coJlHe4Hblu_noH4uk Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 Ты хоть с первого по 100500-й бой играй абсолютно одинаково каждый бой, у тебя рейтинг все равно все эти 100500 боев растет :-) Поэтому вроде как все правильно с точки зрения логики рейтинга. А теперь представь, что играет машина, а не человек. Она умнее не становится, играя одинаково, а рейтинг растет. Где логика? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 Где логика?нет ее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 А теперь представь, что играет машина, а не человек. Она умнее не становится, играя одинаково, а рейтинг растет. Где логика?Это ты о тех которые "играю ради удовольствия"? :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tratatank Posted October 17, 2014 Author Share Posted October 17, 2014 Это не есть правильный подход. Так по всем рейтингам границы диапазонов попадают в разные проценты игроков, ведь между граничными точками распределения у всех рейтингов нелинейные и разные. Если ты используешь шкалу XVM, то можно брать середину диапазона по ней, тогда у всег будет попадать в одинаковый процент. Хотя я сейчас посмотрел, там отклонения довольно маленькие получаются, в случае использования градиентных переходов разница вообще не заметна будет, наверное. В таком случае цвет по wn8 тут вообще не нужен. Лучше сразу вместо него использовать цвет по xwn8. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 17, 2014 Share Posted October 17, 2014 Лучше сразу вместо него использовать цвет по xwn8. Можно использовать одну функцию цвета по xscale и формулы перевода каждого рейтинга в шкалу XVM. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FlameWind Posted October 20, 2014 Share Posted October 20, 2014 (edited) Тестировал на чистом клиенте, только с этим модом. Мод загружается, если включить debugBattleResultMessage и менять надписи в конфиге, то меняются. Но не пишет и не читает данные из stat_cache.json. Тоесть статистики нет, все по нулям. Хотя если сделать Сброс, то файл очищается. 'python.log' BigWorld Release Client (compiled at 15:29:52 Sep 3 2014) starting on Tue Oct 21 01:02:56 2014Content Type: contentChecking ./res_mods/0.9.3: mods foundLoad mods: stat[NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 188): fortified_regions.init()[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 2 was selected.[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_read" takes too much time 0.114000082016[ERROR] (scripts/client/notification/NotificationListView.py, 31): Invalid state of the Notifications Model[ERROR] (scripts/client/notification/NotificationListView.py, 31): Invalid state of the Notifications ModelPostProcessing.Phases.fini()[ERROR] (scripts/client/notification/NotificationListView.py, 31): Invalid state of the Notifications Model[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "close" takes too much time 0.22200012207 Edited October 20, 2014 by FlameWind @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tratatank Posted October 21, 2014 Author Share Posted October 21, 2014 (edited) Тестировал на чистом клиенте, только с этим модом. Мод загружается, если включить debugBattleResultMessage и менять надписи в конфиге, то меняются. Но не пишет и не читает данные из stat_cache.json. Тоесть статистики нет, все по нулям. Хотя если сделать Сброс, то файл очищается. 'python.log' BigWorld Release Client (compiled at 15:29:52 Sep 3 2014) starting on Tue Oct 21 01:02:56 2014Content Type: content Checking ./res_mods/0.9.3: mods found Load mods: stat [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 188): fortified_regions.init() [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 2 was selected. [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected. [sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_read" takes too much time 0.114000082016 [ERROR] (scripts/client/notification/NotificationListView.py, 31): Invalid state of the Notifications Model [ERROR] (scripts/client/notification/NotificationListView.py, 31): Invalid state of the Notifications Model PostProcessing.Phases.fini() [ERROR] (scripts/client/notification/NotificationListView.py, 31): Invalid state of the Notifications Model [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "close" takes too much time 0.22200012207 Попробуй удали stat_cache.json. И проверь в конфиге ignoreBattleType. И кстати, судя по питон-логу ты не сыграл ни одного боя. А эта статистика основывается только на результатах боёв. >Но не пишет и не читает данные из stat_cache.json. >Хотя если сделать Сброс, то файл очищается. Вот это как то не понял. Edited October 21, 2014 by tratatank @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SeVeRRR Posted October 21, 2014 Share Posted October 21, 2014 Тоесть статистики нет, все по нулям Предполагаю,что у Вас стоит старая версия мода,по пробуйте полностью удалить фалы мода,скачать с шапки актуальную версию ,установить ,и на всякий случай перезагрузите пк.Такое было,у меня,в предыдущей версии мода,после обновы заработало(но там по моему из за панели гамбита ,толи его загрузчик был с ошибкой то ли еще что ,так и не понял) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FlameWind Posted October 21, 2014 Share Posted October 21, 2014 Попробуй удали stat_cache.json. И проверь в конфиге ignoreBattleType. И кстати, судя по питон-логу ты не сыграл ни одного боя. А эта статистика основывается только на результатах боёв. >Но не пишет и не читает данные из stat_cache.json. >Хотя если сделать Сброс, то файл очищается. Вот это как то не понял. Берем старый файл stat_cache.json, меняем дату, меняем version на 6. Заходим в игру, все по 0. Идем в бой, выходим. Опять по 0. Вобщем я перевел debugBattleResultMessage в false, и заработало. Причем сразу, с подсунутым старым файлом. Может этот глюк из-за debugBattleResultMessage быть? 2 SeVeRRR Мод скачан из этой темы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SeVeRRR Posted October 21, 2014 Share Posted October 21, 2014 Мод скачан из этой темы. По пробуйте мою версию с заменой файлов Сейчас проверил удалил все ,скачал свою миниверсию откатал пару тройку все норм. 'скрин' @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tratatank Posted October 21, 2014 Author Share Posted October 21, 2014 Берем старый файл stat_cache.json, ... меняем version на 6. Вот version там как раз для того что бы старая версия кеша не загружалась с обновленным модом. Так как формат кеша немного изменился. В общем, вручную менять его не следует. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted October 24, 2014 Share Posted October 24, 2014 на тесте ошибок не заметил 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tratatank Posted October 26, 2014 Author Share Posted October 26, 2014 на тесте ошибок не заметилЭто хорошо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted October 26, 2014 Share Posted October 26, 2014 Подтверждаю, на тесте все работает в норме. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Caryon Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 так-то никакие для нее не подходят, ибо для статистической значимости надо боев ~1000 хотя бы накатать. На это забивают почти все. Предположу, что за 1000 боев результат будет незначительно выше рейтинга за все бои (при условии, что игрок не новичек). Ты говоришь о рейтинге с точки зрения оценки скилла игрока в целом, а сессионная статистика интересна именно тем, что показывает, как я играл сегодня по сравнению с моим общим рейтингом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 показывает, как я играл сегодня по сравнению с моим общим рейтингом. Нет, она показывает некоторое стороннее стечение обстоятельств, а не твою игру. И ничего общего со сравнением с общим рейтингом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NooBooL Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 И ничего общего со сравнением с общим рейтингом. Что-то общее будет если за сегодня >1000 боёв накатать))))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Caryon Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 Если я за сегодня накатаю 1000 боев, моя эффективность будет стремиться к нулю :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 Нет, она показывает некоторое стороннее стечение обстоятельств, а не твою игру. И ничего общего со сравнением с общим рейтингом. расписал длиннейший мануал того, как ты задолбал это доказывать в каждой теме где есть упоминание о статке за один-несколько боёв и случайно нажал Ctrl+Shift+W после чего браузер закрылся ( 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 и случайно нажал Ctrl+Shift+W после чего браузер закрылся ( Прислушайся к голосу свыше :-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.