jem1510 107 #267229 Posted April 30, 2015 @Haos79, может этот пост (#16230) поможет понять, где искать? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #267251 Posted April 30, 2015 Ничего кроме того что обведено не надо!! 1. Слева вверху. Пинг-лаг панель, данный вид достигается заменой файла - это не мод хвм. Можно попробовать изменить альфу в сниппетах, но зеленый "кружок" пинга заменить возможно только подменив изображение в родном файле DebugPanel.swf 2. Посередине. Возможно заменить координаты и саму подпись (Враги/Наши) в сниппетах, значки техники убираются в настройках игры. Сам делать так не пробовал, но если поищите по форуму по ключевым словам типа "fragCorrelation", "панель счета" сможете отыскать что-нить подобное... Т.е. такой вид вполне достижим с помощью хвм, однако вопрос специфичный, надо поискать профильную тему... 3. Справа вверху. Как-бы не совсем понятно, чем это отображение отличается от оригинального? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fors 0 #267257 Posted April 30, 2015 1. Слева вверху. Пинг-лаг панель, данный вид достигается заменой файла - это не мод хвм. Можно попробовать изменить альфу в сниппетах, но зеленый "кружок" пинга заменить возможно только подменив изображение в родном файле DebugPanel.swf 2. Посередине. Возможно заменить координаты и саму подпись (Враги/Наши) в сниппетах, значки техники убираются в настройках игры. Сам делать так не пробовал, но если поищите по форуму по ключевым словам типа "fragCorrelation", "панель счета" сможете отыскать что-нить подобное... Т.е. такой вид вполне достижим с помощью хвм, однако вопрос специфичный, надо поискать профильную тему... 3. Справа вверху. Как-бы не совсем понятно, чем это отображение отличается от оригинального? Вообщем сплошной геморой да? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #267265 Posted April 30, 2015 (edited) Вообщем сплошной геморой да? да не то, чтобы очень, но это как бы не помощь в устранении проблем... Это кастомизация интерфейса, причем не совсем средствами хвм... 'пример' вот моя бывшая дебаг-панель, отказался от нее из-за того, что надо двигать этот кружок по-горизонтали (с помощью сниппета задаем фиксированный "х"), а на разных разрешениях экрана сдвиг отображается по-разному DebugPanel.swf положить в World_of_Tanks\res_mods\0.9.7\gui\scaleform работает до первого патча, т.к. потом возможно придется менять файл (хотя с версии 8.0 вроде и не меняли)) вот этот код добавить в файл elements.xc с заменой (либо добавить только пару строк в центре, отвечающих за сдвиг "лаг", "х" можно подобрать свой) // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс { "$delay": 100, // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, "_alpha": 100, // СДВИГ "ЛАГ" отображения влево "lag": { "_alpha": 100, "_x": 85 }, "_x": "debugPanel._x", "_y": "debugPanel._y" } }, зы. не просите изменить/добавить/убрать делать ничего не буду... пользуйтесь этим, либо делайте своё )) Edited April 30, 2015 by Duv21 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fors 0 #267279 Posted April 30, 2015 да не то, чтобы очень, но это как бы не помощь в устранении проблем... Это кастомизация интерфейса, причем не совсем средствами хвм... 'пример' вот моя бывшая дебаг-панель, отказался от нее из-за того, что надо двигать этот кружок по-горизонтали (с помощью сниппета задаем фиксированный "х"), а на разных разрешениях экрана сдвиг отображается по-разному shot_110.jpg DebugPanel.swf положить в World_of_Tanks\res_mods\0.9.7\gui\scaleform работает до первого патча, т.к. потом возможно придется менять файл (хотя с версии 8.0 вроде и не меняли)) вот этот код добавить в файл elements.xc с заменой (либо добавить только пару строк в центре, отвечающих за сдвиг "лаг", "х" можно подобрать свой) // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс { "$delay": 100, // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, "_alpha": 100, // СДВИГ "ЛАГ" отображения влево "lag": { "_alpha": 100, "_x": 85 }, "_x": "debugPanel._x", "_y": "debugPanel._y" } }, зы. не просите изменить/добавить/убрать делать ничего не буду... пользуйтесь этим, либо делайте своё )) да не то, чтобы очень, но это как бы не помощь в устранении проблем... Это кастомизация интерфейса, причем не совсем средствами хвм... 'пример' вот моя бывшая дебаг-панель, отказался от нее из-за того, что надо двигать этот кружок по-горизонтали (с помощью сниппета задаем фиксированный "х"), а на разных разрешениях экрана сдвиг отображается по-разному shot_110.jpg DebugPanel.swf положить в World_of_Tanks\res_mods\0.9.7\gui\scaleform работает до первого патча, т.