sirmax Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 sirmax может для этого макроса динамический цвет сделать, чтоб в ушах none можно было выделять живых и мёртвых UP заодно бы ещё макрос {{dead}} можно и фон (потемнее) выводить если танк уничтожили так этот макрос и сделан, чтобы выделять живых и мертвых. Со цветом не понял что ты хочешь. Лучше картинок наделать типа "img-alive", "img-dead" и подключать их через макрос: "img://img-{{alive|dead}}.png" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 так этот макрос и сделан, чтобы выделять живых и мертвых. Со цветом не понял что ты хочешь. Лучше картинок наделать типа "img-alive", "img-dead" и подключать их через макрос: "img://img-{{alive|dead}}.png" ок а с цветом я хотел подобное замутить, белым цветом будут живые, а серым уничтоженные Вроде смотрю, картинками неплохо выходит, два слоя друг на друга наложил с одной и с другой стороны Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Вроде смотрю, картинками неплохо выходит, два слоя друг на друга наложил с одной и с другой стороны iGorets мертвый, а хп показывает. Кинь реплей, посмотрю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 iGorets мертвый, а хп показывает. Кинь реплей, посмотрю. Ок 20140511_1342_france-AMX_M4_1945_13_erlenberg.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Ок У меня нормально все с ним. Может у тебя не последний билд? Хотя я проверял на широких ушах. Может это в "none" проявляется? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 У меня нормально все с ним. Может у тебя не последний билд? Хотя я проверял на широких ушах. Может это в "none" проявляется? щас проверю Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 щас проверю Я не увидел, что push-request ошибку выдал. Сейчас только залил последние исправления. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Может у тебя не последний билд? Разницы нет что одни уши что другие, да и билд поставил последний ничего не изменилось Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Разницы нет что одни уши что другие, да и билд поставил последний ничего не изменилось Надо чтобы кто-то еще проверил. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 @sirmax,ты открыл ящик пандорры:) теперь кастомизация нон-стоп! спасибо! попытался благородно вписать в лардже 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) Надо чтобы кто-то еще проверил. на твоём конфиге норм, значит придётся искать у себя проблему UP всё понятно, надо было использовать макрос alive на картинках Edited May 16, 2014 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vit_77 Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 XSerzHX выложи конечный твой вариант Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devil75 Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 Подскажите плз.у меня перестали отоброжаться картинки в отлетающем уроне при уничтожении танков,ставлю тест3 нормально,ставлю ночник ни в какуюю Что изменилось ,что надо поменять? (заданы через {{c:dmg}}.png) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 (edited) sirmax, заметил в последних билдах (2885 включительно) вот такую вещь с макросами {{c:dmg-kind}} {{c:vtype}} в хит-логе (секция formatHistory): 'Код' "formatHistory": "<b><textformat leading='-4' tabstops='[30,60,70,110]'>×{{n-player}}:<tab>{{dmg-player}}<tab> | <tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab> | <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat></b>", При повреждении противника название танка окрашивается нормально в соответствии с типом техники: 'Скрин 1' Как только мы убиваем ранее поврежденную технику макрос не окрашивает название в соответствии с типом техники, а отдает значение цвета используемого по умолчанию в хит-логе (тоже самое происходит и с макросом {{c:dmg-kind}} ). 'Скрин 2' Edited May 17, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devil75 Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 sirmax, заметил в последних билдах (2885 включительно) вот такую вещь с макросами {{c:dmg-kind}} {{c:vtype}} в хит-логе (секция formatHistory): 'Код' "formatHistory": "<b><textformat leading='-4' tabstops='[30,60,70,110]'>×{{n-player}}:<tab>{{dmg-player}}<tab> | <tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab> | <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}} {{dead}}</font></textformat></b>", При повреждении противника название танка окрашивается нормально в соответствии с типом техники: 'Скрин 1' Как только мы убиваем ранее поврежденную технику макрос не окрашивает название в соответствии с типом техники, а отдает значение цвета используемого по умолчанию в хит-логе. 'Скрин 2' Такая же фигня. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 (edited) Нашел еще одно. После добавления дополнительных секций в playerPanels ( конкретно extraTextFields ) перестали работать настройки прозрачности для клановых иконок 'Настройки (в стандартном конфиге)' // Параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading.xc). "clanIcon": { "show": true, "x": 0, "y": 6, "xr": 0, "yr": 6, "w": 16, "h": 16, "alpha": 90}, 'Скрин' Сам по себе файл иконки непрозрачный. В окне загрузки и "Tab" все отображается нормально. Edited May 17, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 sirmax, заметил в последних билдах (2885 включительно) вот такую вещь с макросами {{c:dmg-kind}} {{c:vtype}} в хит-логе (секция formatHistory): Исправил Нашел еще одно. После добавления дополнительных секций в playerPanels ( конкретно extraTextFields ) перестали работать настройки прозрачности для клановых иконок Исправил 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 XSerzHX выложи конечный твой вариант тебе как только конфиг ушей или ещё картинки sirmax, а через xvm можно вывести перезарядку союзников в ушах? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 sirmax, а через xvm можно вывести перезарядку союзников в ушах? Нет, такой информации на клиент не передается, так же как и размер барабана. Для лиги делался специальный мод для этого. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 17, 2014 Share Posted May 17, 2014 Нет, такой информации на клиент не передается, так же как и размер барабана. Для лиги делался специальный мод для этого. ок, спс за ответ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts