Наглый Котэ Posted November 4, 2013 Share Posted November 4, 2013 Видимо в фотопопе с .dds туго В ней все по определению туго. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
A_Nemets_A Posted November 4, 2013 Share Posted November 4, 2013 Я никуда не пропал. С сегодняшнего дня я в отпуске и скоро дошаманю остатки. а почему сюда? УРАААА !!! Неужто дождались ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted November 4, 2013 Share Posted November 4, 2013 A_Nemets_A, с таким ником..ну как бы..))) даа.. дождались... еще в 45м..)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 4, 2013 Share Posted November 4, 2013 (edited) Я вернулся. Вот чего я придумал - программка, которая конвертирует BMP картинку в несжатый DDS. WTV и клиент игры лопают несжатый DDS точно также хорошо что и сжатый, а вот время на то чтобы сохранить в BMP, а затем кликнуть на программу - всего 2 сек. нужно!!! Скачать: BMP32toDDSncConverter V1.0.zip Описание: ****************************************************** BMP 32-bit to DDS(NoCompress) Converter****************************************************** Версия: 1.0 | Дата: 04/11/2013 Автор: StranikS_Scan Программка для пакетного преобразования BMP-файлов в несжатые DDS-файлы.Все BMP-файлы, расположенные в текущей директории, считываются и конвертируютсяв одноименные несжатые DDS-файлы без MIP-maps. Требования к BMP:- в Photoshop сохранять только в формате BMP 32-бит!- в Paint.NET сохранять в формате BMP автоглубина- в Paint сохранять в любом BMP формате Как ускорить свою работу над шкуркой, используя программу:- создаем исходник шкурки, скажем "Object268.psd", в Photoshope или Paint.NET- кладем его в "\vehicles\...\R88_Object268\", туда же кладем "BMP32toDDSncConverter.exe" и запускаем WotTankViewer- открываем "Object268.psd" в любимом редакторе, вносим изменения- сохраняем в формате "Object268.bmp",- запускаем "BMP32toDDSncConverter.exe"- смотрим результат своих правок в WotTankViewer- опять вносим изменения и т.д....- после завершения всех манипуляций на psd-шкурке, ее можно сохранить в сжатый DDS-файл штатными средствами. При таком подходе для получения DDS-шкурки каждый раз, когда вы хотите увидеть результат, вы будете тратить всего 2 секунды.Программа существенно экономит ваше время на ожиданиях, которые неизбежны, когда шкурка сохраняется в сжатый DDS-файл штанными средствами редакторов. Edited November 4, 2013 by StranikS_Scan 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted November 4, 2013 Share Posted November 4, 2013 StranikS_Scan, круто хоть у меня и конвертирует относительно быстро.. ну в пределах 10-15сек.. но попробую..)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 4, 2013 Share Posted November 4, 2013 Завтра сделаю так чтобы прорамма висела в риже ожидания и сама конвертировала BMP в DDS когда файл меняется Тогда вообще не 2 сек а за 1 сек можно будет получить смотрибельную шкурку @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted November 4, 2013 Share Posted November 4, 2013 (edited) Мне быстрее через фотошоп. сохранение около 4-5 секунд. Так на так получится BMP 2-3 сек + DDS 1-2 сек Edited November 4, 2013 by andi_fireman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
burmisterva Posted November 4, 2013 Share Posted November 4, 2013 (edited) Шкуры на Т29 и Tiger I http://rghost.ru/49925355 Для установки скопировать содержимое архива в ...\World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\vehicles\german для Tiger I, и american для Т29 на вопрос о замене ответить утвердительно. хорошо получилось! поставил себе. только иконка командира (бинокли) вверх ногами и у T29 и у Tiger I ребят, раз иконочные зоны пробития может делать не только Наглый Котэ, вон еще вас двое нашлось умельцев. объедините усилия, делайте и выкладывайте обновления. очень просим !!! нужны еще зоны для G65_JagdTiger_SdKfz_185 и G71_JagdPantherII. танки в игре уже давно, а зон для них до сих пор нет. спасибо. Edited November 4, 2013 by burmisterva @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 burmisterva, действительно перевернуты иконки :) вот тут поправил.. T29_TigerI.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SlaYer_SAS Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 Я никуда не пропал. С сегодняшнего дня я в отпуске и скоро дошаманю остатки. Уррряяяя!!! КоТеЙкО Вернулся!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 (edited) Наглый Котэ, обрати внимание на шкуру ИСа, там топливные баки под гусянками, перевернутые.. надо бы поправить. Сам не стал лезть у тебя наверняка исходники есть ты это сделаешь быстрее. Картинка под спойлером. Немного изменил шкурку ИС-3 (перевернул бинокли командиру, а то как подсказали постом выше он у меня смотрел не туда ) Для установки скопировать содержимое архива в ...\World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\vehicles\russian на вопрос о замене ответить утвердительно. Edited November 5, 2013 by Paladin_Tank @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vankuzu Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 Paladin_Tank А можно ли в твоей версии шкурок зоны пробития и прочее сделать менее насыщенно белым, как в шкурках от Наглый Котэ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 (edited) vankuzu, можно но я как раз считаю, что они именно такими и должны быть.. особенно на фоне камуфляжей слишком бледные шкурки начинают терятся. Да и насыщенность увеличена, максимум на 20% (обычно меньше) не так много по сути. Сейчас специально сравнил ИС-3 с Квасом от Кота.. у моей шкуры даже менее яркий цвет. Конечно есть какие-то общие настройки при создании шкур, но обычно насыщенность цвета подбирается вручную, в зависимости от цвета самой техники, поэтому он (цвет) так сказать "прыгает". Edited November 5, 2013 by Paladin_Tank @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted November 5, 2013 Share Posted November 5, 2013 Потратил целый день, но довел конвертер до ума! BMP 32-bit to DDS(NoCompress) Real-Time Converter Версия: 2.3 Описание: Программа пакетного преобразования BMP-файлов в несжатые DDS-файлы в реальном времени для быстрого просмотра. Будучи запущенной программа отслеживает изменения всех BMP-файлов, расположенных в текущей директории, и автоматически конвертирует их на лету в одноименные несжатые DDS-файлы без MIP-maps. После чего BMP-шки удаляются. Полное описание *************************************************************** BMP 32-bit to DDS(NoCompress) Real-Time Converter *************************************************************** Версия: 2.3 | Дата: 05/11/2013 Автор: StranikS_Scan Программа пакетного преобразования BMP-файлов в несжатые DDS-файлы в реальном времени для быстрого просмотра. Будучи запущенной программа отслеживает изменения всех BMP-файлов, расположенных в текущей директории, и автоматически конвертирует их на лету в одноименные несжатые DDS-файлы без MIP-maps. После чего BMP-шки удаляются. Требования к BMP: - в Photoshop сохранять только в формате BMP 32-бит! - в Paint.NET сохранять в формате BMP автоглубина - в Paint сохранять в любом BMP формате Как ускорить свою работу над шкуркой, используя программу: - создаем исходник шкурки, скажем "Object268.psd", в Photoshope или Paint.NET - кладем его в "\vehicles\...\R88_Object268\", туда же кладем "BMP32toDDSncRTC.exe" и запускаем WotTankViewer - открываем "Object268.psd" в любимом редакторе, вносим изменения - сохраняем в формате "Object268.bmp" - смотрим результат своих правок в WotTankViewer - опять вносим изменения и т.д. ... - после завершения всех манипуляций на psd-шкурке, ее можно сохранить в сжатый DDS-файл штатными средствами. При таком подходе для получения DDS-шкурки каждый раз, когда вы хотите увидеть результат, вы будете тратить всего 2 секунду своего времени. Сравните: Photoshop -> Сжатый DDS -> WotTankViewer = от 5-15 сек до 1-2 минут Photoshop -> BMP32 -> WotTankViewer = 2 сек на любом компьютере Программа существенно экономит ваше время на ожиданиях, которые неизбежны, когда шкурка сохраняется в сжатый DDS-файл штатными средствами редакторов. Скачать: BMP32toDDSncRTC V2.3.zip Как пользоваться: https://www.youtube.com/watch?v=8k8UEPvhwdk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted November 6, 2013 Share Posted November 6, 2013 StranikS_Scan, огромное спасибо +++ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted November 10, 2013 Share Posted November 10, 2013 (edited) Нарисовал шкурки для Яги 8.8 и Арл44 Для установки скопировать содержимое архива в ...\World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\vehicles\ на вопрос о замене ответить утвердительно. ARL44_JdTiger8.8.rar Edited November 10, 2013 by Paladin_Tank @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vankuzu Posted November 10, 2013 Share Posted November 10, 2013 Нарисовал шкурки для Яги 8.8 и Арл44 Для установки скопировать содержимое архива в ...\World_of_Tanks\res_mods\0.8.9\vehicles\ на вопрос о замене ответить утвердительно. Ты перепутал папки. В french лежит G65_JagdTiger_SdKfz_185, а в german - F06_ARL_44 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_Tank Posted November 10, 2013 Share Posted November 10, 2013 vankuzu, спасибо поправил..)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Наглый Котэ Posted November 10, 2013 Share Posted November 10, 2013 Нарисовал шкурки для Яги 8.8 Я тоже. Неделю назад)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vankuzu Posted November 10, 2013 Share Posted November 10, 2013 (edited) Я тоже. Неделю назад)) Вы уж согласуйте кто чего рисует, а то так получается двойная работа ))) Поправьте шкурку КВ-1С. Баки искажены. Edited November 10, 2013 by vankuzu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.