andy_mayday 0 #133228 Posted December 9, 2013 Господа, приветствую. Не хотел создавать отдельную тему, решил написать здесь (извиняюсь если не по адресу). Вообщем нужна ваша помощь. Нужна модель танка STA-1 (тест 0.8.10, японская ветка) в 3д максе с прописанной к нему текстурой. Сам я с 3д максом мало знаком и всех тонкостей не знаю, а нужно то всего пару рендеров с разных ракурсов сделать. Заранее благодарю :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #133230 Posted December 9, 2013 Wot Tank Viewer позволяет просматривать танки со всех сторон и если только ради скринов, то этого хватит. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
andy_mayday 0 #133233 Posted December 9, 2013 (edited) Wot Tank Viewer позволяет просматривать танки со всех сторон и если только ради скринов, то этого хватит. Спасибо, но насколько я знаю, там нельзя повращать башню у модели, ну и освещение выставить тоже нельзя.. Поэтому и прошу модельку :) Edited December 9, 2013 by andy_mayday Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #133237 Posted December 9, 2013 Башню можно, свет да, нельзя. Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #133323 Posted December 9, 2013 /// Подскажи пож ещё кое-что. После подбития танка, подгружается краш, но без орудия. Модель орудия в этот момент отчего-то цепляется к модели вражеского танка убившего тебя, либо другого рандомного танка находившегося рядом, толком не понял зависимости. Вот скрины: Баг конечно не критичный, но хочется избавиться. Не знаешь почему такое может быть? Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #133325 Posted December 9, 2013 (edited) Даже идей честно нет, что это может быть. Очень странная ситуёвина. Может моды какие? Или каким то макаром это орудие прописывается во все орудия. Может быть что то в скрипте? Edited December 9, 2013 by AleksLee Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #133392 Posted December 10, 2013 Даже идей честно нет, что это может быть. Очень странная ситуёвина. Может моды какие? Или каким то макаром это орудие прописывается во все орудия. Может быть что то в скрипте? В скрипте менял только то что относится к ходовой, так что врядли. Попробовал на чистом клиенте, без модов, только этот ремод - все равно орудие цепляется к другому танку. У меня с этим крашем проблем больше чем с основной моделью... думаю уже без краша выпустить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #133563 Posted December 11, 2013 Попробуйте вместо краш орудия поставить обычное и посмотреть, что будет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #133583 Posted December 11, 2013 (edited) Так я и кидал в краш примитив и вижуал от основной модели. В вижуале менял только название текстуры и шейдер.. Сейчас, потестил, краш пушки сволочь, иногда и при не уничтоженном танке подгружается, зависает рядом с орудием, поморгает пару секунд и пропадает. Вообще не вкуриваю почему. Edited December 11, 2013 by de_LaFer Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #133591 Posted December 11, 2013 (edited) Ну если хотите киньте, сцену в максе с крашмоделью, могу попробовать посмотреть, бывает помогает сторонний взгляд, или саму модель, а лучше и то и то ) Edited December 11, 2013 by AleksLee Share this post Link to post Short link Share on other sites
de_LaFer 23 #133594 Posted December 11, 2013 (edited) Ну если хотите киньте, сцену в максе с крашмоделью, могу попробовать посмотреть, бывает помогает сторонний взгляд, или саму модель, а лучше и то и то ) Сцена с орудием http://www.mediafire.com/download/ecdxro18ubh0j94/72_gun.max Вижуал на всякий случай http://www.mediafire.com/download/6ty5g2uff5878t4/Gun_01.visual ПС. Вот и сам мод, только переименуйте в папке краша файлы орудия из gun_011 в gun_01 тогда сможете понаблюдать баг http://www.mediafire.com/download/my80oowswgiglbd/T-72B_for_T62A_0.8.9.ZIP Мне уже лень его править, поэтому выпущу так с вг'эшным орудием в краше. Edited December 11, 2013 by de_LaFer Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #133628 Posted December 11, 2013 (edited) Сейчас посмотрел краш модель на тип59 - она сделана просто как обычная модель, без костей без всего. Выгрузил из вашего файла по простому - все работает Скин не накладывал, так как его нет ) Так что попробуйте просто без всего выгрузить, и не менять вижуал. Я оставил его родной. ЗЫ, Сейчас проверю мод. А можно реплей какой нить с подорванным 62? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/299091-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/page__st__19960__pid__27119979#entry27119979 Edited December 12, 2013 by AleksLee Share this post Link to post Short link Share on other sites
Велес 0 #148199 Posted January 24, 2014 Доброго времени суток, господа. Прошу помощи. Мне требуется изменить геометрию ходовой части танка. Башню и тушку я уже изменил, кое-как разобрался, просто заменил оригинал файлом геометрии экспортированным из 3d max. А вот ходовую не принимает игра на как. Менял по аналогии с остальными частями, но, увы, не принимается. Как её изменить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,148 #148456 Posted January 25, 2014 Вы не забыли, что надо еще кости делать? А если текстурку добавляете - про правку .visual то же не забыли? Обычно помогает правка/полный снос visual. Судя по написанному, вы просто не изменили вижуал модели. Радуйтесь, причина найдена - берите воттулз, открываете и сохраняете вижуал, добавляете в экспорт. вижуал !Из 3ds max!, копируете строку primitiveGroup, добавляете в вижуал и потом !Не забудьте заменить запятые на точки! и поправить адреса к текстурам . Например, vehicles/German/G04_Tiger_I/Ваша_текстура/Ваша_текстура_SM/Ваша_текстура_NM.dds Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nelumbo 9 #148486 Posted January 25, 2014 Подскажите, пожалуйста, новичку, как закрыть или открыть люк на башне. Выделяю эту часть в максе, пытаюсь повернуть - и все полигоны вразброс, получается каша вместо дверцы. Что нужно сделать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #148487 Posted January 25, 2014 (edited) Проще всего отделить сначала люк детатчем, и уже потом выделив именно его, передвинув пивоты под нужное место, вращать. Потом можно и приаттачить, если надо, а можно выгрузить и так. Разницы нет. Edited January 25, 2014 by AleksLee 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nelumbo 9 #148489 Posted January 25, 2014 И ещё вопрос: как привязывать модель к другим текстурам? В ремоделлинге на Pz.III http://drongo-lab.ru/remodelling-dlya-pz-iii-dlya-world-of-tanks-0-8-10/ использовались стандартные шкурки, но соединенные вместе (шкурка собрана из "тройки", VK2001D, Pz.Sfl.IVb и Штуга). Камо-мап в архиве отсутствует, я сам сделал его из тех же 4-х стандартных, пришлось зачернить те участки, где находится скарб (канистры, бочки) и пулемет на башне. Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #148490 Posted January 25, 2014 Не понял вопроса что-то. Шкура используется та, которую вы зададите в максе. И смотря на какой участок. На одной модели можно использовать хоть 100 разных шкур. Отделяйте участки, накладывайте свою шкуру.Если хотите на существующую модель наложить какую то свою шкуру, то тут надо смотреть. Если она подходит по развертке, то просто подменяется текстура. Если развертка на шкуре другая, надо делать новую на самой модели. Для это го используется модификатор Unwrap UVW. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nelumbo 9 #148492 Posted January 26, 2014 А как задавать, просветите. Макс только-только начал осваивать. А что непонятного в вопросе? Автор взял модель Панцер-3 и как-то задал свою шкурку. Но каким образом? Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #148493 Posted January 26, 2014 (edited) Ну в общем аналогично тому, как он это сделал. При импорте модели в макс ее УВ карта, заданная разрабами сохраняется. Ее увидеть можно, наложив на модель игровую текстуру и модификатор Анврап УВВ (тот что выше писал). Уроков по текстурированию огромное количество в нете, будет проще посмотрать раз, чем я сейчас буду забивать вам мозг корявым объяснением. Вот на примере т-34 есть модель и есть ее развертка, на которой видно расположение полигонов на этой развертке. Т.е. для соединения нескольких текстур на одной модели достаточно так же, как и у автора того танка создать или 1 большую текстуру или несколько маленьких, выделить полигоны, которые мы хотим перетексурить, наложить модификатор и передвинуть эти полигоны в соответствии с новой текстурой. Во написал....надеюсь хоть что-то поймете ) Если что, можно в скайп...в профиле есть. Edited January 26, 2014 by AleksLee 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites