demon2597 Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 проверил, все ок блин... как так-то? а на миникарте у всех так всё обмельчало, в смысле все xvm-овские надписи? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 блин... как так-то? а на миникарте у всех так всё обмельчало, в смысле все xvm-овские надписи? я уже отвечал на этот вопрос: "По шрифтам - действительно менялось поведение при масштабировании. Сейчас масштаб текста привязан к масштабу иконки, чтобы при увеличении миникарты не так сильно увеличивался текст. Можно подобрать оптимальный масштаб, но для этого необходимо, чтобы кто-то провел исследования, и сказал какой масштаб оптимальный. Еще как вариант, можем оставить как есть, а увеличить размер шрифта. В общем, мне нужна конкретика, чтобы было понятно что надо сделать." Завтра релиз, времени мало, надо как можно быстрее решить такие вопросы, а то в релиз пойдет как есть, и будем выгребать кучу негатива от пользователей. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 проверил, все ок интересно.. название танка и у меня шевелится, а звезды у взводного нет. задано одинаково, я что-то не пойму как это.. вариант, можем оставить как есть, а увеличить размер шрифта думаю это быстрее будет и мудрить не надо с масштабами. займусь. считай всю миникарту надо по новой настраивать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 (edited) Подождите перепиливать. Я пока верну прежнее поведение опции, а дальше уже в отдельной теме подумаем что с этим делать дальше. Так же не понятно что делать с опцией allowMarksOnGunInPanelsAndMinimap. Она вообще как заглушка над заглушкой сделана. Проверяйте. Интересно, будет ли с выключенной опцией разница во фризах с макросами хп, и без. "allowHpInPanelsAndMinimap": true : С прописанными хп в ушах - фризы есть, терпимые, играть можно. С вырезанными хп в ушах - фризов нет. "allowHpInPanelsAndMinimap": false : С прописанными хп в ушах - фризы есть, но намного меньше, чем при включенном allowHpInPanelsAndMinimap. Как вариант для ленивых оставить можно. С вырезанными хп в ушах - фризов нет. Edited December 21, 2014 by EXPROMT_MAX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 (edited) "allowHpInPanelsAndMinimap": true : С прописанными хп в ушах - фризы есть, терпимые, играть можно. С вырезанными хп в ушах - фризов нет. "allowHpInPanelsAndMinimap": false : С прописанными хп в ушах - фризы есть, но намного меньше, чем при включенном allowHpInPanelsAndMinimap. Как вариант для ленивых оставить можно. С вырезанными хп в ушах - фризов нет. Сейчас все нормально с опцией? Можем пока оставить, но надо будет после релиза к ней вернуться, до конца уже решить что будем делать. интересно.. название танка и у меня шевелится, а звезды у взводного нет. задано одинаково, я что-то не пойму как это.. А как звезды задаются? Edited December 21, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 Сейчас все нормально с опцией? Можем пока оставить, но надо будет после релиза к ней вернуться, до конца уже решить что будем делать. Да, сейчас все нормально. Согласен, вернутся надо будет обязательно. Есть мысли по этому поводу. После патча тогда с Димой озвучим в отдельной теме. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 проверь в 3510 3510 на 5 и 7 лвл техники всё нормально на 10 загрузка и таб совпадает, результаты нет покатаюсь ещё,может релиза 0.9.5 подождём, не критично в общем Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 Да, сейчас все нормально. Согласен, вернутся надо будет обязательно. Есть мысли по этому поводу. После патча тогда с Димой озвучим в отдельной теме. Отлично, договорились. Кто может вспомнить, что еще доделать надо? А то у меня вроде список багов к текущему релизу опустел. Осталось только 100500 доработок. :) покатаюсь ещё,может релиза 0.9.5 подождём, не критично в общем Разные алгоритмы, все-таки. Надо будет после релиза заняться исследованием почему так получается, и что можно сделать. Проще всего вернуться к угадыванию, но не хотелось бы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 (edited) Разные алгоритмы, все-таки. Надо будет после релиза заняться исследованием почему так получается, и что можно сделать. Проще всего вернуться к угадыванию, но не хотелось бы. помню на тесте 0.9.4. что- то глючило..вышел релиз, стало нормально, вдруг нормально будет ? да и по карте текст, можно по дефолту чуть светлее противников сделать или колер поменять ? вроде хуже читаемы стали Edited December 21, 2014 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 то может вспомнить, что еще доделать надо? А то у меня вроде список багов к текущему релизу опустел. Осталось только 100500 доработок. :) По обычному бою все более менее нормально. Осталась треня. Там попа, полная попа. ) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 да и по карте текст, можно по дефолту чуть светлее противников сделать или колер поменять ? вроде хуже читаемы стали По карте - надо переделывать. Вроде Демон написал, что займется. По дефолтному конфигу есть отдельная тема для обсуждения: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0-changes-in-default-cfg/page-17?do=findComment&comment=236708 По обычному бою все более менее нормально. Осталась треня. Там попа, полная попа. ) Не до нее сейчас. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 (edited) А как звезды задаются? шрифтом // Звезда { "name": "star", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": "{{squad?-71|-56}}", // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": "{{c:xwn8|#DBDBDB}}", // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "XVMSymbol", // название "size": 17, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 150, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 1 // размер }, "format": "<font size='{{squad?0|17}}'>!</font>" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, По поводу миникарты- это ..опа! по ходу там сломали всё что можно. Для начала, при изменении масштаба не сохраняется положение текста относительно иконки, раньше такого не было. В таком свете вообще не понятно как подгонять. А так шрифт надписи увеличил с 8 до 10, чтобы получить прежний размер, то есть вроде как в 1,25, но вот для шрифта звездочки 1,25 маловато оказалось. Вот фиг знает как тут и подбирать. Ну думаю надо ориентироваться на надпись наверное Edited December 21, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 По карте - надо переделывать. Вроде Демон написал, что займется. понял взял на хеви прокатился...нормально всё Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 По поводу миникарты- это ..опа! по ходу там сломали всё что можно. Для начала, при изменении масштаба не сохраняется положение текста относительно иконки, раньше такого не было. В таком свете вообще не понятно как подгонять. надо разбираться почему едет, не должно быть такого У меня никуда не уезжает. Я увеличил шрифт в дефолте до 10, проверь. Может у тебя из-за "x"? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 (edited) надо разбираться почему едет, не должно быть такого У меня никуда не уезжает. Я увеличил шрифт в дефолте до 10, проверь. Может у тебя из-за "x"? на дефолте тоже заметно, хотя и меньше, возможно в силу расположения текста. надо смотреть на значке ТТ например- положение угла первой буквы названия с ближайшим углом значка, на маленьком и на максимальном размере карты есть разница, если увеличить скрин хорошо заметно. Desktop.zip Еще у пропавших никак не хочет рисовать точку, хотя у мертвых рисует, задано одинаково. пробовал писать параметры шрифта напрямую без CSS- всё равно не хочет. (это еще на 3510) Edited December 21, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 я закоммитил без масштабирования текста, по идее должно быть как раньше. Посмотри что получается, и как лучше оставить. Наверно лучше с этим вопросом перейти в тему миникарты. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 @sirmax, XVMSymbol перестал работать при загрузке боя, в ушах и по табу. Только сейчас начал редактировать полный конфиг, так что не знаю с какой сборки это началось, но на первых сборках он работал. Тест второй точно с ним катал успешно, начало третьего тоже. На основе все нормально, не в моей системе с шрифтом проблема. Щас попробую потихоньку откатываться на предыдущие версии, если есть предположения, когда это могло сломаться, скажи номер версии, что б все не лопатить. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 @sirmax, XVMSymbol перестал работать при загрузке боя, в ушах и по табу. Только сейчас начал редактировать полный конфиг, так что не знаю с какой сборки это началось, но на первых сборках он работал. Тест второй точно с ним катал успешно, начало третьего тоже. На основе все нормально, не в моей системе с шрифтом проблема. Щас попробую потихоньку откатываться на предыдущие версии, если есть предположения, когда это могло сломаться, скажи номер версии, что б все не лопатить. Вообще нет предположений. По идее должно работать. Скорей всего что-то с конфигом. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 Вообще нет предположений. По идее должно работать. Скорей всего что-то с конфигом. Сори, ночь, усталость, природная тупость ))). Текстовые подстановки из дефолта не глядя взял и на основе их засвет в ушах делал, а по {{vtype}} у тебя другие значения. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cs_Genius_cs Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Всем привет! Кто нибудь пробовал "3513" на обновлении 9.5??? Что работает, а что нет? 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts