tricsi Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 кстати, во у меня чего в дефолте по альту, может хит-лог двинуть? 123.jpg почти дефолт (wn8) "x": 320 "y": 3 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 не понял 111.jpg222.jpg Включи "расширенную миникарту" или как она там Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 (edited) Включи "расширенную миникарту" или как она там "дополнительные возможности" они ж двоят, если речь про клиент Edited December 23, 2014 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 "дополнительные возможности" они ж двоят, если речь про клиент Сохраненное изображение 2014-12-24_2-23-32.830.jpg Я про "Есть проблема с тем, что при включенных WG-шных маркерах не работает опция последнего засвета" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 23, 2014 Share Posted December 23, 2014 (edited) Я про "Есть проблема с тем, что при включенных WG-шных маркерах не работает опция последнего засвета" там столько надписей появляется что и не разберёшься....сразу видимость у WG и засвет у xvm Edited December 23, 2014 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ali4ek Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 Слетает (исчезает в бою) квадрат отрисовки. Билд 3535. Содержимое minimap.xc: { // Minimap. // Миникарта. "minimap": { "enabled": true, "cameraAlpha": 100, // Minimap circles. // Круги на миникарте. "circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, "iconScale": 1.0, // Minimap labels. // Надписи на миникарте. "labels": ${"minimapLabels.xc":"labels"}, // Minimap lines. // Линии на миникарте. "lines": ${"minimapLines.xc":"lines"}, "mapBackgroundImageAlpha": 100, "selfIconAlpha": 100, "square": { "color": "0xFFCC66", "alpha": 75, "artilleryEnabled": true, "enabled": true, "thickness": 0.65 }, "zoom": { "centered": true, "pixelsBack": 160 } }} 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 (edited) Включи "расширенную миникарту" или как она там и эту включал, в ушах засвет работает, а на миникарте он уже не нужен, раз включен ВГ-шный, двумя сразу ведь пользоваться не будешь, что-то всё равно не понял проблему, ну ладно, есть так есть Слетает (исчезает в бою) квадрат отрисовки. Билд 3535. Содержимое minimap.xc: конфиг не нужен, нужны доказательства (скрины, реплей, логи..) Edited December 24, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 Там новый танк подарили. Добавить бы его в vehicleNames.xc 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 (edited) @sirmax,не совсем по теме, но спросить всё же нужно: если я изменю форматирование текстовых полей в markersAliveNormal.xc "с дефолтной формы" "hp": { //текущее здоровье "name": "Здоровье", "visible": true, "x": 30, "y": -19, "alpha": 100, "color": null, "font": { "name": "GoodmanWide.TE", "size": 10, "align": "right", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 200, "distance": 0, "size": 1 }, "format": "{{hp}}" }, "на такую" "hp": { //текущее здоровье "visible": true, "x": 30, "y": -19, "alpha": 100, "color": null, "shadow": {"alpha": 100, "color": "0x000000", "angle": 45, "strength": 200, "distance": 0, "size": 1}, "format": "<font face='GoodmanWide.TE' size='10'><b>{{hp%5d}}</b></font>" }, то отразится ли это на производительности? и корректное ли это решение?это лишь пример для пояснения вопроса Edited December 24, 2014 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 то отразится ли это на производительности? и корректное ли это решение? Без разницы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 @sirmax, такой вопрос. В силу последних событий в ушах, будет ли работать для экстраполей подстановка "alpha": "{{spotted?100|0}}" к примеру, в зависимости от текущего положения spotted ? или оно вообще не связывается одно с другим ? 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 @sirmax, такой вопрос. В силу последних событий в ушах, будет ли работать для экстраполей подстановка "alpha": "{{spotted?100|0}}" к примеру, в зависимости от текущего положения spotted ? или оно вообще не связывается одно с другим ? проверь сам Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 будет ли работать для экстраполей подстановка так все игроки spotted же, только статус разный:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 проверь сам проверил, расстроился ... так все игроки spotted же, только статус разный:) и потом понял то, что ты сейчас озвучил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ali4ek Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 Там новый танк подарили. Добавить бы его в vehicleNames.xc Вроде тут вот все? vehicleNames.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 Без разницы. не планируется ли в маркерах ввод "src" ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 (edited) проверил, расстроился ... и потом понял то, что ты сейчас озвучил а я говорил, что раздельные макросы для каждого состояния позволили бы более гибкую настройку:) но сам уже и так вроде выкрутился, единственное в моем варианте засвета никак нельзя для одного статуса рисовать маркер, а для другого нет, приходится рисовать всех, всё по той же причине. но в принципе нормуль получилось, не жалуюсь а с тех пор как для арты появились отдельные состояния, получилось бы слишком много отдельных макросов Edited December 24, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 Там новый танк подарили. Добавить бы его в vehicleNames.xc http://dev.modxvm.com/xvm/src/bb2f85146bb9460a3254f68591335309947fa11c/release/configs/default/vehicleNames.xc?at=default#cl-109 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 никак нельзя для одного статуса рисовать маркер, а для другого нет, приходится рисовать всех, та же херня ... ( ну ничего, я даже лучше сделал, чтобы не мучаться - в одних ушах ХП рисуются в виде полосок, а в других - в виде этого самого поля Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 не планируется ли в маркерах ввод "src" ? надо бы сделать, но пока не планировал. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts