Jump to content
Korean Random

Настройка XVM конфига: помощь и общие вопросы


Recommended Posts

 

 

Ничего кроме того что обведено не надо!!

1. Слева вверху. Пинг-лаг панель, данный вид достигается заменой файла - это не мод хвм. Можно попробовать изменить альфу в сниппетах, но зеленый "кружок" пинга заменить возможно только подменив изображение в родном файле DebugPanel.swf

2. Посередине. Возможно заменить координаты и саму подпись (Враги/Наши) в сниппетах, значки техники убираются в настройках игры. Сам делать так не пробовал, но если поищите по форуму по ключевым словам типа "fragCorrelation", "панель счета" сможете отыскать что-нить подобное... Т.е. такой вид вполне достижим с помощью хвм, однако вопрос специфичный, надо поискать профильную тему...

3. Справа вверху. Как-бы не совсем понятно, чем это отображение отличается от оригинального?

Link to comment
Short link
Share on other sites

1. Слева вверху. Пинг-лаг панель, данный вид достигается заменой файла - это не мод хвм. Можно попробовать изменить альфу в сниппетах, но зеленый "кружок" пинга заменить возможно только подменив изображение в родном файле DebugPanel.swf

2. Посередине. Возможно заменить координаты и саму подпись (Враги/Наши) в сниппетах, значки техники убираются в настройках игры. Сам делать так не пробовал, но если поищите по форуму по ключевым словам типа "fragCorrelation", "панель счета" сможете отыскать что-нить подобное... Т.е. такой вид вполне достижим с помощью хвм, однако вопрос специфичный, надо поискать профильную тему...

3. Справа вверху. Как-бы не совсем понятно, чем это отображение отличается от оригинального?

Вообщем сплошной геморой да?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вообщем сплошной геморой да?

да не то, чтобы очень, но это как бы не помощь в устранении проблем... Это кастомизация интерфейса, причем не совсем средствами хвм...

'пример'

вот моя бывшая дебаг-панель, отказался от нее из-за того, что надо двигать этот кружок по-горизонтали (с помощью сниппета задаем фиксированный "х"), а на разных разрешениях экрана сдвиг отображается по-разному

post-24956-0-58882300-1430417163_thumb.jpg   DebugPanel.swf

положить в World_of_Tanks\res_mods\0.9.7\gui\scaleform

работает до первого патча, т.к. потом возможно придется менять файл (хотя с версии 8.0 вроде и не меняли)) 

вот этот код добавить в файл elements.xc с заменой (либо добавить только пару строк в центре, отвечающих за сдвиг "лаг", "х" можно подобрать свой)

        // Debug panel (ping/lag/fps)
        // Панель пинга/лага/фпс
        {
            "$delay": 100,
            // Debug panel (ping/lag/fps)
            // Панель пинга/лага/фпс
            "debugPanel": {
                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
                // "$interval": 0,
                "_alpha": 100,

        // СДВИГ "ЛАГ" отображения влево
        "lag": { "_alpha": 100, "_x": 85 },

                "_x": "debugPanel._x",
                "_y": "debugPanel._y"
            }
        },

зы. не просите изменить/добавить/убрать делать ничего не буду... пользуйтесь этим, либо делайте своё ))

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

да не то, чтобы очень, но это как бы не помощь в устранении проблем... Это кастомизация интерфейса, причем не совсем средствами хвм...

'пример'

вот моя бывшая дебаг-панель, отказался от нее из-за того, что надо двигать этот кружок по-горизонтали (с помощью сниппета задаем фиксированный "х"), а на разных разрешениях экрана сдвиг отображается по-разному

attachicon.gifshot_110.jpg   attachicon.gifDebugPanel.swf

положить в World_of_Tanks\res_mods\0.9.7\gui\scaleform

работает до первого патча, т.к. потом возможно придется менять файл (хотя с версии 8.0 вроде и не меняли)) 

вот этот код добавить в файл elements.xc с заменой (либо добавить только пару строк в центре, отвечающих за сдвиг "лаг", "х" можно подобрать свой)

        // Debug panel (ping/lag/fps)
        // Панель пинга/лага/фпс
        {
            "$delay": 100,
            // Debug panel (ping/lag/fps)
            // Панель пинга/лага/фпс
            "debugPanel": {
                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
                // "$interval": 0,
                "_alpha": 100,

        // СДВИГ "ЛАГ" отображения влево
        "lag": { "_alpha": 100, "_x": 85 },

                "_x": "debugPanel._x",
                "_y": "debugPanel._y"
            }
        },

зы. не просите изменить/добавить/убрать делать ничего не буду... пользуйтесь этим, либо делайте своё ))

 

да не то, чтобы очень, но это как бы не помощь в устранении проблем... Это кастомизация интерфейса, причем не совсем средствами хвм...

'пример'

вот моя бывшая дебаг-панель, отказался от нее из-за того, что надо двигать этот кружок по-горизонтали (с помощью сниппета задаем фиксированный "х"), а на разных разрешениях экрана сдвиг отображается по-разному

attachicon.gifshot_110.jpg   attachicon.gifDebugPanel.swf

положить в World_of_Tanks\res_mods\0.9.7\gui\scaleform

работает до первого патча, т.к. потом возможно придется менять файл (хотя с версии 8.0 вроде и не меняли)) 

вот этот код добавить в файл elements.xc с заменой (либо добавить только пару строк в центре, отвечающих за сдвиг "лаг", "х" можно подобрать свой)

        // Debug panel (ping/lag/fps)
        // Панель пинга/лага/фпс
        {
            "$delay": 100,
            // Debug panel (ping/lag/fps)
            // Панель пинга/лага/фпс
            "debugPanel": {
                // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!
                // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!
                // "$interval": 0,
                "_alpha": 100,

        // СДВИГ "ЛАГ" отображения влево
        "lag": { "_alpha": 100, "_x": 85 },

                "_x": "debugPanel._x",
                "_y": "debugPanel._y"
            }
        },

зы. не просите изменить/добавить/убрать делать ничего не буду... пользуйтесь этим, либо делайте своё ))

Спасибо и на этом) скажи, а есть какой-нибудь лог нанесенного урона? Тоже желательно в стиле этой панели)

Link to comment
Short link
Share on other sites

jem1510

 

вот, теперь вижу какая строка 

{ "x": 24, "y": 14, "format": "<font face='mono' size='15' color='{{v.c_winrate}}'>{{v.winrate%2d~%}}</font>", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 3 } }

 

а вот с sounds.xc и @xvm.xc нечего не понятно.

 

всё разобрался, оказалось всё просто, просто скопировал строку из gui_sounds.xml отвечающую за 6-ое чувство  и вставил её в  sounds.xc у меня вот так работает, может кому то поможет разобраться.

 

'sounds.xc'

/**
* Extra sounds settings.
* Настройки дополнительных звуков.
*/
{
  "sounds": {
    // Sound id for sixth sense sound (from gui_sounds.xml). Format: /file/group/sound
    // Id звука для шестого чувства (из gui_sounds.xml). Формат: /файл/группа/звук
    "sixthSense": "/GUI/notifications_FX/sixth_sense/RU"
  }
}
Edited by Haos79
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sasha1991, мельком глянул конфиг. В загрузке стоит эффективность (eff), в ушах только режим медиум, т.е. вообще ничего не настроено.

 

Подробнее напиши, какой рейтинг тебе нужен (eff, wn6, wn8) и в каком режиме ушей. 

Edited by jem1510
Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет народ! Подскажите пожалуйста. Файлик turretMarkers.xc в конфиге нынче не фигурирует. Функция полностью упразднена?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Привет народ! Подскажите пожалуйста. Файлик turretMarkers.xc в конфиге нынче не фигурирует. Функция полностью упразднена?

В дефолте фича вписана в markers.xc

// {{turret}} marker display strings.
    // Отображаемые строки {{turret}} маркера.
    "turretMarkers": {
      // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable.
      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.
      "highVulnerability": "*",
      // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable.
      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.
      "lowVulnerability": "'"
    },
Link to comment
Short link
Share on other sites

В дефолте фича вписана

в markers.xc
// {{turret}} marker display strings.
    // Отображаемые строки {{turret}} маркера.
    "turretMarkers": {
      // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable.
      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим.
      "highVulnerability": "*",
      // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable.
      // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим.
      "lowVulnerability": "'"
    },

 

Ага, спасибо, прослоупочил, давно с конфигом не ковырялся. Да и не особо играл правда. Ещё вопросик. Раньше в окне взвода, был батлтиер техники, эту инфу xvm отдавал, или это картохино? А то не вижу сейчас.
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sasha1991, мельком глянул конфиг. В загрузке стоит эффективность (eff), в ушах только режим медиум, т.е. вообще ничего не настроено.

 

Подробнее напиши, какой рейтинг тебе нужен (eff, wn6, wn8) и в каком режиме ушей. 

wn8 2х значный был

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...