Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Всем привет! На днях решил заменить дульный тормоз у топовой пушки на су85б. Вроде бы удачно замоделил, но игра не запускается. В Wot Tank Viewer при попытке посмотреть танк программа вылетает. Предполагаю, что проблема в файле визуал. Все таки первый раз занимаюсь подобными вещами. Помогите кто может!

Gun_05.rar

R25_GAZ-74b.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! На днях решил заменить дульный тормоз у топовой пушки на су85б. Вроде бы удачно замоделил, но игра не запускается. В Wot Tank Viewer при попытке посмотреть танк программа вылетает. Предполагаю, что проблема в файле визуал. Все таки первый раз занимаюсь подобными вещами. Помогите кто может!

Ну, во-первых отредактируйте вижуал - замените все запятые на точки. А дальше посмотрим...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну, во-первых отредактируйте вижуал - замените все запятые на точки. А дальше посмотрим...

Заменил. Эффекта 0.

Gun_05.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хелперы пролинковали правильно?

Сравните вижуал с оригиналом. Вообще, по хорошему, если сделали все в максе правильно, так как делают разрабы, то вижуал можно оставить родной, так как такое малое изменение не влияет на него.

Edited by AleksLee
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хелперы пролинковали правильно?

Сравните вижуал с оригиналом. Вообще, по хорошему, если сделали все в максе правильно, так как делают разрабы, то вижуал можно оставить родной, так как такое малое изменение не влияет на него.

Всмысле родной? По идее, родной не подойдет т.к. я в модель пушки впихивал кусочек из другой с текстурами и прочим.

su85b_max.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну выше было написано просто поменял дульный тормоз... а если вносили что то свое, то конечно не пойдет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всмысле родной? По идее, родной не подойдет т.к. я в модель пушки впихивал кусочек из другой с текстурами и прочим.

Если вы все правильно настраивали в максовской сцене, то должно все работать с тем вижуалом, который у вас получился при экспорте

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Pavel3333, вот тут изделие и результат, не работает.

visual не изменён, как был после конверта

Сейчас посмотрю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, в первый раз при экспорте не обратил внимание, но перед настройками экпортера вылезает вот такое сообщение

post-8001-0-03386300-1385920568_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, в первый раз при экспорте не обратил внимание, но перед настройками экпортера вылезает вот такое сообщение

Там пишет, он не может найти файл visual_rules.xml. Поместите его в папку, куда экспортируете. Находите файл стандартным поиском у винды.

 

Возможно, это и есть причиной всему. 

 

Может быть, вы не ДОПОЛНЯЕТЕ оригинальный файл игры, а просто его ЗАМЕНЯЕТЕ эксп. вижуалом? 

 

Чтобы добавить текстуры - просто скопируйте ВСЕ PrimitiveGroup и вставьте в файл.

 

И проверьте ещё раз файл на запятые.

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем огромное спасибо!!! Оказывается проблема была в 

<geometry>
   <vertices> vertices </vertices>
   <primitive> indices </primitive>

в оригинальном вижуле эти параметры соответственно равны gun_0Shape5.vertices и gun_0Shape5.indices соответственно.


Бред какой то... В wot tank viewer модель показывается нормально, а в игре ствол отсутствует...

post-8001-0-42810300-1385993757_thumb.png

post-8001-0-22320500-1385993758_thumb.png

Неужели неправильно пути к текстуркам прописал?

Gun.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем огромное спасибо!!! Оказывается проблема была в 

<geometry>

   <vertices> vertices </vertices>

   <primitive> indices </primitive>

в оригинальном вижуле эти параметры соответственно равны gun_0Shape5.vertices и gun_0Shape5.indices соответственно.

Бред какой то... В wot tank viewer модель показывается нормально, а в игре ствол отсутствует...

Неужели неправильно пути к текстуркам прописал?

Сейчас посмотрю, у меня кстати такая же шняга была :).

Эмм... Скиньте, пожалуйста, экспортированный visual.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас посмотрю, у меня кстати такая же шняга была :).

Эмм... Скиньте, пожалуйста, экспортированный visual.

Извиняюсь под задержался с ответом. Приятно слышать, что не у меня одного подобный гемор. В архиве исходные файлы, которые получаются после экспорта. Вам файл сцены не нужен?

PS Почему в танк вювере текстура пушки такая темная получается?

res.rar

Edited by Pave555

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извиняюсь под задержался с ответом. Приятно слышать, что не у меня одного подобный гемор. В архиве исходные файлы, которые получаются после экспорта. Вам файл сцены не нужен?

PS Почему в танк вювере текстура пушки такая темная получается?

Нет, файл сцены можно лесом, а visual - оставить. Сейчас как раз посмотрю...

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извиняюсь под задержался с ответом. Приятно слышать, что не у меня одного подобный гемор. В архиве исходные файлы, которые получаются после экспорта. Вам файл сцены не нужен?

PS Почему в танк вювере текстура пушки такая темная получается?

Во-первых, у вас вижуал какой-то куцый получился - нету большого куска текста с основными хелперами.

Вот вам для примера один из моих вижуалов:

<exporter_002_temp.visual>

<node>

  <identifier> Scene Root </identifier>

  <transform>

   <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

   <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

   <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

   <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3>

  </transform>

  <node>

   <identifier> Gun </identifier>

   <transform>

    <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

    <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

    <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

    <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3>

   </transform>

   <node>

    <identifier> Gun_BlendBone </identifier>

    <transform>

     <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0>

     <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

     <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2>

     <row3> 0.000627 -0.000185 0.000027 </row3>

    </transform>

   </node>

   <node>

    <identifier> G </identifier>

    <transform>

     <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

     <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

     <row3> 0.000000 0.000000 0.981977 </row3>

    </transform>

    <node>

     <identifier> G_BlendBone </identifier>

     <transform>

      <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0>

      <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

      <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2>

      <row3> 0.000627 0.000000 -0.982025 </row3>

     </transform>

    </node>

   </node>

   <node>

    <identifier> HP_gunFire </identifier>

    <transform>

     <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

     <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

     <row3> 0.000000 0.000000 4.470376 </row3>

    </transform>

   </node>

  </node>

</node>

<renderSet>

  <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject>

  <node> G_BlendBone </node>

  <geometry>

   <vertices> G_BlendBone.vertices </vertices>

   <primitive> G_BlendBone.indices </primitive>

   <primitiveGroup> 0

    <material>

     <identifier> 01 - Default </identifier>

     <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx>

                                        <collisionFlags> 0 </collisionFlags>

                                        <materialKind> 0 </materialKind>

                                        <property> specularMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture>

                                        </property>

                                        <property> alphaReference

                                                <Int> 0 </Int>

                                        </property>

                                        <property> alphaTestEnable

                                                <Bool> false </Bool>

                                        </property>

                                        <property> selfIllumination

                                                <Float> 0.000000 </Float>

                                        </property>

                                        <property> doubleSided

                                                <Bool> false </Bool>

                                        </property>

                                        <property> normalMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture>

                                        </property>

     <property> diffuseMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture>

     </property>

    </material>

   </primitiveGroup>

  </geometry>

</renderSet>

<renderSet>

  <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject>

  <node> Gun_BlendBone </node>

  <geometry>

   <vertices> Gun_BlendBone.vertices </vertices>

   <primitive> Gun_BlendBone.indices </primitive>

   <primitiveGroup> 0

    <material>

     <identifier> 01 - Default </identifier>

     <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx>

     <collisionFlags> 0 </collisionFlags>

                                        <materialKind> 0 </materialKind>

                                        <property> specularMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture>

                                        </property>

                                        <property> alphaReference

                                                <Int> 0 </Int>

                                        </property>

                                        <property> alphaTestEnable

                                                <Bool> false </Bool>

                                        </property>

                                        <property> selfIllumination

                                                <Float> 0.000000 </Float>

                                        </property>

                                        <property> doubleSided

                                                <Bool> false </Bool>

                                        </property>

                                        <property> normalMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture>

                                        </property>

     <property> diffuseMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture>

     </property>

    </material>

   </primitiveGroup>

  </geometry>

</renderSet>

<boundingBox>

  <min> -0.229554 -0.309655 -0.391496 </min>

  <max> 0.229554 0.414006 4.549820 </max>

</boundingBox>

</exporter_002_temp.visu<exporter_002_temp.visual>

<node>

  <identifier> Scene Root </identifier>

  <transform>

   <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

   <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

   <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

   <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3>

  </transform>

  <node>

   <identifier> Gun </identifier>

   <transform>

    <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

    <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

    <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

    <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3>

   </transform>

   <node>

    <identifier> Gun_BlendBone </identifier>

    <transform>

     <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0>

     <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

     <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2>

     <row3> 0.000627 -0.000185 0.000027 </row3>

    </transform>

   </node>

   <node>

    <identifier> G </identifier>

    <transform>

     <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

     <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

     <row3> 0.000000 0.000000 0.981977 </row3>

    </transform>

    <node>

     <identifier> G_BlendBone </identifier>

     <transform>

      <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0>

      <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

      <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2>

      <row3> 0.000627 0.000000 -0.982025 </row3>

     </transform>

    </node>

   </node>

   <node>

    <identifier> HP_gunFire </identifier>

    <transform>

     <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

     <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

     <row3> 0.000000 0.000000 4.470376 </row3>

    </transform>

   </node>

  </node>

</node>

<renderSet>

  <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject>

  <node> G_BlendBone </node>

  <geometry>

   <vertices> G_BlendBone.vertices </vertices>

   <primitive> G_BlendBone.indices </primitive>

   <primitiveGroup> 0

    <material>

     <identifier> 01 - Default </identifier>

     <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx>

                                        <collisionFlags> 0 </collisionFlags>

                                        <materialKind> 0 </materialKind>

                                        <property> specularMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture>

                                        </property>

                                        <property> alphaReference

                                                <Int> 0 </Int>

                                        </property>

                                        <property> alphaTestEnable

                                                <Bool> false </Bool>

                                        </property>

                                        <property> selfIllumination

                                                <Float> 0.000000 </Float>

                                        </property>

                                        <property> doubleSided

                                                <Bool> false </Bool>

                                        </property>

                                        <property> normalMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture>

                                        </property>

     <property> diffuseMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture>

     </property>

    </material>

   </primitiveGroup>

  </geometry>

</renderSet>

<renderSet>

  <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject>

  <node> Gun_BlendBone </node>

  <geometry>

   <vertices> Gun_BlendBone.vertices </vertices>

   <primitive> Gun_BlendBone.indices </primitive>

   <primitiveGroup> 0

    <material>

     <identifier> 01 - Default </identifier>

     <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx>

     <collisionFlags> 0 </collisionFlags>

                                        <materialKind> 0 </materialKind>

                                        <property> specularMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture>

                                        </property>

                                        <property> alphaReference

                                                <Int> 0 </Int>

                                        </property>

                                        <property> alphaTestEnable

                                                <Bool> false </Bool>

                                        </property>

                                        <property> selfIllumination

                                                <Float> 0.000000 </Float>

                                        </property>

                                        <property> doubleSided

                                                <Bool> false </Bool>

                                        </property>

                                        <property> normalMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture>

                                        </property>

     <property> diffuseMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture>

     </property>

    </material>

   </primitiveGroup>

  </geometry>

</renderSet>

<boundingBox>

  <min> -0.229554 -0.309655 -0.391496 </min>

  <max> 0.229554 0.414006 4.549820 </max>

</boundingBox>

</exporter_002_temp.visual>

Во-вторых, шейдер для орудия должен быть normalmap_specmap_skinned.fx

 

ПС. Скиньте все-таки максовский файл сцены, скорей всего у вас там что-то неправильно настроено.

И изучите эту тему

Edited by de_LaFer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в третьих проверьте, что бы пушка не была вывернута наизнанку, а если будет флипните её.

Edited by AleksLee

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Во-первых, у вас вижуал какой-то куцый получился - нету большого куска текста с основными хелперами.

Вот вам для примера один из моих вижуалов:

<exporter_002_temp.visual>

<node>

  <identifier> Scene Root </identifier>

  <transform>

   <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

   <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

   <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

   <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3>

  </transform>

  <node>

   <identifier> Gun </identifier>

   <transform>

    <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

    <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

    <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

    <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3>

   </transform>

   <node>

    <identifier> Gun_BlendBone </identifier>

    <transform>

     <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0>

     <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

     <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2>

     <row3> 0.000627 -0.000185 0.000027 </row3>

    </transform>

   </node>

   <node>

    <identifier> G </identifier>

    <transform>

     <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

     <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

     <row3> 0.000000 0.000000 0.981977 </row3>

    </transform>

    <node>

     <identifier> G_BlendBone </identifier>

     <transform>

      <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0>

      <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

      <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2>

      <row3> 0.000627 0.000000 -0.982025 </row3>

     </transform>

    </node>

   </node>

   <node>

    <identifier> HP_gunFire </identifier>

    <transform>

     <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

     <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

     <row3> 0.000000 0.000000 4.470376 </row3>

    </transform>

   </node>

  </node>

</node>

<renderSet>

  <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject>

  <node> G_BlendBone </node>

  <geometry>

   <vertices> G_BlendBone.vertices </vertices>

   <primitive> G_BlendBone.indices </primitive>

   <primitiveGroup> 0

    <material>

     <identifier> 01 - Default </identifier>

     <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx>

                                        <collisionFlags> 0 </collisionFlags>

                                        <materialKind> 0 </materialKind>

                                        <property> specularMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture>

                                        </property>

                                        <property> alphaReference

                                                <Int> 0 </Int>

                                        </property>

                                        <property> alphaTestEnable

                                                <Bool> false </Bool>

                                        </property>

                                        <property> selfIllumination

                                                <Float> 0.000000 </Float>

                                        </property>

                                        <property> doubleSided

                                                <Bool> false </Bool>

                                        </property>

                                        <property> normalMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture>

                                        </property>

     <property> diffuseMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture>

     </property>

    </material>

   </primitiveGroup>

  </geometry>

</renderSet>

<renderSet>

  <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject>

  <node> Gun_BlendBone </node>

  <geometry>

   <vertices> Gun_BlendBone.vertices </vertices>

   <primitive> Gun_BlendBone.indices </primitive>

   <primitiveGroup> 0

    <material>

     <identifier> 01 - Default </identifier>

     <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx>

     <collisionFlags> 0 </collisionFlags>

                                        <materialKind> 0 </materialKind>

                                        <property> specularMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture>

                                        </property>

                                        <property> alphaReference

                                                <Int> 0 </Int>

                                        </property>

                                        <property> alphaTestEnable

                                                <Bool> false </Bool>

                                        </property>

                                        <property> selfIllumination

                                                <Float> 0.000000 </Float>

                                        </property>

                                        <property> doubleSided

                                                <Bool> false </Bool>

                                        </property>

                                        <property> normalMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture>

                                        </property>

     <property> diffuseMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture>

     </property>

    </material>

   </primitiveGroup>

  </geometry>

</renderSet>

<boundingBox>

  <min> -0.229554 -0.309655 -0.391496 </min>

  <max> 0.229554 0.414006 4.549820 </max>

</boundingBox>

</exporter_002_temp.visu<exporter_002_temp.visual>

<node>

  <identifier> Scene Root </identifier>

  <transform>

   <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

   <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

   <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

   <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3>

  </transform>

  <node>

   <identifier> Gun </identifier>

   <transform>

    <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

    <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

    <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

    <row3> 0.000000 0.000000 0.000000 </row3>

   </transform>

   <node>

    <identifier> Gun_BlendBone </identifier>

    <transform>

     <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0>

     <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

     <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2>

     <row3> 0.000627 -0.000185 0.000027 </row3>

    </transform>

   </node>

   <node>

    <identifier> G </identifier>

    <transform>

     <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

     <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

     <row3> 0.000000 0.000000 0.981977 </row3>

    </transform>

    <node>

     <identifier> G_BlendBone </identifier>

     <transform>

      <row0> -1.000000 0.000000 -0.000000 </row0>

      <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

      <row2> 0.000000 0.000000 -1.000000 </row2>

      <row3> 0.000627 0.000000 -0.982025 </row3>

     </transform>

    </node>

   </node>

   <node>

    <identifier> HP_gunFire </identifier>

    <transform>

     <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0>

     <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1>

     <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2>

     <row3> 0.000000 0.000000 4.470376 </row3>

    </transform>

   </node>

  </node>

</node>

<renderSet>

  <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject>

  <node> G_BlendBone </node>

  <geometry>

   <vertices> G_BlendBone.vertices </vertices>

   <primitive> G_BlendBone.indices </primitive>

   <primitiveGroup> 0

    <material>

     <identifier> 01 - Default </identifier>

     <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx>

                                        <collisionFlags> 0 </collisionFlags>

                                        <materialKind> 0 </materialKind>

                                        <property> specularMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture>

                                        </property>

                                        <property> alphaReference

                                                <Int> 0 </Int>

                                        </property>

                                        <property> alphaTestEnable

                                                <Bool> false </Bool>

                                        </property>

                                        <property> selfIllumination

                                                <Float> 0.000000 </Float>

                                        </property>

                                        <property> doubleSided

                                                <Bool> false </Bool>

                                        </property>

                                        <property> normalMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture>

                                        </property>

     <property> diffuseMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture>

     </property>

    </material>

   </primitiveGroup>

  </geometry>

</renderSet>

<renderSet>

  <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject>

  <node> Gun_BlendBone </node>

  <geometry>

   <vertices> Gun_BlendBone.vertices </vertices>

   <primitive> Gun_BlendBone.indices </primitive>

   <primitiveGroup> 0

    <material>

     <identifier> 01 - Default </identifier>

     <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap_skinned.fx</fx>

     <collisionFlags> 0 </collisionFlags>

                                        <materialKind> 0 </materialKind>

                                        <property> specularMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_SM.dds</Texture>

                                        </property>

                                        <property> alphaReference

                                                <Int> 0 </Int>

                                        </property>

                                        <property> alphaTestEnable

                                                <Bool> false </Bool>

                                        </property>

                                        <property> selfIllumination

                                                <Float> 0.000000 </Float>

                                        </property>

                                        <property> doubleSided

                                                <Bool> false </Bool>

                                        </property>

                                        <property> normalMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM_NM.dds</Texture>

                                        </property>

     <property> diffuseMap

      <Texture>vehicles/russian/R40_T-54/T-55AM.dds</Texture>

     </property>

    </material>

   </primitiveGroup>

  </geometry>

</renderSet>

<boundingBox>

  <min> -0.229554 -0.309655 -0.391496 </min>

  <max> 0.229554 0.414006 4.549820 </max>

</boundingBox>

</exporter_002_temp.visual>

Во-вторых, шейдер для орудия должен быть normalmap_specmap_skinned.fx

 

ПС. Скиньте все-таки максовский файл сцены, скорей всего у вас там что-то неправильно настроено.

И изучите эту тему

1)Из библиотеки материалов надо брать просто normalmap_spacemap?

post-8001-0-63652300-1386071247_thumb.png

2)хм действительно странно, что у меня такой коротенький файл вижуал получается... ( это тот вижуал, который у вас автоматически генерируется после експорта? в принципе нам же из генерируемого вижуала только PrimitiveGroup переносить?)

3)su85b_MAX.rar

 

А в третьих проверьте, что бы пушка не была вывернута наизнанку, а если будет флипните её.

Спасибо, действительно помогло.

Edited by Pave555

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1)Из библиотеки материалов надо брать просто normalmap_spacemap?

2)хм действительно странно, что у меня такой коротенький файл вижуал получается... ( это тот вижуал, который у вас автоматически генерируется после експорта? в принципе нам же из генерируемого вижуала только PrimitiveGroup переносить?)

3)attachicon.gifsu85b_MAX.rar

 

Спасибо, действительно помогло.

В списке шейдеров должен быть normalmap_specmap_skinned. У вас его чего-то нету... даж не знаю.. Пропишите тогда его в вижуале вручную после экспорта.

 

Вы в максе вообще настраивали хоть какие-то хелпера? Я в вашем файле их не вижу. Без них не будет работать анимация отката. Просмотрите тему риггинга (ссылку я кидал выше), там и видео есть. И просмотрите там мои комментарии, как эту процедуру можно упростить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В списке шейдеров должен быть normalmap_specmap_skinned. У вас его чего-то нету... даж не знаю.. Пропишите тогда его в вижуале вручную после экспорта.

 

Вы в максе вообще настраивали хоть какие-то хелпера? Я в вашем файле их не вижу. Без них не будет работать анимация отката. Просмотрите тему риггинга (ссылку я кидал выше), там и видео есть. И просмотрите там мои комментарии, как эту процедуру можно упростить.

Сдвиги определенно есть...

post-8001-0-62574500-1386089663_thumb.png

Повертел я модель в максе и так и сяк. только в игре она не изменяется. Как повернута на 180 градусов, так в таком положении и остается... 

Pushka_kopija_180gr.rar

res.rar

Edited by Pave555

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скорее всего ось Gun (или как ее там, которая в начале координат) не правильно сориентирована в пространстве, измените направление осей хелпера. Причем именно осей, пивотов, а не самой модели.

Edited by AleksLee

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...