к. потом возможно придется менять файл (хотя с версии 8.0 вроде и не меняли)) вот этот код добавить в файл elements.xc с заменой (либо добавить только пару строк в центре, отвечающих за сдвиг "лаг", "х" можно подобрать свой) // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс { "$delay": 100, // Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0, "_alpha": 100, // СДВИГ "ЛАГ" отображения влево "lag": { "_alpha": 100, "_x": 85 }, "_x": "debugPanel._x", "_y": "debugPanel._y" } }, зы. не просите изменить/добавить/убрать делать ничего не буду... пользуйтесь этим, либо делайте своё )) Спасибо и на этом) скажи, а есть какой-нибудь лог нанесенного урона? Тоже желательно в стиле этой панели) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Haos79 8 #267342 Posted May 1, 2015 (edited) jem1510 вот, теперь вижу какая строка { "x": 24, "y": 14, "format": "<font face='mono' size='15' color='{{v.c_winrate}}'>{{v.winrate%2d~%}}</font>", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 1, "blur": 2, "strength": 3 } } а вот с sounds.xc и @xvm.xc нечего не понятно. всё разобрался, оказалось всё просто, просто скопировал строку из gui_sounds.xml отвечающую за 6-ое чувство и вставил её в sounds.xc у меня вот так работает, может кому то поможет разобраться. 'sounds.xc' /*** Extra sounds settings.* Настройки дополнительных звуков.*/{ "sounds": { // Sound id for sixth sense sound (from gui_sounds.xml). Format: /file/group/sound // Id звука для шестого чувства (из gui_sounds.xml). Формат: /файл/группа/звук "sixthSense": "/GUI/notifications_FX/sixth_sense/RU" }} Edited May 1, 2015 by Haos79 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #267348 Posted May 1, 2015 Можешь помочь? shot_205.jpg shot_217.jpg ап хоть ктото Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #267362 Posted May 1, 2015 (edited) @sasha1991, мельком глянул конфиг. В загрузке стоит эффективность (eff), в ушах только режим медиум, т.е. вообще ничего не настроено. Подробнее напиши, какой рейтинг тебе нужен (eff, wn6, wn8) и в каком режиме ушей. Edited May 1, 2015 by jem1510 Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #267391 Posted May 1, 2015 Привет народ! Подскажите пожалуйста. Файлик turretMarkers.xc в конфиге нынче не фигурирует. Функция полностью упразднена? Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #267394 Posted May 1, 2015 Привет народ! Подскажите пожалуйста. Файлик turretMarkers.xc в конфиге нынче не фигурирует. Функция полностью упразднена? В дефолте фича вписана в markers.xc // {{turret}} marker display strings. // Отображаемые строки {{turret}} маркера. "turretMarkers": { // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable. // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "highVulnerability": "*", // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable. // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. "lowVulnerability": "'" }, Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #267397 Posted May 1, 2015 В дефолте фича вписана в markers.xc// {{turret}} marker display strings. // Отображаемые строки {{turret}} маркера. "turretMarkers": { // Subject has stock turret and top gun can not be mounted. Subject is highly vulnerable. // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие не может быть установлено. Субъект сильно уязвим. "highVulnerability": "*", // Subject has stock turret and top gun can be mounted. Subject is somewhat vulnerable. // Субъект имеет стоковую башню и топ орудие может быть установлено. Субъект немного уязвим. "lowVulnerability": "'" }, Ага, спасибо, прослоупочил, давно с конфигом не ковырялся. Да и не особо играл правда. Ещё вопросик. Раньше в окне взвода, был батлтиер техники, эту инфу xvm отдавал, или это картохино? А то не вижу сейчас. Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #267399 Posted May 1, 2015 Хвм. Взводы пока не сделали Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #267401 Posted May 1, 2015 Хвм. Взводы пока не сделалиПонял. Спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #267407 Posted May 1, 2015 @sasha1991, мельком глянул конфиг. В загрузке стоит эффективность (eff), в ушах только режим медиум, т.е. вообще ничего не настроено. Подробнее напиши, какой рейтинг тебе нужен (eff, wn6, wn8) и в каком режиме ушей. wn8 2х значный был Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #267412 Posted May 1, 2015 кто нибудь знает как это подвигать можно? Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #267414 Posted May 1, 2015 (edited) кто нибудь знает как это подвигать можно? никак, копай флеш Edited May 1, 2015 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #267461 Posted May 1, 2015 @sasha1991, забирай. Blade.rar 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha1991 17 #267490 Posted May 1, 2015 @sasha1991, забирай. Blade.rar Спасибо,друг!Все верно.Скажи пожалуйста,какие файлы ты редактировал?На будущее. Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #267496 Posted May 1, 2015 playerspanel.xc 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanay 3 #267499 Posted May 1, 2015 помогите поднять лампу 6 чувства раньше была -30 battle.xc elements.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites