BeReSa Posted February 13, 2015 Share Posted February 13, 2015 @sirmax, В общем так. Лагов стало поменьше, фпс вроде даже повыше (!?-удивлен), но... фризы усилились очень сильно, что абсолютно нивелирует возможные улучшения. Общее впечатление - стало только хуже. Чистый клиент+ 3798, фризы самые заметные при убийстве, играбельно. Раньше при включенном маркере засвета было меньше. При отключении маркера засвета, уже залипания почти не заметны глазу и не всегда @sirmax,Основные виновники фризов: 1) battle.swf - наиболее много фризов появляется, когда добавляется он. При добавлении к battle.swf файла VehicleMarkersManager.swf фризы возрастают очень сильно. Если убрать battle.swf и оставить VehicleMarkersManager.swf, фризы тоже есть, но меньше. 2) При добавлении только PlayersPanel.swf фризы, При подключении к нему battle.swf также усиливаются, но не так сильно как при совместном. И 1 и 2 пункт выполнялись с файлом xvm.swf. ( То есть он тоже лежал в папке scaleform) У меня так же. Только при удалении этих трех файлов, фризы уже не замечаю. Хочу заметить, в конфиге используются фраги в стандартных полях и дефолтные тени. Уверен, если опять поставлю кастомные тени и фраги в экстра поля, фризы станут намного сильнее, завтра проверю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devil75 Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 А мне кажется фризит не только от XVM,больше всего зависит от серверов WG.Так как за время патча 0.9.5 у меня все было ровно,а как начался тест 0.9.6 так начались фризы хотя в клиенте ничего не менял и модов не добовлял.И фризит до сих пор. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ApxuBbI Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 В 0.9.6 появились дикие просадки по производительности,а значит и фпс.Именно первый бой после чистки кеша,потом вроде норм. Напомните, чем помогает очистка кеша? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 Напомните, чем помогает очистка кеша?Тем, что в первом бою он снова записывается и от этого лагает :DНа самом деле, ускоряется чтение файлов кэша обычно, потому что нормальной очистки устаревшего нет, как я понял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 Спасибо demon2597, заменил маркеры засвета на шрифт вместо элемента, субъективно меньше фризов, почти не заметно. Позже еще проверю. а так фризы по убывающей: .png, элементы, шрифт. Оставляю себе шрифт. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 Как бы, все логично. Больше элементов - больше фризов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 (edited) Как бы, все логично. Больше элементов - больше фризов. я не знал работу вывода элементов, только предполагаю.. предположил что шрифт не будет так сильно нагружать, похоже так и есть. Макс еще вопрос, можно ли как то вывести в уши данные как в хитлоге, запас прочности противника+ ники. При отчете времени можно как есть, а потом режим нулевые в виде шрифт. Вывод в хит лог остаток хп никак не нагружает процессор, вот и думаю что то похожее с использованием шрифта в нулевые уши было бы отличная замена для слабых пк или как временный выход пока все не устаканится с залипаниями.. Если это сложно, то наверно конечно нет смысла... И еще заметил после последних ночников, при нормальной игре ФПС остается средний примерно 70, при реплее 120, раньше такого различия вроде не было? Edited February 14, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 Пока что удалось подтвердить, что больше всего тормозят уши. Они каждый раз при изменении перерисовываются полностью, и это тяжелая операция (у меня в среднем перерисовка идет 30 мсек). Я попробую оптимизировать, но в любом случае чем больше экстра полей, картинок и т.д., тем сложнее будет перерисовка. Перерисовка идет при появлении противника, при смерти кого-либо, переключении ушей, а если включено хп в ушах, то и при изменении хп у кого-либо (но не чаще 3х раз в секунду). 