Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Зачем? Все ж настройки хитлога в хитлог.хс

 

там нельзя сделать динамические и вычисляемые координаты. задача - двигать хитлог в зависимости от текущего режима ушей. это можно было бы сделать сниппетами, если бы флеш-элемент хитлога был доступен из elements.xc по имени. а дальше как обычно всё (ну, я надеюсь)

 

хм... с другой стороны, получить ширину видимой панели ушей я всё равно не смогу... шоделать, неясно.

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

там нельзя сделать динамические и вычисляемые координаты. задача - двигать хитлог в зависимости от текущего режима ушей. это можно было бы сделать сниппетами, если бы флеш-элемент хитлога был доступен из elements.xc по имени. а дальше как обычно всё (ну, я надеюсь)

Хитлог находится в песочнице маркеров, так что из сниппетов до него не добраться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

если игрок вылетает из клиента во время боя, значение макроса ready изменится на "не готов"
теоретически должно, но надо проверять

 

В бою вылетал из игры совзводный статус не менялся.

 


 

Было бы здорово если WG-шники в самом клиенте реализовали смену статуса игрока, если игрок не двигался в течении определенного промежутка времени (к примеру  2-3 -и минуты), вышел в ангар во время боя или банально отрубился у игрока инет ему бы автоматически присваивался статус "оффлайн".

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После долгих плевков, обнаружил косяк у провайдера (вернее нюанс), не знаю чего они там делали (но видимо чего-то делали), заметил, что страницы иногда стали груиться со второго раза. В итоге передернул шнур входящего кабеля и всё встало на круги своя- фризы бывают, но уже не одолевают критичным постоянством, играть вполне можно. Извините, что вводил в заблуждение, до такого я додуматься сразу никак не мог. 

Но они всё-таки бывают:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребята, подскажите пожалуйста, как включить в ангаре что бы расчет был: дальность обзора (базовый\расчетный) и так же радиостанция...у меня просто базовые есть, а расчетные нули пишет..

  • Upvote 1
  • Downvote 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

фризы бывают, но уже не одолевают критичным постоянством, играть вполне можно. 

Но они всё-таки бывают:)

фризы есть,особенно это ощущается на слабых компьютерах...и больше в аркадном режиме......

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

фризы есть,особенно это ощущается на слабых компьютерах...и больше в аркадном режиме......

и особенно когда много пулеметных танков первых уровней,слайд шоу иногда получается

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'ready?'

 

если игрок вылетает из клиента во время боя, значение макроса ready изменится на "не готов"?

 

не меняется, вчера, как раз у взводного вылетел инет.

до предпоследней минуты боя красные не могли понять что он афк ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Погоняйте многорядную карусель в последнем билде. Параметры zoom, rows, padding. На сами элементы пока не стоит обращать внимание, они будут доделываться. Меня интересует именно поведение карусели при различных режимах - с фильтрами, прокрутками, на большом кол-ве танков, на маленьком и т.д. В общем необходимо отловить все возможные баги, чтобы уже можно было заняться элементами, и не возвращаться к самой карусели.

Edited by sirmax
  • Upvote 9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Погоняйте многорядную карусель в последнем билде. Параметры zoom, rows, padding. На сами элементы пока не стоит обращать внимание, они будут доделываться. Меня интересует именно поведение карусели при различных режимах - с фильтрами, прокрутками, на большом кол-ве танков, на маленьком и т.д. В общем необходимо отловить все возможные баги, чтобы уже можно было заняться элементами, и не возвращаться к самой карусели.

В последнем билде 3104 - не работает карусель танков.

Была двух рядной , стала в один ряд и не работают фильтры, и пропало меню настроек карусели в Настройках игры.

А по поводу прокрутки работает нормально.

'Карусель'

post-14141-0-45766700-1408971238_thumb.pngpost-14141-0-37824600-1408971249_thumb.png

python.log xvm.log

Edited by Xotabych
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Была двух рядной , стала в один ряд

Где же логи?

@Xotabych, вот это всё + сторонний мод на карусель к хвм не относится

~~~Mod loader by S0me0ne~~~
--<<<MultiPack Edition>>>--
Executing: DamageIndicator
Executing: DamagePanel
           [ Damage Panel 0.9.2 by GambitER ]
Executing: expD
             expD v.2.2 by PiJey77
Executing: GunConstraints
Executing: InfoPanel
Executing: observed
Executing: PMOD
Executing: ProSights
Executing: SafeShot
Executing: TeamHPPools
[NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 157): fortified_regions.init()
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 1 was selected.
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
###################################################################################modssettings send
{
    "FlashSettingsFile":"MultilinedTankCarouselSettings.swf",
    "dailyFilter":true,
    "debugswitch":false,
    "eliteFilter":false,
    "premiumFilter":false,
    "rowCount":2.0,
    "scaleFactor":0.9,
    "scaleTextFactor":1.0,
    "showDailyFilter":true,
    "showEliteFilter":true,
    "showNationFilter":true,
    "showPremiumFilter":true,
    "showPrimaryTanksFilter":true,
    "showTankTierFilter":true,
    "showTankTypeFilter":false,
    "tierFilter":0
}

 

При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо:

  • удостовериться в наличии проблемы только с XVM (использование других модификаций для тестирования недопустимо)
  • ...

 

Edited by leecher88
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На 3104 не меняется количество рядов.

'Знак классности отображается абсолютно на всех слотах (даже, если это слот с надписью "Купить слот")'

post-16412-0-72695200-1408972913_thumb.jpg
И ещё показывает только 1-ю степень, на всех.

 

xvm.log

он вряд ли нужен, но всё равно: python.log

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу карусели:

В hangar.xc стоит лишняя запятая в конце. После исправления масштаб и количество строк работает исправно.

Глючит только знак классности, как и писали выше, везде 1 класс.

xvm.log

 

Хорошоб еще фильтрацию прикрутить как MultilinedTankCarousel

 

UPD: не реагирует на "masteryMarkInTechTree": false - так же рисует везде 1 класс

Edited by Hermit

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Погоняйте многорядную карусель

3104 post-10271-0-10215500-1408975839_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

убрал "masteryMarkInTankCarousel", добавил "carousel"

3104, ряды, зум, отступы меняются

post-7128-0-50043700-1408975560_thumb.jpgzoom.0.75.rows.1.padd.2.0.2.2

post-7128-0-98612300-1408975560_thumb.jpgzoom.0.75.rows.3.padd.2.0.2.2

post-7128-0-60676500-1408975561_thumb.jpgzoom.0.80.rows.2.padd.1.0.0.1

если при большом кол-ве танков зажать стрелку вправо - полностью уезжают все танки

на стандартной карусели дальше "Купить слот" не двигается, т.е. остаётся самым правым

post-7128-0-22281700-1408975521_thumb.jpg

и еще хотелось бы настройку для размера текста на иконке танка и фильтр по уровням

Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поправил

Глючит только знак классности, как и писали выше, везде 1 класс.

Убрал. На содержимое пока не смотрите.

сторонний мод на карусель

да, с тем модом будет конфликтовать - 100%

Хорошоб еще фильтрацию прикрутить как MultilinedTankCarousel

Это будет позже.

если при большом кол-ве танков зажать стрелку вправо - полностью уезжают все танки

Да, с этим сложнее всего бороться. Думал что починил, оказывается еще нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если при большом кол-ве танков зажать стрелку вправо - полностью уезжают все танки

Да, с этим сложнее всего бороться. Думал что починил, оказывается еще нет.

Вернее вот такое поведение: держим - уезжают, продолжаем держать еще около 2 сек - выезжают назад как и положено ("Купить слот" крайняя правая) и дисеблится кнопка вправо

Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это будет позже.

 

Не понял, карусель будет в составе XVM????? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понял, карусель будет в составе XVM????? 

Да, давно планировалась уже, вот руки дошли.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...