Pave555 0 #132004 Posted December 3, 2013 Скорее всего ось Gun (или как ее там, которая в начале координат) не правильно сориентирована в пространстве, измените направление осей хелпера. Причем именно осей, пивотов, а не самой модели. менять после експорта только примитивс файл? Или вижуал то же? Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #132010 Posted December 3, 2013 И вижуал тоже. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #132127 Posted December 4, 2013 (edited) Господа, поможете с бесшовным текстурированием? Или хотя бы у модели швы в незаметные места поместить? Просто немец выходит некрасивый... Особенно на шее. возле погон, в общем, на самых заметных местах... Модель скину в ЛС. Буду очень благодарен. Edited December 4, 2013 by Pavel3333 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pave555 0 #132234 Posted December 4, 2013 Такс... повернуть пушку у меня не получилось, поэтому думаю будет лучше если я все распишу по действиям. А вы укажите где была совершена ошибка. 1)Заходим в игру убеждаемся в том, что ствол стоит не правильно. 2) Удаляем старый скин модификатор 3)Разворачиваем главную кость - Gun на 180 градусов 4)Создаем новый скин модификатор для пушки 5)Добавляем к нему хелперы 6)Ставим галочку на Vertices 7)Идем в редактор веса и для G устанавливаем вес в 0, для Gun 1 8)Проверяем модельку. 9) Переходим в экспорт и сохраняем в замен предыдущего неудачного эксперимента. 10)Подтверждаем замену 11) В настройках экспортера ставим настройки, которые были рекомендавны в этой теме 12)Сразу копируем файл примитивс в папку лод0 13)Переносим весь фрагмент <node> из экспортированного файла в исходный 14)Переносим весь <boundingBox> 15)Заменяем автозаменой все запятые на точки. 16)Сохраняем 17)Вновь запускаем танки и удивляемся П.С. de_LaFer, я прочитал эту тему и видел ваш совет, но так как я еще совсем зеленый в 3д моделировании решил сделать так, как предлагалось в теме. К тому же там было видео по этим хелперам. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #132239 Posted December 4, 2013 Выложите проще сцену в максе. По тому что написали все верно. Хотя опять же по 3 пункту, иногда я макс не понимаю, но просто поворот хелпера в пространстве не помогает, нужно повернуть для хелпера именно оси координат, в пивотах. Я зависимости не понял, но 2 раза столкнувшись стал поворачивать сразу оси. Хотя по идеи это одно и то же. Кто лучше разбирается поправит меня. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pave555 0 #132242 Posted December 4, 2013 Выложите проще сцену в максе. По тому что написали все верно. Хотя опять же по 3 пункту, иногда я макс не понимаю, но просто поворот хелпера в пространстве не помогает, нужно повернуть для хелпера именно оси координат, в пивотах. Я зависимости не понял, но 2 раза столкнувшись стал поворачивать сразу оси. Хотя по идеи это одно и то же. Кто лучше разбирается поправит меня. Как повернуть оси координат?) Модель прикрепил. Pushka_kopija_180gr.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #132246 Posted December 4, 2013 Сейчас не дома, но попробую объяснить. Выделяете хелпер, на панели слева в максе есть кнопка в виде блоксхемы, там и идет управление осями. Верхняя часть, первая кнопка (бла бла...пивотс, не помню название ), ее нажатие выделяет оси хелпера, далее берете инструмент поворота и поворачиваете на 180 градусов. Потом снова скинните и настраивается все еще раз. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pave555 0 #132250 Posted December 4, 2013 (edited) Сейчас не дома, но попробую объяснить. Выделяете хелпер, на панели слева в максе есть кнопка в виде блоксхемы, там и идет управление осями. Верхняя часть, первая кнопка (бла бла...пивотс, не помню название ), ее нажатие выделяет оси хелпера, далее берете инструмент поворота и поворачиваете на 180 градусов. Потом снова скинните и настраивается все еще раз. Я правильно понял, что не надо нажимать Affect Pivot Only? В таком случае вращается вся модель, а не только сам хелпер. Извиняюсь, сначала забыл удалить старый скин. В таком случае вращаются хелпера. Верно? Edited December 4, 2013 by Pave555 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #132252 Posted December 4, 2013 (edited) Вот её и надо. Вся модель поворачиваться не должна. Снимите линки с хелперов. Я правильно понял, что не надо нажимать Affect Pivot Only? В таком случае вращается вся модель, а не только сам хелпер. bandicam 2013-12-04 20-39-52-994.png Извиняюсь, сначала забыл удалить старый скин. В таком случае вращаются хелпера. Верно? bandicam 2013-12-04 20-46-55-351.png Нет, хелпер стоит на месте (сам квадрат), вращаются оси хелпера, которые при включенной кнопке должны выглядеть вот так: у вас такого нет, у вас как раз вращается хелпер, так как вы вращаете, так скажем, физические оси. Саму модель смогу посмотреть только вечером. Edited December 4, 2013 by AleksLee Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #132262 Posted December 4, 2013 Господа, поможете с бесшовным текстурированием? Или хотя бы у модели швы в незаметные места поместить? Просто немец выходит некрасивый... Особенно на шее. возле погон, в общем, на самых заметных местах... Модель скину в ЛС. Буду очень благодарен. Всё понял, надо не Unfold'ным маппингом пользоваться, а обычным flatten mapping. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pave555 0 #132425 Posted December 5, 2013 Инструмент для поворота я верно выбрал? Просто толку ноль. http://youtu.be/uFeBjtOiTxM Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #132429 Posted December 5, 2013 (edited) Да верно...а в игре то не пробовали, может там нормально выглядит пушка, я сталкивался с таким, что Вивер наоборот кажет. Сейчас сам в максе попробую. Зы. Чтобы угол не подбирать, а выставлять точный, включите на панели копку Angle Snap Toggle (магнит с изображением угла). Сейчас попробовал. Делайте проще. Снимайте все, линки, скины. Переворачивайте все на 180 градусов, физически, всю модель. Вы хоть и выше писали, что поворот ничего не дал, а вопрос именно в нем, у вас в сцене пушка не туда смотрит, накладывайте все заново и все будет ок. У меня выгрузилось и все смотрит в нужное место. Edited December 5, 2013 by AleksLee 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pave555 0 #132518 Posted December 5, 2013 Спасибо! Действительно помогло! Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #133162 Posted December 8, 2013 >>> Подскажи по краш-модели ходовой. Никак не могу понять, что выставлять в настройках экспорта - анимированная с костями или статичная без костей? Кстати тот же самый вопрос по орудию. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #133163 Posted December 8, 2013 (edited) Краш модель ходовой и орудия ничем не отличается от оригинала Edited December 8, 2013 by AleksLee Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #133164 Posted December 8, 2013 Краш модель ходовой и орудия ничем не отличается от оригинала В ходовой, поскольку там остаётся только геометрия гуслей, получается надо оставить только хелперы Tank и V? остальные ж ненужны, я правильно понимаю? Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #133165 Posted December 8, 2013 (edited) Я оставляю абсолютно все хелперы, просто убираю меш шасси. Не знаю правильно это или нет, но я делаю так и это вроде работает. Испытал на модели Черного Орла. Edited December 8, 2013 by AleksLee Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #133166 Posted December 8, 2013 И вижуал получается можно взять от исходной ходовой, убрав оттуда все эти привязки текстур к каткам? Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #133171 Posted December 8, 2013 Я оставлял тот что получался лишь копировал из оригинала правильный шейдер, так как в максе обычно этого не делаю. Да там при отсутствии самих катков и хелперы не появятся не нужные. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #133179 Posted December 8, 2013 Ясно, спс за подсказки. А то я сегодня часа три угробил экпериментируя с крашем, игра всн время вылетала при подгрузке краш-модели :) Share this post Link to post Short link Share on other sites