TornadoCat Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 (edited) Что у тебя из XVM установлено? Что у тебя в папке "configs"(если есть таковая)? Не знаю, я не чего такого ни нашел, наверно нет... Но я и не вижу в этом особой проблемы чтоб так заморачиваться как ты, подскажи любезный а для чего тебе это надо? я знаю, что если РЭ прописан цифрами, то всё остаётся и после смерти ... @seriych, может глупый вопрос, но как ты всунул все эти вещи в серенькое поле + разные цвета ? Edited July 4, 2013 by Metallist95 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jigsaff Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 Что у тебя из XVM установлено? Что у тебя в папке "configs"(если есть таковая)? У меня все установлено. Прикладываю свой конфиг к этому сообщению. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 У меня все установлено. Прикладываю свой конфиг к этому сообщению. Попробуй мои маркеры, они похожи на твое описание - markers.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
noveek Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 Ребята можете сделать конфиг где миникарта слева а дамаг панель справа ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 (edited) ЛЮДИ КТОНИТЬ ЗНАЕТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Думаю, стОит найти тему автора конфига и спросить у него ЭТОТ РАЗДЕЛ в помощь Edited July 4, 2013 by leecher88 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 как ты всунул все эти вещи в серенькое поле + разные цвета ? [code=auto:0] блаблабла [/code] Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 (edited) @seriych, спасибо ) Edited July 4, 2013 by Metallist95 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 'из дефолта' // Текстовое поле с процентом побед.{ "name": "Win Rate", "visible": true, "x": 0, "y": -46, "alpha": 100, "color": "{{c:rating}}", заменить на 0xFFFFFF "font": { "name": "$FieldFont", "size": 11, "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 }, "format": "{{rating}}" заменить на <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font> / <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font> } ] Так и прикрепляйте свой конфиг, не жадничайте))) Спасибо огромное! Примерно там и думал править, но вот как все это правильно расписать, не знал :) Еще такой вопросик. Залил альтернативные иконки в res_mods/xvm/res/contour. Везде они отображаются, кроме окошка, всплывающего по наведению на танкиста в ангаре. Там отображаются стандартные иконкки клиента. Как сделать, чтобы и там отображались альтернативные? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 Как сделать, чтобы и там отображались альтернативные? Заливать в иконки в предназначенное для этого место: res_mods\0.8.6\gui\maps\icons\vehicle\contour Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 (edited) Заливать в иконки в предназначенное для этого место: res_mods\0.8.6\gui\maps\icons\vehicle\contour Начиная с XVM версии 4.0.0 альтернативные иконки заливаются в эту папку: res_mods/xvm/res/contour. Это прописано в файле конфигурации iconset.xc: /** * Icon sets. Path relative res_mods/xvm/res. * Наборы иконок. Пути относительно res_mods/xvm/res. */ { "iconset": { // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen. // Набор иконок для экрана загрузки боя. "battleLoading": " contour ", // Folder containing the icon set for Battle Statistics Form (pressing "Tab"). // Набор иконок для формы статистики (по Tab). "statisticForm": "contour", // Folder containing the icon set for the Players Panels. // Набор иконок для "ушей". "playersPanel": "contour", // Folder containing the icon set for the Over-target markers. // Набор иконок для маркеров над танками. "vehicleMarker": "contour" } } Не в два же места одно и то же заливать... Edited July 4, 2013 by _ABYSS_ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexxei_ill Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 (edited) // Dynamic color by efficiency (only with xvm-stat). // Динамический цвет по эффективности (только с xvm-stat). "eff": [ { "value": 645, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 644 - very bad { "value": 875, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 645 - 874 - bad { "value": 1155, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 875 - 1154 - normal { "value": 1470, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 1155 - 1469 - good { "value": 1740, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 1470 - 1739 - very good { "value": 9999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 1740 - * - unique ], обьясните мне пожалуйста, как правильно добавить цвет... после "//" это описание или тоже системное? и если хочу задать цвет для тех случаев когда инфа по стате не доступна (т.е. "-- --"). Edited July 4, 2013 by Alexxei_ill Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 обьясните мне пожалуйста, как правильно добавить цвет... после "//" это описание или тоже системное? и если хочу задать цвет для тех случаев когда инфа по стате не доступна (т.е. "-- --"). После "//" стоят описания. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 @_ABYSS_, Вот зачем спрашивать, если всё равно не слушаем? Раз возник вопрос, значит не понимаем, как что работает. Ответ дан, надо всего лишь им воспользоваться. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 // Dynamic color by efficiency (only with xvm-stat). // Динамический цвет по эффективности (только с xvm-stat). "eff": [ { "value": 645, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 644 - very bad { "value": 875, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 645 - 874 - bad { "value": 1155, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 875 - 1154 - normal { "value": 1470, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 1155 - 1469 - good { "value": 1740, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 1470 - 1739 - very good { "value": 9999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 1740 - * - unique ], обьясните мне пожалуйста, как правильно добавить цвет... после "//" это описание или тоже системное? и если хочу задать цвет для тех случаев когда инфа по стате не доступна (т.е. "-- --"). Надеюсь что понятно нарисовал?! 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 seriych, т.е. Вы хотите сказать, что если выложить все иконки в res_mods\0.8.6\gui\maps\icons\vehicle\contour и прописать этот путь в iconset.xc, то проблема решится? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 seriych, т.е. Вы хотите сказать, что если выложить все иконки в res_mods\0.8.6\gui\maps\icons\vehicle\contour и прописать этот путь в iconset.xc, то проблема решится? Просто выложи не надо не чего прописывать... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 (edited) Просто выложи не надо не чего прописывать... Не, прописывать все же пришлось... { "iconset": { // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen. // Набор иконок для экрана загрузки боя. "battleLoading": "../../0.8.6/gui/maps/icons/vehicle/contour", // Folder containing the icon set for Battle Statistics Form (pressing "Tab"). // Набор иконок для формы статистики (по Tab). "statisticForm": "../../0.8.6/gui/maps/icons/vehicle/contour", // Folder containing the icon set for the Players Panels. // Набор иконок для "ушей". "playersPanel": "../../0.8.6/gui/maps/icons/vehicle/contour", // Folder containing the icon set for the Over-target markers. // Набор иконок для маркеров над танками. "vehicleMarker": "../../0.8.6/gui/maps/icons/vehicle/contour" } } По умолчанию стояло просто "contour". Я просто думал, что разрабы XVM в каком-то из файлов конфига уже прописали путь и для иконок в личном деле танкистов. А оказалось, что нет. Edited July 4, 2013 by _ABYSS_ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dakasik Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 Не, прописывать все же пришлось... { "iconset": { // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen. // Набор иконок для экрана загрузки боя. "battleLoading": "../../0.8.6/gui/maps/icons/vehicle/contour", // Folder containing the icon set for Battle Statistics Form (pressing "Tab"). // Набор иконок для формы статистики (по Tab). "statisticForm": "../../0.8.6/gui/maps/icons/vehicle/contour", // Folder containing the icon set for the Players Panels. // Набор иконок для "ушей". "playersPanel": "../../0.8.6/gui/maps/icons/vehicle/contour", // Folder containing the icon set for the Over-target markers. // Набор иконок для маркеров над танками. "vehicleMarker": "../../0.8.6/gui/maps/icons/vehicle/contour" } } По умолчанию стояло просто "contour". Я просто думал, что разрабы XVM в каком-то из файлов конфига уже прописали путь и для иконок в личном деле танкистов. А оказалось, что нет. Можно-б было и не прописывать, игра сама-бы их нашла, потому что они в самой игре уже прописаны так gui.pkg\gui\maps\icons\vehicle\contour Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_ABYSS_ Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 mrBABAH, ок, понял! Спасибо! Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alexxei_ill Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 (edited) Бе зимени - 7.jpg Надеюсь что понятно нарисовал?! Да, большое спасибо... а например "value 845" - значит, что в диапазоне от предыдущего значения("value 645") будет применяться определенный цвет? Edited July 4, 2013 by Alexxei_ill Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts