Jump to content
Korean Random

777kuvalda777

User
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

777kuvalda777 last won the day on January 3 2020

777kuvalda777 had the most liked content!

Community Reputation

22

Recent Profile Visitors

2,519 profile views
  1. Понял. Тогда буду пока что с модом играть BVM (battleVehicleMarkers). Там маркеры вроде стандартных, только урон вверх отлетает, как в xvm-овских. А там глядишь и xvm-маркеры допилят, чтоб полностью можно было использовать все возможности этой обновлённой коммуникации. Как всегда, спасибо вам. Ни разу ещё не бросили наедине с возникающим вопросом, приятно!
  2. Всегда использовал маркеры XVM. Заметил, что с вводом новой системы коммуникации у меня нет активных точек над маркерами. Соответственно могу отдавать команды только тем, кто в прямой видимости и на кого могу навестить. Всё хотел разобраться, да откладывал. Посоветовали мод Мод BVM (battleVehicleMarkers) отлетающий урон без XVM. Поставил - активные точки над маркерами появились. Но маркеры слегка отличаются от XVM. Если с маркерами XVM нет возможности коммуницировать с маркерами союзников, которые находятся не в зоне прямого захвата (за препятствием, зданием и тд), то очень прошу помочь настроить маркеры из мода BVM так, чтоб они были максимально похожи на маркеры XVM, которые я юзаю всю жизнь. Что-то отличается, а что понять не могу. Ща спосмотрел репку с маркерами XVM и этими из мода, и кажется понял. При нанесении урона мной или союзниками полоска с хп подсвечивается желтым (если я нанес дамаг), и красным (если его нанес союзник), а потом как уходит. Так вот как уменьшить время отображения этого нанесённого желтого или красного урона в этой полоске хп над танком? В маркерах хума такого не было. Там этот нанесённый урон сразу сьезжал в сторону, а тут как бы задерживается на секунду или две. Неудобно, когда много кто по танку стреляет. Непривычно. Рябит в глазах. Хочу сделать эти маркеры , чтоб как было у меня с XVM. Я бы вообще в идеале юзал маркеры XVM, но я не понимаю почему у меня нет с ними этой активной точки для новой коммуникации Конфиг в моде BVM на английском, помогите пожалуйста. Оставляю ссылку на мод, при установке которого активные точки над маркерами таки появляются, а также файл настроек на английском из этого мода. Хочу убрать вспышку на полоске хп при нанесении урона. https://wotsite.net/mody-dlya-world-of-tanks/5427-mod-bvm-battlevehiclemarkers-dlya-world-of-tanks.html advancedVehicleMarkers.json
  3. С маркерами XVM почему-то не выходит коммуницировать с активными маркерами союзников, которые за зданием, препятствием и тд. Нет активной точки над маркерами. Так должно быть? night_dragon_on мил человек, снова здравствуйте, неоднократно помогали решить вопросы Используя маркеры XVM пока что нет возможности коммуницировать через препятствие, или это у меня что-то конфликтует возможно, и поэтому с маркерами XVM не появляется эта активная точка над маркерами? Чего делать?! Хочется же и за стены, дома с союзниками контачить) А к маркерам хума я привык. Мне всё нравится. И как урон вверх отлетает и все остальное. Как быть, как поступить правильно?..
  4. Простите за нубский вопрос. После сегодняшних изменений, я могу в новой версии TIM использовать старый xml-шаблон, который мне любезно дал один хороший человек пару месяцев назад?
  5. night_dragon_on, мил человек, не подскажете, хоть примерно, когда ночник под 1.10.0.2 будет ?
  6. Да-да, я уже открыл и увидел. Так и есть. Хоть я и не знаю, что такое слой-маска, но действительно не было. Я удивляюсь почему тот кто мне скинул номера RGB не сказал о том, что нужно добавить эффект прозрачности и эту слой-маску. Я ж ему всё растолковал, что я хочу и зачем. Ну то такое. Главное, что эта эпопея, наконец, завершена. Иконки теперь не отличить. И шаблон теперь имеется. Спасибо всем кто писал помогал, шаблонами похожими делился, советами и тд. Меня не каждый выдержит) Очень приятно,правда. Аж распирает щас. Wild_RNB вам особая благодарность. Я ж чайник, чуть с ума себя не свёл за эти пару дней. Уже думал забить. Я ж не знал, что там ещё менюшка есть, где кучу эффектов можно добавить. Я ж не разбираюсь во всём этом. А теперь я счастлив. Всем добра, народ.
  7. Wild_RNB ооо майн год.. Они восхитительны! Забрал ясное дело. И снова вы. Уже в 100500 раз мне помогаете. Как в теме протанков, так и на корейке. Я всю жизнь был сам по себе в окружении таких же. Я поражаюсь как тут и на форуме WoT (там далеко не всегда) совершенно незнакомые люди помогают друг-другу. Это очень приятно. Иконки забрал, но я разобраться хотел, почему зная номера RGB от автора, у меня не получалось сделать идентичные автору.
  8. Prosubaru Снова выставил все цвета по RGB для всех типов техники, что он мне скинул. Четвёртую цифру (Alpha) ставил разные от нуля - до 255. Эффект прозрачности, что вы сказали, добавил, убавлял - добавлял, смотрел. Всё равно ТТ не становятся такого цвета как на его иконках, и СТ тоже не становятся зелёными. Видать, у него в фотошопе ещё какие-то эффекты стоят, я хз. Тут и у нас в проге вон их сколько,я раньше не видел это меню. Witos2002 какие ещё эффекты вы видите на скрине его иконок?
  9. ktulho человек, который в фотошопе красит иконки пока автора нет, и у него они выходят точь в точь как у автора, который тоже в фш красил пока на танки не забил, скинул мне RGB номера для всех типов техники. У меня есть шаблон таких же точно иконок, но с несколько иными оттенками. Я думал щас RGB-числа повставляю для всех 5 типов техники и будут такие же иконки. И потом буду сам обновлять по мере выхода новых танков. Но что-то не выходит. Весь вечер сижу туплю. Я вижу в TIM какая-то система RGBA (в ней не 3 цифры как в RGB, а 4). Я загуглил - это вроде какой-то альфа канал, отвечает за прозрачность. Я выставляю числа для RGB со скрина, который он мне скинул. Четвёртое число для "А" уже пробовал и 0 и 255, но не получаются такие же оттенки, хоть ты тресни. Они какие-то совсем другие)) Это видно на скринах. Добавляю: 1). скрин с номерами для RGB, который он скинул, 2). скрин с тем что у меня выходит, если по этому скрину выставляю значения, 3). и скрин как эти иконки выглядят с этими же самыми RGB-значениями, если красить в фш. Это он обновил выложил и я сделал скрин со своего реплея. Помогите, пожалуйста советом. Я долгие годы пользуюсь иконками как на 3 скрине. Я хочу после обнов сам их обновлять. Как в TIM получить такие же цвета, если мне известны их RGB-значения? Ps: извините за большие изображения, как спрятать под спойлер я не смог найти.
  10. Xotabych Нет-нет, это мне точно не подходит. Иконки не мои, а Red_Noise , который всё реже появляется, к сожалению А я нуб-нубом во всём этом. С горем пополам, участники этой темы с помощью TIM, меня научили самому себе иконки обновлять, после добавления новых танков. А я просто решил поделиться с теми, кто тоже как я к ним привык. Witos2002 А вот это мне по силам, спасибо.👍 Раз сжать файлик сильнее чем в винраре методом сжатия максимальный нельзя, то наверное таки выложу на какой-то сторонний сайт и кину на форум ссылку. Кому надо растащат. Ps: И я,кажется, понял почему у автора размер файла был 5 МБ. Я точно помню, он писал, что красил их после обнов не в TIM, а в фотошопе. Возможно из-за этого.
  11. Xotabych, спасибо конечно. Но, само-собой, ничего не понял, но очень интересно Я даже не знаю, что такое атласы. Мне, чайнику, тут 3 дня помогали. Дали xml-шаблон как 2 капли воды похожий на иконки, к которым привык, и которые автор не обновляет из-за потери интереса к игре. Я просто по скринам нажимал в TIM всё как мне говорили тут в теме. И теперь хочу поделиться с другими кто в теме на форуме тоже, возможно, ждёт эти иконки, а не могу Что характерно, когда автор и другие ребята (более опытные чем я) обновляли и выкладывали, то у них размер этого файла в заархивированном виде был 5 МБ (из 10 допустимых). Мб есть ещё какой-то способ сделать меньше размер того файла с иконками, что ложится в папку mods, кроме того что вы написали?
  12. Подскажите, пожалуйста, как выложить обновлённые впервые в жизни, с вашей помощью в данной утилитке, иконки на форум WoT ? Пишет: "Ошибка Размер файла превышает допустимый для загрузки размер, макс. размер для одного файла: 10МБ." Сам файл "red_noise_777kuvalda777.contour_icons.wotmod" у меня получился размером 27,1 МБ. И после архивации winRAR-ом методом сжатия "максимальный" архив всё равно 14,4 МБ. А на форуме макс. размер для одного файла: 10МБ.
  13. night_dragon_on понял, принял, записал) Ещё раз спасибо за всё! Автор с каждой обновой всё сильнее терял интерес к игре, и я так его и тех кто более-менее шарит из темы с форума его иконок задрачивал чтоб обновили.. Мне уже прям самому неудобно было их всех просить. Теперь благодаря помощи вас всех, даст Бог, смогу сам обновляться! Так автор моих любимых иконок, оказывается, зареган тут на корейке, и даже писал в разных темах! Red_Noise ты можешь дать общественности на благое дело XML-шаблон своих иконок, чтоб можно было самим обновляться в данной софтине ?
×
×
  • Create New...