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 я это понял, прочитав такое же объяснение за 2012 год вроде... Можно ли полностью отказаться от стандартных полей, чтобы облегчить экстра поля? Чтобы изменить по возможности принцип отображения ушей? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 (edited) я вообще разницы не замечаю, что в одном конфиге у меня чисто на экстра полях, что в другом, всё перенесено на стандатные поля с использованием по минимуму экстраполей, что щас поменял засвет с картинки на шрифт, тоже нет никакой разницы, всё равно фризит, что с включенным хп, что и с выключеннымфризит при засвете и уничтожении танка Edited February 14, 2015 by XSerzHX @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 Можно ли полностью отказаться от стандартных полей, чтобы облегчить экстра поля? Чтобы изменить по возможности принцип отображения ушей? Для этого придется полностью уши переписать, это весьма сложно. Лучше тогда уж отказаться от экстра полей и использовать стандартные. Я посмотрю, что можно оптимизировать, уже на 3 мсек по крайней мере ускорил. я вообще разницы не замечаю, что в одном конфиге у меня чисто на экстра полях, что в другом, всё перенесено на стандатные поля с использованием по минимуму экстраполей, что щас поменял засвет с картинки на шрифт, тоже нет никакой разницы, всё равно фризит, что с включенным хп, что и с выключенным фризит при засвете и уничтожении танка а на дефолтном конфиге? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 А "уши" это 1 большой элемент, который обновляется весь полностью или несколько элементов для каждого режима, которые перерисовываются в зависимости от того, какой на экране? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 (edited) А "уши" это 1 большой элемент, который обновляется весь полностью или несколько элементов для каждого режима, которые перерисовываются в зависимости от того, какой на экране? считай, что один большой. перерисовываются они всегда полностью. WG свою часть более-менее оптимизировали, вынесли расчеты в питон, теперь надо подумать как в XVM это можно оптимизировать. Но на дефолтном конфиге по идее не должно быть большой разницы. Edited February 14, 2015 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 а на дефолтном конфиге? точно такжепри засвете и убийстве где то просадка 15-20 фпс и потом резкое повышение на это же кол-во @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 (edited) я вообще разницы не замечаю, что в одном конфиге у меня чисто на экстра полях, что в другом, всё перенесено на стандатные поля с использованием по минимуму экстраполей, что щас поменял засвет с картинки на шрифт, тоже нет никакой разницы, всё равно фризит, что с включенным хп, что и с выключенным фризит при засвете и уничтожении танка основные фризы, избавишься если полностью уберешь кастомные поля, оставив дефолтные и фраги пропишешь в стандартные. помогает еще избавится от мелких замена .png на шрифт маркеров засвета, и отключения панельки счета боя. Фризы остаются, но на моей конфигурации ПК уже почти не заметные глазу, если бы не знал, то и не увидел бы. хотя если пробовал дефолт, отключи засвет, заметишь разницу? UPD: и еще подозрение что макрос по ХП у тебя не полностью отключен, можешь скинуть конфиг? Для этого придется полностью уши переписать, это весьма сложно. Лучше тогда уж отказаться от экстра полей и использовать стандартные. Я посмотрю, что можно оптимизировать, уже на 3 мсек по крайней мере ускорил. Не надо отказыватся, подождем оптимизации. Спасибо Макс за труды. Edited February 14, 2015 by BeReSa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 (edited) Протестировал предыдущий свой реплей. Миникарту отключал нажатием "М" в бою, уши - нажатием на крестик над ушами. Чистый клиент. 