Pave555 0 #131424 Posted December 1, 2013 Всем привет! На днях решил заменить дульный тормоз у топовой пушки на су85б. Вроде бы удачно замоделил, но игра не запускается. В Wot Tank Viewer при попытке посмотреть танк программа вылетает. Предполагаю, что проблема в файле визуал. Все таки первый раз занимаюсь подобными вещами. Помогите кто может! Gun_05.rar R25_GAZ-74b.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #131429 Posted December 1, 2013 Всем привет! На днях решил заменить дульный тормоз у топовой пушки на су85б. Вроде бы удачно замоделил, но игра не запускается. В Wot Tank Viewer при попытке посмотреть танк программа вылетает. Предполагаю, что проблема в файле визуал. Все таки первый раз занимаюсь подобными вещами. Помогите кто может! Ну, во-первых отредактируйте вижуал - замените все запятые на точки. А дальше посмотрим... 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pave555 0 #131430 Posted December 1, 2013 Ну, во-первых отредактируйте вижуал - замените все запятые на точки. А дальше посмотрим... Заменил. Эффекта 0. Gun_05.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #131433 Posted December 1, 2013 (edited) Хелперы пролинковали правильно? Сравните вижуал с оригиналом. Вообще, по хорошему, если сделали все в максе правильно, так как делают разрабы, то вижуал можно оставить родной, так как такое малое изменение не влияет на него. Edited December 1, 2013 by AleksLee 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pave555 0 #131437 Posted December 1, 2013 Хелперы пролинковали правильно? Сравните вижуал с оригиналом. Вообще, по хорошему, если сделали все в максе правильно, так как делают разрабы, то вижуал можно оставить родной, так как такое малое изменение не влияет на него. Всмысле родной? По идее, родной не подойдет т.к. я в модель пушки впихивал кусочек из другой с текстурами и прочим. su85b_max.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #131440 Posted December 1, 2013 Ну выше было написано просто поменял дульный тормоз... а если вносили что то свое, то конечно не пойдет. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #131446 Posted December 1, 2013 Всмысле родной? По идее, родной не подойдет т.к. я в модель пушки впихивал кусочек из другой с текстурами и прочим. Если вы все правильно настраивали в максовской сцене, то должно все работать с тем вижуалом, который у вас получился при экспорте 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #131454 Posted December 1, 2013 Pavel3333, вот тут изделие и результат, не работает. visual не изменён, как был после конверта Сейчас посмотрю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pave555 0 #131455 Posted December 1, 2013 Кстати, в первый раз при экспорте не обратил внимание, но перед настройками экпортера вылезает вот такое сообщение Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #131466 Posted December 1, 2013 (edited) Кстати, в первый раз при экспорте не обратил внимание, но перед настройками экпортера вылезает вот такое сообщение Там пишет, он не может найти файл visual_rules.xml. Поместите его в папку, куда экспортируете. Находите файл стандартным поиском у винды. Возможно, это и есть причиной всему. Может быть, вы не ДОПОЛНЯЕТЕ оригинальный файл игры, а просто его ЗАМЕНЯЕТЕ эксп. вижуалом? Чтобы добавить текстуры - просто скопируйте ВСЕ PrimitiveGroup и вставьте в файл. И проверьте ещё раз файл на запятые. Edited December 1, 2013 by Pavel3333 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pave555 0 #131626 Posted December 2, 2013 Всем огромное спасибо!!! Оказывается проблема была в <geometry> <vertices> vertices </vertices> <primitive> indices </primitive> в оригинальном вижуле эти параметры соответственно равны gun_0Shape5.vertices и gun_0Shape5.indices соответственно. Бред какой то... В wot tank viewer модель показывается нормально, а в игре ствол отсутствует... Неужели неправильно пути к текстуркам прописал? Gun.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #131674 Posted December 2, 2013 Всем огромное спасибо!!! Оказывается проблема была в <geometry> <vertices> vertices </vertices> <primitive> indices </primitive> в оригинальном вижуле эти параметры соответственно равны gun_0Shape5.vertices и gun_0Shape5.indices соответственно. Бред какой то... В wot tank viewer модель показывается нормально, а в игре ствол отсутствует... bandicam 2013-12-02 18-12-52-633.png bandicam 2013-12-02 18-13-54-844.png Неужели неправильно пути к текстуркам прописал? Сейчас посмотрю, у меня кстати такая же шняга была :). Эмм... Скиньте, пожалуйста, экспортированный visual. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pave555 0 #131754 Posted December 2, 2013 (edited) Сейчас посмотрю, у меня кстати такая же шняга была :). Эмм... Скиньте, пожалуйста, экспортированный visual. Извиняюсь под задержался с ответом. Приятно слышать, что не у меня одного подобный гемор. В архиве исходные файлы, которые получаются после экспорта. Вам файл сцены не нужен? PS Почему в танк вювере текстура пушки такая темная получается? res.rar Edited December 2, 2013 by Pave555 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #131782 Posted December 2, 2013 (edited) Извиняюсь под задержался с ответом. Приятно слышать, что не у меня одного подобный гемор. В архиве исходные файлы, которые получаются после экспорта. Вам файл сцены не нужен? PS Почему в танк вювере текстура пушки такая темная получается? Нет, файл сцены можно лесом, а visual - оставить. Сейчас как раз посмотрю... Edited December 2, 2013 by Pavel3333 Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #131836 Posted December 3, 2013 (edited) Извиняюсь под задержался с ответом. Приятно слышать, что не у меня одного подобный гемор. В архиве исходные файлы, которые получаются после экспорта. Вам файл сцены не нужен? PS Почему в танк вювере текстура пушки такая темная получается? Во-первых, у вас вижуал какой-то куцый получился - нету большого куска текста с основными хелперами. Вот вам для примера один из моих вижуалов: <exporter_002_temp.visual><node> <identifier> Scene Root </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier> Gun </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier> Gun_BlendBone </identifier> <transform> <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2> <row3> 0.000627 -0.000185 0.000027 </row3> </transform> </node> <node> <identifier> G </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.981977 </row3> </transform> <node> <identifier> G_BlendBone </identifier> <transform> <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2> <row3> 0.000627 0.000000 -0.982025 </row3> </transform> </node> </node> <node> <identifier> HP_gunFire </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 4.470376 </row3> </transform> </node> </node> </node> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node> G_BlendBone </node> <geometry> <vertices> G_BlendBone.vertices </vertices> <primitive> G_BlendBone.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> specularMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0.000000 </Float> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> normalMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node> Gun_BlendBone </node> <geometry> <vertices> Gun_BlendBone.vertices </vertices> <primitive> Gun_BlendBone.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> specularMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0.000000 </Float> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> normalMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -0.229554 -0.309655 -0.391496 </min> <max> 0.229554 0.414006 4.549820 </max> </boundingBox> </exporter_002_temp.visu<exporter_002_temp.visual> <node> <identifier> Scene Root </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier> Gun </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier> Gun_BlendBone </identifier> <transform> <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2> <row3> 0.000627 -0.000185 0.000027 </row3> </transform> </node> <node> <identifier> G </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.981977 </row3> </transform> <node> <identifier> G_BlendBone </identifier> <transform> <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2> <row3> 0.000627 0.000000 -0.982025 </row3> </transform> </node> </node> <node> <identifier> HP_gunFire </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 4.470376 </row3> </transform> </node> </node> </node> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node> G_BlendBone </node> <geometry> <vertices> G_BlendBone.vertices </vertices> <primitive> G_BlendBone.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> specularMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0.000000 </Float> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> normalMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node> Gun_BlendBone </node> <geometry> <vertices> Gun_BlendBone.vertices </vertices> <primitive> Gun_BlendBone.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> specularMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0.000000 </Float> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> normalMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -0.229554 -0.309655 -0.391496 </min> <max> 0.229554 0.414006 4.549820 </max> </boundingBox> </exporter_002_temp.visual> Во-вторых, шейдер для орудия должен быть normalmap_specmap_skinned.fx ПС. Скиньте все-таки максовский файл сцены, скорей всего у вас там что-то неправильно настроено. И изучите эту тему Edited December 3, 2013 by de_LaFer Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #131868 Posted December 3, 2013 (edited) А в третьих проверьте, что бы пушка не была вывернута наизнанку, а если будет флипните её. Edited December 3, 2013 by AleksLee Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pave555 0 #131911 Posted December 3, 2013 (edited) Во-первых, у вас вижуал какой-то куцый получился - нету большого куска текста с основными хелперами. Вот вам для примера один из моих вижуалов: <exporter_002_temp.visual><node> <identifier> Scene Root </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier> Gun </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier> Gun_BlendBone </identifier> <transform> <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2> <row3> 0.000627 -0.000185 0.000027 </row3> </transform> </node> <node> <identifier> G </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.981977 </row3> </transform> <node> <identifier> G_BlendBone </identifier> <transform> <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2> <row3> 0.000627 0.000000 -0.982025 </row3> </transform> </node> </node> <node> <identifier> HP_gunFire </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 4.470376 </row3> </transform> </node> </node> </node> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node> G_BlendBone </node> <geometry> <vertices> G_BlendBone.vertices </vertices> <primitive> G_BlendBone.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> specularMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0.000000 </Float> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> normalMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node> Gun_BlendBone </node> <geometry> <vertices> Gun_BlendBone.vertices </vertices> <primitive> Gun_BlendBone.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> specularMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0.000000 </Float> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> normalMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -0.229554 -0.309655 -0.391496 </min> <max> 0.229554 0.414006 4.549820 </max> </boundingBox> </exporter_002_temp.visu<exporter_002_temp.visual> <node> <identifier> Scene Root </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier> Gun </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3> </transform> <node> <identifier> Gun_BlendBone </identifier> <transform> <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2> <row3> 0.000627 -0.000185 0.000027 </row3> </transform> </node> <node> <identifier> G </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 0.981977 </row3> </transform> <node> <identifier> G_BlendBone </identifier> <transform> <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2> <row3> 0.000627 0.000000 -0.982025 </row3> </transform> </node> </node> <node> <identifier> HP_gunFire </identifier> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 0.000000 0.000000 4.470376 </row3> </transform> </node> </node> </node> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node> G_BlendBone </node> <geometry> <vertices> G_BlendBone.vertices </vertices> <primitive> G_BlendBone.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> specularMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0.000000 </Float> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> normalMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node> Gun_BlendBone </node> <geometry> <vertices> Gun_BlendBone.vertices </vertices> <primitive> Gun_BlendBone.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> 01 - Default </identifier> <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> specularMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 0 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> false </Bool> </property> <property> selfIllumination <Float> 0.000000 </Float> </property> <property> doubleSided <Bool> false </Bool> </property> <property> normalMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -0.229554 -0.309655 -0.391496 </min> <max> 0.229554 0.414006 4.549820 </max> </boundingBox> </exporter_002_temp.visual> Во-вторых, шейдер для орудия должен быть normalmap_specmap_skinned.fx ПС. Скиньте все-таки максовский файл сцены, скорей всего у вас там что-то неправильно настроено. И изучите эту тему 1)Из библиотеки материалов надо брать просто normalmap_spacemap? 2)хм действительно странно, что у меня такой коротенький файл вижуал получается... ( это тот вижуал, который у вас автоматически генерируется после експорта? в принципе нам же из генерируемого вижуала только PrimitiveGroup переносить?) 3)su85b_MAX.rar А в третьих проверьте, что бы пушка не была вывернута наизнанку, а если будет флипните её. Спасибо, действительно помогло. Edited December 3, 2013 by Pave555 Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #131925 Posted December 3, 2013 1)Из библиотеки материалов надо брать просто normalmap_spacemap? bandicam 2013-12-03 15-46-58-225.png 2)хм действительно странно, что у меня такой коротенький файл вижуал получается... ( это тот вижуал, который у вас автоматически генерируется после експорта? в принципе нам же из генерируемого вижуала только PrimitiveGroup переносить?) 3)su85b_MAX.rar Спасибо, действительно помогло. В списке шейдеров должен быть normalmap_specmap_skinned. У вас его чего-то нету... даж не знаю.. Пропишите тогда его в вижуале вручную после экспорта. Вы в максе вообще настраивали хоть какие-то хелпера? Я в вашем файле их не вижу. Без них не будет работать анимация отката. Просмотрите тему риггинга (ссылку я кидал выше), там и видео есть. И просмотрите там мои комментарии, как эту процедуру можно упростить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pave555 0 #131983 Posted December 3, 2013 (edited) В списке шейдеров должен быть normalmap_specmap_skinned. У вас его чего-то нету... даж не знаю.. Пропишите тогда его в вижуале вручную после экспорта. Вы в максе вообще настраивали хоть какие-то хелпера? Я в вашем файле их не вижу. Без них не будет работать анимация отката. Просмотрите тему риггинга (ссылку я кидал выше), там и видео есть. И просмотрите там мои комментарии, как эту процедуру можно упростить. Сдвиги определенно есть... Повертел я модель в максе и так и сяк. только в игре она не изменяется. Как повернута на 180 градусов, так в таком положении и остается... Pushka_kopija_180gr.rar res.rar Edited December 3, 2013 by Pave555 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #131997 Posted December 3, 2013 (edited) Скорее всего ось Gun (или как ее там, которая в начале координат) не правильно сориентирована в пространстве, измените направление осей хелпера. Причем именно осей, пивотов, а не самой модели. Edited December 3, 2013 by AleksLee Share this post Link to post Short link Share on other sites