demon2597 5,468 #211854 Posted September 11, 2014 Я не понимаю что такое "звезды не красит". он скрины просто убрал после того как его упрекнули:) Там суть была в том, что у всех союзников в ушах и на карте то что должно быть покрашено по c:xwn8- покрашено, а в маркерах у тех же игроков звезды, которые должны быть покрашены так же- белые (цвета, заданного по дефолту), причем не у всех. Скрин есть ТУТ Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #211855 Posted September 11, 2014 Because we get this info in online, not from our server. Oh, so game server doesn't provide marks info for all tanks upon battle loading? In order to use it on unspotted too? You mean to detect when vehicle is out of range? Yes, out of render range, because validity of HP data is directly related to that - so there is a way to indicate that. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #211857 Posted September 11, 2014 он скрины просто убрал после того как его упрекнули:) Там суть была в том, что у всех союзников в ушах и на карте то что должно быть покрашено по c:xwn8- покрашено, а в маркерах у тех же игроков звезды, которые должны быть покрашены так же- белые (цвета, заданного по дефолту), причем не у всех. Скрин есть ТУТ Ок, понятно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TNXOH86 5 #211858 Posted September 11, 2014 Да, просьба более точно описывать проблему. На скрине показал что за "звёзды" Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #211860 Posted September 11, 2014 На скрине показал что за "звёзды" shot_024.jpg Спасибо, посмотрю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #211861 Posted September 11, 2014 Я не понимаю что такое "звезды не красит".стату в некоторые маркеры не передает независимо от команды. Каждое проигрывание реплея статы в маркерах нет на одних и тех же танках 20140910_1359_ussr-Object_261_11_murovanka.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
TNXOH86 5 #211862 Posted September 11, 2014 (edited) статы в маркерах нет на одних и тех же танках Так и есть на миникарте всё ОК а над танком игрока нет. С твоего реплея так Edited September 11, 2014 by TNXOH86 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #211894 Posted September 11, 2014 Заметил у ребят на картинках, что в углу карты на Мурованке 800м. Надо исправить на 1000, её увеличили. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #211898 Posted September 11, 2014 А всем удобно, что положение ушей "нон" не привязано к ВГ-шным? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #211906 Posted September 11, 2014 А всем удобно, что положение ушей "нон" не привязано к ВГ-шным? не знаю, я уши не двигаю, поэтому мне по барабану 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TNXOH86 5 #211950 Posted September 11, 2014 (edited) @TNXOH86, заниматься "удОлизмом" в XVM не следует, а подобная самодеятельность не приветствуется . Не нужно советовать изначально неправильный способ действия Господа вновь то же самое с ангаром запустил тест на ночнике 3138 и нет карусели. Как быть? заниматься удализмом или есть решение? Без файла xvm-tcarousel карусель появилась. Закинул старый файл всё нормально есть карусель.xvm-tcarousel.swf Edited September 11, 2014 by TNXOH86 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
nmdelrio 3 #211954 Posted September 11, 2014 Build 3138, 0.9.3 CT #2 For players without clan, {{nick}} displays player name + vehicle name. For players with clan, there is no problem. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TNXOH86 5 #211973 Posted September 11, 2014 (edited) Build 3138, 0.9.3 CT #2 For players without clan, {{nick}} displays player name + vehicle name. For players with clan, there is no problem. Да то же заметил что у игроков клана стата отображается над танком, кто не в клане иконка без цвета (белая) и так же ник игроков без цвета (белый). Взводом не катался не скажу. Хотя на миникарте всё работает нормально. replay_last_battleFV.wotreplay Edited September 11, 2014 by TNXOH86 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #211974 Posted September 11, 2014 (edited) Выскакивают отрицательные хп (-4) при уничтожении. На скрине по БК помер только е25 (у него нормально, -1хп))): 20140912_0047_ussr-SU122_44_96_prohorovka_defense.wotreplay python.log xvm.log Edited September 11, 2014 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TNXOH86 5 #211977 Posted September 11, 2014 Выскакивают отрицательные хп (-4) при уничтожении. На скрине по БК помер только е25 (у него нормально, -1хп))): Пересмотрел реплей на конфиге от demon2597 всё нормально нет отрицательных значений. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #211985 Posted September 12, 2014 Выскакивают отрицательные хп (-4) при уничтожении сделай для мертвых собственное поле hp, нарисуй там 0- вот и вся проблема Пересмотрел реплей на конфиге от demon2597 всё нормально нет отрицательных значений. так там у мертвых вообще никаких значений нет Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #211987 Posted September 12, 2014 сделай для мертвых собственное поле hp, нарисуй там 0- вот и вся проблема Ну, по-мне, так это и не проблема совсем. Можно было ориентироваться по отрицательным значениям, кому подорвали быка, вроде как, закономерно было. Теперь встретились и -1, и -4, и, даже, -5 проскочило - и всё за вчерашнюю сессию на тесте. Интересно, не связано ли с эффектами посмертия, или просто - баг? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #211990 Posted September 12, 2014 Можно было ориентироваться по отрицательным значениям, кому подорвали быка да просто оно надо? мертвый и есть мертвый:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #212001 Posted September 12, 2014 2. This is connected. In 5.3.4 this: { "x": "320", "y": 3, "format": "<font size='12' color='{{ready?#CCCCCC|#000000}}'>{{hp%4.4d|____}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}" }, upon battle startup reports all enemy tanks in white "____", always (while some of allies are reported black, only with number; so i know it works) - obviously they are outside render distance. Seems that {{ready}} macro works only in render distance too which limits its usefulness. Or is it because you are updating ears only for rendered players and macro by itself works ok somewhere else? PS: seems that it IS indeed working outside render distance, i finally met some enemies "in black", loading slower than i... Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #212020 Posted September 12, 2014 (edited) Билд 3139 При скролле в окне умений на месте названий категорий появляется иконка ближайшего умения в списке. Edited September 12, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites