phantasm 111 #208542 Posted August 20, 2014 (edited) Зачем? Все ж настройки хитлога в хитлог.хс там нельзя сделать динамические и вычисляемые координаты. задача - двигать хитлог в зависимости от текущего режима ушей. это можно было бы сделать сниппетами, если бы флеш-элемент хитлога был доступен из elements.xc по имени. а дальше как обычно всё (ну, я надеюсь) хм... с другой стороны, получить ширину видимой панели ушей я всё равно не смогу... шоделать, неясно. Edited August 20, 2014 by phantasm Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #208546 Posted August 20, 2014 там нельзя сделать динамические и вычисляемые координаты. задача - двигать хитлог в зависимости от текущего режима ушей. это можно было бы сделать сниппетами, если бы флеш-элемент хитлога был доступен из elements.xc по имени. а дальше как обычно всё (ну, я надеюсь) Хитлог находится в песочнице маркеров, так что из сниппетов до него не добраться. Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #209061 Posted August 23, 2014 (edited) если игрок вылетает из клиента во время боя, значение макроса ready изменится на "не готов" теоретически должно, но надо проверять В бою вылетал из игры совзводный статус не менялся. Было бы здорово если WG-шники в самом клиенте реализовали смену статуса игрока, если игрок не двигался в течении определенного промежутка времени (к примеру 2-3 -и минуты), вышел в ангар во время боя или банально отрубился у игрока инет ему бы автоматически присваивался статус "оффлайн". Edited August 25, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #209131 Posted August 23, 2014 (edited) После долгих плевков, обнаружил косяк у провайдера (вернее нюанс), не знаю чего они там делали (но видимо чего-то делали), заметил, что страницы иногда стали груиться со второго раза. В итоге передернул шнур входящего кабеля и всё встало на круги своя- фризы бывают, но уже не одолевают критичным постоянством, играть вполне можно. Извините, что вводил в заблуждение, до такого я додуматься сразу никак не мог. Но они всё-таки бывают:) Edited August 23, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
unforgiveable 20 #209135 Posted August 23, 2014 ребята, подскажите пожалуйста, как включить в ангаре что бы расчет был: дальность обзора (базовый\расчетный) и так же радиостанция...у меня просто базовые есть, а расчетные нули пишет.. 1 8 Share this post Link to post Short link Share on other sites
yavaseck 10 #209309 Posted August 25, 2014 фризы бывают, но уже не одолевают критичным постоянством, играть вполне можно. Но они всё-таки бывают:) фризы есть,особенно это ощущается на слабых компьютерах...и больше в аркадном режиме...... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Devil75 32 #209317 Posted August 25, 2014 фризы есть,особенно это ощущается на слабых компьютерах...и больше в аркадном режиме...... и особенно когда много пулеметных танков первых уровней,слайд шоу иногда получается 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #209371 Posted August 25, 2014 'ready?' если игрок вылетает из клиента во время боя, значение макроса ready изменится на "не готов"? не меняется, вчера, как раз у взводного вылетел инет. до предпоследней минуты боя красные не могли понять что он афк )) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #209378 Posted August 25, 2014 (edited) Погоняйте многорядную карусель в последнем билде. Параметры zoom, rows, padding. На сами элементы пока не стоит обращать внимание, они будут доделываться. Меня интересует именно поведение карусели при различных режимах - с фильтрами, прокрутками, на большом кол-ве танков, на маленьком и т.д. В общем необходимо отловить все возможные баги, чтобы уже можно было заняться элементами, и не возвращаться к самой карусели. Edited August 25, 2014 by sirmax 9 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #209384 Posted August 25, 2014 (edited) Погоняйте многорядную карусель в последнем билде. Параметры zoom, rows, padding. На сами элементы пока не стоит обращать внимание, они будут доделываться. Меня интересует именно поведение карусели при различных режимах - с фильтрами, прокрутками, на большом кол-ве танков, на маленьком и т.д. В общем необходимо отловить все возможные баги, чтобы уже можно было заняться элементами, и не возвращаться к самой карусели. В последнем билде 3104 - не работает карусель танков. Была двух рядной , стала в один ряд и не работают фильтры, и пропало меню настроек карусели в Настройках игры. А по поводу прокрутки работает нормально. 'Карусель' python.log xvm.log Edited August 25, 2014 by Xotabych 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #209387 Posted August 25, 2014 (edited) Была двух рядной , стала в один ряд Где же логи? @Xotabych, вот это всё + сторонний мод на карусель к хвм не относится ~~~Mod loader by S0me0ne~~~ --<<<MultiPack Edition>>>-- Executing: DamageIndicator Executing: DamagePanel [ Damage Panel 0.9.2 by GambitER ] Executing: expD expD v.2.2 by PiJey77 Executing: GunConstraints Executing: InfoPanel Executing: observed Executing: PMOD Executing: ProSights Executing: SafeShot Executing: TeamHPPools [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 157): fortified_regions.init() [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 1 was selected. [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected. [SPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2 ###################################################################################modssettings send { "FlashSettingsFile":"MultilinedTankCarouselSettings.swf", "dailyFilter":true, "debugswitch":false, "eliteFilter":false, "premiumFilter":false, "rowCount":2.0, "scaleFactor":0.9, "scaleTextFactor":1.0, "showDailyFilter":true, "showEliteFilter":true, "showNationFilter":true, "showPremiumFilter":true, "showPrimaryTanksFilter":true, "showTankTierFilter":true, "showTankTypeFilter":false, "tierFilter":0 } При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо: удостовериться в наличии проблемы только с XVM (использование других модификаций для тестирования недопустимо) ... Edited August 25, 2014 by leecher88 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #209391 Posted August 25, 2014 (edited) На 3104 не меняется количество рядов. 'Знак классности отображается абсолютно на всех слотах (даже, если это слот с надписью "Купить слот")' И ещё показывает только 1-ю степень, на всех. xvm.log он вряд ли нужен, но всё равно: python.log Edited August 25, 2014 by Kotyarko_O 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Setox 8 #209396 Posted August 25, 2014 3104 тоже не работает, наверное ошибка в стандартном конфиге python.log xvm.log Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hermit 1 #209399 Posted August 25, 2014 (edited) По поводу карусели: В hangar.xc стоит лишняя запятая в конце. После исправления масштаб и количество строк работает исправно. Глючит только знак классности, как и писали выше, везде 1 класс. xvm.log Хорошоб еще фильтрацию прикрутить как MultilinedTankCarousel UPD: не реагирует на "masteryMarkInTechTree": false - так же рисует везде 1 класс Edited August 25, 2014 by Hermit Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #209400 Posted August 25, 2014 Погоняйте многорядную карусель 3104 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #209401 Posted August 25, 2014 (edited) убрал "masteryMarkInTankCarousel", добавил "carousel" 3104, ряды, зум, отступы меняются zoom.0.75.rows.1.padd.2.0.2.2zoom.0.75.rows.3.padd.2.0.2.2 zoom.0.80.rows.2.padd.1.0.0.1 если при большом кол-ве танков зажать стрелку вправо - полностью уезжают все танки на стандартной карусели дальше "Купить слот" не двигается, т.е. остаётся самым правым и еще хотелось бы настройку для размера текста на иконке танка и фильтр по уровням Edited August 25, 2014 by VicKing Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #209409 Posted August 25, 2014 3104 ошибка.PNG поправил Глючит только знак классности, как и писали выше, везде 1 класс. Убрал. На содержимое пока не смотрите. сторонний мод на карусель да, с тем модом будет конфликтовать - 100% Хорошоб еще фильтрацию прикрутить как MultilinedTankCarousel Это будет позже. если при большом кол-ве танков зажать стрелку вправо - полностью уезжают все танки Да, с этим сложнее всего бороться. Думал что починил, оказывается еще нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #209410 Posted August 25, 2014 (edited) если при большом кол-ве танков зажать стрелку вправо - полностью уезжают все танки Да, с этим сложнее всего бороться. Думал что починил, оказывается еще нет. Вернее вот такое поведение: держим - уезжают, продолжаем держать еще около 2 сек - выезжают назад как и положено ("Купить слот" крайняя правая) и дисеблится кнопка вправо Edited August 25, 2014 by VicKing Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #209411 Posted August 25, 2014 Это будет позже. Не понял, карусель будет в составе XVM????? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #209412 Posted August 25, 2014 Не понял, карусель будет в составе XVM????? Да, давно планировалась уже, вот руки дошли. 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites