Jump to content
Korean Random
tratatank

[0.9.*] WN8 статистика за сессию

Recommended Posts

 

 

Ты хоть с первого по 100500-й бой играй абсолютно одинаково каждый бой, у тебя рейтинг все равно все эти 100500 боев растет :-) Поэтому вроде как все правильно с точки зрения логики рейтинга.

А теперь представь, что играет машина, а не человек. Она умнее не становится, играя одинаково, а рейтинг растет. Где логика? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А теперь представь, что играет машина, а не человек. Она умнее не становится, играя одинаково, а рейтинг растет. Где логика?

Это ты о тех которые "играю ради удовольствия"? :)
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это не есть правильный подход. Так по всем рейтингам границы диапазонов попадают в разные проценты игроков, ведь между граничными точками распределения у всех рейтингов нелинейные и разные. Если ты используешь шкалу XVM, то можно брать середину диапазона по ней, тогда у всег будет попадать в одинаковый процент.

Хотя я сейчас посмотрел, там отклонения довольно маленькие получаются, в случае использования градиентных переходов разница вообще не заметна будет, наверное.

В таком случае цвет по wn8 тут вообще не нужен. Лучше сразу вместо него использовать цвет по xwn8.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Лучше сразу вместо него использовать цвет по xwn8.
Можно использовать одну функцию цвета по xscale и формулы перевода каждого рейтинга в шкалу XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тестировал на чистом клиенте, только с этим модом. Мод загружается, если включить debugBattleResultMessage и менять надписи в конфиге, то меняются.

Но не пишет и не читает данные из stat_cache.json. Тоесть статистики нет, все по нулям.

Хотя если сделать Сброс, то файл очищается.

'python.log'

BigWorld Release Client (compiled at 15:29:52 Sep 3 2014) starting on Tue Oct 21 01:02:56 2014
Content Type: content

Checking ./res_mods/0.9.3: mods found
Load mods: stat
[NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 188): fortified_regions.init()
[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model
[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model
[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model
[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 2 was selected.
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.
[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_read" takes too much time 0.114000082016
[ERROR] (scripts/client/notification/NotificationListView.py, 31): Invalid state of the Notifications Model
[ERROR] (scripts/client/notification/NotificationListView.py, 31): Invalid state of the Notifications Model
PostProcessing.Phases.fini()
[ERROR] (scripts/client/notification/NotificationListView.py, 31): Invalid state of the Notifications Model
[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "close" takes too much time 0.22200012207
Edited by FlameWind

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тестировал на чистом клиенте, только с этим модом. Мод загружается, если включить debugBattleResultMessage и менять надписи в конфиге, то меняются.

Но не пишет и не читает данные из stat_cache.json. Тоесть статистики нет, все по нулям.

Хотя если сделать Сброс, то файл очищается.

'python.log'

BigWorld Release Client (compiled at 15:29:52 Sep 3 2014) starting on Tue Oct 21 01:02:56 2014

Content Type: content

 

Checking ./res_mods/0.9.3: mods found

Load mods: stat

[NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 188): fortified_regions.init()

[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model

[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model

[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model

[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model

[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 2 was selected.

[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.

[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2

[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "__run_read" takes too much time 0.114000082016

[ERROR] (scripts/client/notification/NotificationListView.py, 31): Invalid state of the Notifications Model

[ERROR] (scripts/client/notification/NotificationListView.py, 31): Invalid state of the Notifications Model

PostProcessing.Phases.fini()

[ERROR] (scripts/client/notification/NotificationListView.py, 31): Invalid state of the Notifications Model

[WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "close" takes too much time 0.22200012207

Попробуй удали stat_cache.json. И проверь в конфиге ignoreBattleType. И кстати, судя по питон-логу ты не сыграл ни одного боя. А эта статистика основывается только на результатах боёв.

>Но не пишет и не читает данные из stat_cache.json.

>Хотя если сделать Сброс, то файл очищается.

Вот это как то не понял.

Edited by tratatank

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Тоесть статистики нет, все по нулям

Предполагаю,что у Вас стоит старая версия мода,по пробуйте полностью удалить фалы мода,скачать с шапки актуальную версию ,установить ,и на всякий случай перезагрузите пк.Такое было,у меня,в предыдущей версии мода,после обновы заработало(но там по моему из за панели гамбита ,толи его загрузчик был с ошибкой то ли еще что ,так и не понял)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуй удали stat_cache.json. И проверь в конфиге ignoreBattleType. И кстати, судя по питон-логу ты не сыграл ни одного боя. А эта статистика основывается только на результатах боёв.

>Но не пишет и не читает данные из stat_cache.json.

>Хотя если сделать Сброс, то файл очищается.

Вот это как то не понял.

Берем старый файл stat_cache.json, меняем дату, меняем version на 6. Заходим в игру, все по 0. Идем в бой, выходим. Опять по 0.

Вобщем я перевел debugBattleResultMessage в false, и заработало. Причем сразу, с подсунутым старым файлом. Может этот глюк из-за debugBattleResultMessage быть?

 

2 SeVeRRR

Мод скачан из этой темы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Берем старый файл stat_cache.json, ... меняем version на 6.

Вот version там как раз для того что бы старая версия кеша не загружалась с обновленным модом. Так как формат кеша немного изменился. В общем, вручную менять его не следует.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

так-то никакие для нее не подходят, ибо для статистической значимости надо боев ~1000 хотя бы накатать. На это забивают почти все.

Предположу, что за 1000 боев результат будет незначительно выше рейтинга за все бои (при условии, что игрок не новичек).

Ты говоришь о рейтинге с точки зрения оценки скилла игрока в целом, а сессионная статистика интересна именно тем, что показывает, как я играл сегодня по сравнению с моим общим рейтингом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

показывает, как я играл сегодня по сравнению с моим общим рейтингом.
Нет, она показывает некоторое стороннее стечение обстоятельств, а не твою игру. И ничего общего со сравнением с общим рейтингом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И ничего общего со сравнением с общим рейтингом.

 

Что-то общее будет если за сегодня >1000 боёв накатать)))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я за сегодня накатаю 1000 боев, моя эффективность будет стремиться к нулю :)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, она показывает некоторое стороннее стечение обстоятельств, а не твою игру. И ничего общего со сравнением с общим рейтингом.

расписал длиннейший мануал того, как ты задолбал это доказывать в каждой теме где есть упоминание о статке за один-несколько боёв и случайно нажал Ctrl+Shift+W после чего браузер закрылся (

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

и случайно нажал Ctrl+Shift+W после чего браузер закрылся (
Прислушайся к голосу свыше :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...