McCleod Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 Так в чём там проблема с конфигом демона в редакторе? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 Так в чём там проблема с конфигом демона в редакторе? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted December 26, 2012 Author Share Posted December 26, 2012 @sirmax, в общем я расширил область для редактора на случай если нужно будет его залить в моё отсутствие. Вроде он стабилен, думаю можно выкатывать. Если что-то будет не так - быстрее найдётся в процессе обкатки массами. @McCleod, если вы не опишете вашу проблему детально, мы не сможем вам помочь. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 @sirmax, в общем я расширил область для редактора на случай если нужно будет его залить в моё отсутствие. Вроде он стабилен, думаю можно выкатывать. Если что-то будет не так - быстрее найдётся в процессе обкатки массами. Обновил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 @McCleod, если вы не опишете вашу проблему детально, мы не сможем вам помочь. Этот вопрос еще в этой теме всплывал. Если открыть в редакторе конфиги в нутри которых функции подписаны подсказками а потом сохранить то подсказки исчезают. И блоки редактор переставляет на свое усмотрение, но это не критично. :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted December 26, 2012 Author Share Posted December 26, 2012 Если открыть в редакторе конфиги в нутри которых функции подписаны подсказками а потом сохранить то подсказки исчезают. И блоки редактор переставляет на свое усмотрение, но это не критично. :) Это не баг, это особенности работы. Как я понял у McCleod какая-то другая проблема. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
McCleod Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 (edited) Да я уже писал, поэтому не стал повторять. Там отлетающий урон не видно. Edited December 26, 2012 by McCleod Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 Да, не работает, не знаю почему. Надо будет посмотреть. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAP91r Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 Обновился редактор.. думал поправите.. Ан нет, пришлось регаться, буду тыкать в ошибку. Конфиг в приложении. Проблема: в редакторе начинаются глюки при анимации отлетающего урона. А все потому, что используется текстовое поле "тип танка". как только отключаю его отображение, как сразу большая часть визуализации приходит в норму. В бою с этим конфигом проблем нет, все работает как задумывалось. Единственно что при загрузке если пользоваться макросами {{e}} и {{eff:4}} вместо {{eff}} выдает чушь несусветную, то знаки обрезаны то вообще ничего нет. Причем в редакторе все правильно рисуется, в реальности - глюки. Далее, нельзя ли использовать у противника другой ник и танк? т-34 и не катит. Путаница возникает при попытке добавить к отлетающему урону ник.. И непонятно чей это ник - аткаующего или атакуемого.. Щас то разобрался, но время потратил. Кстати неплохо было бы добавить в XVM название техники источника урона.. Нужно же знать кто союзника бьет.. XVM.xvmconf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jandos Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 здравствуйте, спасибо за обновление,я заметил появился раздел с мини картой, жду не дождусь когда появится оформление её, заранее благодарен. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted December 27, 2012 Share Posted December 27, 2012 Кстати неплохо было бы добавить в XVM название техники источника урона.. Нужно же знать кто союзника бьет.. Дык если бьют без засвета, то не чего не будет отображаться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Malok Posted December 27, 2012 Share Posted December 27, 2012 Кстати неплохо было бы добавить в XVM название техники источника урона.. Нужно же знать кто союзника бьет.. Сомневаюсь, что такая информация передаётся в маркер... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zodiak365 Posted December 27, 2012 Share Posted December 27, 2012 Подскажите никак не могу разобраться с редактором, как сделать чтобы ники в игре были цветом как в игре, а рядом просто отображался рейтинг общий эффективности игрока (в соответствующих цветах). Может видео есть обучающее по редактору ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 27, 2012 Share Posted December 27, 2012 Огромное спасибо за репорт. Проблема: в редакторе начинаются глюки при анимации отлетающего урона. А все потому, что используется текстовое поле "тип танка". как только отключаю его отображение, как сразу большая часть визуализации приходит в норму. В бою с этим конфигом проблем нет, все работает как задумывалось. Исправил. Единственно что при загрузке если пользоваться макросами {{e}} и {{eff:4}} вместо {{eff}} выдает чушь несусветную, то знаки обрезаны то вообще ничего нет.