demon2597 5,468 #25371 Posted December 14, 2012 Конфиг супер , скажите а как самому переделать в цвет эффективности игрока ? Найдите поиском в блокноте {{c:e}} и замените на {{c:eff}} (в двух местах) Share this post Link to post Short link Share on other sites
777kuvalda777 27 #25378 Posted December 14, 2012 Здравствуйте! Подскажите плз,возможно ли сделать так,чтоб в моей старой доброй версии xvm-конфига,к которой очень привык за долгое время,начал отображаться маркер стоковой башни? А все остальное осталось как есть... Или моя версия очень старая и там это еще нельзя включить? Сори за нубский вопрос,если что... XVM.xvmconf Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #25384 Posted December 14, 2012 (edited) @777kuvalda777, XVM.xvmconf Edited December 14, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
777kuvalda777 27 #25398 Posted December 14, 2012 (edited) @777kuvalda777,111.jpg XVM.xvmconf Теперь маркер стоковой башни отображается,но пропала вся инфа над танками (кол-во боев,кпд,%(отображалось у меня постоянно,и с альтом и без.Теперь только % и то только с альтом)) В просьбе забыл упомянуть,что вместе с конфигом xvm,юзаю файл OTMData.xml. Вот как это у меня выглядит : Мне бы хотелось чтоб стало точно также + маркер стоковой башни (если это возможно). Конфиг OTM также прикладываю: OTMData.xml Edited December 14, 2012 by 777kuvalda777 Share this post Link to post Short link Share on other sites
АЛЕКСЕЙ 75 1 #25410 Posted December 14, 2012 Здравствуйте, помогите пожалуйста. Хочу чтобы над танком : какой танк -строка,после внизу вторая строка-ник игрока. с ALT - над танком стату (количество боёв и процент побед) XVM.xvmconf Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Танкист_ 1 #25412 Posted December 14, 2012 (edited) Найдите поиском в блокноте {{c:e}} и замените на {{c:eff}} (в двух местах) Спасибо за быстрый ответ, сам бы не когда не разобрался. вот в этих строчках нашёл - "format": "<font color='{{c:eff}}'>{{teff}}</font>" Проверил всё отлично работает ! Edited December 14, 2012 by _Танкист_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #25425 Posted December 14, 2012 (edited) @777kuvalda777, Ааа, вон в чем дело, а я смотрю у тебя в конфиге вообще касаемо маркеров ничего нет, а в таком случае отображается по дефолту. Я и скопировал из дефолтного конфига весь блок маркеров, а у тебя оказывается еще OTMData стоит (т.е. у тебя часть берется оттуда, часть отсюда). Короче, тогда так: открываешь редактор и там есть меню вроде слияния конфигов. Возьми, понравившийся конфиг и свой OTMData, повыстави какие надо галочки (точно не скажу- не пользовался, но должно быть интуитивно понятно) и слепи из двух один. Другого варианта без гемора нет Спасибо за быстрый ответ, сам бы не когда не разобрался. вот в этих строчках нашёл - "format": "<font color='{{c:eff}}'>{{teff}}</font>" Проверил всё отлично работает ! это не то, это эффективность игрока покрашенная в свой цвет, её не трогай. Я же сказал, конкретно что заменить нужно. Для сведения- все возможные макросы (это та хрень которая заключена в {{ }}) описаны в Readme.ru мода @АЛЕКСЕЙ 75, Лёха извиняй, времени нет пока, попробуй разобраться в редакторе, там не сложно. Искать надо в маркеры\союзник\ живой(мертвый)\нормальный режим (расширенный (с альт))\текстовые поля. Чтобы создать текстовое поле- нажать +. Где смотреть что означают макросы- архив с модом файл Readme.ru (кстати, почему то никто туда не заглядывает, а зря- куча вопросов бы отпала) Edited December 14, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
777kuvalda777 27 #25435 Posted December 14, 2012 Ааа, вон в чем дело, а я смотрю у тебя в конфиге вообще касаемо маркеров ничего нет, а в таком случае отображается по дефолту. Я и скопировал из дефолтного конфига весь блок маркеров, а у тебя оказывается еще OTMData стоит (т.е. у тебя часть берется оттуда, часть отсюда). Короче, тогда так: открываешь редактор и там есть меню вроде слияния конфигов. Возьми, понравившийся конфиг и свой OTMData, повыстави какие надо галочки (точно не скажу- не пользовался, но должно быть интуитивно понятно) и слепи из двух один. Другого варианта без гемора нет А теперь все тоже самое ,только по-русски)))))) Не,добрый человек,это слишком для меня( Share this post Link to post Short link Share on other sites
АЛЕКСЕЙ 75 1 #25437 Posted December 14, 2012 @777kuvalda777,Ааа, вон в чем дело, а я смотрю у тебя в конфиге вообще касаемо маркеров ничего нет, а в таком случае отображается по дефолту. Я и скопировал из дефолтного конфига весь блок маркеров, а у тебя оказывается еще OTMData стоит (т.е. у тебя часть берется оттуда, часть отсюда). Короче, тогда так: открываешь редактор и там есть меню вроде слияния конфигов. Возьми, понравившийся конфиг и свой OTMData, повыстави какие надо галочки (точно не скажу- не пользовался, но должно быть интуитивно понятно) и слепи из двух один. Другого варианта без гемора нет это не то, это эффективность игрока покрашенная в свой цвет, её не трогай. Я же сказал, конкретно что заменить нужно. Для сведения- все возможные макросы (это та хрень которая заключена в {{ }}) описаны в Readme.ru мода @АЛЕКСЕЙ 75, Лёха извиняй, времени нет пока, попробуй разобраться в редакторе, там не сложно. Искать надо в маркеры\союзник\ живой(мертвый)\нормальный режим (расширенный (с альт))\текстовые поля. Чтобы создать текстовое поле- нажать +. Где смотреть что означают макросы- архив с модом файл Readme.ru (кстати, почему то никто туда не заглядывает, а зря- куча вопросов бы отпала) хорошо посмотрю получше,так-то пробовал уже не получилось. спасибо за подсказку Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #25442 Posted December 14, 2012 (edited) А теперь все тоже самое ,только по-русски)))))) Не,добрый человек,это слишком для меня( Ну слушай... Во времена давние- стародавние жил был такой мод OTM (over targets markers). Говоря по нашму- маркеры над целью. У него была своя прога для настройки, вроде нынешнего редактора и свой файл настроек- OTMData и все были счастливы. Потом автор проги куда-то испарился, но зато появился XVM, взявший концепцию за основу. Но у многих танкистов к тому времени уже были настройки для ОТМ, к которым они привыкли и с которыми им не хотелось расставаться или гемороится- переделывать. В связи с этим обстоятельством была придумана функция слияния конфигов в нынешнем редакторе. Ну вот это как раз твой случай. У тебя есть настройки ОТМ, где прописаны твои маркеры над танками и есть твой маленький конфиг для XVM. А еще существует дефолтный конфиг XVM, где можно подглядеть все доступные возможности, настроенные по умолчанию. Вот я и посылаю тебя в редактор, чтобы ты смог слепить из этого всего один файл конфига для XVM, галочками отметив, что тебе нужно добавить в твой существующий конфиг. Тут и сказке, как говорится :) (Если не понятно- то форум и доки мода да просветят тебя. И да прибудет с тобой башня КВ-5 ) Edited December 14, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
micropyhcher 1 #25445 Posted December 14, 2012 ребята подскажите как сместить и настроить маркер орудия? мне необходимо его сместить и сделать плавную тень вокруг него (как бы подсветку) Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Танкист_ 1 #25446 Posted December 14, 2012 (edited) это не то, это эффективность игрока покрашенная в свой цвет, её не трогай. Я же сказал, конкретно что заменить нужно. Для сведения- все возможные макросы (это та хрень которая заключена в {{ }}) описаны в Readme.ru мода Было - "format": "<font color='{{c:e}}'>{{teff}}</font>" как раз 2 строчки ! Стало - "format": "<font color='{{c:eff}}'>{{teff}}</font>" тоже 2 строчки ! Больше макросов {{c:e}} я не нашёл искал через поиск Notepad++ Пока на место вернул как было. P.S. Курю Readme.ru Вот нашёл: {{c:e}} - цвет в зависимости от эффективности на текущем танке ! Тоесь можно настроить этот цвет в конфигурационном файле, только где там именно ? Edited December 14, 2012 by _Танкист_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
777kuvalda777 27 #25454 Posted December 14, 2012 Ну слушай... Во времена давние- стародавние жил был такой мод OTM (over targets markers). Говоря по нашму- маркеры над целью. У него была своя прога для настройки, вроде нынешнего редактора и свой файл настроек- OTMData и все были счастливы. Потом автор проги куда-то испарился, но зато появился XVM, взявший концепцию за основу. Но у многих танкистов к тому времени уже были настройки для ОТМ, к которым они привыкли и с которыми им не хотелось расставаться или гемороится- переделывать. В связи с этим обстоятельством была придумана функция слияния конфигов в нынешнем редакторе. Ну вот это как раз твой случай. У тебя есть настройки ОТМ, где прописаны твои маркеры над танками и есть твой маленький конфиг для XVM. А еще существует дефолтный конфиг XVM, где можно подглядеть все доступные возможности, настроенные по умолчанию. Вот я и посылаю тебя в редактор, чтобы ты смог слепить из этого всего один файл конфига для XVM, галочками отметив, что тебе нужно добавить в твой существующий конфиг. Тут и сказке, как говорится :) (Если не понятно- то форум и доки мода да просветят тебя. И да прибудет с тобой башня КВ-5 Пхахаха!!! Пацталом! Я так смеялся,что прибежала мама из кухни с выпученными глазами)) Вот уж поднял настроение))) Я пошутил,на самом деле,лень копаться и разбираться! Мне это все сложно дается и проще,наверное,выучить сколько хп у разных танков со сток/топ башней. И как выглядят внешне топ/сток орудия в разных машинах. Обязательно из фул-конфига последней версии лепить? В моей старой версии XVM маркер стоковой башни не поддерживается? Чтобы просто в редакторе открыть мою и как-то его включить? Скрестить с отм,чтоб вышел 1 конфиг xvm,я уже осилил (теперь без файла отм в папке с модами маркеры показывают всю инфу над танком как у мну было). Но маркер сток башни не появился((( Т.е,я верно понял,что это только методом открыть 2 редактора (1-мой старый ,уже скрещенный с отм, 2-новая фул версия со всем включенным) и переносить параметры (прозрачность,ширина,все цвета и тд строчка за строчкой) из первого во второй ??? Share this post Link to post Short link Share on other sites
micropyhcher 1 #25456 Posted December 14, 2012 ребята подскажите как сместить и настроить маркер орудия? мне необходимо его сместить и сделать плавную тень вокруг него (как бы подсветку) че никто не знает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
777kuvalda777 27 #25457 Posted December 14, 2012 ребята подскажите как сместить и настроить маркер орудия? мне необходимо его сместить и сделать плавную тень вокруг него (как бы подсветку) че никто не знает? Ребята,мне необходимо узнать принцип работы швейной машинки SINGER,что стоит в комнате моей бабушки... И еще прогноз погоды,и курс валют,что был 10.03.2009.Чо,знает кто?Вот только,какое это все имеет отношение к моду XVM ?...... Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #25458 Posted December 14, 2012 ребята подскажите как сместить и настроить маркер орудия? Вы про маркер топовой/стоковой башни, наверное? Редактор в помощь. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #25460 Posted December 14, 2012 (edited) Было - "format": "<font color='{{c:e}}'>{{teff}}</font>" как раз 2 строчки !Стало - "format": "<font color='{{c:eff}}'>{{teff}}</font>" тоже 2 строчки ! Больше макросов {{c:e}} я не нашёл искал через поиск Notepad++ Пока на место вернул как было. P.S. Курю Readme.ru Вот нашёл: {{c:e}} - цвет в зависимости от эффективности на текущем танке ! Тоесь можно настроить этот цвет в конфигурационном файле, только где там именно ? Да, это то, что нужно, извини, я в спешке прочитал твоё "format": "<font color='{{c:eff}}'>{{teff}}</font>" как "format": "<font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font>" Все правильно @777kuvalda777, Ну смысл такой- задается как будет выглядеть маркер сток башни: // Отображаемые строки {{turret}} маркера "turretMarkers": { "highVulnerability": "*", // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "lowVulnerability": "'" // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. }, Потом ты его просто вписываешь куда тебе надо, в дефолтном конфиге это название танка в режиме без альт: // Текстовое поле с названием танка { "name": "Название танка", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "format": "{{vehicle}}{{turret}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, Вот собственно это и надо проделать, чтобы он работал. Лепить можно из любой версии, лишь бы в ней было то, что тебе надо (можешь и руками скопировать). А чего, долго скачать последнюю? http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/list Edited December 14, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
micropyhcher 1 #25461 Posted December 14, 2012 Вы про маркер топовой/стоковой башни, наверное? Редактор в помощь. да! про маркер. вот сижу уже 2-й день себе конфиг делаю. все методом тыка понял как делать, а вот как изменить маркер сток/топ орудия не понял. ПыСы: только что получилось сместить маркер в нужную позицию, а вот как настроить тень не понял. что обозначает "угол" в редакторе (при настройке тени текстового поля {{turret}}) и как сделать ее больше, что б она выступала за границы самого символа по радиусу?, но плавно угасала к краям! Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #25462 Posted December 14, 2012 (edited) че никто не знает? Настраивается в параметрах текстового поля в котором используется {{turret}} http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/#entry25460 Edited December 14, 2012 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
777kuvalda777 27 #25463 Posted December 14, 2012 да! про маркер. вот сижу уже 2-й день себе конфиг делаю. все методом тыка понял как делать, а вот как изменить маркер сток/топ орудия не понял. Я вас совсем неверно понял) Думал просите прицел переделать) Прошу прощения за неудавшийся троллинг.Вот собственно это и надо проделать, чтобы он работал. Лепить можно из любой версии, лишь бы в ней было то, что тебе надо (можешь и руками скопировать). Я снова ничего не понял.Честно. Я щас уже задымлюсь(( Пол дня сижу,все пытаюсь снежинку эту долбанную приделать. Вы уже столько написали... Мб вам не составит особого труда просто прикрутить мне маркер стоковой башни? Я вас очень прошу. Я уйду счастливый спать. Я не могу. Все(( Вот мой конфиг. Хочу чтобы все абсолютно осталось без изменений,только появилась эта долб... (такая нужная) снежинка. Заранее спс. Скрестить свой старый xvm с otm смог все-таки,а вот эту снежинку,показывающую какая пуха/башня,не могу(XVM.xvmconf Share this post Link to post Short link Share on other sites