sirmax Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 не хочется туда лезть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 16, 2015 Share Posted February 16, 2015 (edited) не хочется туда лезть специально проверял несколько боев с нажатой клавишей alt при отключенных ушах, никаких залипаний вообще нет. Была бы отличная альтернатива для слабеньких ПК. Да и остальным бы тоже было бы удобней... если я правильно понял, это слишком большая работа. С другой стороны, если оптимизация пройдет удачно, то и в ушах можно будет использовать большенству игроков или как вариант перекинуть ХП на миникарту. UPD: ХП в ушах, большие фризы, не подходит. На миникарте всё отлично, зависаний нет, спасибо Yusha, но исполнение кругов не очень. Останусь с хитлогом по ALT Edited February 16, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EngineExt Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 (edited) зависаний нет Но есть ощутимое падение ФПС. Без ХП на миникарте ФПС 55-60. С ХП на ней, 35-45. З.Ы Графика всё на минимум. Железо QuadCore Q9550, 5Gb RAM + GTX 650Ti. Edited February 17, 2015 by EngineExt @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 (edited) исполнение кругов не очен а что я мог ещё придумать, там и так это сложно настраивать, для засвеченных легко, а для отсветившихся уже сложнее сделать могу сделать вертикальную или горизонтальную полосу, но они не о чём по моему мнению Edited February 17, 2015 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wertep Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 (edited) Макросам все равно откуда их будут вызывать. Они тяжелые по сути. Если я правильно понимаю, то прорисовка ушей происходит с расчетом каждого кадра и все динамические макросы соответственно рассчитываются столько раз в секунду сколько вылетает кадров. Может результаты расчетов тоже кэшировать, а расчет производить один раз в секунду. Я думаю никто не в состоянии реагировать на милисекундные изменения в ушах. Edited February 17, 2015 by wertep @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 Но есть ощутимое падение ФПС. Без ХП на миникарте ФПС 55-60. С ХП на ней, 35-45. За миникарту еще не брался, не было необходимости, будет время, гляну. Там тоже вроде на тенях много завязано. а что я мог ещё придумать, там и так это сложно настраивать, для засвеченных легко, а для отсветившихся уже сложнее сделать могу сделать вертикальную или горизонтальную полосу, но они не о чём по моему мнению Сама идея отличная для альтернативы ХП в ушах. Окружность уже оптимально для миникарты, проблема в том, что символ сам по себе мерцает и передвигается рывками, но это уже похоже не к тебе с этим. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 но это уже похоже не к тебе с этим. это же символы, они подгружаются из шрифта и как любой текст (ник, название танка), смещается с небольшой задержкой @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 смещается с небольшой задержкой вот тут может можно что то сделать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 вот тут может можно что то сделать? не ко мне уже)к сирмаксу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 (edited) Подождем. UPD. Пригляделся... это не задержка. При смещении по диагонали, окружность прыгает ступенчато, как будто у неё своя сетка координат (редкая), отличная от символов танков(Двигаются плавно). По вертикали и горизонтали таких проблем вроде нет, надо еще проверить. Edited February 17, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 (edited) Если я правильно понимаю, то прорисовка ушей происходит с расчетом каждого кадра и все динамические макросы соответственно рассчитываются столько раз в секунду сколько вылетает кадров. Может результаты расчетов тоже кэшировать, а расчет производить один раз в секунду. Я думаю никто не в состоянии реагировать на милисекундные изменения в ушах. Ничего подобного, перерисовываются только когда происходит какое-то событие, которое необходимо отразить в ушах. Если бы оно каждый раз пересчитывалось, никакого проца бы не хватило. я уже отвечал - текст выравнивается по пикселям, так как стоит antialiastype="advansed". Если его выключить, текст будет расплываться и мерцать. Вот вам для примера собрал с antiAliasType = "normal" (заменить в папке res_mods/x.x.x/gui/scaleform) прыгать перестало, но стало мерцать. Это WG поломали еще где-то в 0.7.2. xvm.swf.zip Edited February 17, 2015 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 (edited) я уже отвечал - текст выравнивается по пикселям, так как стоит antialiasing. Если его выключить, текст будет расплываться и мерцать. Значит только один выход, вертикальный или горизонтальный символ узкой полоской? прыгать перестало, но стало мерцать. Это WG поломали еще где-то в 0.7.2. Все работает отлично, как надо. Видимо починили. В таком виде можно и оставить как альтернативу. Чувствую будет скоро шикарный релиз, ты только не торопись Макс Edited February 17, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 (edited) собрал с antiAliasType = "normal" даст ист фантастиш!) можно это в ветку включить? глаз радуется.. PS есть небольшие переливы, но мерцанием это не назвать. Edited February 17, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 Вот вам для примера собрал с antiAliasType = "normal" (заменить в папке res_mods/x.x.x/gui/scaleform) прыгать перестало, но стало мерцать. всё просто супер макс) PS есть небольшие переливы, но мерцанием это не назвать. да с этим согласен @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 да ладно. серьезно оставлять "normal"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 (edited) серьезно оставлять "normal"? да, ты сам посмотри как лучше стало если есть сомнения то можешь эту настройку пихнуть в конфиг Edited February 17, 2015 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mooseyaka Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 (edited) да ладно. серьезно оставлять "normal"? Не, Макс, не стоит. Может оно на первый взгляд и неплохо выглядит, но рано или поздно глаза начнут вытекать. Мерцание есть, меньше чем было раньше(когда оно было), и скорее всего слаборазличимо на "толстых" шрифтах, а на дефолтном и более тонких - заметно сильнее. Оставлять так по умолчанию нельзя. Edited February 17, 2015 by mooseyaka @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 (edited) Не, Макс, не стоит. Может оно на первый взгляд и неплохо выглядит, но рано или поздно глаза начнут вытекать. Мерцание есть, меньше чем было раньше(когда оно было), и скорее всего слаборазличимо на "толстых" шрифтах, а на дефолтном и более тонких - заметно сильнее. Оставлять так по умолчанию нельзя. Не согласен! Мерцаний никаких не вижу, всё двигается плавно, специально карту раскинул на 30 см и это хорошая альтернатива для тех, у кого не тянут ХП в ушах! sirmax, Проверял на ночнике 3821. сейчас последнюю версию закину. Edited February 17, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
mooseyaka Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 Не согласен! Мерцаний никаких не вижу, всё двигается плавно, специально карту раскинул на 30 см и это хорошая альтернатива для тех, у кого не тянут ХП в ушах! Соглашайтесь, не соглашайтесь - мерцание есть, это факт. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 Соглашайтесь, не соглашайтесь - мерцание есть, это факт. У тебя какой конфиг? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.