Причем в редакторе все правильно рисуется, в реальности - глюки. А можно конфиг? В твоем при загрузке этого нет: "battleLoading": { "formatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font> <font face='Consolas' size='12'><font color='{{c:kb}}'>{{kb}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font></font>", "formatRight": "<font face='Consolas' size='12'><font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb}}</font></font> <font color='{{c:eff}}'>{{vehicle}}</font>", Далее, нельзя ли использовать у противника другой ник и танк? т-34 и не катит. Путаница возникает при попытке добавить к отлетающему урону ник.. И непонятно чей это ник - аткаующего или атакуемого.. Щас то разобрался, но время потратил. Не совсем понял что имеется в виду. Можно на скрине пояснить? Кстати неплохо было бы добавить в XVM название техники источника урона.. Нужно же знать кто союзника бьет.. Такой информации нет,. только вид урона и тип источника урона - ты, союзник, взводный, противник. здравствуйте, спасибо за обновление,я заметил появился раздел с мини картой, жду не дождусь когда появится оформление её, заранее благодарен. пока миникарта в альфа-тестировании, нет смысла ее вносить в редактор. Да я уже писал, поэтому не стал повторять. Там отлетающий урон не видно. исправил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
atec Posted December 27, 2012 Share Posted December 27, 2012 добрый день! помогите с проблемой! искал на форуме, нигде не нашел моей проблемы. чтобы я ни делал, в игре не отображается уровень танков в маркерах над танками... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted December 27, 2012 Share Posted December 27, 2012 добрый день!помогите с проблемой! искал на форуме, нигде не нашел моей проблемы. чтобы я ни делал, в игре не отображается уровень танков в маркерах над танками... а конфиг у вас есть? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
atec Posted December 27, 2012 Share Posted December 27, 2012 а конфиг у вас есть? конечно создавал его несколько раз в редакторе на сайте, заливал в папку с игрой - толку 0 XVM.xvmconf Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted December 27, 2012 Share Posted December 27, 2012 (edited) конечносоздавал его несколько раз в редакторе на сайте, заливал в папку с игрой - толку 0 с конфигом всё нормально, всё показывает... остаётся вопрос куда вы его "заливаете"? должен лежать в "..\res_mods\0.8.2\gui\flash\XVM.xvmconf" Edited December 27, 2012 by VicKing 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BAP91r Posted December 27, 2012 Share Posted December 27, 2012 (edited) BAP91r, on 27 Dec 2012 - 01:27, : Проблема: в редакторе начинаются глюки при анимации отлетающего урона. А все потому, что используется текстовое поле "тип танка". как только отключаю его отображение, как сразу большая часть визуализации приходит в норму. В бою с этим конфигом проблем нет, все работает как задумывалось. Исправил. Неа) не до конца, (см. скрин 1). Обратите внимание на цвет по типу техники, в редакторе и в действительности (См. скрин 2). Так же видно что в редакторе у игроков абсолютно одинаковые ники. Скрин 1: Скрин 2: BAP91r, on 27 Dec 2012 - 01:27, : Единственно что при загрузке если пользоваться макросами {{e}} и {{eff:4}} вместо {{eff}} выдает чушь несусветную, то знаки обрезаны то вообще ничего нет. Причем в редакторе все правильно рисуется, в реальности - глюки. А можно конфиг? В твоем при загрузке этого нет: Потому и нет, что глючило потом вообще убрал с целью выравнять текст (кстати есть ли способ выравнивать текст тегами?) Щас не глючит.. извиняюсь BAP91r, on 27 Dec 2012 - 01:27, : Далее, нельзя ли использовать у противника другой ник и танк? т-34 и не катит. Путаница возникает при попытке добавить к отлетающему урону ник.. И непонятно чей это ник - аткаующего или атакуемого.. Щас то разобрался, но время потратил. Не совсем понял что имеется в виду. Можно на скрине пояснить? Да думал будет ник атакующего отображаться, по аналогии с источником урона, а отображается только ник атакуемого. (см. скрин 3). А путаница возникла из-за того что видно на скрине 1. Скрин 3: BAP91r, on 27 Dec 2012 - 01:27, : Кстати неплохо было бы добавить в XVM название техники источника урона.. Нужно же знать кто союзника бьет.. Дык если бьют без засвета, то не чего не будет отображаться. Это не важно Edited December 27, 2012 by BAP91r Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
atec Posted December 27, 2012 Share Posted December 27, 2012 с конфигом всё нормально, всё показывает... остаётся вопрос куда вы его "заливаете"? должен лежать в"..\res_mods\0.8.2\gui\flash\XVM.xvmconf" а не в корне игры? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts