Jump to content
Korean Random
Alex6669

Гайд по изменению игровых моделей WOT

Recommended Posts

Господа, приветствую. Не хотел создавать отдельную тему, решил написать здесь (извиняюсь если не по адресу).

Вообщем нужна ваша помощь. Нужна модель танка STA-1 (тест 0.8.10, японская ветка) в 3д максе с прописанной к нему текстурой.

Сам я с 3д максом мало знаком и всех тонкостей не знаю, а нужно то всего пару рендеров с разных ракурсов сделать.

Заранее благодарю :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Wot Tank Viewer позволяет просматривать танки со всех сторон и если только ради скринов, то этого хватит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Wot Tank Viewer позволяет просматривать танки со всех сторон и если только ради скринов, то этого хватит.

 

Спасибо, но насколько я знаю, там нельзя повращать башню у модели, ну и освещение выставить тоже нельзя.. Поэтому и прошу модельку :)

Edited by andy_mayday

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

///

Подскажи пож ещё кое-что. После подбития танка, подгружается краш, но без орудия. Модель орудия в этот момент отчего-то цепляется к модели вражеского танка убившего тебя, либо другого рандомного танка находившегося рядом, толком не понял зависимости. Вот скрины:

82945c9a2d92d3acf63c66f189859331.jpg

7502dc31f68afb3c19ffca5c99249202.jpg

Баг конечно не критичный, но хочется избавиться. Не знаешь почему такое может быть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Даже идей честно нет, что это может быть. Очень странная ситуёвина. Может моды какие?

Или каким то макаром это орудие прописывается во все орудия. Может быть что то в скрипте?

Edited by AleksLee

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Даже идей честно нет, что это может быть. Очень странная ситуёвина. Может моды какие?

Или каким то макаром это орудие прописывается во все орудия. Может быть что то в скрипте?

В скрипте менял только то что относится к ходовой, так что врядли. Попробовал на чистом клиенте, без модов, только этот ремод - все равно орудие цепляется к другому танку.

У меня с этим крашем проблем больше чем с основной моделью... думаю уже без краша выпустить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так я и кидал в краш примитив и вижуал от основной модели. В вижуале менял только название текстуры и шейдер..

 

Сейчас, потестил, краш пушки сволочь, иногда и при не уничтоженном танке подгружается, зависает рядом с орудием, поморгает пару секунд и пропадает. Вообще не вкуриваю почему.

Edited by de_LaFer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну если хотите киньте, сцену в максе с крашмоделью, могу попробовать посмотреть, бывает помогает сторонний взгляд, или саму модель, а лучше и то и то )

Edited by AleksLee

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну если хотите киньте, сцену в максе с крашмоделью, могу попробовать посмотреть, бывает помогает сторонний взгляд, или саму модель, а лучше и то и то )

Сцена с орудием

http://www.mediafire.com/download/ecdxro18ubh0j94/72_gun.max

Вижуал на всякий случай

http://www.mediafire.com/download/6ty5g2uff5878t4/Gun_01.visual

 

ПС. Вот и сам мод, только переименуйте в папке краша файлы орудия из gun_011 в gun_01 тогда сможете понаблюдать баг

http://www.mediafire.com/download/my80oowswgiglbd/T-72B_for_T62A_0.8.9.ZIP

Мне уже лень его править, поэтому выпущу так с вг'эшным орудием в краше.

Edited by de_LaFer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас посмотрел краш модель на тип59 - она сделана просто как обычная модель, без костей без всего. Выгрузил из вашего файла по простому - все работает

post-7895-0-49626400-1386791811_thumb.jpg

Скин не накладывал, так как его нет ) Так что попробуйте просто без всего выгрузить, и не менять вижуал. Я оставил его родной.

 

ЗЫ, Сейчас проверю мод.

А можно реплей какой нить с подорванным 62?

 

 

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/299091-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/page__st__19960__pid__27119979#entry27119979

Edited by AleksLee

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток, господа. Прошу помощи. Мне требуется изменить геометрию ходовой части танка. Башню и тушку я уже изменил, кое-как разобрался, просто заменил оригинал файлом геометрии экспортированным из 3d max. А вот ходовую не принимает игра на как. Менял по аналогии с остальными частями, но, увы, не принимается. Как её изменить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы не забыли, что надо еще кости делать? А если текстурку добавляете - про правку .visual то же не забыли? Обычно помогает правка/полный снос visual.

Судя по написанному, вы просто не изменили вижуал модели. Радуйтесь, причина найдена - берите воттулз, открываете и сохраняете вижуал, добавляете в экспорт. вижуал !Из 3ds max!, копируете строку primitiveGroup, добавляете в вижуал и потом !Не забудьте заменить запятые на точки! и поправить адреса к текстурам . Например, vehicles/German/G04_Tiger_I/Ваша_текстура/Ваша_текстура_SM/Ваша_текстура_NM.dds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, новичку, как закрыть или открыть люк на башне. Выделяю эту часть в максе, пытаюсь повернуть - и все полигоны вразброс, получается каша вместо дверцы. Что нужно сделать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проще всего отделить сначала люк детатчем, и уже потом выделив именно его, передвинув пивоты под нужное место, вращать. Потом можно и приаттачить, если надо, а можно выгрузить и так. Разницы нет.

Edited by AleksLee
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И ещё вопрос: как привязывать модель к другим текстурам? В ремоделлинге на Pz.III http://drongo-lab.ru/remodelling-dlya-pz-iii-dlya-world-of-tanks-0-8-10/ использовались стандартные шкурки, но соединенные вместе (шкурка собрана из "тройки", VK2001D, Pz.Sfl.IVb и Штуга). Камо-мап в архиве отсутствует, я сам сделал его из тех же 4-х стандартных, пришлось зачернить те участки, где находится скарб (канистры, бочки) и пулемет на башне.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понял вопроса что-то. Шкура используется та, которую вы зададите в максе. И смотря на какой участок. На одной модели можно использовать хоть 100 разных шкур. Отделяйте участки, накладывайте свою шкуру.
Если хотите на существующую модель наложить какую то свою шкуру, то тут надо смотреть. Если она подходит по развертке, то просто подменяется текстура. Если развертка на шкуре другая, надо делать новую на самой модели. Для это го используется модификатор Unwrap UVW.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как задавать, просветите. Макс только-только начал осваивать. А что непонятного в вопросе? Автор взял модель Панцер-3 и как-то задал свою шкурку. Но каким образом?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну в общем аналогично тому, как он это сделал. При импорте модели в макс ее УВ карта, заданная разрабами сохраняется. Ее увидеть можно, наложив на модель игровую текстуру и модификатор Анврап УВВ (тот что выше писал). Уроков по текстурированию огромное количество в нете, будет проще посмотрать раз, чем я сейчас буду забивать вам мозг корявым объяснением. Вот на примере т-34 7ac90591dc528bfe5fa3b3a59023cd00.png есть модель и есть ее развертка, на которой видно расположение полигонов на этой развертке.

Т.е. для соединения нескольких текстур на одной модели достаточно так же, как и у автора того танка создать или 1 большую текстуру или несколько маленьких, выделить полигоны, которые мы хотим перетексурить, наложить модификатор и передвинуть эти полигоны в соответствии с новой текстурой.

 

Во написал....надеюсь хоть что-то поймете ) Если что, можно в скайп...в профиле есть.

Edited by AleksLee
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...