krok65 Posted July 13, 2018 Share Posted July 13, 2018 (edited) 19 минут назад, AntonVK сказал: Кто-нибудь проверял с XVM? всё нормально? У меня скорее всего будет возможность потестировать в выходные, а если всё ок и так - то обновлю тему. Сам мод я проверял, в ангаре, сыграл бой, всё работает, но на XVM времени не хватило, на работу надо было. Если всё хорошо у пользователей XVM, то тестировать с XVM не буду. @AntonVK ,поставил,работает с XVM!!!Наконец-то часики любимые.Поиграю,посмотрю как себя вести будут. Спасибо огромнейшее!!! Edited July 13, 2018 by krok65 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 13, 2018 Share Posted July 13, 2018 (edited) 3 часа назад, AntonVK сказал: Кто-нибудь проверял с XVM? всё нормально? И ХВМ,и пмод стоит со стандартной панелью(именно с ней баг вылазил в боевом флеше),все в порядке,артефактов и ошибок в логах не замечено. Цитата 2018-07-13 15:09:16.389: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'c:/games/world_of_tanks/mods/1.0.2.2/hangar_calculator.wotmod' loaded П.С:юзаю только калькулятор. Edited July 13, 2018 by Slava7572 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nowik1971 Posted July 13, 2018 Share Posted July 13, 2018 (edited) 7 часов назад, AntonVK сказал: Кто-нибудь проверял с XVM? всё нормально? У меня скорее всего будет возможность потестировать в выходные, а если всё ок и так - то обновлю тему. Сам мод я проверял, в ангаре, сыграл бой, всё работает, но на XVM времени не хватило, на работу надо было. Если всё хорошо у пользователей XVM, то тестировать с XVM не буду. Проверил, у меня все работает, спасибо за обнову! Паша тебе респект и уважение!!! В 07.07.2018 в 19:20, Slava7572 сказал: в хвм есть свои часы,как хочешь,так и настраивай,любой вид можно сделать. Я пользуюсь модом подсадок от pavel3333, а там как и в XVM есть XFW фрейм модуль и из-за него походу и была неправильная работа мода часов, но все решилось, а XVM не пользуюсь и не нравится... моё чисто мнение мне он не нужен, т.к. играю не для статы а в удовольствие! p.s. Не понимаю только одного зачем минусровать меня, ааааа наверное таким любям это удовольствие доставляет, смех да и только!!! Edited July 13, 2018 by Nowik1971 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted July 13, 2018 Share Posted July 13, 2018 48 минут назад, Nowik1971 сказал: пользуюсь и не нравится... моё чисто мнение мне он не нужен, т.к. играю не для статы а в удовольствие! p.s. Не понимаю только одного зачем минусровать меня, ааааа наверное таким любям это удовольствие доставляет, смех да и только!!! Наверняка минусанули люди, которые в отличие от тебя знают, что XVM это далеко не только статистика, а целый вал крутейших интерфейсных фич в первую очередь) Просвещайся) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted July 14, 2018 Share Posted July 14, 2018 14 часов назад, Nowik1971 сказал: а XVM не пользуюсь Тогда да,если хвма нет,то это лучшее решение,просто по предыдущим сообщениям не совсем понятно было,стоит он у тебя или нет)) П.С:минусы не мои,нет такой привычки,самого часто вообще без причины минусят....какая разница,что плюсы,что минусы по сути не дают ничего @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
maksroker Posted July 17, 2018 Share Posted July 17, 2018 В 24.03.2014 в 15:03, AntonVK сказал: Часы в ангаре с датой и днём недели Часы в формате HH:mm:ss Возможность отображения времени в 12-часовом формате исчисления Возможность отображения времени, даты и дня недели в свободном формате Возможность отображения мигающего двоеточия на часах Возможность использования фона для даты, часов и дня недели Возможность свободного размещения элементов и персонализации оформления Возможность локализации названий месяцев и дней недели Калькулятор в ангаре Базовые арифметические действия: сложение, вычитание, умножение, деление Арифметические действия с процентами Арифметические действия с отрицательными числами и числами с точкой Ввод как при помощи мыши, так и с клавиатуры История последних произведённых действий Алгоритм работы, как у стандартного калькулятора Windows Оформление в стиле игрового клиента World of Tanks Алгоритм работы калькулятора практически полностью аналогичен алгоритму работы стандартного калькулятора Windows 7 — Windows 8.1. При вводе с клавиатуры могут быть использованы клавиши с обозначением цифр и арифметических действий. Персонализация при помощи конфигурационного файла В конфигурационном файле можно задать координаты позиционирования элементов (часы и кнопка вызова калькулятора), а также размер и цвет шрифта, параметры визуальных эффектов для текста часов и некоторые другие. Формат вывода даты — свободный, в зависимости от предпочтений. Именование дней недели и месяцев — тоже (таким образом, названия можно локализовывать, либо использовать цифровую нумерацию и т.п.). При форматировании даты рекомендуется ориентироваться на региональные настройки Установка Распаковать архив в любое удобное место Cкопировать содержимое директории архива mods в директорию <путь установки игры>\World_of_Tanks\mods Запустить игровой клиент Настройка После установки может понадобиться внести изменения в конфигурационный файл. Если по каким–либо причинам Вы не хотите пользоваться конфигурационным файлом, то можно его просто переименовать или удалить. В этом случае будут применены значения параметров по умолчанию. Конфигурационные файлы — configHangarClock.xml, configHangarCalculator.xml, расположены в директории <путь установки игры>\World_of_Tanks\mods\configs\AntonVK Пояснение параметров конфигурационного файла приведено в самом файле. Вносить изменения в конфигурационный файл можно в режиме «реального времени», не закрывая окно игрового клиента. Например: открываете файл в редакторе Notepad++ запускаете клиент смотрите, как отображаются элементы сворачиваете окно клиента редактируете параметры по своему вкусу сохраняете файл разворачиваете окно клиента переключаетесь на любую вкладку, например, «Исследования» переключаетесь обратно на вкладку «Ангар» смотрите результаты изменений Рекомендуется использовать для редактирования свободно распространяемую программу Notepad++ Дополнительная информацияСайт модификации (не обновлено)Тема на официальном форумеСкачать с GoogleDrive CHANGELOG Показать содержимое 4.0.5 Адаптация к версии WoT 1.0.2.0 (в загрузке View в Python ViewLoadParams изменился на SFViewLoadParams) 4.0.4 Адаптация к версии WoT 0.9.22.0.1 4.0.3 Адаптация к версии WoT 0.9.20.0 4.0.2 Адаптация к версии WoT 0.9.19.0.14.0.1 Версия для пакетов .wotmod3.3.1 Адаптация к версии WoT 0.9.17.1 Изменён внешний вид кнопки вызова калькулятора Исправлено поведение кнопки вызова калькулятора3.2.5 Адаптация к версии WoT 0.9.163.2.4 Адаптация к версии WoT 0.9.14.13.2.3 Адаптация к версии WoT 0.9.103.2.2 Адаптация к версии WoT 0.9.73.2.1 Адаптация к версии WoT 0.9.63.2.0 возвращена возможность вывода мигающего двоеточия для часов добавлена возможность глобального выравнивания элементов относительно центра или краёв экрана (окна) добавлена возможность указания глобального смещения элементов в системе координат добавлена возможность указания типа градиента и параметра поворота в градусах при отрисовке фонового изображения исправлена ошибка фокуса на окне калькулятора, возникшая в 0.9.3 исправлена ошибка применения эффектов для текстовых элементов исправлено позиционирование элементов при смене разрешения экрана, в том числе не в полноэкранном режиме исправлено смещение символов на кнопках калькулятора при наведении курсора мыши на некоторые из них улучшения программного кода3.0.0 Адаптация к версии WoT 0.9.3 Изменён принцип загрузки и работы мода2.2.3 Добавлена поддержка вывода дня месяца в числовом формате из одной или двух цифр Исправлен сброс значений по умолчанию при отсутствии конфигурационного файла в некоторых случаях2.2.2 Изменено значение параметров расположения элементов по умолчанию (адаптация к версии WoT 0.9.2)2.2.1 Добавлена поддержка выравнивания абзаца внутри текстового поля для текста даты, дня недели и часов Добавлена поддержка вывода показаний часов в свободном формате Изменена точка привязки координат для текста даты, дня недели и часов Изменён шрифт по умолчанию на Micra Normal (полужирное начертание не поддерживает) Исправлен вывод показаний часов при 12-часовом формате Исправлено поведение фокуса калькулятора в некоторых случаях Убран параметр seconds="true|false"2.2.0 Добавлена поддержка возможности отключения секунд для часов Добавлена поддержка выбора шрифта из доступных в WoT для текста даты, дня недели и часов Добавлена поддержка использования полужирного начертания для текста даты, дня недели и часов Изменено значение параметров расположения элементов по умолчанию (адаптация к версии WoT 0.9.1) Изменено значение параметров визуальных эффектов по умолчанию Изменён алгоритм обработки конфигурационного файла Изменён алгоритм работы часов Убран мигающий разделитель для часов Оптимизация программного кода2.1.0 Добавлена поддержка вывода даты и дня недели в свободном форматировании Добавлена возможность использования фона для даты, часов, дня недели В используемый калькулятором шрифт Tahoma (Font embeded) добавлены символы ±−÷2.0.2 Изменено значение параметров визуальных эффектов по умолчанию Изменена область действия используемых функций с protected на private Исправлен алгоритм при комбинациях нажатий функциональных клавиш: %, =, +/-2.0.1 Исправлен алгоритм при двойном и более нажатии кнопок в некоторых случаях Исправлен алгоритм сброса значений в состояние по умолчанию Исправлено применение визуальных эффектов Оптимизация программного кода2.0 Добавлена поддержка 12-часового формата исчисления времени Добавлена поддержка конфигурационного файла Исправлено изменение состояния кнопок калькулятора Исправлено поведение курсора мыши Исправлено поведение фокуса калькулятора Исправлено позиционирование объектов Улучшен алгоритм работы калькулятора Улучшен программный код1.0 Часы и калькулятор в ангаре Скриншоты Показать содержимое Скриншоты старых версий Показать содержимое На данный момент мод будет выкладываться как в полной версии, так и по отдельности. hangarClockCalculator-1.0.2.0#1.zip hangarClock-4.0.5#1.zip hangarCalculator-4.0.5#1.zip В архиве приводятся примеры базовых конфигураций со скриншотами. Вы можете настроить параметры по своему вкусу, основываясь на данных конфигурациях. Показать содержимое hangarClockCalculator-3.2.1-config-examples.zip (примеры конфигураций также уже включены в полный дистрибутив hangarClockCalculator) Прикольно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AntonVK Posted July 26, 2018 Author Share Posted July 26, 2018 Обновил шапку. Для 1.0.2.3 актуально. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nowik1971 Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 (edited) Под сегодняшний патч 1.2.0 будет обнова?. а то они там опять с флешкой сто-то натворили, не работает!!! Антон спасибо тебе заранее!!! Edited October 9, 2018 by Nowik1971 орфография @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AntonVK Posted October 9, 2018 Author Share Posted October 9, 2018 2 hours ago, Nowik1971 said: Под сегодняшний патч 1.2.0 будет обнова?. а то они там опять с флешкой сто-то натворили, не работает!!! Антон спасибо тебе заранее!!! Добрый вечер! Что-то поломалось. Постараюсь разобраться побыстрее. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 old_init = Flash.__init__ def new_init(self, swf, *args, **kwargs): old_init(self, swf, *args, **kwargs) if swf == 'lobby.swf': self.addListener(events.AppLifeCycleEvent.INITIALIZED, lambda e: AppStarted(self, e)) Flash.__init__ = new_init вот и все @AntonVK 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AntonVK Posted October 10, 2018 Author Share Posted October 10, 2018 4 hours ago, Ekspoint said: old_init = Flash.__init__ def new_init(self, swf, *args, **kwargs): old_init(self, swf, *args, **kwargs) if swf == 'lobby.swf': self.addListener(events.AppLifeCycleEvent.INITIALIZED, lambda e: AppStarted(self, e)) Flash.__init__ = new_init вот и все @AntonVK Большое спасибо за оперативную подсказку! Обновлено до текущей версии игры. Флэшки также обновлены. Обновления в шапке. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AntonVK Posted December 17, 2018 Author Share Posted December 17, 2018 В патче 1.3 работает. Пока в обновлении смысла нет. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Сашко Posted February 6, 2019 Share Posted February 6, 2019 С выходом патча 1.4 перестал работать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 6, 2019 Share Posted February 6, 2019 def new_init(self, swf='', *args, **kwargs): old_init(self, swf, *args, **kwargs) надо измени код на это 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 6, 2019 Share Posted February 6, 2019 45 минут назад, Ekspoint сказал: надо измени код на это Подождем пока автора,неохота чужое творение ковырять @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 6, 2019 Share Posted February 6, 2019 1 час назад, Ekspoint сказал: def new_init(self, swf='', *args, **kwargs): old_init(self, swf, *args, **kwargs) надо измени код на это не работает... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 6, 2019 Share Posted February 6, 2019 (edited) 1.4.0 mod_hangarClock.pyc mod_hangarCalculatorButton.pyc Edited February 6, 2019 by Ekspoint 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 6, 2019 Share Posted February 6, 2019 1 час назад, Ekspoint сказал: mod_hangarClock.pyc А куркулятор есть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 6, 2019 Share Posted February 6, 2019 А еще он, сделаю калькулятор не проверял, но должно работать mod_hangarCalculatorButton.pyc @Slava7572 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 6, 2019 Share Posted February 6, 2019 1 час назад, Ekspoint сказал: А еще он, сделаю калькулятор не проверял, но должно работать mod_hangarCalculatorButton.pyc @Slava7572 Второй скрипт не нуждается в обнове,там тоже инит есть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.