Pave555 Posted December 1, 2013 Share Posted December 1, 2013 Всем привет! На днях решил заменить дульный тормоз у топовой пушки на су85б. Вроде бы удачно замоделил, но игра не запускается. В Wot Tank Viewer при попытке посмотреть танк программа вылетает. Предполагаю, что проблема в файле визуал. Все таки первый раз занимаюсь подобными вещами. Помогите кто может! Gun_05.rar R25_GAZ-74b.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted December 1, 2013 Share Posted December 1, 2013 Всем привет! На днях решил заменить дульный тормоз у топовой пушки на су85б. Вроде бы удачно замоделил, но игра не запускается. В Wot Tank Viewer при попытке посмотреть танк программа вылетает. Предполагаю, что проблема в файле визуал. Все таки первый раз занимаюсь подобными вещами. Помогите кто может! Ну, во-первых отредактируйте вижуал - замените все запятые на точки. А дальше посмотрим... 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pave555 Posted December 1, 2013 Share Posted December 1, 2013 Ну, во-первых отредактируйте вижуал - замените все запятые на точки. А дальше посмотрим... Заменил. Эффекта 0. Gun_05.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted December 1, 2013 Share Posted December 1, 2013 (edited) Хелперы пролинковали правильно? Сравните вижуал с оригиналом. Вообще, по хорошему, если сделали все в максе правильно, так как делают разрабы, то вижуал можно оставить родной, так как такое малое изменение не влияет на него. Edited December 1, 2013 by AleksLee 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pave555 Posted December 1, 2013 Share Posted December 1, 2013 Хелперы пролинковали правильно? Сравните вижуал с оригиналом. Вообще, по хорошему, если сделали все в максе правильно, так как делают разрабы, то вижуал можно оставить родной, так как такое малое изменение не влияет на него. Всмысле родной? По идее, родной не подойдет т.к. я в модель пушки впихивал кусочек из другой с текстурами и прочим. su85b_max.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted December 1, 2013 Share Posted December 1, 2013 Ну выше было написано просто поменял дульный тормоз... а если вносили что то свое, то конечно не пойдет. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted December 1, 2013 Share Posted December 1, 2013 Всмысле родной? По идее, родной не подойдет т.к. я в модель пушки впихивал кусочек из другой с текстурами и прочим. Если вы все правильно настраивали в максовской сцене, то должно все работать с тем вижуалом, который у вас получился при экспорте 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted December 1, 2013 Share Posted December 1, 2013 Pavel3333, вот тут изделие и результат, не работает. visual не изменён, как был после конверта Сейчас посмотрю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pave555 Posted December 1, 2013 Share Posted December 1, 2013 Кстати, в первый раз при экспорте не обратил внимание, но перед настройками экпортера вылезает вот такое сообщение Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted December 1, 2013 Share Posted December 1, 2013 (edited) Кстати, в первый раз при экспорте не обратил внимание, но перед настройками экпортера вылезает вот такое сообщение Там пишет, он не может найти файл visual_rules.xml. Поместите его в папку, куда экспортируете. Находите файл стандартным поиском у винды. Возможно, это и есть причиной всему. Может быть, вы не ДОПОЛНЯЕТЕ оригинальный файл игры, а просто его ЗАМЕНЯЕТЕ эксп. вижуалом? Чтобы добавить текстуры - просто скопируйте ВСЕ PrimitiveGroup и вставьте в файл. И проверьте ещё раз файл на запятые. Edited December 1, 2013 by Pavel3333 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pave555 Posted December 2, 2013 Share Posted December 2, 2013 Всем огромное спасибо!!! Оказывается проблема была в <geometry> <vertices> vertices </vertices> <primitive> indices </primitive> в оригинальном вижуле эти параметры соответственно равны gun_0Shape5.vertices и gun_0Shape5.indices соответственно. Бред какой то... В wot tank viewer модель показывается нормально, а в игре ствол отсутствует... Неужели неправильно пути к текстуркам прописал? Gun.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted December 2, 2013 Share Posted December 2, 2013 Всем огромное спасибо!!! Оказывается проблема была в <geometry> <vertices> vertices </vertices> <primitive> indices </primitive> в оригинальном вижуле эти параметры соответственно равны gun_0Shape5.vertices и gun_0Shape5.indices соответственно. Бред какой то... В wot tank viewer модель показывается нормально, а в игре ствол отсутствует... bandicam 2013-12-02 18-12-52-633.png bandicam 2013-12-02 18-13-54-844.png Неужели неправильно пути к текстуркам прописал? Сейчас посмотрю, у меня кстати такая же шняга была :). Эмм... Скиньте, пожалуйста, экспортированный visual. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pave555 Posted December 2, 2013 Share Posted December 2, 2013 (edited) Сейчас посмотрю, у меня кстати такая же шняга была :). Эмм... Скиньте, пожалуйста, экспортированный visual. Извиняюсь под задержался с ответом. Приятно слышать, что не у меня одного подобный гемор. В архиве исходные файлы, которые получаются после экспорта. Вам файл сцены не нужен? PS Почему в танк вювере текстура пушки такая темная получается? res.rar Edited December 2, 2013 by Pave555 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted December 2, 2013 Share Posted December 2, 2013 (edited) Извиняюсь под задержался с ответом. Приятно слышать, что не у меня одного подобный гемор. В архиве исходные файлы, которые получаются после экспорта. Вам файл сцены не нужен? PS Почему в танк вювере текстура пушки такая темная получается? Нет, файл сцены можно лесом, а visual - оставить. Сейчас как раз посмотрю... Edited December 2, 2013 by Pavel3333 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 (edited) Извиняюсь под задержался с ответом. Приятно слышать, что не у меня одного подобный гемор. В архиве исходные файлы, которые получаются после экспорта. Вам файл сцены не нужен? PS Почему в танк вювере текстура пушки такая темная получается? Во-первых, у вас вижуал какой-то куцый получился - нету большого куска текста с основными хелперами. Вот вам для примера один из моих вижуалов: <exporter_002_temp.visual><node> <identifier> Scene Root </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier> Gun </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier> Gun_BlendBone </identifier> <transform> <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2> <row3> 0.000627 -0.000185 0.000027 </row3> </transform> </node> <node> <identifier> G </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.981977 </row3> </transform> <node> <identifier> G_BlendBone </identifier> <transform> <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2> <row3> 0.000627 0.000000 -0.982025 </row3> </transform> </node> </node> <node> <identifier> HP_gunFire </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 4.470376 </row3> </transform> </node> </node> </node> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node> G_BlendBone </node> <geometry> <vertices> G_BlendBone.vertices </vertices> <primitive> G_BlendBone.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> specularMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0.000000 </Float> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> normalMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node> Gun_BlendBone </node> <geometry> <vertices> Gun_BlendBone.vertices </vertices> <primitive> Gun_BlendBone.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> specularMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0.000000 </Float> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> normalMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -0.229554 -0.309655 -0.391496 </min> <max> 0.229554 0.414006 4.549820 </max> </boundingBox> </exporter_002_temp.visu<exporter_002_temp.visual> <node> <identifier> Scene Root </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier> Gun </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier> Gun_BlendBone </identifier> <transform> <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2> <row3> 0.000627 -0.000185 0.000027 </row3> </transform> </node> <node> <identifier> G </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.981977 </row3> </transform> <node> <identifier> G_BlendBone </identifier> <transform> <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2> <row3> 0.000627 0.000000 -0.982025 </row3> </transform> </node> </node> <node> <identifier> HP_gunFire </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 4.470376 </row3> </transform> </node> </node> </node> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node> G_BlendBone </node> <geometry> <vertices> G_BlendBone.vertices </vertices> <primitive> G_BlendBone.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> specularMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0.000000 </Float> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> normalMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node> Gun_BlendBone </node> <geometry> <vertices> Gun_BlendBone.vertices </vertices> <primitive> Gun_BlendBone.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> specularMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0.000000 </Float> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> normalMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -0.229554 -0.309655 -0.391496 </min> <max> 0.229554 0.414006 4.549820 </max> </boundingBox> </exporter_002_temp.visual> Во-вторых, шейдер для орудия должен быть normalmap_specmap_skinned.fx ПС. Скиньте все-таки максовский файл сцены, скорей всего у вас там что-то неправильно настроено. И изучите эту тему Edited December 3, 2013 by de_LaFer Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 (edited) А в третьих проверьте, что бы пушка не была вывернута наизнанку, а если будет флипните её. Edited December 3, 2013 by AleksLee Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pave555 Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 (edited) Во-первых, у вас вижуал какой-то куцый получился - нету большого куска текста с основными хелперами. Вот вам для примера один из моих вижуалов: <exporter_002_temp.visual><node> <identifier> Scene Root </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier> Gun </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier> Gun_BlendBone </identifier> <transform> <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2> <row3> 0.000627 -0.000185 0.000027 </row3> </transform> </node> <node> <identifier> G </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.981977 </row3> </transform> <node> <identifier> G_BlendBone </identifier> <transform> <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2> <row3> 0.000627 0.000000 -0.982025 </row3> </transform> </node> </node> <node> <identifier> HP_gunFire </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 4.470376 </row3> </transform> </node> </node> </node> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node> G_BlendBone </node> <geometry> <vertices> G_BlendBone.vertices </vertices> <primitive> G_BlendBone.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> specularMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0.000000 </Float> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> normalMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node> Gun_BlendBone </node> <geometry> <vertices> Gun_BlendBone.vertices </vertices> <primitive> Gun_BlendBone.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> specularMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0.000000 </Float> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> normalMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -0.229554 -0.309655 -0.391496 </min> <max> 0.229554 0.414006 4.549820 </max> </boundingBox> </exporter_002_temp.visu<exporter_002_temp.visual> <node> <identifier> Scene Root </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier> Gun </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier> Gun_BlendBone </identifier> <transform> <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2> <row3> 0.000627 -0.000185 0.000027 </row3> </transform> </node> <node> <identifier> G </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.981977 </row3> </transform> <node> <identifier> G_BlendBone </identifier> <transform> <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2> <row3> 0.000627 0.000000 -0.982025 </row3> </transform> </node> </node> <node> <identifier> HP_gunFire </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 4.470376 </row3> </transform> </node> </node> </node> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node> G_BlendBone </node> <geometry> <vertices> G_BlendBone.vertices </vertices> <primitive> G_BlendBone.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> specularMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0.000000 </Float> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> normalMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node> Gun_BlendBone </node> <geometry> <vertices> Gun_BlendBone.vertices </vertices> <primitive> Gun_BlendBone.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> specularMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0.000000 </Float> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> normalMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -0.229554 -0.309655 -0.391496 </min> <max> 0.229554 0.414006 4.549820 </max> </boundingBox> </exporter_002_temp.visual> Во-вторых, шейдер для орудия должен быть normalmap_specmap_skinned.fx ПС. Скиньте все-таки максовский файл сцены, скорей всего у вас там что-то неправильно настроено. И изучите эту тему 1)Из библиотеки материалов надо брать просто normalmap_spacemap? 2)хм действительно странно, что у меня такой коротенький файл вижуал получается... ( это тот вижуал, который у вас автоматически генерируется после експорта? в принципе нам же из генерируемого вижуала только PrimitiveGroup переносить?) 3)su85b_MAX.rar А в третьих проверьте, что бы пушка не была вывернута наизнанку, а если будет флипните её. Спасибо, действительно помогло. Edited December 3, 2013 by Pave555 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
de_LaFer Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 1)Из библиотеки материалов надо брать просто normalmap_spacemap? bandicam 2013-12-03 15-46-58-225.png 2)хм действительно странно, что у меня такой коротенький файл вижуал получается... ( это тот вижуал, который у вас автоматически генерируется после експорта? в принципе нам же из генерируемого вижуала только PrimitiveGroup переносить?) 3)su85b_MAX.rar Спасибо, действительно помогло. В списке шейдеров должен быть normalmap_specmap_skinned. У вас его чего-то нету... даж не знаю.. Пропишите тогда его в вижуале вручную после экспорта. Вы в максе вообще настраивали хоть какие-то хелпера? Я в вашем файле их не вижу. Без них не будет работать анимация отката. Просмотрите тему риггинга (ссылку я кидал выше), там и видео есть. И просмотрите там мои комментарии, как эту процедуру можно упростить. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pave555 Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 (edited) В списке шейдеров должен быть normalmap_specmap_skinned. У вас его чего-то нету... даж не знаю.. Пропишите тогда его в вижуале вручную после экспорта. Вы в максе вообще настраивали хоть какие-то хелпера? Я в вашем файле их не вижу. Без них не будет работать анимация отката. Просмотрите тему риггинга (ссылку я кидал выше), там и видео есть. И просмотрите там мои комментарии, как эту процедуру можно упростить. Сдвиги определенно есть... Повертел я модель в максе и так и сяк. только в игре она не изменяется. Как повернута на 180 градусов, так в таком положении и остается... Pushka_kopija_180gr.rar res.rar Edited December 3, 2013 by Pave555 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AleksLee Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 (edited) Скорее всего ось Gun (или как ее там, которая в начале координат) не правильно сориентирована в пространстве, измените направление осей хелпера. Причем именно осей, пивотов, а не самой модели. Edited December 3, 2013 by AleksLee Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts