок. Игровой движок это BGE. Blender в первую очередь инструмент 3D моделирования.

Для Blender'а есть разные рендеры - YafaRay, LuxRender, Cycles.

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Blender- это не игровой движок.

 

'вырезка с оф сайта'

Game Creation

Included in Blender is a complete game engine, allowing you to create a fully featured 3d game right inside Blender.

The game engine includes:

Ability to port your models to any third-party game engine

Create or code your own game logic

Full Bullet Physics integration

Python scripting API for advanced control and AI

Support for all OpenGLTM dynamic lighting, toon shading, animated materials as well as Normal and Parallax Mapping

Playback of games inside Blender without compiling or preprocessing

3D spatial audio using OpenAL

 

 

Насчет траков я шибко не замарачивался может и ближе, а улучшить рендер можно текстурки в 4 к перевести как на моем редере)

А что за AngularMap?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Продолжаем дальше терзать текстуры от ВГ - не знаю куда приткнуть спекуляры - в двух канал два разных спека :) 

Подсказывайте давайте куда класть спеки - рендерю всё еще в вирее и там же материалы составляю.

5211593.png

 

5227976.png


5215690.png

5200330.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

я так понял, что зеленый цвет это roughness а желтый спекуляр, я кидаю chanel mixer с желтым фильтром, насчет вирея хз, но новый рефлектанс в синьке четкий)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет. Я не знаю с чего начать, вопросов куча пересмотрел много гайдов, но все про старые модели, а меня интересует HD, как вообще и с чего начать, я тут смотрю на ваши работы и а@уваю от них... Владею отлично, только фотошопом и учился AAF. Подскажите что дальше?

'Картинка. Подскажите что дальше. '

qBi7Sb2BVqY.jpg

Подскажите, что делать тут:

'Как быть?'

E23QN8Q5ZPM.jpg
Edited by ARTM3R
Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет. Я не знаю с чего начать, вопросов куча пересмотрел много гайдов, но все про старые модели, а меня интересует HD, как вообще и с чего начать, я тут смотрю на ваши работы и а@уваю от них... Владею отлично, только фотошопом и учился AAF. Подскажите что дальше?

'Картинка. Подскажите что дальше. '

qBi7Sb2BVqY.jpg

Подскажите, что делать тут:

'Как быть?'

E23QN8Q5ZPM.jpg

Если ты кидаешь карты в формате .dds, то я тебя огорчу, потому, что синька его не понимает. Сохраняй в png, tga или tiff. в Рельеф ничего не надо ставить. CM.dds можно не использовать.

upd. Сори не заметил что у же в png))

Вообще у тебя карта нормалей странная какая-то. Если все сделал как я описывал должно работать.

Edited by spouk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если ты кидаешь карты в формате .dds, то я тебя огорчу, потому, что синька его не понимает. Сохраняй в png, tga или tiff. в Рельеф ничего не надо ставить. CM.dds можно не использовать.

upd. Сори не заметил что у же в png))

Вообще у тебя карта нормалей странная какая-то. Если все сделал как я описывал должно работать.

Буду пробывать шаманить нормалей. Установил Блендер, там с этим полегче, клавишей smooth убирает полигоны, но вот загвоздка для меня, накладываю только основную текстуру не могу найти как наложить нормалеи прочие текстурки как это делается в синьке.

Все таки, как вы сделали траки, может видео урок похожий есть?

Link to comment
Short link
Share on other sites

не могу найти как наложить нормалеи прочие текстурки

 

Как-то так 

post-16296-0-42836600-1425200870_thumb.png

 

normalmap 

post-16296-0-11962000-1425201262_thumb.png

 

specularmap

post-16296-0-46758900-1425201269_thumb.png

 

 

 

Все таки, как вы сделали траки, может видео урок похожий есть?

 

Сам бился несколько дней, оказалось до банального просто. Пишу сюда, ибо нишде инфы об этом нет, может кому пригодится. Удали эти гусли, они для оптимизации в самой игре с учетом расстояния до танка. Для проработанных траков есть отдельный файл в папке с траками к танку с разширением primitives. Вот конвертер для файла primitives http://rusfolder.com/40237029 . Советую версию конвертера не ниже, ибо ими не открыть траки, эта версия самая новая среди ломаных. Импортни в формат obj и суй в макс. Создай сплайн вокруг гуслей и пусти по нему фигуру трака, как пустьтить объект по сплайну ищи в гугле, уроков полно. И юзай в максе Vray, что это такое - гугл в помощь, инфы валом.
Edited by ShadowHunterRUS
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Как-то так 

attachicon.gif1а.png

 

normalmap 

attachicon.gifnormal.png

 

specularmap

attachicon.gifspec.png

 

 

 

 

Разобрался немного в блендере, как раз то, что показали вы, научился делать траки в HD моделей, нашел прекрасный урок.

Так же выяснил, как можно сгладить полигоны в синьке,"создать тег - тег cinema 4d - тег фонг"

'Картинка'

_owCX-mpH80.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

Разобрался немного в блендере, как раз то, что показали вы, научился делать траки в HD моделей, нашел прекрасный урок.

Так же выяснил, как можно сгладить полигоны в синьке,"создать тег - тег cinema 4d - тег фонг"

'Картинка'

_owCX-mpH80.jpg

Используйте другой рендер.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Используйте другой рендер.

МБ у вас есть ссылка на 3d max рус 2014г,буду очень благодарен(Эх, опять разбираться :(    ).Я у вас нашел 3Д конвертер, весь инет обрыл 6.0 нету, другие у меня не робят...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Процесс такой у меня.

  • Берутся текстуры и модель из игры (Использую WotTankViewer x64+3d converter portable(его для преобразования примитива одного трека в объект-модель, понятную синьке))
  • Все текстуры, которые нарыли (dds) вы открываете Фотошопом и конвертите в понятные TGA файлы(32бита+без сжатия)
  • Далее у вас должно выйти минимум ТРИ текстуры - Цвет! Нормаль! Спекуляр(отражение)
  • Я делаю в Синьке так: открыл башню Файл - Открыть, затем команда МЕРДЖЕ и все части импортируются в одну модель. Синька спросит про импорт нормалей - ответ - нет.
  • Далее я создаю материал Адвансед Материал виреевский - туда закидываю Цвет(Диффуз), Нормаль(Бамп), Спекуляр(Спекуляр)
  • Для каждой части модели отдельный материал. 
  • Создание сцены, освещения и тому подобного объяснять не буду - в сети до пупа и больше такого. 

5214985.jpg

Вот такое чудо у вас должно получится как минимум :) Только карты спекуляр тут стоят не на своих местах. Ну вроде как на своих, но меня не покидает смутное 

ощущение что еще чего-то в спекулярах не хватает. 

Edited by AlexDi
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...