night_dragon_on 5,601 #230803 Posted November 11, 2014 (edited) Доброго времени суток , всем. Ребята , подскажите или дайте ссылку, как сделать на миникарте вместо точек ( пропавшие из засвета) иконки по типу техники (пт, ст, тт и т.д.). Заранее спасибо. Возьмите готовую секцию из конфига @demon2597 (там все подробно расписано в комментариях, и да про шрифт не забудьте). У меня стоят моды от протанки, хотел поменять только это. "готовую секцию" - часть кода миникарты, а не весь конфиг. Edited November 11, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
legO 1 #230804 Posted November 11, 2014 У меня стоят моды от протанки, хотел поменять только это. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #230867 Posted November 11, 2014 У меня стоят моды от протанки, С модами ничего не случится. Изменения только в конфиге ХВМ 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
legO 1 #230871 Posted November 11, 2014 СПС Возьмите готовую секцию из конфига @demon2597 (там все подробно расписано в комментариях, и да про шрифт не забудьте). "готовую секцию" - часть кода миникарты, а не весь конфиг. СПС разобрался и всё сделал 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #230873 Posted November 11, 2014 разобрался и всё сделал Share this post Link to post Short link Share on other sites
legO 1 #230876 Posted November 11, 2014 Ребята а как сделать в ушах (коротких) эфективность вместо имени игрока ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #230888 Posted November 11, 2014 Ребята а как сделать в ушах (коротких) эфективность вместо имени игрока ? в playersPanel.xc // Options for the "medium" panels - the first of the medium panels. // Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре. "medium": { ... // Display format for the left panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatLeft": "<font color='{{c:xwn8}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{nick}}</font>", // Display format for the right panel (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "formatRight": "<font color='{{c:xwn8}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{nick}}</font>", заменить макрос имени {{nick}} на макрос статы макрос динамического цвета {{c:xwn8}} на макрос соответствующий стате Список макросов в macros.txt в папке "док" 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
legO 1 #230898 Posted November 11, 2014 СПС сделаю, отпишусь Всё получилось , СПС!!! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Adqw74 0 #230950 Posted November 12, 2014 Как включить в конфиге режим цветовой слепоты,или иконки перекрасить в синий цвет? Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #230955 Posted November 12, 2014 (edited) Как включить в конфиге режим цветовой слепоты,или иконки перекрасить в синий цвет? Альтернативные .xc файлы для режима цветовой слепоты Edited November 12, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
war-prophet 1 #230986 Posted November 12, 2014 ошибка в логе указывает на запятую Сохраненное изображение 2014-11-8_15-15-9.640.jpg да извиняюсь очень поторопился с ответом) Share this post Link to post Short link Share on other sites
legO 1 #230987 Posted November 12, 2014 Ребята, помогите ещё,хотел поставить небольшие черепа,при убийстве противника,союзника. Share this post Link to post Short link Share on other sites
pontio 0 #231167 Posted November 12, 2014 Поправьте плиз не отображается общий процент на победу, заранее спс. xvm.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
OinkOinkHere 0 #231181 Posted November 12, 2014 (edited) Джентльмены, помогите бестолклвому! Хочу сменить шрифт отлетающего урона. В файликах markersAliveNormal.xc, markersAliveExtended.xc + dead, в разделе "damageText": { "font": { "name": "$имя шрифта", прописываю желаемый, например MicraC (установлен в систему). Однако вместо отлетающих цифр вижу закрашенные прямоугольники. ЧЯДНТ? Или шрифт должен соотвествовать каким-то требованиям, или в конфиге нужно что-то ещё прописать? Edited November 12, 2014 by OinkOinkHere Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #231186 Posted November 12, 2014 "font": { "name": "$имя шрифта", Так прописывается название клиентского шрифта (с $) Название обычного шрифта пишется без доп. сиволов "font": { "name": "MicraC", 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
[email protected] 0 #231225 Posted November 13, 2014 просил-просил, но мои просьбы остались без внимания. Видимо все были увлечены решением своих проблем после выхода этого "замечательного" патча. Прошу помощи снова.Вопрос остался актуальный. Нужно что бы в при нажатии альта вид маркера был следующий :Е100 Вася_Пупкин т.е. танк__ ник (где _ пробел. Между блоками 2 пробела везде. Но это я уже подправлю если что) 55% 1584 36к т.е. винрейт__рэ__килобои по цветам РЭ. (Сама строчка с подстановкой цвета и статы готова. Не знаю куда её пристроить только.) # значек танка (ромбик)Если поможет- вот строчка рейтинга с подстановкой цветов. <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font></font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> Прошу помощи у опытных товарищей.Сделайте готовый markersAliveExtended.xc для замены. а второй я уже сделаю по аналогии. Надеюсь в этот раз просьба не останется незамеченной.Спасибо.Удачного дня. Share this post Link to post Short link Share on other sites
hateXcore 0 #231251 Posted November 13, 2014 Здравствуйте. Хотелось бы уточнить по поводу переменной {{c:e}} Хочу добавить в строку отображения по "табу" следующий кусок : <font color='{{c:t-battles}}'>[</font><font color='{{c:e}}'>{{t-battles}}</font><font color='{{c:t-battles}}'>]</font> Так вот {{t-battles}} просто белый и не окрашивается под {{c:e}}' Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #231255 Posted November 13, 2014 (edited) по поводу {{c:e}} макросы эффективности по технике пока не работают http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83-per-vehicle-efficiency-e-teff/ хотя макросы по показателям отдают какую-то инфу │ {{tdb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ average damage for current tank - damage/battles │ {{tdv}} │ X │ X │ X │ X │ X │ average damage efficiency for tank - damage/(battles*maxHP) │ {{tfb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ average frags per battle for current tank │ {{tsb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ average number of spotted enemies per battle for current tank насколько достоверную, не знаю Edited November 13, 2014 by leecher88 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
hateXcore 0 #231256 Posted November 13, 2014 макросы эффективности по технике пока не работают http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83-per-vehicle-efficiency-e-teff/ Принято. Спасибо большое! Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #231259 Posted November 13, 2014 просил-просил, Е100 Вася_Пупкин т.е. танк__ ник (где _ пробел. Между блоками 2 пробела везде. Но это я уже подправлю если что) 55% 1584 36к т.е. винрейт__рэ__килобои по цветам РЭ. (Сама строчка с подстановкой цвета и статы готова. Не знаю куда её пристроить только.) # значек танка (ромбик) В текстовых полях отредактируйте какой-ниб блок // Block of text fields. // Блок текстовых полей. "textFields": [ // Text field with the name of the player. // Текстовое поле с именем игрока. { "name": "Player name", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X - координаты подгоните "y": -36, // положение по оси Y - координаты подгоните "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) // Параметры шрифта. "font": { "name": "$FieldFont", // название "size": 13, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 0, // дистанция смещение "size": 6, // размер "strength": 200 // интенсивность }, "format": "<font>{{vehicle}} {{nick}}\n<font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff%4d|----}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font></font>" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, ненужные блоки отключаете так: "visible": false, // false - не отображать Share this post Link to post Short link Share on other sites