2015-02-15 01:04:39 - WorldOfTanks (миникарта -, уши -) Frames: 6632 - Time: 102617ms - Avg: 64.629 - Min: 32 - Max: 89 2015-02-15 01:08:47 - WorldOfTanks (миникарта -, уши +) Frames: 6113 - Time: 102493ms - Avg: 59.643 - Min: 31 - Max: 81 2015-02-15 01:10:55 - WorldOfTanks (миникарта +, уши -) (дополнительные возможности в миникарте в клиенте +) Frames: 6278 - Time: 102477ms - Avg: 61.263 - Min: 31 - Max: 84 Чистый клиент + XVM (3807) 2015-02-15 01:20:47 - WorldOfTanks (миникарта -, уши -) Frames: 5772 - Time: 102649ms - Avg: 56.230 - Min: 18 - Max: 80 2015-02-15 01:23:38 - WorldOfTanks (миникарта -, уши +) Frames: 5086 - Time: 102555ms - Avg: 49.593 - Min: 21 - Max: 70 2015-02-15 01:41:24 - WorldOfTanks (миникарта +, уши -) (дополнительные возможности в миникарте в клиенте -) Frames: 5512 - Time: 102586ms - Avg: 53.731 - Min: 20 - Max: 79 2015-02-15 01:43:58 - WorldOfTanks (миникарта +, уши -) (дополнительные возможности в миникарте в клиенте +) Frames: 5444 - Time: 102571ms - Avg: 53.075 - Min: 22 - Max: 77 Разницы при включенной и выключеной миникарты в настройках клиента не заметил. Что-то в последних билдах нахимичили? Edited February 14, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 основные фризы, избавишься если полностью уберешь кастомные поля, оставив дефолтные и фраги пропишешь в стандартные. помогает еще избавится от мелких замена .png на шрифт я только про это говорил выше что тестировал и так и так и щас на дефолте разницы никакойвон какой один из многих скачков73.20673.20673.20654.76554.76554.76541.52841.52841.52841.52850.050.050.050.050.074.29474.29474.29474.294 проверяю не на своих реплеях, поэтому фпс только с реплея @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BeReSa Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 Миникарту отключал нажатием "М" в бою Насколько понимаю, отключение графического отображения не даст полную картину, нужно отключать или в клиенте или в настройках XVM работу макросов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 (edited) Насколько понимаю, отключение графического отображения не даст полную картину, нужно отключать или в клиенте или в настройках XVM работу макросов. Миникарта. В настройках клиента (дополнительные возможности в миникарте в клиенте) отлючил. С экрана ("М") убрал. В настройках XVM "minimap": { "enabled": true, 2015-02-15 02:28:18 - WorldOfTanks Frames: 5794 - Time: 102306ms - Avg: 56.634 - Min: 18 - Max: 82 "minimap": { "enabled": false, 2015-02-15 02:24:35 - WorldOfTanks Frames: 5308 - Time: 101791ms - Avg: 52.146 - Min: 20 - Max: 76 Фигня какая-то. )) Edited February 14, 2015 by Progrev_T @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 (edited) точно также при засвете и убийстве где то просадка 15-20 фпс и потом резкое повышение на это же кол-во я добавил xvm_profiler, но он, наверно, не включится в билд автоматом, надо Мишу попросить. Если установить переменную окружения XPM_DEVELOPMENT=1, в лог будет писаться информация о времени выполнения разных методов. Хотелось бы посмотреть такой лог. Разницы при включенной и выключеной миникарты в настройках клиента не заметил. Что-то в последних билдах нахимичили? Специально ничего для конкретно этого случая не менял. Протестировал предыдущий свой реплей. Миникарту отключал нажатием "М" в бою, уши - нажатием на крестик над ушами. Чистый клиент. Frames: 6632 - Time: 102617ms - Avg: 64.629 - Min: 32 - Max: 89 Чистый клиент + XVM (3807) Frames: 5772 - Time: 102649ms - Avg: 56.230 - Min: 18 - Max: 80 У меня не замечается такой большой разницы. Может у тебя ресурсов не хватает? Надо смотреть графики загрузки GPU и CPU. я только про это говорил выше что тестировал и так и так и щас на дефолте разницы никакой вон какой один из многих скачков проверяю не на своих реплеях, поэтому фпс только с реплея У меня ничего подобного не замечается. Дай реплей и скажи на какой секунде. Edited February 15, 2015 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.